Выбор, оценка и расширение возможностей поставщиков и партнеров

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
  • 84 84 страницы
  • 51 + 51 источник
  • Добавлена 20.03.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Взаимодействие с поставщиками и партнерами как элемент системы управления качеством 5
1.2. Методы оценки качества продукции поставщиков и партнеров 11
1.3 Процесс выбора поставщиков и партнеров 18
Глава 2 Материалы и методы исследования 23
2.1. Общая характеристика ООО «Энергостройсервис» 23
2.2. Управление качеством ООО «Энергостройсервис» 28
Глава 3. Результаты исследования 37
3.1. Идентификация и описание процесса «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» ООО «Энергостройсервис» 37
3.2. Анализ существующего процесса «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» ООО «Энергостройсервис» 40
3.3. Рекомендации по улучшению 45
3.4. Оптимизированные процесс «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» 50
3.5 Регламент процесса «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» 52
3.6. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию выбора, оценки и расширения возможностей поставщиков и партнеров ООО «Энергостройсервис» 54
Выводы 69
Список сокращений 72
Список использованной литературы 73
Приложения 78

Фрагмент для ознакомления

После завершения работ менеджер готовит акт. Процесс заканчивается поступлением обновленной информации по оценки поставщика по результатам последней поставки.3.6. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию выбора, оценки и расширения возможностей поставщиков и партнеров ООО «Энергостройсервис»Отличительными характеристиками нового подхода к процессу «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» является: ориентация на конечный результат, когда работающий продукт важнее исчерпывающей документации; работа кросс–функциональной команды в режиме full–time над одной задачей управления процессом «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» при наличии полномочий для ее завершения, что сокращает уровни управления и уводит ООО «Энергостройсервис» от иерархичной модели к модели взаимодействия с участниками процесса; абсолютная прозрачность, понятная ответственность и вклад каждого участника в конечный результат по управлению качеством за счет внедрения правил взаимодействия: распределение задач, подведение итогов и открытое обсуждение проблем СМК в рамках «Взаимодействие с поставщиками и партнерами». вовлеченность сотрудников в предлагаемоймодели выше, чем у сотрудников, работающих по традиционной модели; скорость реализации задач «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» выгодно отличается от проектов по методологии waterfall.Данные варианты инноваций в СМК ООО «Энергостройсервис» соответствуют следующим формам проектных идей: организации системы проектного менеджмента (изменяется структуры организации);управлениясистемы проектного менеджмента (изменяется подсистемы управления);стратегиясистемы проектного менеджмента (предлагается новая стратегия).Рассчитаем критерии оценки, расчет по формуле: (3.2)ГдеПi– рейтинг оценки i–го показателяKi–оценочный коэффициентn–количество индикаторов Шкала оценки рейтинга Пii–го показателя от 1 – наименее важный для потенциала управления рисками СМК, до 5– наиболее важных для потенциала управления рисками СМК.Таблица 3.6 - Формирование показателей оценки эффективности деятельности по управлению управления рисками СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Показатели ПikiПi* kixЭкономические показатели Кэ 5,001,206,000,25Управленческие показатели Ку 5,001,207,500,31Инвестиционные показатели Ки5,001,206,000,25Кадровые показатели Кк 4,001,204,800,19Итого24,31Пiи ki - оценочные показатели и значение по приведенной ниже шкале выбирается экспертным методом (в данном случае оценка проведена автором).Пример расчета: 5*1,2=6 далее 6/24,3=0,25Шкала Ki: 1 – нейтральный показатель для потенциала управления рисками СМК.1,2 – положительный показатель для потенциала управления рисками СМК.1,5 – приоритетный показатель для потенциала управления рисками СМК.Далее составимматрицу нововведений, которая позволит выбрать один из рассматриваемых вариантов для ООО «Энергостройсервис».Шкала оценки идей:1 – нейтральное влияние на показатель для потенциала управления рисками СМК.3 – улучшающее влияние на показатель для потенциала управления рисками СМК.6 – среднее нейтральное влияние на показатель для потенциала управления рисками СМК.9 – определяющее нейтральное влияние на показатель для потенциала управления рисками СМК.Таблица 3.7 - Матрица нововведений в управление рисками инвестиционно– СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Показатели xИнновационные идеиОптимизированный бизнес процесс формирование процесса аудита поставщиковновая стратегия закупокЭкономические показатели Кэ 0,251,001,001,00Управленческие показатели Ку 0,319,001,001,00Инвестиционные показатели Ки0,253,009,009,00Кадровые показатели Кк 0,199,003,003,00Х – значения таблицы 3.2.Оценочные показатели и значение по приведенных выше шкал выбирается экспертным методом (в данном случае оценка проведена автором).На основании«Матрицы нововведений рассчитаем уловный и безусловный индекс влияния каждой инновации на управление рисками инвестиционно–строительных проектов. Условный индекс влияния рассчитывается по следующему выражению:(3.3)Безусловный индекс влияния определяется по формуле:(3.4)Таблица 3.8 - Условные и безусловные индексы влияния на управление рисками СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Показатели Индексы влиянияОптимизированный бизнес процесс формирование процесса аудита поставщиковновая стратегия закупокУсловный индекс Еу44,9%27,6%27,6%Безусловный индекс Еb10,610,61Пример расчета: Еу=((0,25*1,00+0,31*9,00+0,25*3,00+0,19*9,00)/ (0,25*1,00+0,31*9,00+0,25*3,00+0,19*9,00+0,25*1,00+0,31*1,00+0,25*9,00+0,19*3,00+0,25*1,00+0,31*1,00+0,25*9,00+0,19*3,00))*100=44,9%Еb=(0,25*1,00+0,31*9,00+0,25*3,00+0,19*9,00)/ (0,25*1,00+0,31*9,00+0,25*3,00+0,19*9,00)=12 Программ освоения новшества.Структура команды проекта ООО «Энергостройсервис» представлена на рисунок3.7. Команда проекта состоит из:Директор проекта внедрения гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Руководитель проекта внедрения гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Старший менеджер проекта внедрения гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Контент–менеджерыпроекта внедрения гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Специалист клиентского проекта внедрения гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»IT специалист Специалист по кадрам Рисунок 3.7– Организационная структура реализации нововведения в ООО «Энергостройсервис»Составлено автором.Календарный план работ по проекту управления рисками инвестиционно–строительных проектов представлен в таблице 3.9.Таблица 3.9 - Календарный план проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Наименование работыДата началаДата окончанияПервоначальноеисследование 11.01.1824.01.18Изучение альтернативных вариантов и рисков гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»ООО «Энергостройсервис»12.01.1830.01.18Исследованиеи установлениепричинно–следственные связи в риск–системы18.01.1829.01.18Детальная разработав элементов проекта внедрения гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»01.02.1810.02.18Согласование проекта внедрения гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»10.02.1812.02.18Детализация сметы и плана работ по внедрению гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»12.02.1819.02.18Согласование документации внедрения гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»19.02.1820.02.18Формирование рабочей группы реализации внедрения гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»22.02.1829.03.18Последовательная реализация мероприятий проекта гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»01.03.1830.04.18Пилотный прогон новой системы 01.05.1831.05.18Составлено автором.Матрица коммуникаций проекта ООО «Энергостройсервис» представлена в таблице 3.10.Таблица 3.10- Матрица коммуникаций проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» Информация Кто передает Кому передает С какой частотой В какой форме Отчет о статусе проекта Директор проектаУчастникам проекта1 раз в 2 недели по понедельникам Отчет о статусе проекта Протокол совещания команды проекта Директор проектаУчастникам проектаВ течение 2 дней после совещания Протокол Замечания к документу Рецензент документа Автор документа В соответствии с расписанием Список замечаний к документу Запрос на изменение утвержденного содержания проекта Любой член команды проекта Директор проекта По мере появления Запрос на изменение Наступление какого–либо риска Любой член команды проекта Директор проектаПо мере появления Произвольная форма Письмо по электронной почте Любой член команды проекта Любому члену команды проекта По мере необходимости В теме указать ключевое слово «Проект ООО «Энергостройсервис».Составлено автором.Основные этапыпроекта и задействованные для их выполнения трудовые ресурсы ООО «Энергостройсервис» представлены в таблице 3.11.Таблица3.11 - Потребность в трудовых ресурсах при реализации проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Этап проектаПотребность в трудовых ресурсах, чел.Период деятельности, нед.Источники трудовых ресурсовПервоначальноеисследование 10,5Коллектив ООО «Энергостройсервис»Изучение нынешней состояние компетенции и потенциала 31Коллектив ООО «Энергостройсервис»Исследованиеи установлениепричинно–следственные связи 10,5Коллектив ООО «Энергостройсервис»Исследование и выбор способов 12Коллектив ООО «Энергостройсервис»Разработка проектаПлан–график проекта 11,5Коллектив ООО «Энергостройсервис»Разработка сметы и плана работ 12Коллектив ООО «Энергостройсервис»Согласование документации10,5Коллектив ООО «Энергостройсервис»Формирование рабочей группы реализации проекта 161,5Коллектив ООО «Энергостройсервис»Последовательный ввод в практику 1612Коллектив ООО «Энергостройсервис»Сдача проекта160,1Коллектив ООО «Энергостройсервис»Составлено автором.Трудовыми ресурсами являются члены команды проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами». На разных стадиях проекта необходимость в трудовых ресурсах неодинаковая. На стадии исследования задействован лишь руководитель рабочей группы проекта. По мере формированиякоманды проекта, включаются все наибольшее число сотрудников. Итак, для подготовки, реализации и завершения проекта ООО «Энергостройсервис» необходимо21 человеко-недель. При 30% средней занятости персонала работой в проекте, потребность в трудовых ресурсах около 14 человеко-недель или 4 человеко-месяцев. Это рекомендуется учитывать при планировании потребностей в трудовых ресурсах и расходов на заработную плату.Реализация проекта ООО «Энергостройсервис» нуждается в контроле. Целью процедур мониторинга и контроля является обеспечение контроля использования средств в соответствии с утвержденной сметой, а так же отслеживание хода реализации проекта ООО «Энергостройсервис» и степени достижения запланированных результатов.Для достиженияданной цели процедуры мониторинга и контроля организованы по следующим направлениям:Мониторинг соблюдения плана–графика реализации проекта.Контроль расходования средств при реализации проекта.Основным методом контроля этапов выполнения проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»является план–график работ. Таблица 3.12 - Функциональная матрица и операционные показатели качества процессов проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»ТипБизнес–процессРезультатОперационные показатели качестваКФУУправленияУправление ходом реализации проектаДостижение целевого результата в срок и в рамках выделенного бюджетаСрок реализации по этапам Достижение целей моделиБюджетированиеФинансовые показанияЗатерты по проектуВыполнение бюджетаОсновныеЗаключение соглашений о покупке материаловПодписанные соглашения с партнерами и поставщиками Подписанный договорВыполнение договора Заключение соглашений проведения работ ОбеспечивающиеХозяйственно–бытовое обеспечениехозяйственное обеспечение работСвоевременное удовлетворение нужд для проведения работХозяйственно–бытовая обеспеченностьСоставлено автором.Сформируем ленточную диаграмму Ганта по внедрению инновации в системе деятельности ООО «Энергостройсервис» с горизонтом в 3 месяца (12 недель).Таблица 3.13 - Распределение работ по реализации мероприятий проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Этапы Период Подготовительный Основной Заключительный 1 нед2 нед3 нед4 нед1 нед2 нед3 нед4 нед1 нед2 нед3 нед4 недПринятие решения Разработка НПА Формирование команды реализации проектаВнедрение новой процедуры на платформе гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Развивать вовлечение персонал в процедуры гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Создание новой технологической цепочки управления рисками СМК с использованием гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Функционирование на постоянной основеУровень реализации проекта ( %)30%70%100%Составлено автором.Таким образом, проект «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»обеспечен всеми ресурсами. И при этом характеризуется прозрачность и высоким уровнем контроля реализации.Для оценки эффективности проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»предлагаем использовать следующие показатели:годовой экономический эффект полученные от мероприятий (Э);коэффициент эффективности капитальных вложений по мероприятиям (Е);срок окупаемости капитальных вложений в проектные мероприятия (Т).Для принятия решения о реализации проекта по внедрению гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»необходимо установить критерии целесообразности, результаты расчётов должны соответствовать:Э > 0,Е > Eн, Т < 1 / Eн.Под Ен подразумевается нормативный коэффициент эффективности вложений.Итак, для оценки эффективности проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами». Для этого сначала потребуется рассчитать затраты на заработную плату всех сотрудников, привлеченных к проекту.Для расчета среднего дневного заработка сотрудников предположим, что работа сотрудников оплачивается окладной формой оплаты труда, оклады сотрудников не изменятся в этом году и сотрудники отработают полный плановый фонд рабочего времени за год. Количество рабочих дней в году составит 247 дней. Таблица 3.14 - Оклады сотрудников, привлеченных в проекте «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»СотрудникОклады сотрудниковДиректор проекта80 000Руководитель проекта65 000Старший менеджер проекта60 000Контент–менеджеры45 000IT специалист45 000Специалисты клиентского отдела40 000Специалист по кадрам25 000Примечание: оклады соответствую штатному расписанию компании.Примерный средний дневной заработок сотрудника можно рассчитать по формуле:(3.5)Приведем пример расчета среднего дневного заработка на примере руководителя проекта: - дневной заработок руководителяОбщие затраты на оплату труда в рамках проекта можно рассчитать, как сумму общих затрат на каждого сотрудника.Итог расчета затрат на оплату труда сотрудников в рамках проекта представлен в Таблице 3.15.Таблица 3.15 - Итог расчетов оплаты труда сотрудников в рамках проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»СотрудникОклады сотрудниковКол–во дней работы в проектеЗатраты, руб.(СДЗ * кол–во дней)Директор проекта80 00022 день85 514 рублейСпециалисты клиентского отдела40 00011 дней21 373 рублейСпециалист по кадрам25 0003 дня3 645 рублейКонтент–менеджеры45 0008 дней17 488 рублейСтарший менеджер проекта60 00015 дней43 725 рублейРуководитель проекта65 00010 дней31 580 рублейIT специалист45 0007 дней15 302 рублейИтого218 627 рублейПример расчета: ((80000*12)/247)*22=85514 руб.Таким образом, в затраты войдут страховые взносы, которые составят: Страховые взносы = 218 627 * 30% / 100 = 65 588 рублейОбщие единовременные затраты представим в Таблице 3.16Таблица3.16 - Единовременные затраты проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»Наименование статьи затратСуммаГодовой пакет гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»400200 рублейФонд оплаты труда218 627 рублейОтчисления в страховые фонды65 588 рублейЗатраты на наладку 1 550 000 рублейИтого:2 234 415 рублейРасчет: 400 200 +218 627+65 588+1 550 000=2 234 415 рублейМетодом аналогий можно спрогнозировать:Прогнозируемый годовой доход (за счет 80% сокращения потерь из–за сбоя систем управления рисками СМК ООО «Энергостройсервис») =5 265 000*80% = 4 212 000 рублей.Расходы на мониторинг и поддержание гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» = 240 000 + 252 720 +72 000 + 240 000 = 804 720 рублей.Годовая Чистая прибыль = 4 212 000 – 804 720=3 407 280 рублей.Единовременные затраты (К) на создание и внедрение составляют 2 234 415рублей, предполагаемая годовая прибыль (Эгод), получаемая при реализации проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»за первый год эксплуатации, равна 3 407 280руб. Примем нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений в инновации (Ен) за 0.125. Рассчитаем показатели установленных критериев целесообразности проекта «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»:Э = 3 407 280– 2 234 415 * 0,125 = 3127978 рублей.Е = 3127978/ 2234415 = 1,4. Т = 2234415 / 3127978= 0,71 года или 9 месяцев.Срок окупаемости вложений в проект «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»составит примерно 9 месяцев.Исходя из произведенных расчетов, можно говорить о том, что через год функционирования проект «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами»принесет 3127978руб. чистой прибыли, что ежемесячно составит примерно 260665 руб.ВыводыВ современных условиях обеспечение качества означает: обеспечивать наиболее подходящее для потребителя соотношение названных составляющих, направлять основные характеристик товаров и услуги, снижение издержек, повышение экономичности и уровня обслуживания. При этом движущей силой конкуренции является стимул к развитию качества. Именно на основе развития качества удастся повысить уровень конкурентоспособности продукции качество, улучшать их полезный эффект, расширять спектр предоставляемых товаров, тем самым добиваться конкурентного преимущества.Оценка качествакак важнейших показателей рыночной экономики чаще всего трактуется, как расчет способности продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида или назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям определенного рынка и потребительским оценкам. Фактически нет универсальной методики оценки качества продукции. Проведенные анализ показал, что основными видами деятельности, на которых специализируется ООО «Энергостройсервис» являются:жилых и нежилых зданий, строительство жилых и нежилых зданий,подготовка строительной площадки.Работа по внедрению, сертификации на соответствие требованиям стандартов и совершенствованию интегрированной системы качества управления (СКУ) в ООО «Энергостройсервис» является важным инструментом менеджмента. В основу этой работы заложены такие принципы, как ориентация на потребителя, системный подход, постоянное улучшение процесса, нацеленность на взаимовыгодные условия сотрудничества. Согласно проведенного анализа СМК реализованная в ООО «Энергостройсервис» в виде системы взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности (процессов), подвергаемых наблюдению, измерению, анализу и управлению с целью обеспечения непрерывного улучшения качества, как отдельных процессов, так и системы менеджмента качества в целом. СМК охватывает деятельность всего персонала ООО «Энергостройсервис», обеспечивающего строительно-монтажные работы, устанавливая между ними отношения «поставщик – потребитель».Потенциальные поставщики будут оцениваться, если это будет сочтено необходимым, как часть процесса начального выбора поставщиков. Все действующие поставщики будут оцениваться по усмотрению отдела МТО ООО «Энергостройсервис» и могут включать причины, такие как текущие вопросы качества, какой-либо другой показатель плохой работы поставщика или ежеквартальное посещение. ООО «Энергостройсервис» обязуется помогать поставщикам поддерживать на приемлемом уровне и улучшать их системы обеспечения качества. В случае необходимости поставщикам должна быть предоставлена помощь для обеспечения эффективного развития системы обеспечения качества и постоянного улучшения производственного процесса. Другие мероприятия по улучшению поставщика могут включать следующее: Обучение по системам управления качеством (ISO 9001:2008) Обучение методикам решения проблем Помощь поставщикам в любых мероприятиях по улучшению Помощь поставщикам в разработке планов по улучшению, если ООО «Энергостройсервис» посчитает необходимым, которая может включать ознакомительные занятия и материалы.ООО «Энергостройсервис» должна реализовать принцип постоянного удовлетворения требований заказчика и стремится превзойти их ожидания. Общие показатели работы поставщиков прямо влияют на способность удовлетворять требования заказчиков. Система оценки работы поставщиков ООО «Энергостройсервис» статен последовательным процессом измерения показателей работы поставщика, которые являются для нас критичными. Этот процесс должен обеспечит получение специальных данных, периодического проведения измерений и обеспечения обратной связи с поставщиками. В результате поставщиков можно будет разделить на категории «A», «B» и «C», исходя из нескольких показателей, первым из которых является KPI.Срок окупаемости вложений в проект «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» составит примерно 9 месяцев. Исходя из произведенных расчетов, можно говорить о том, что через год функционирования проект «Внедрение гибкого процесса СМК «Взаимодействие с поставщиками и партнерами» принесет 3127978руб. чистой прибыли, что ежемесячно составит примерно 260665 руб.Список сокращенийООО – Общество с ограниченной ответственностью СМК – Система менеджмента качества ISO – Международная организация по стандартизации NCR – отчет о несоответствии требованиям OEM – производитель оригинального оборудования QA – обеспечение качества QMS – система управления качеством RDR – запрос на НИОКР SQD – разработка качества поставщика VA/VE – функционально-стоимостный анализ и оптимизация затратTME (Total Management Estimation) – ОбщаяоценкаменеджментаTQM – Всеобщее управление качествомСписок использованной литературыАнтонова И.И. Качество и импортозамещение / И.И.Антонова, В.Я.Белобрагин // Стандарты и качество. - 2015. - N 4. - C.68-70.Анттила Ю. Кризисы предприятий: угрозы и новые возможности для менеджмента качества / пер. А.Раскина // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С.50-53.Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.Астафьев С. Роль общественного самоуправления в сфере качества продукции и услуг // Стандарты и качество. - 2012. - N 7. - С.64-66.Алексеев А.В. Инновационная стратегия 2020: новые возможности или старые ограничения? // Россия и совр. мир. – 2013. – N 1. – С.145–157.Балалова Е.И. Системно-процессные методы обеспечения качества / Е.И.Балалова, Н.А.Васильев, Д.Н.Калачева // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - N 2. - С.21-25.Балашов А.И., Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Инновационная активность российских организаций: проблемы измерения и условия роста. СПб.: Издательство Санкт‐Петербургского государственного политехнического университета, 2010. Башин Ю.Б. Инновации: источники–потенциал–проблемы / Ю.Б.Башин, Г.Н.Гринев, Ю.Г.Дремова // Межотрасл. информ. служба. – 2014. – N 2. – С.40–46Бурцев А.Л. Анализ финансовой устойчивости организации: теория и сфера применения // Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 255.Бузырев В.В. Нужина И.П.Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности строительного организации. – М.: КноРус, 2013Васильков Ю.В. Система менеджмента рисков как инструмент управления экономикой организации / Ю.В.Васильков, Л.С.Гущина // Методы менеджмента качества. – 2012. – N 2. – С.10–15.Ващенко Н.В. Внедрение современных методов обеспечения качества // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 5. - С.10-15.Верховцев А.В.Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации – М.: Инфра–М, 2014Великосельский А. Повышение эффективности деятельности организации: проектный подход / А.Великосельский, К.Кеосиди // Пробл. теории и практики управл. – 2013. – N 2. – С.109–113.Версан В. Еще раз об импортозамещени, качестве и господдержке // Стандарты и качество. - 2014. - N 10. - С.64-68.Версан В. Качество - стратегический путь возрождения России // Стандарты и качество. - 2013. - N 8. - С.63-66.Горбашко Е. Качество как аспект макроэкономического исследования / Е.Горбашко, И.Дюков, Е.Васильева // Стандарты и качество. - 2013. - N 3. - С.54-59.Гобарева Я Л. Бизнес–аналитика средствами EXCEL: Учебное пособие.– М: Вузовский учебник, 2013.– 336 с.Голиков Ю.А. Эконоэлектрическая модель организации и торговой сети / Ю.А.Голиков, Л.Ю.Сульгина // Микроэкономика. – 2013. – N 4. – С.37–41.Гринберг Р. Как преодолеть риски модернизации? // Business excellence = Деловое совершенство. – 2012. – N 5. – C.4.Гришина Г.П. Методы финансирования программы управления рисками // Актуал. пробл. совр. науки. – 2012. – N 2. – С.23–25.Губанов Р.С. Актуарная оценка финансовых рисков // Финансы. – 2014. – N 2. – С.44–48.Гудз Н.А. Управление запасами в организации // Методы менеджмента качества. – 2013. – N 11. – С.4–8.Евдокимов В.В. Управление безопасным функционированием социально–эколого–экономической системы организации / В.В.Евдокимов, Д.А.Грицишен // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2013. – 25(214). – С.42–52.Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк.– М.: Вузовский учебник, 2014.– 381 с.Исследование операций в экономике / под ред. Н. Ш. Кремера. – 3–е изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 438 с. Калачева Е.А. Задачи менеджмента качества и информационная поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 5. - С.32-35.Качество в глобальном масштабе: анализ, тенденции и возможности / пер. М.Самсоновой // Стандарты и качество. - 2013. - Т.8, N 11. - С.84-88.Колобова Е.А. Проектирование производственно–экономических процессов с использованием модели социально–экономических механизмов / Е.А.Колобова, Ю.М.Киселев, А.Д.Колобов // Регион: экономика и социология. – 2013. – N 4. – С.300–315.Колосс Б. Управление финансовой деятельностью организации: проблемы, концепции, методы. М., 2016. С. 190.Красных Д.А. Ключевые моменты проектного менеджмента// Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 (55). С. 533–537.Коршунов, В. В. Экономика организации (организации) / В. В. Коршунов. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 433 с. Коряков А.Г. Анализ условий устойчивого развития организаций в констексте инновационной экономики / А.Г.Коряков, А.А.Логинов, В.В.Тумин // Микроэкономика. – 2013. – N 6. – С.60–63.Климов Н.В. Экономический анализ (теория, тесты, деловые игры): Учебное пособие / Н.В. Климов.– М.: Вузовский учебник, 2013.– 287 с.Ламбер Ж.–Ж Менеджмент, ориентированный на рынок.– СПб: Питер, 2014.– 720 с.Лехнович Д.В. Характеристика показателей, применяемых при анализе результатов контрактной деятельности организации // Вестник НГУ. Сер.: Социально–экономические науки / гл. ред. Г.М.Мкртчан. – Новосибирск: НГУ. – Т.13, вып.2. – 2013. – С.166–175.Лысенко С.Н., Дмитриева И.А. Общая теория статистики: Учебное пособие.– М.: Вузовский учебник, 2014.– 219 с.Маслак О. Оценка циклической динамики экономического потенциала промышленного организации / О.Маслак, О.Безручко // Общество и экономика. – 2013. – N 3. – С.134–149.Материала ООО «Энергостройсервис»(Неопубликованные) – Машинопись – 2017 г.Маслов Д. Качество и власть: 10 лет противоречий Текст / Д. Маслов // Стандарты и качество. - 2013. - N 10. - С.68-71.Петров Н.И. Качество наших машин Текст / Н.И. Петров // Стандарты и качество. - 2012. - N 2. - С.104-109.Сергиенко Д. Управление рисками: методологии и инструменты // Директор информ. службы. – 2011. – N 1. – С.35–37.Теория управления: учебное пособие / О. В. Снмагнна, В.М. Матюнин, СИУ – филиал РАНХиГС – Новосибирск: изд–во СибАГС, 2014.–435 с.Управление рисками проектов / В. Е. Шкурко; [науч. ред. А. В. Гребенкин] – Екатеринбург : Изд–во Урал. ун–та, 2014. – 184 с.Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 402 с. Цветкова Е.В., Арлюкова И.О. Риски в экономической деятельности. – С–Пб.: 2010. –268 с. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: РЭА, 2009. – 412 с.Шудренко А.А. Введение в инноватику. Основы регулярной инновационной деятельности / А.А.Шудренко, Д.А.Диденко. – Краснодар: КубГУ, 2016. – 392с Экономика организации: учебник / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Карпова, Л.В.Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 412 с.ISO 9004:2009 «Managing for the sustained success of an organizationГОСТ Р ИСО 9004 - 2010ПриложенияБизнес процессыООО «Энергостройсервис»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонова И.И. Качество и импортозамещение / И.И.Антонова, В.Я.Белобрагин // Стандарты и качество. - 2015. - N 4. - C.68-70.
2. Анттила Ю. Кризисы предприятий: угрозы и новые возможности для менеджмента качества / пер. А.Раскина // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С.50-53.
3. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
4. Астафьев С. Роль общественного самоуправления в сфере качества продукции и услуг // Стандарты и качество. - 2012. - N 7. - С.64-66.
5. Алексеев А.В. Инновационная стратегия 2020: новые возможности или старые ограничения? // Россия и совр. мир. – 2013. – N 1. – С.145–157.
6. Балалова Е.И. Системно-процессные методы обеспечения качества / Е.И.Балалова, Н.А.Васильев, Д.Н.Калачева // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - N 2. - С.21-25.
7. Балашов А.И., Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Инновационная активность российских организаций: проблемы измерения и условия роста. СПб.: Издательство Санкт‐Петербургского государственного политехнического университета, 2010.
8. Башин Ю.Б. Инновации: источники–потенциал–проблемы / Ю.Б.Башин, Г.Н.Гринев, Ю.Г.Дремова // Межотрасл. информ. служба. – 2014. – N 2. – С.40–46
9. Бурцев А.Л. Анализ финансовой устойчивости организации: теория и сфера применения // Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 255.
10. Бузырев В.В. Нужина И.П.Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности строительного организации. – М.: КноРус, 2013
11. Васильков Ю.В. Система менеджмента рисков как инструмент управления экономикой организации / Ю.В.Васильков, Л.С.Гущина // Методы менеджмента качества. – 2012. – N 2. – С.10–15.
12. Ващенко Н.В. Внедрение современных методов обеспечения качества // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 5. - С.10-15.
13. Верховцев А.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации – М.: Инфра–М, 2014
14. Великосельский А. Повышение эффективности деятельности организации: проектный подход / А.Великосельский, К.Кеосиди // Пробл. теории и практики управл. – 2013. – N 2. – С.109–113.
15. Версан В. Еще раз об импортозамещени, качестве и господдержке // Стандарты и качество. - 2014. - N 10. - С.64-68.
16. Версан В. Качество - стратегический путь возрождения России // Стандарты и качество. - 2013. - N 8. - С.63-66.
17. Горбашко Е. Качество как аспект макроэкономического исследования / Е.Горбашко, И.Дюков, Е.Васильева // Стандарты и качество. - 2013. - N 3. - С.54-59.
18. Гобарева Я Л. Бизнес–аналитика средствами EXCEL: Учебное пособие.– М: Вузовский учебник, 2013.– 336 с.
19. Голиков Ю.А. Эконоэлектрическая модель организации и торговой сети / Ю.А.Голиков, Л.Ю.Сульгина // Микроэкономика. – 2013. – N 4. – С.37–41.
20. Гринберг Р. Как преодолеть риски модернизации? // Business excellence = Деловое совершенство. – 2012. – N 5. – C.4.
21. Гришина Г.П. Методы финансирования программы управления рисками // Актуал. пробл. совр. науки. – 2012. – N 2. – С.23–25.
22. Губанов Р.С. Актуарная оценка финансовых рисков // Финансы. – 2014. – N 2. – С.44–48.
23. Гудз Н.А. Управление запасами в организации // Методы менеджмента качества. – 2013. – N 11. – С.4–8.
24. Евдокимов В.В. Управление безопасным функционированием социально–эколого–экономической системы организации / В.В.Евдокимов, Д.А.Грицишен // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2013. – 25(214). – С.42–52.
25. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк.– М.: Вузовский учебник, 2014.– 381 с.
26. Исследование операций в экономике / под ред. Н. Ш. Кремера. – 3–е изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 438 с.
27. Калачева Е.А. Задачи менеджмента качества и информационная поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 5. - С.32-35.
28. Качество в глобальном масштабе: анализ, тенденции и возможности / пер. М.Самсоновой // Стандарты и качество. - 2013. - Т.8, N 11. - С.84-88.
29. Колобова Е.А. Проектирование производственно–экономических процессов с использованием модели социально–экономических механизмов / Е.А.Колобова, Ю.М.Киселев, А.Д.Колобов // Регион: экономика и социология. – 2013. – N 4. – С.300–315.
30. Колосс Б. Управление финансовой деятельностью организации: проблемы, концепции, методы. М., 2016. С. 190.
31. Красных Д.А. Ключевые моменты проектного менеджмента// Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 (55). С. 533–537.
32. Коршунов, В. В. Экономика организации (организации) / В. В. Коршунов. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 433 с.
33. Коряков А.Г. Анализ условий устойчивого развития организаций в констексте инновационной экономики / А.Г.Коряков, А.А.Логинов, В.В.Тумин // Микроэкономика. – 2013. – N 6. – С.60–63.
34. Климов Н.В. Экономический анализ (теория, тесты, деловые игры): Учебное пособие / Н.В. Климов.– М.: Вузовский учебник, 2013.– 287 с.
35. Ламбер Ж.–Ж Менеджмент, ориентированный на рынок.– СПб: Питер, 2014.– 720 с.
36. Лехнович Д.В. Характеристика показателей, применяемых при анализе результатов контрактной деятельности организации // Вестник НГУ. Сер.: Социально–экономические науки / гл. ред. Г.М.Мкртчан. – Новосибирск: НГУ. – Т.13, вып.2. – 2013. – С.166–175.
37. Лысенко С.Н., Дмитриева И.А. Общая теория статистики: Учебное пособие.– М.: Вузовский учебник, 2014.– 219 с.
38. Маслак О. Оценка циклической динамики экономического потенциала промышленного организации / О.Маслак, О.Безручко // Общество и экономика. – 2013. – N 3. – С.134–149.
39. Материала ООО «Энергостройсервис» (Неопубликованные) – Машинопись – 2017 г.
40. Маслов Д. Качество и власть: 10 лет противоречий Текст / Д. Маслов // Стандарты и качество. - 2013. - N 10. - С.68-71.
41. Петров Н.И. Качество наших машин Текст / Н.И. Петров // Стандарты и качество. - 2012. - N 2. - С.104-109.
42. Сергиенко Д. Управление рисками: методологии и инструменты // Директор информ. службы. – 2011. – N 1. – С.35–37.
43. Теория управления: учебное пособие / О. В. Снмагнна, В.М. Матюнин, СИУ – филиал РАНХиГС – Новосибирск: изд–во СибАГС, 2014.–435 с.
44. Управление рисками проектов / В. Е. Шкурко; [науч. ред. А. В. Гребенкин] – Екатеринбург : Изд–во Урал. ун–та, 2014. – 184 с.
45. Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 402 с.
46. Цветкова Е.В., Арлюкова И.О. Риски в экономической деятельности. – С–Пб.: 2010. –268 с.
47. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: РЭА, 2009. – 412 с.
48. Шудренко А.А. Введение в инноватику. Основы регулярной инновационной деятельности / А.А.Шудренко, Д.А.Диденко. – Краснодар: КубГУ, 2016. – 392с
49. Экономика организации: учебник / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Карпова, Л.В.Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 412 с.
50. ISO 9004:2009 «Managing for the sustained success of an organization
51. ГОСТ Р ИСО 9004 - 2010


Вопрос-ответ:

Какие методы оценки качества продукции поставщиков и партнеров используются?

Методы оценки качества продукции поставщиков и партнеров могут включать аудиты, проверки образцов, анализ документации и отзывы от других клиентов. На основе полученных данных можно сделать выводы о качестве предлагаемой продукции и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Как выполняется процесс выбора поставщиков и партнеров?

Процесс выбора поставщиков и партнеров обычно включает анализ рынка, поиск и сбор информации о различных кандидатах, проведение оценки и выбор наиболее подходящих. Критерии выбора могут включать такие факторы, как качество продукции и услуг, цены, надежность, репутация и другие.

Как взаимодействие с поставщиками и партнерами влияет на систему управления качеством?

Взаимодействие с поставщиками и партнерами является важной частью системы управления качеством. Качество продукции и услуг, предоставляемых поставщиками и партнерами, оказывает прямое влияние на конечное качество продукции или услуги, предлагаемой компанией. Поэтому эффективное взаимодействие с поставщиками и партнерами позволяет улучшить качество продукции и услуг и повысить удовлетворенность клиентов.

Какие методы управления качеством используются в ООО Энергостройсервис?

В ООО Энергостройсервис используются различные методы управления качеством, включая аудиты, контроль процессов, обучение сотрудников, управление рисками и другие. Целью этих методов является обеспечение высокого стандарта качества выполняемых работ и предоставляемых услуг.

Какие результаты были получены в ходе исследования?

В ходе исследования была проведена идентификация различных аспектов работы ООО Энергостройсервис, включая его организационную структуру, процессы управления качеством и меры, принимаемые для выбора поставщиков и партнеров. Полученные результаты позволили выявить сильные и слабые стороны компании и предложить рекомендации для дальнейшего улучшения ее деятельности.

Какие методы оценки качества продукции можно использовать для поставщиков и партнеров?

Для оценки качества продукции поставщиков и партнеров можно использовать различные методы, такие как аудиты, проверка сертификатов соответствия, проведение испытаний и контрольных мероприятий.

Каковы основные этапы процесса выбора поставщиков и партнеров?

Основные этапы процесса выбора поставщиков и партнеров включают в себя: определение требований к поставщикам, поиск и сбор информации о потенциальных кандидатах, сравнение и анализ полученной информации, принятие решения и заключение договора с выбранным поставщиком или партнером.

Чем характеризуется ООО "Энергостройсервис"?

ООО "Энергостройсервис" характеризуется как организация, занимающаяся энергетическим строительством и предоставлением сервисных услуг в этой сфере. Она имеет определенные системы управления качеством и отбирает своих поставщиков и партнеров с особой тщательностью.

Какую роль играет взаимодействие с поставщиками и партнерами в системе управления качеством?

Взаимодействие с поставщиками и партнерами играет важную роль в системе управления качеством, так как от качества продукции и услуг, предоставляемых поставщиками и партнерами, зависит конечное качество продукции или услуги, предлагаемой организацией.

Как осуществляется управление качеством в ООО "Энергостройсервис"?

Управление качеством в ООО "Энергостройсервис" осуществляется через применение различных методов и инструментов, таких как внутренние и внешние проверки, внедрение системы качества и контроля процессов, обучение сотрудников, а также выбор и оценка качества поставщиков и партнеров.

Какие методы оценки качества продукции поставщиков и партнеров рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются различные методы оценки качества продукции поставщиков и партнеров, такие как анализ контрольных показателей, аудит качества, сертификация продукции и др.