Маркетинговое исследование рынка живых цветов
Заказать уникальное эссе- 16 16 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 06.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Такой подход решает ряд проблем, связанных с неэффективностью маркетинга в целом.План реализации всех мероприятий предложенной маркетинговой программы представлена на диаграмме Ганта (приложение 2). Внедрение данной программы позволит в полной мере ознакомить потребителя со всем спектром услуг представленных в «Flora – EKB». Сегментация, определение целевой аудиториипозволит выделить и качественно воздействовать на потребителя. Все приведенные инструменты анализа и продвижения сформируют необходимый уровень лояльности потребителя, что в свою очередь обеспечит реализацию коммерческой стратегиикомпании.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проведенного анализа рынка цветови разработки комплекса маркетинговых коммуникаций по выведению на рынок нового флористического салона «Flora – EKB», в соответствии с поставленными целями и задачами были получены следующие практические выводы:- несмотря на снижающийся объем импорта цветов в Россию общий объем рынка продолжает расти за счет роста производства отечественных игроков; - общий объем продаж, а также чистая выручка компаний в отрасли продолжаю показывать уверенный рост;- наличие большого количества конкурентов на рынке не является негативным фактором для выведения на рынок новой компаний в связи с большим разделением рынка и отсутствием монополистов, так доля продаж самой крупной компании не превышает 10% от общего объема продаж;- для успешного старта продаж необходимо сформировать комплекс маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение нового флористического салона «Flora – EKB»;- применение инновационных маркетинговых направлений таких как вирусный, партизанский и маркетинг с использованием социальных платформ позволят уменьшить затратную финансовую базу, издержки, позволят снизить стоимость услуг и использовать данное конкурентное преимущество;- предложенный комплекс продвижения услуг «Flora – EKB» интегрирует коммуникации, которые ранее были неэффективно использованы большинством конкурентов. Использование предложенного комплекса ИМК позволяет компании достигать эффекта синергии за счет усиления взаимосвязи и элементов маркетинговых коммуникаций, а так же иных коммуникационных средств.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. КучинБ.Л.,С.П.Казаков,Н.Б.Землянская.Стратегическиемаркетинговыекоммуникации.–М.:“Наукаиобразование”,2009.2.ПанкратовФ.Г.,БаженовЮ.К.,СерегинаТ.К.Рекламнаядеятельность:Учебникдлявузов.–М.,2010.3.СеменовБ.Д.Рекламныйменеджмент.–Минск, 2009.5.ЛамбенЖ.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок:стратегическийи операционный маркетинг. М.: Питер, 2011. - 865с.6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2010. - 567с.7.ЛиберовА.Б. Теория и методика мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб., 2013.- 2158.Дал,Гери“Рекламадля чайников”:Пер.сангл.-М.:Издательскийдом“Вильямс”,2013.-288с.:ил.-Пер.тит.англ.9.КотлерФ.Основымаркетинга(пер.сангл.).-М.,2009.10.Менеджментимаркетингвспорте:Краткийсловарь-справочник/Авторы–составителиМ.И.Золотов,В.В.Кузин,М.Е.Кутепов.,ШколаспортивногобизнесаГЦОЛИФК, 2010.-112с.11.МокшанцевР.И.Психологиярекламы.:Учеб.пособие/Науч.ред.М.В.Удальцова.–М.:ИНФА -М,Новосибирск:Сибирскоесоглашение, 2011.–230с.–(Серия“Высшееобразование”).№СобытиеАпрель 2018Май201889101112131415161718192021222324252627282930 1Первые релизы в социальных сетях, оповещение общественности и учреждений отрасли 2Анонсы о промо мероприятиях и открытии салона 3Напоминание повторное оповещение, подключение СМИ 4Раздача промо материалов и лифлетов 5Отправка уведомлений о проведении фестиваля цветов 6Фестиваль цветов: Красота близко! 7Информирование о проведении розыгрышей от партнеров 8Проведение розыгрышей 9Отправка пресс-релизов с приглашением на открытие салона флористики 10Открытие салона флористики 11Мониторинг и анализ промо мероприятия
1. Кучин Б.Л., С.П. Казаков, Н.Б. Землянская. Стратегические маркетинговые коммуникации. – М.: “Наука и образование”, 2009.
2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. – М., 2010.
3. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – Минск, 2009.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. М.: Питер, 2011. - 865 с.
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2010. - 567с.
7. Либеров А.Б. Теория и методика мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб., 2013.- 215
8. Дал, Гери “Реклама для чайников”: Пер. с англ. - М.: Издательский дом “Вильямс”, 2013. - 288с.: ил. - Пер. тит. англ.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга (пер. с англ.).- М.,2009.
10. Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник /Авторы –составители М.И. Золотов, В.В.Кузин, М.Е. Кутепов., Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 2010.-112 с.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.: Учеб. пособие /Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФА - М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. – 230 с. – (Серия “Высшее образование”).
Вопрос-ответ:
Какие проблемы решает маркетинговое исследование рынка живых цветов?
Маркетинговое исследование рынка живых цветов помогает решать проблемы, связанные с неэффективностью маркетинга в целом. Оно позволяет узнать предпочтения и потребности потребителей, определить конкурентные преимущества и разработать эффективные маркетинговые стратегии.
Как представлена маркетинговая программа на диаграмме Ганта?
План реализации всех мероприятий предложенной маркетинговой программы представлен на диаграмме Ганта, которая позволяет визуализировать последовательность и продолжительность каждого маркетингового шага. Это помогает планировать и управлять процессом реализации программы.
Что позволяет внедрение маркетинговой программы в Flora EKB?
Внедрение данной программы позволит полностью ознакомить потребителя со всем спектром услуг, представленных в Flora EKB. Это позволит привлекать больше клиентов и удерживать их благодаря качественному обслуживанию и уникальной ассортиментной политике.
Чем помогает сегментация и определение целевой аудитории в маркетинговом исследовании рынка живых цветов?
Сегментация и определение целевой аудитории позволяют выделить группы потребителей с схожими интересами и предпочтениями. Это позволяет качественно воздействовать на каждую группу, разрабатывать персонифицированные маркетинговые стратегии и достигать большей эффективности.
Какие преимущества имеет предложенная маркетинговая программа в Flora EKB?
Предложенная маркетинговая программа в Flora EKB имеет ряд преимуществ. Она поможет привлечь больше клиентов за счет качественного маркетинга, предложить им больше услуг и возможностей, снизить стоимость привлечения клиента благодаря эффективным маркетинговым стратегиям и удерживать клиентов благодаря высокому качеству обслуживания и уникальной ассортиментной политике.
Какие проблемы решает такой подход к маркетингу?
Такой подход решает ряд проблем связанных с неэффективностью маркетинга в целом.
Где можно посмотреть план реализации маркетинговой программы?
План реализации всех мероприятий предложенной маркетинговой программы представлен на диаграмме Ганта в приложении 2.
Какое преимущество даст внедрение данной программы?
Внедрение данной программы позволит в полной мере ознакомить потребителя со всем спектром услуг, представленных в Flora EKB.
Что даст сегментация и определение целевой аудитории?
Сегментация и определение целевой аудитории позволит выделить и качественно воздействовать на потребителя.
Где можно найти информацию о предоставляемых услугах в Flora EKB?
Вся информация о предоставляемых услугах представлена на сайте компании Flora EKB.