Маркетинговое исследование рынка чая

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 14 14 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 03.03.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
1 Анализ рынка чая в России 3
3 Разработка нового продукта и комплекса маркетинга по выводу продукт на рынок 7
Список литературы 13

Фрагмент для ознакомления

Команда проекта будет включать следующих специалистов: Нач. отдела маркетинга, Главный бухгалтер,Аналитик маркетингового отдела, Специалист маркетингового отдела,Специалист маркетингового отдела. Спецификой проекта распределения продукта является определение механизма управления и распределения ответственности.Слоганы для рекламы нового продукта: «Lipton – возьми чай с собой»«Lipton – сахар уже внутри»«Lipton – удобно взять с собой»Идея для рекламного ролика.1. Продолжительность -30 секунд.В главной роли - Анна Мстиславская, эксперт по чаю, чайный мастер,арт-директор Чайного клуба КитЧай.Девушка в начале ролика рассказывает о том, что более 60% россиян пьют чай с сахаром, согласно официальной статистике. Далее, показывают поезд, где муж и жена (Анна Мстиславская) собираются пить чай. Муж наливает кипяток в стакан и вспоминает, что они с женой забыли купить сахар к чаю. Жена (Анна) в ответ говорит мужу «Зачем нам сахар?» И достаёт из сумки упаковку чая с сахаром «Lipton», произносит слоган «Lipton – сахар уже внутри». Анна разливает чай по стаканам. В конце ролика молодой человек (муж) говорит жене Анне «Ты все предусмотрела». Анна отвечает в ответ «Это Lipton позаботился о нас». Рекомендуемые телеканалы для рекламы: СТС, ТНТ, ТВ-3.ЗаключениеМаркетинговые исследования сегодня – это быстро развивающееся направление в маркетинге. Тем не менее, получать необходимую информацию о том, как их проводить, какова их методика, их специфика и отличие от традиционного социологического исследования практически невозможно. Как заметил Джек Хэмилтон в своей книге «проводить маркетинговое исследование - это прислушиваться к мнению потребителя»[7, с. 76]. Несмотря на то, что маркетинговые исследования начались сравнительно недавно - в США в 1900-х годах, по имеющимся оценкам, за последнее десятилетие расходы во всем мире на эту сравнительно новую отрасль знаний более чем утроились и достигли 5 млрд. долларов. Самое примечательное состоит в том, что этот быстрый рост пришелся на период экономического спада. Сегодняшняя мировая экономика, находящаяся в депрессии, вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований и для такого рынка как рынок чая и кофе. На основе маркетинговых исследований рынка компании каждый год проводят различные модернизации в изучении предпочтений потребителей, разрабатывают новые продукты, и организуют различные акции. В первом разделе работы мы провели анализ рынка чая и его тенденции развития в Росси на современном этапе.Далее, в работе мы рассмотрели новый продукт для торговой марки чая «Lipton» - зеленый, крупнолистовой чай в треугольных пакетиках с сахаром в количестве 5 грамм в каждом пакетике. Мы также предложили данному товару основой слоган, представили эскиз упаковки, разработали программу продвижения для продукта, расписали примерный бюджет проекта и предложили сюжет для ролика на телеканале. Список литературыГуськова Н.Д., Салимова Т.А., Горин И.А. Анализ состояния проблем импортозамещения в Российской Федерации // Вестник самарского государственного экономического университета, - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, - 2016, №2 (136), - 96 с. Импорт и экспорт чая в РФ // Статистика и аналитика товарных рынков [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://www.vvs-info.ru/, свободный. – (Дата обращения: 26.01.2017)Крылова Н. Обзор российского рынка чая // RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE, - 2015., №1, -С. 112-114.Маркетинговые исследования. Рынок чая в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.research.coolidea.ru, свободный. – (Дата обращения: 26.01.2017)Рынок чая в России// Российско-китайский торговый дом CHIN-RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chin-ru.com/rynok-chaja-v-rossii/, свободный. – (Дата обращения: 26.01.2017)Сухорукова Е. Мировые цены на чай с начала года выросли на четверть из-за засухи в Кении // Ведомости, № 3787, - 2015. - 85 с.Хэмилтон Дж.Многоуровневый маркетинг / 7.Хэмилтон Дж. - М.: Новосибирск: Экор, 2017. - 128 c.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гуськова Н.Д., Салимова Т.А., Горин И.А. Анализ состояния проблем импортозамещения в Российской Федерации // Вестник самарского государственного экономического университета, - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, - 2016, №2 (136), - 96 с.
2. Импорт и экспорт чая в РФ // Статистика и аналитика товарных рынков [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://www.vvs-info.ru/, свободный. – (Дата обращения: 26.01.2017)
3. Крылова Н. Обзор российского рынка чая // RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE, - 2015., №1, -С. 112-114.
4. Маркетинговые исследования. Рынок чая в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.research.coolidea.ru, свободный. – (Дата обращения: 26.01.2017)
5. Рынок чая в России// Российско-китайский торговый дом CHIN-RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chin-ru.com/rynok-chaja-v-rossii/, свободный. – (Дата обращения: 26.01.2017)
6. Сухорукова Е. Мировые цены на чай с начала года выросли на четверть из-за засухи в Кении // Ведомости, № 3787, - 2015. - 85 с.
7. Хэмилтон Дж. Многоуровневый маркетинг / 7. Хэмилтон Дж. - М.: Новосибирск: Экор, 2017. - 128 c.

Вопрос-ответ:

Какова основная цель маркетингового исследования рынка чая?

Основная цель маркетингового исследования рынка чая - это изучение спроса, предложения, конкуренции и потребительского поведения на рынке чая, чтобы разработать эффективную стратегию маркетинга и успешно представить новый продукт на рынке.

Какие специалисты войдут в команду проекта маркетингового исследования рынка чая?

Команда проекта будет включать следующих специалистов: начальник отдела маркетинга, главный бухгалтер, аналитик маркетингового отдела и два специалиста маркетингового отдела.

Какого вида информацию нужно получить в ходе анализа рынка чая в России?

В ходе анализа рынка чая в России нужно получить информацию о размере и структуре рынка, о конкурентах, о потребительском спросе и предпочтениях, о сезонных и региональных особенностях рынка чая.

Какие шаги нужно предпринять при разработке нового продукта и комплекса маркетинга по выводу продукта на рынок?

При разработке нового продукта и комплекса маркетинга по выводу продукта на рынок нужно выполнить следующие шаги: провести анализ потребительского спроса, определить целевую аудиторию, разработать уникальное предложение, выбрать оптимальные каналы распространения, установить цены и провести продвижение продукта.

Какую роль играет определение механизма управления и распределения ответственности в проекте маркетингового исследования рынка чая?

Определение механизма управления и распределения ответственности в проекте маркетингового исследования рынка чая играет ключевую роль в обеспечении эффективности проекта и координации работы между специалистами. Это помогает предотвратить дублирование работ и снизить риск ошибок.

Кто входит в команду проекта по исследованию рынка чая?

Команда проекта будет включать следующих специалистов: Начальник отдела маркетинга, Главный бухгалтер, Аналитик маркетингового отдела, Специалисты маркетингового отдела.

Каковы основные этапы исследования рынка чая?

Основные этапы исследования рынка чая включают анализ рынка чая в России, разработку нового продукта и комплекса маркетинга по выводу продукта на рынок.

Что входит в разработку нового продукта и комплекса маркетинга по выводу продукта на рынок?

Разработка нового продукта и комплекса маркетинга включает в себя определение механизма управления и распределения ответственности, анализ конкурентов, определение целевой аудитории, разработку уникального предложения и стратегии продвижения.

Какая специфика проекта распределения продукта исследования рынка чая?

Спецификой проекта распределения продукта является определение механизма управления и распределения ответственности для эффективного проведения исследования рынка чая.

Какие специалисты задействованы в маркетинговом отделе проекта исследования рынка чая?

В маркетинговом отделе проекта исследования рынка чая работают аналитики, специалисты по маркетингу и начальник отдела маркетинга.

Каково значение маркетингового исследования для рынка чая в России?

Маркетинговое исследование играет важную роль на рынке чая в России, помогая анализировать спрос, конкурентную ситуацию и предпочтения потребителей. Оно помогает компаниям понять, какие сегменты рынка следует охватить, какие новые продукты разработать и какие стратегии маркетинга использовать.

Какие специалисты будут вовлечены в проект маркетингового исследования рынка чая?

Команда проекта будет включать начальника отдела маркетинга, главного бухгалтера, аналитика маркетингового отдела и нескольких специалистов маркетингового отдела. Это позволит использовать разные навыки и экспертизу для проведения всестороннего исследования рынка чая.