Особенности новых медиа
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.02.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
По мере распространения цифровых технологий происходит заметное преобразование и расширение функции медиа. Назначением «новых медиа» является не только обмен знаками, текстами, передача совокупности значений, но и обмен действиями и физическими взаимодействиями между компьютером и человеком и между людьми через компьютеры. Эту возможность нам подарили технологические новации «новых медиа», в связи с тем, что цифровые медиа можно программно контролировать, а также изменять их структуру.Контроль «новых медиа» связан с полной спаянностью, неразрывностью пользователя, интерфейса и цифрового пространства на экране. При пользовательской деятельности, управлении программой, все части действуюткак одно целое: «машина – программный код – человек».Возникновение новых медиа оказало прямое влияние и на управление бизнесом. Были обозначены новые веяния в эволюции маркетинговых инструментов. Интернет-маркетинг стал называться SMM (SocialMediaMarketing), маркетинг социальных медиа. Его задачи: мониторинг сети и социальных медиа, интерактивные отношения с потребителями, влияние на социум и затем на офлайн-социум для реализации целей бизнеса . В заключении можно сказать, что в результате появления новых медиа, социальных медиа, в процессах коммуникации были проведены изменения, коснувшиеся всех сфер жизни. Победа в сфере телекоммуникаций - возникновение сети Интернет - развивает процесс глобализации, помогает расценивать его сеть в качестве нового медиаполя, где в измененном виде осуществляются процессы коммуникации.Новые социальные медиа являются отдельным социальным институтом, в котором каждый человек является членом данного института, проявляющим свою социальную активность. Применениеновых медиа предполагает ответственное отношение со стороны пользователя. Всеохватность, интерактивность, универсальность, мобильность способствуют открытию новых перспектив развития средств массовой информации в новых форматах.Список использованной литературыГиллен П. Новые агенты влияния.-М.: 2010.-80сДанченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации.-Спб.: Питер, 2013.-288сЧумиков А. Н. Медиарилейшнз. -М.: АспектПресс, 2014. - 184 с.
1. Гиллен П. Новые агенты влияния.-М.: 2010.-80с
2. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации.-Спб.: Питер, 2013.-288с
3. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз. -М.: АспектПресс, 2014. - 184 с.
Вопрос-ответ:
Какие функции выполняют новые медиа?
Новые медиа выполняют функцию обмена знаками, текстами, передачи совокупности значений, а также обмена действиями и физическими взаимодействиями между компьютером и человеком и между людьми через компьютеры.
Что подразумевается под контролем новых медиа?
С помощью новых медиа можно программно контролировать цифровые потоки информации и взаимодействие между устройствами.
Какие технологические новации позволили появление цифровых медиа?
Распространение цифровых технологий позволило создать новые медиа, которые можно программно контролировать и изменять по своему усмотрению.
Какие особенности новых медиа связаны с программным контролем?
Одной из особенностей новых медиа является возможность программного контроля информационных потоков и взаимодействия между компьютерами и людьми.
Какие новые возможности открылись благодаря новым медиа?
Новые медиа позволили расширить функции обмена информацией и взаимодействия между людьми и компьютерами, добавив возможность программного контроля и изменения данных.
Какие функции имеют новые медиа?
Новые медиа выполняют не только функцию обмена знаками и текстами, но и обмена действиями и физическим взаимодействием между компьютером и человеком, а также между людьми через компьютеры.
Чем отличаются новые медиа от традиционных?
Одной из основных отличительных черт новых медиа является возможность программного контроля и изменения цифровых медиа.
Какие технологические новации позволяют преобразовать функции медиа?
Распространение цифровых технологий позволило преобразовать функции медиа, благодаря возможности программного контроля и изменения цифровых медиа.
Что означает обмен знаками и текстами в новых медиа?
Обмен знаками и текстами в новых медиа означает передачу совокупности значений и информации с помощью цифровых технологий.
Каким образом новые медиа позволяют обмениваться действиями и физическими взаимодействиями?
Новые медиа позволяют обмениваться действиями и физическими взаимодействиями через компьютеры, благодаря технологическим новациям, которые позволяют программно контролировать и изменять цифровые медиа.