Маркетинговое исследование рынка мороженого
Заказать уникальное эссе- 14 14 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 06.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1 Анализ рынка мороженого в России 3
3 Разработка нового продукта и планирование комплекса маркетинга 10
3аключение 13
Список литературы 14
Таблица 3 - Цена за 1 клик в разных поисковых системахПоисковая системаЯндексGoogleBingMail.ruЦена в рублях1281458595Далее воспользуемся данными расчетами. Контекстной рекламой планируется привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить минимально 0,5 %. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам должно быть не менее 200 000: (1000 : 0,5 х 100).Рассчитаем бюджет при условии, что CTR составит 2,0. Таблица 4 - Планируемый бюджет контекстной рекламы для компанииКлючевое словоЧисло переходовБюджет контекстной рекламы на месяцЯндексGoogleBingMail.ruмороженое47560800688754037545125необычное мороженое38549280558253272536575мороженое в рожке19825344287101683018810Мороженое-розочка104133121508088409880Всего116214873616849098770110390 Бюджет контекстной рекламы в Интернет в поисковой системе составит 110390 рублей (целесообразно для начала выбрать бюджетный вариант поисковой системы, к примеруMail.ru) 2. Наружная реклама (рекламный щит недалеко от крупного торгового центра)Наружная реклама будет представлена в форме рекламного щита.Период аренды рекламного щита – 2 мес.Слоган (текст) для рекламного щита: «Подари любимым букет наслаждений».Стоимость 1 мес. аренды рекламного щита составляет 15000 рублей.Стоимость аренды рекламного щита не включает печать баннера. Печать баннера составит 5000 рублей.Услуги монтажа входят в стоимость изготовления баннера.Итого затрат: 5000 + 15000 × 2 = 35000 рублейИтак, основными мероприятиями в целях продвижения нового товара на рынок:Разработка контекстной рекламы в Интернет;Наружная реклама.3аключениеВ советские времена мороженое в молочной отрасли считалось самым выгодным товаром: рентабельность достигала 50%. Не удивительно, что когда настали новые времена, молокозаводы, хладокомбинаты и частные предприниматели поторопились наладить создание этого продукта. Сейчас хотя бы одна фабрика мороженого есть в каждом более или же менее большом городе. За последние годы в стране были замечены новые производители мороженого («Инмарко», «Русский холод»), их продукция продается по всей стране. Фирмы оснащены по последнему слову техники. Когда-то ассортимент едва ли насчитывал десяток видов мороженого, а теперь в зависимости от сезона в России выпускают от 455 до 525 наименований. В 2005 году вступил в силу ГОСТ, призванный значительно улучшить качество продукта. Мороженщики на своих ежегодных праздниках рапортируют о новых исследованиях и развлекают публику производством гигантских тортов.В первой части работы м ы краткое произвели оценку рынка мороженого в России и в мире, определили целевую аудиторию, некоторые сегменты потребителей мороженого.В рамах практической части мы представили описание нового продукта – мороженого в рожке в виде розочки, предложили слоган для рекламного продвижения и разработали программу комплекса продвижения, куда включили следующие мероприятия:Реклама в интернете (контекстная реклама, баннерная реклама)Наружная реклама Таким образом, В России мороженое промышленным способом производится уже более 80 лет. Современный российский рынок мороженого можно оценить как зрелый, что подтверждается наличием большого числа игроков - как отечественных производителей, так и крупных транснациональных компаний. Список литературыАнализ профиля рынка мороженого РФ на 2015 г. [Отчет]/А. Дорошенко, М. Захаров, А. Исаков. -[б.м.]: Unilever, 2015.- 122 с.Елхов В.Н. Состояние отечественного рынка мороженого. Тенденции, проблемы и перспективы / В.Н. Елхов // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов, 2015 - № 1 (январь - февраль) - С. 19 -23Лапин А. В., Казаринов К. В., Дереш К. Е. Оценка актуальности вывода на рынок инновационного продукта — натурального диетического мороженого // Молодой ученый. — 2017. — №20. — С. 252-254Мартиросян Л.Б. Анализ факторов, влияющих на уровень спроса предложения на рынке мороженного//Региональная экономика: теория и практика. -2015. -№43. -С. 43-55Монастырева Т.В. Рынок мороженого: состояние, тенденции и перспективы // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2015. №2 (2). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-morozhenogo-sostoyanie-tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 03.02.2018). Производство мороженого в России январь-декабрь 2016 г. // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов, 2017 - № 2 (март - апрель) - С. 12-17Состояние отечественного рынка мороженого. Тенденции, проблемы,перспективы / В.Н. Елхов // Мороженщик России. – М.: Союз мороженщиков России, 2015. – № 6 (75). – С. 10-12.Творогова А.А. Мороженое и замороженные десерты в России / А.А. Творогова // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов, 2015 - № 6 (ноябрь - декабрь) - С. 12 - 14. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшенз, брендинг: Учебное пособие. -Москва: Дашков и К, 2011. -324 с.
1. Анализ профиля рынка мороженого РФ на 2015 г. [Отчет]/А. Дорошенко, М. Захаров, А. Исаков. -[б.м.]: Unilever, 2015.- 122 с.
2. Елхов В.Н. Состояние отечественного рынка мороженого. Тенденции, проблемы и перспективы / В.Н. Елхов // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов, 2015 - № 1 (январь - февраль) - С. 19 -23
3. Лапин А. В., Казаринов К. В., Дереш К. Е. Оценка актуальности вывода на рынок инновационного продукта — натурального диетического мороженого // Молодой ученый. — 2017. — №20. — С. 252-254
4. Мартиросян Л.Б. Анализ факторов, влияющих на уровень спроса предложения на рынке мороженного//Региональная экономика: теория и практика. -2015. -№43. -С. 43-55
5. Монастырева Т.В. Рынок мороженого: состояние, тенденции и перспективы // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2015. №2 (2). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-morozhenogo-sostoyanie-tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 03.02.2018).
6. Производство мороженого в России январь-декабрь 2016 г. // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов, 2017 - № 2 (март - апрель) - С. 12-17
7. Состояние отечественного рынка мороженого. Тенденции, проблемы, перспективы / В.Н. Елхов // Мороженщик России. – М.: Союз мороженщиков России, 2015. – № 6 (75). – С. 10-12.
8. Творогова А.А. Мороженое и замороженные десерты в России / А.А. Творогова // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов, 2015 - № 6 (ноябрь - декабрь) - С. 12 - 14.
9. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшенз, брендинг: Учебное пособие. -Москва: Дашков и К, 2011. -324 с.
Вопрос-ответ:
Какой анализ рынка мороженого в России проведен в статье?
В статье проведен анализ рынка мороженого в России, в котором были рассмотрены различные статистические данные, тренды и факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке мороженого.
Что включает в себя процесс разработки нового продукта и планирование комплекса маркетинга?
Процесс разработки нового продукта и планирование комплекса маркетинга включает в себя исследование потребительских предпочтений, анализ конкурентов, определение целевой аудитории, создание уникального предложения, разработку маркетинговых стратегий и тактик, проведение тестирования продукта и запуск рекламных кампаний.
Какие выводы можно сделать на основе проведенного маркетингового исследования рынка мороженого?
На основе проведенного маркетингового исследования рынка мороженого можно сделать выводы о текущей ситуации на рынке, спросе и предложении, популярных трендах и потребительских предпочтениях. Также можно определить сильные и слабые стороны конкурентов, прогнозировать будущий спрос и разработать эффективные маркетинговые стратегии для успешного продвижения продукта на рынке.
Какие социальные и экономические факторы влияют на рынок мороженого в России?
На рынок мороженого в России влияют такие социальные и экономические факторы, как уровень доходов населения, демографические изменения, стандарты питания, модные тенденции, конкуренция от других продуктов и производителей, сезонные колебания спроса.
Какие методы использовались в проведении маркетингового исследования рынка мороженого?
В проведении маркетингового исследования рынка мороженого были использованы такие методы, как анализ статистических данных, опросы и интервью с потребителями, анализ конкурентов, статистические модели и прогнозирование, анализ трендов и рыночных сегментов.
Каков анализ рынка мороженого в России?
Анализ рынка мороженого в России позволяет определить его размер, тенденции и перспективы развития. Исследование позволяет выявить основные игроки на рынке, их доли и стратегии. Также, анализ включает в себя изучение предпочтений потребителей, вкусовые предпочтения и изменения в их поведении.
Как разрабатывается новый продукт и планируется комплекс маркетинга на рынке мороженого?
Разработка нового продукта на рынке мороженого включает исследования и анализ существующих предложений, выявление ниш и потребностей, создание уникального предложения. Комплекс маркетинга включает разработку упаковки, брендинга, ценообразования, распространения и продвижения продукта на рынке.
Какие выводы можно сделать по исследованию рынка мороженого в России?
Исследование рынка мороженого в России показало, что это перспективный сегмент с постоянным спросом. Основными игроками на рынке являются крупные производители, такие как Брестский молочный комбинат и Русская мороженая компания. Потребители предпочитают натуральное мороженое с разнообразными вкусами и высоким качеством.
Какую цену за клик устанавливают в разных поисковых системах для привлечения посетителей на сайт?
За клик в разных поисковых системах устанавливаются разные цены. В Яндексе цена составляет 128 рублей, в Google - 145 рублей, в Bing - 85 рублей, а в Mail ru - 95 рублей.
Сколько посетителей планируется привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы?
С помощью контекстной рекламы планируется привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц.
Какой анализ был проведен для изучения рынка мороженого в России?
Для изучения рынка мороженого в России был проведен анализ, в ходе которого были рассмотрены такие факторы, как объем рынка мороженого, его динамика, основные игроки на рынке, сегментация рынка и потребительская аудитория, конкурентное окружение, а также тренды и инновации в отрасли.