Информационные технологии, применяемые в правоохранительной деятельности!!!

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Информатика
  • 18 18 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 23.02.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

ФИС ГИБДД состоит из четырех уровней:абонентский, региональный,межрегиональный,федеральный. Основные функции реализованы на федеральном и межрегиональном уровне через построение организации на территории РФ информационной сети межрегиональных центров (МРЦ): «Центр» «Северо - Запад» «Кавказ» «Среднее Поволжье» «Нижнее Поволжье» «Урал» «Сибирь» «Восточная Сибирь» «Дальний Восток»Узлом нижних звеньев является абонентский информационный центр, объединяющий группы абонентских пунктов терминальных устройств системы. Таким образом, совершенствование информационных технологий в правоохранительной деятельности способствует реализации государственных и ведомственных программ в области информатизации. Гипотеза исследования доказана.Список использованных нормативно-правовых актов и литературыФедеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О полиции» // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900.Приказ МВД России от 27 июня 2011 № 727 «Об утверждении положения об Организационно-аналитическом департаменте Министерства внутренних дел Российской Федерации».Акапьев, В.Л. Специальные информационные технологии в правоохранительной деятельности: Курс лекций / Белгород, 2017.Акапьев, В.Л. Специальные информационные технологии в правоохранительной деятельности // Лабораторный практикум / Белгород, 2017.Внедрение современных информационных сервисов в деятельность ОВД по выявлению, пресечению административных правонарушений // Современные проблемы обеспечения охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий. Пресечение массовых беспорядков: материалы регионального межведомственного научно-практического семинара. 2015. С. 103-107.Казиев, В.М. Основы правовой информатики и информатизации правовых систем: учебное пособие / В.М. Казиев. М., 2016. С.136-158.Канатов А.К., Баранов М.Н. Взаимодействие правоохранительных органов с населением как фактор обеспечения национальной безопасности // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2016. № 1 (56). С. 42-45. Карнаушенко Л.В. Правоохранительная деятельность государства в сфере информационно-компьютерных технологий // В сборнике: Государство и право: эволюция, современное состояние, перспективы развития (навстречу 300-летию российской полиции) Санкт-Петербургский университет МВД России. 2017. С. 332-336. КобецП.Н. Использование правоохранительными органами информационных ресурсов в целях противодействия и в борьбе с торговлей людьми // Матрица научного познания. 2017. № 1-2. С. 47-50. Линьков В.В. Основные аспекты использования электронной подписи при оказании государственных услуг. // Орел, Наука и практика. 2014. № 3 (60). С. 142-144.Основные аспекты совершенствования таможенного дела: материалы круглого стола / Под редакцией И.Т. Насретдинова. 2017.Пастухов П.С., Лосавио М. Использование информационных технологий для обеспечения безопасности личности, общества и государства // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2017. № 36. С. 231-236.Платонов В.А. Использование информационных технологий в раскрытии и расследовании преступлений // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 24 (106). С. 52-54.Применение инжект-контроля функционирования пользователей информационных систем органов внутренних дел / ПолехинС.А., ВидруА.В., КадулинВ.Е. // В сборнике: Технологии информационной безопасности в деятельности органов внутренних дел 2016. С. 124-126.Проблемы и перспективы внедрения современных информационных технологий в системе МВД России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 47. С. 45-56;Прокопенко, А.Н. Концептуальные вопросы создания единого информационного пространства МВД России // Общество и право. 2010. № 2. С. 247-251; РусскевичЕ.А. Уголовно-правовое противодействие преступлениям, совершаемым с использованием информационно-коммуникационных технологий. Москва, 2017.РыдченкоК.Д. «Недетские» проблемы обеспечения информационной безопасности детей // Уголовно-процессуальная охрана прав и законных интересов несовершеннолетних. 2016. № 1 (3). С. 140-149.Савченко О.А. Специальные критерии информационной безопасности органа предварительного расследования // Вопросы кибербезопасности. 2016. № 2 (15). С. 69-76.Семененко Г.М., Касаев И.Х. Применение информационно-телекоммуникационных технологий приема обращений граждан в органы внутренних дел и оценка их деятельности // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 4. № 8. С. 34-39. Степанов Р.И. Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельности // Педагогическое образование в России. 2016. № 6. С. 211-216. Суглобов А.Е., БарикаевЕ.Н. Развитие информационно-телекоммуникационной системы ведомственного контроля МВД России (в рамках ИСОД) // Вестник СамГУПС. 2014. № 4 (26). С. 24.Суглобов, А.Е. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.ru/download/29288918.pdf. (дата обращения 24.01.2018).Терехов А.Н. Технология программирования. 2-е издание. М: ИНТУИТ, 2007.Тюркин М. Наша задача – связать между собой все созданные системы [Электронный ресурс].URL: http://www.connect.ru/article.asp?id=10600 (дата обращения 24.01.2018).Хороненко, А.Д., Цыганков, В.М., Мальцев, М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А.Д. Хороненко. – 5-е изд., доп. и перераб. – СПб. КОРОНА принт, 2006. – 736 с.Хоруженко Е. Кадровый электронный документооборот. Особенности. Внедрение. Сложные моменты [Электронный ресурс] Кадровик.ру №1 (86) 2014. Режим доступа: http://delovoymir.biz/2014/02/06/kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-osobennosti-vnedrenie-slozhnye-momenty.html (дата обращения 19.12.2016)Чубаров С.А. Современные информационные технологии в целях идентификации личности // В сборнике: Актуальные проблемы уголовной политики: история, современность и перспективы материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 87-93.Mladenovic D.D. Vulnerability assessment and penetration testing in the military and IHL context // Vojnotehnickiglasnik. 2017. Т. 65. № 2. С. 464-480.


1. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О полиции» // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900.
2. Приказ МВД России от 27 июня 2011 № 727 «Об утверждении положения об Организационно-аналитическом департаменте Министерства внутренних дел Российской Федерации».
3. Акапьев, В.Л. Специальные информационные технологии в правоохранительной деятельности: Курс лекций / Белгород, 2017.
4. Акапьев, В.Л. Специальные информационные технологии в правоохранительной деятельности // Лабораторный практикум / Белгород, 2017.
5. Внедрение современных информационных сервисов в деятельность ОВД по выявлению, пресечению административных правонарушений // Современные проблемы обеспечения охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий. Пресечение массовых беспорядков: материалы регионального межведомственного научно-практического семинара. 2015. С. 103-107.
6. Казиев, В.М. Основы правовой информатики и информатизации правовых систем: учебное пособие / В.М. Казиев. М., 2016. С.136-158.
7. Канатов А.К., Баранов М.Н. Взаимодействие правоохранительных органов с населением как фактор обеспечения национальной безопасности // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2016. № 1 (56). С. 42-45.
8. Карнаушенко Л.В. Правоохранительная деятельность государства в сфере информационно-компьютерных технологий // В сборнике: Государство и право: эволюция, современное состояние, перспективы развития (навстречу 300-летию российской полиции) Санкт-Петербургский университет МВД России. 2017. С. 332-336.
9. Кобец П.Н. Использование правоохранительными органами информационных ресурсов в целях противодействия и в борьбе с торговлей людьми // Матрица научного познания. 2017. № 1-2. С. 47-50.
10. Линьков В.В. Основные аспекты использования электронной подписи при оказании государственных услуг. // Орел, Наука и практика. 2014. № 3 (60). С. 142-144.
11. Основные аспекты совершенствования таможенного дела: материалы круглого стола / Под редакцией И.Т. Насретдинова. 2017.
12. Пастухов П.С., Лосавио М. Использование информационных технологий для обеспечения безопасности личности, общества и государства // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2017. № 36. С. 231-236.
13. Платонов В.А. Использование информационных технологий в раскрытии и расследовании преступлений // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 24 (106). С. 52-54.
14. Применение инжект-контроля функционирования пользователей информационных систем органов внутренних дел / Полехин С.А., Видру А.В., Кадулин В.Е. // В сборнике: Технологии информационной безопасности в деятельности органов внутренних дел 2016. С. 124-126.
15. Проблемы и перспективы внедрения современных информационных технологий в системе МВД России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 47. С. 45-56;
16. Прокопенко, А.Н. Концептуальные вопросы создания единого информационного пространства МВД России // Общество и право. 2010. № 2. С. 247-251;
17. Русскевич Е.А. Уголовно-правовое противодействие преступлениям, совершаемым с использованием информационно-коммуникационных технологий. Москва, 2017.
18. Рыдченко К.Д. «Недетские» проблемы обеспечения информационной безопасности детей // Уголовно-процессуальная охрана прав и законных интересов несовершеннолетних. 2016. № 1 (3). С. 140-149.
19. Савченко О.А. Специальные критерии информационной безопасности органа предварительного расследования // Вопросы кибербезопасности. 2016. № 2 (15). С. 69-76.
20. Семененко Г.М., Касаев И.Х. Применение информационно-телекоммуникационных технологий приема обращений граждан в органы внутренних дел и оценка их деятельности // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 4. № 8. С. 34-39.
21. Степанов Р.И. Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельности // Педагогическое образование в России. 2016. № 6. С. 211-216.
22. Суглобов А.Е., Барикаев Е.Н. Развитие информационно-телекоммуникационной системы ведомственного контроля МВД России (в рамках ИСОД) // Вестник СамГУПС. 2014. № 4 (26). С. 24.
23. Суглобов, А.Е. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.ru/download/29288918.pdf. (дата обращения 24.01.2018).
24. Терехов А.Н. Технология программирования. 2-е издание. М: ИНТУИТ, 2007.
25. Тюркин М. Наша задача – связать между собой все созданные системы [Электронный ресурс].URL: http://www.connect.ru/article.asp?id=10600 (дата обращения 24.01.2018).
26. Хороненко, А.Д., Цыганков, В.М., Мальцев, М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А.Д. Хороненко. – 5-е изд., доп. и перераб. – СПб. КОРОНА принт, 2006. – 736 с.
27. Хоруженко Е. Кадровый электронный документооборот. Особенности. Внедрение. Сложные моменты [Электронный ресурс] Кадровик.ру №1 (86) 2014. Режим доступа: http://delovoymir.biz/2014/02/06/kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-osobennosti-vnedrenie-slozhnye-momenty.html (дата обращения 19.12.2016)
28. Чубаров С.А. Современные информационные технологии в целях идентификации личности // В сборнике: Актуальные проблемы уголовной политики: история, современность и перспективы материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 87-93.
29. Mladenovic D.D. Vulnerability assessment and penetration testing in the military and IHL context // Vojnotehnicki glasnik. 2017. Т. 65. № 2. С. 464-480.

Вопрос-ответ:

Какие функции реализованы в информационной системе ФИС ГИБДД?

Основные функции информационной системы ФИС ГИБДД реализованы на федеральном и межрегиональном уровне. Она позволяет организовать работу с информацией в сфере государственного учета и регистрации дорожно-транспортных происшествий, и других правонарушений, реализовывать мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, а также осуществлять поиск и предоставление информации о транспортных средствах и водителях.

Как организована информационная сеть МРЦ?

Информационная сеть МРЦ (межрегиональных центров) КФИС ГИБДД построена на территории России. Ее центры расположены в разных регионах, таких как: Северо-Запад, Кавказ, Среднее Поволжье, Нижнее Поволжье, Урал, Сибирь, Восточная Сибирь и Дальний Восток. МРЦ является узлом, которая связывает абонентские и региональные центры системы.

Какова структура ФИС ГИБДД?

Информационная система ФИС ГИБДД состоит из четырех уровней: абонентский, региональный, межрегиональный и федеральный. На каждом уровне реализованы различные функции, связанные с обработкой и передачей информации. Основные функции системы реализованы на федеральном и межрегиональном уровне через построение информационной сети межрегиональных центров (МРЦ).

Какие регионы входят в состав информационной сети МРЦ?

Информационная сеть МРЦ ФИС ГИБДД охватывает различные регионы России. К ним относятся: Северо-Запад, Кавказ, Среднее Поволжье, Нижнее Поволжье, Урал, Сибирь, Восточная Сибирь и Дальний Восток. В каждом из этих регионов расположен межрегиональный центр, который является узлом информационной сети.

Какие функции выполняет информационная система ФИС ГИБДД?

Она выполняет основные функции на федеральном и межрегиональном уровнях через построение информационной сети межрегиональных центров (МРЦ) по всей территории России.

На какие регионы разделена информационная сеть ФИС ГИБДД?

Информационная сеть ФИС ГИБДД разделена на следующие регионы: Северо-Запад, Кавказ, Среднее Поволжье, Нижнее Поволжье, Урал, Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток.

Что является узлом нижних звеньев в информационной системе ФИС ГИБДД?

Узлом нижних звеньев является абонентская компьютерная сеть, на которой функционируют серверы и необходимое программное обеспечение.

Что означает аббревиатура МРЦ в информационной системе ФИС ГИБДД?

МРЦ - это межрегиональный центр, который является одним из уровней информационной системы ФИС ГИБДД.

В каких функциональных единицах реализованы основные функции информационной системы ФИС ГИБДД?

Основные функции системы реализованы на федеральном и межрегиональном уровнях через организацию информационной сети МРЦ.