Анализ организации взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами и разработка предложений по повышению их эффективности.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 17 17 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.02.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

И.О.)Создать 4 сбытовые точки в течение 5 месяцевКол-во сбытовых точекИзучить возможность создания новых магазинов Подготовить проект(место расположения, кол-во потенциальных покупателей и т.д.)Выделить средстваНачальник отдела развитияУвеличить объем продаж на 10%Повышение кол-ва продажПровести рекламные акции и маркетинговые исследованияНачальник PR-отделаСократить срок поставки продуктов потребителямСнижение времени поставки продукции потребителямОптимизировать существующие процессы отгрузки продукции, а так же маршруты доставки.Начальник отдела логистикиПовысить эффективность рекламыУровень узнаваемости торговой марки Сократить кол-во неэффективной рекламы. Необходимо провести опрос покупателей.Начальник PR-отделаСократить размер дебиторской задолженности на 25%Снижение дебиторской задолженностиВзыскать долгиИзменить политику работы с дебиторамиНачальник отдела продажТаблица 9Стратегическая карта для перспективы внутренних бизнес-процессов ЦельПоказательМероприятияОтветственный за мероприятие(должность и/или Ф.И.О.)Улучшение качества обслуживанияКол-во жалобПровести тренинг с персоналом. Начальник HR отделаСократить срок оформления заказа на 15%Снижение срока оформления заказаОптимизировать процесс оформления заказов (сократить кол-во операций, упростить их и т.д.)Начальник отдела продажСнизить накладные расходы на 7% к концу годаСнижение накладных расходов на конец годаПровести анализ существующих расходом и сократить избыточныеФинансовый директорТаблица 10Стратегическая карта для перспективы персонал и ресурсы ЦельПоказательМероприятияОтветственный за мероприятие(должность и/или Ф.И.О.)Усиление взаимодействия с другими подразделениямиКол-во внедренных предложенийПровести тренинг с персоналом. Оптимизировать организационную структуру компании.Начальник HR отделаПоднять уровень лояльности персоналаКол-во увольненийВвести понятную для работников систему мотивации.Руководители подразделенийУвеличить профессиональный уровень персоналаПовышение затрат на обучение персоналаПроводить систематическое обучение персонала.Начальник HR отделаТаблица 11Степень взаимного влияния стратегических целей взаимодействия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентамиСтратегияПерспективаРост рыночной долиФинансыКлиентыБизнес-процессыРазвитие и обучениеСтратегияПерспективаУсиление основных преимуществ брендаФинансыКлиентыБизнес-процессыРазвитие и обучениеСтратегияПерспективаУвеличение прибыльности ФинансыКлиентыБизнес-процессыРазвитие и обучениеТаким образом, в данной части работы нами была обоснована стратегия для компании по взаимодействию с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами.Список использованной литературы1.Абрамов В. С., Абрамов С. В.: Стратегический менеджмент. В 2 ч. Часть 1: Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры./ Под ред. В. С. Абрамова. - М.: Юрайт, 2017 — 270 с.2.Анопченко Т. Ю., Чернышев М. А. и др.: Коммуникационный менеджмент: . - Ростов на/Д.: Феникс, 2010 – 380 с..3.Баринов В. А.: Стратегический менеджмент: Учебное пособие /В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М: ИНФРА-М, 2010 – 283 с.4.Зайцев М. Г., Варюхин С. Е.: Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. - М.: Изд. дом «РАНХиГС», «Дело», 2015 – 640 с.5. Исаев Д. В.: Корпоративное управление и стратегический менеджмент: информационный аспект. - М.: ГУ ВШЭ, 2012 – 220 с.6.Коттер Д.: Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века. - М.: Альпина Паблишер, 2011. — 256 с.7.Портер М.: Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов/ Пер. с англ. И. Минервин. - М.: Альпина Паблишер, 2017 – 453 с.8.Розанова Н. М.: Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2017 – 339 с.

Абрамов В. С., Абрамов С. В.: Стратегический менеджмент. В 2 ч. Часть 1: Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры./ Под ред. В. С. Абрамова. - М.: Юрайт, 2017 — 270 с.
2. Анопченко Т. Ю., Чернышев М. А. и др.: Коммуникационный менеджмент: . - Ростов на/Д.: Феникс, 2010 – 380 с..
3. Баринов В. А.: Стратегический менеджмент: Учебное пособие /В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М: ИНФРА-М, 2010 – 283 с.
4. Зайцев М. Г., Варюхин С. Е.: Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. - М.: Изд. дом «РАНХиГС», «Дело», 2015 – 640 с.
5. Исаев Д. В.: Корпоративное управление и стратегический менеджмент: информационный аспект. - М.: ГУ ВШЭ, 2012 – 220 с.
6. Коттер Д.: Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века. - М.: Альпина Паблишер, 2011. — 256 с.
7. Портер М.: Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов/ Пер. с англ. И. Минервин. - М.: Альпина Паблишер, 2017 – 453 с.
8. Розанова Н. М.: Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2017 – 339 с.

Вопрос-ответ:

Как проанализировать организацию взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами?

Для анализа организации взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами следует провести исследование существующих процессов и механизмов сотрудничества, изучить возможности и проблемы, обратить внимание на эффективность коммуникаций, затраты и сроки доставки, уровень обслуживания клиентов и т.д. Результаты анализа помогут выявить проблемные моменты и разработать рекомендации по их оптимизации и повышению эффективности взаимодействия.

Каковы предложения по повышению эффективности взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами?

Для повышения эффективности взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами можно предложить проведение обучения персонала, внедрение современных информационных систем для автоматизации процессов, создание программ лояльности для дилеров и агентов, а также активное использование маркетинговых акций и рекламы для привлечения новых клиентов.

Как создать новые сбытовые точки в течение 5 месяцев?

Для создания новых сбытовых точек в течение 5 месяцев необходимо провести анализ рынка с целью определения подходящих мест для открытия магазинов. Затем следует разработать проекты мест расположения новых магазинов с учетом потенциального количества покупателей и других факторов. Для реализации проектов также потребуется выделение средств и координация деятельности с другими отделами предприятия.

Как увеличить объем продаж на 10%?

Для увеличения объема продаж на 10% можно провести рекламные акции с привлекательными предложениями для клиентов. Также стоит провести маркетинговые исследования для выявления новых потенциальных сегментов рынка и разработки стратегий по их захвату. Также можно предложить сотрудникам вознаграждения за достижение высоких показателей продаж и обучение по методам улучшения результатов.

Какие аспекты взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами были проанализированы?

Были проанализированы следующие аспекты взаимодействия: разделение функций и ответственности, коммуникация, оплата и вознаграждение, контроль и отчетность, взаимовыгодные условия сотрудничества.

Какие предложения были разработаны по повышению эффективности взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами?

Были разработаны следующие предложения: создание новых сбытовых точек для расширения географии продаж, изучение возможности создания новых магазинов с учетом потенциальных покупателей, проведение рекламных акций и маркетинговых исследований для привлечения новых клиентов, выделение дополнительных средств для развития отдела.

Какие конкретные задачи были поставлены перед начальником отдела развития?

Были поставлены следующие задачи: создать 4 сбытовых точки в течение 5 месяцев, определить место расположения новых магазинов с учетом потенциальных покупателей, выделить необходимые средства для реализации плана.

Каким образом планируется повысить объем продаж на 10%?

Для достижения цели по повышению объема продаж планируется проводить рекламные акции, которые помогут привлечь новых клиентов. Также будет проводиться маркетинговые исследования для выявления потребностей и предпочтений целевой аудитории.

Какие мероприятия были предложены для развития взаимовыгодного сотрудничества с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами?

Было предложено проведение рекламных акций и маркетинговых исследований, чтобы привлечь новых покупателей и укрепить позиции на рынке. Также было предложено улучшение коммуникации с партнерами, разделение функций и ответственности для более эффективного сотрудничества.

Какие действия предприятия потребуются для создания 4 сбытовых точек в течение 5 месяцев?

Для создания 4 сбытовых точек в течение 5 месяцев предприятию потребуется провести анализ рынка, изучить потенциальных мест расположения магазинов, определить количество потенциальных покупателей, выделить ресурсы и подготовить проекты для создаания этих точек.