Маркетинговое исследование рынка шоколада.
Заказать уникальное эссе- 12 12 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 23.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Анализ вторичной маркетинговой информации 4
2.Работка нового продукта и комплекса маркетинга 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
В 2013 году крупнейшим импортером шоколада и шоколадных изделий в Россию была Украина, на долю которой приходилось около 75% импорта в натуральном выражении.Экспорт шоколадных изделий в 2013 году составил 81 тыс. тонн на сумму $304,7 млн. Преимущественно Россия экспортирует шоколадную продукцию в страны СНГ, причем первое место по объемам поставок с большим отрывом занимает Казахстан – на его долю приходится 39% экспорта в натуральном выражении.Согласно исследованию, проведенному «SweetsGlobalNetworke» и «Nielsen», в период с октября 2012 года по сентябрь 2013-го потребление кондитерских изделий в России составило 11,7 килограмма на душу населения, из которых 5,3 килограмма приходятся на шоколадные изделия.Россия является одним из самых перспективных рынков в мире. По оценке «EuromonitorInternational», в 2013 году объем российского рынка шоколадных изделий составил около $8 млрд. Ожидается, что к 2016 году российский рынок увеличится на 45% и достигнет отметки в $ 11,6 млрд. В целом российский рынок шоколада достаточно стабилен и имеет тенденцию к росту.По данным компании «EuromonitorInternational», крупнейшим игроком российского рынка шоколада является холдинг «Объединенные кондитеры», на долю которого в 2012 году приходилось 20% рынка в стоимостном выражении.Потребление шоколада приближается к европейским меркам, при этом он будет расти, а основная доля в предпочтениях шоколадных изделий потребителями будет принадлежать отечественной продукции.Наиболее высокий уровень предпочтения зафиксирован в отношении продукции, выпускаемой компанией «Nestle», – в целом ее отмечают в 23% случаев.Что касается поведения потребителей на рынке шоколадных изделий, то, большинство горожан – около 65% – являются активными покупателями, то есть приобретают такую продукцию несколько раз в неделю.Как выяснилось, подавляющему большинству потребителей – около 70% – свойственно потребление шоколада в домашней обстановке. При выборе шоколада для потребителей наибольшее значение имеют вкусовые качества продукта, а также его принадлежность к определенному ценовому сегменту рынка. Целевая аудитория довольно широкая и разнообразная – в независимости от пола, возраста, принадлежности к социальной группе, статуса, шоколад одинаково доступен и интересен для всех слоев общества.Список литературыБерезин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. — М.: Изд-во Эксмо, 2002. — 400 с.;Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. — М.: Изд-во «Финпресс», 1998. — 416 с.;Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2002. — 656 с.;Терещенко В. М. Маркетинг: Новые технологии в России. — СПб, Питер, 2001. — 416 с.;Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. — СПб: Издательский Дом «Нева», 2003. — 224 с.;Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 272 с.;Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 512 с.;ЭнджелДж.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб: Питер Ком, 1999. — 768 с.; О компании АО «Тульский молочный комбинат» [Электронный ресурс]: URL - http://www.tulamilk.ru/tree/about ; Творожный сливочный сыр. Контрольная закупка. Выпуск от 24.02.2016 [Электронный ресурс]: https://www.1tv.ru/shows/kontrolnaya-zakupka/vypuski/kontrolnaya-zakupka-vypusk-ot-24022016 ; Творожные сыры [Электронный ресурс]: URL - https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/otk/tvorozhnye-syry ;Альметте [Электронный ресурс]: URL - http://almette.ru ;О бренде [Электронный ресурс]: URL - http://hochland.ru/history/;Карат. Новости [Электронный ресурс]: URL - http://www.karatsc.ru/news/iso-9001-2015;Росконтроль [Электронный ресурс]: URL - https://roscontrol.com/ .
1. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. — М.: Изд-во Эксмо, 2002. — 400 с.;
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. — М.: Изд-во «Финпресс», 1998. — 416 с.;
3. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2002. — 656 с.;
4. Терещенко В. М. Маркетинг: Новые технологии в России. — СПб, Питер, 2001. — 416 с.;
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. — СПб: Издательский Дом «Нева», 2003. — 224 с.;
6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 272 с.;
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 512 с.;
8. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб: Питер Ком, 1999. — 768 с.;
9. О компании АО «Тульский молочный комбинат» [Электронный ресурс]: URL - http://www.tulamilk.ru/tree/about ;
10. Творожный сливочный сыр. Контрольная закупка. Выпуск от 24.02.2016 [Электронный ресурс]: https://www.1tv.ru/shows/kontrolnaya-zakupka/vypuski/kontrolnaya-zakupka-vypusk-ot-24022016 ;
11. Творожные сыры [Электронный ресурс]: URL - https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/otk/tvorozhnye-syry ;
12. Альметте [Электронный ресурс]: URL - http://almette.ru ;
13. О бренде [Электронный ресурс]: URL - http://hochland.ru/history/;
14. Карат. Новости [Электронный ресурс]: URL - http://www.karatsc.ru/news/iso-9001-2015;
15. Росконтроль [Электронный ресурс]: URL - https://roscontrol.com/ .
Вопрос-ответ:
Какие страны являются крупнейшими импортерами шоколада в Россию?
В 2013 году крупнейшим импортером шоколада и шоколадных изделий в Россию была Украина, доля которой составляла около 75% импорта в натуральном выражении.
Каков объем экспорта шоколадных изделий из России?
В 2013 году экспорт шоколадных изделий составил 81 тысячу тонн на сумму 304,7 миллиона долларов. Преимущественно Россия экспортирует шоколадную продукцию в страны СНГ.
Какой процент импорта шоколада и шоколадных изделий приходится на Украину в России?
В 2013 году доля Украины в импорте шоколада и шоколадных изделий в Россию составляла около 75% в натуральном выражении.
Какие страны являются главными рынками экспорта российского шоколада?
Преимущественно Россия экспортирует шоколадную продукцию в страны СНГ.
Каков объем экспорта российского шоколада в 2013 году?
В 2013 году экспорт шоколадных изделий из России составил 81 тысячу тонн на сумму 304,7 миллиона долларов.
Какие страны были основными импортерами шоколада и шоколадных изделий в Россию в 2013 году?
В 2013 году крупнейшим импортером шоколада и шоколадных изделий в Россию была Украина, доля которой составляла около 75% импорта в натуральном выражении.
Сколько тонн шоколадных изделий было экспортировано Россией в 2013 году?
В 2013 году Россия экспортировала 81 тысячу тонн шоколадных изделий на сумму 304,7 миллиона долларов.
В какие страны преимущественно экспортирует свою шоколадную продукцию Россия?
Преимущественно Россия экспортирует шоколадную продукцию в страны СНГ.
Какую долю импорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении занимала Украина в 2013 году?
Украина занимала около 75% долю импорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении в Россию в 2013 году.