9. Маркетинговое исследование предпочтений студентов в сфере питания.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 14 14 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 07.03.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Анализ вторичной информации 4
3.Разработка нового продукта и комплекса маркетинга 10
Заключение 11
Список литературы 12

Фрагмент для ознакомления

При этом под здоровой понимается та еда, которая помогает поддерживать здоровье, хорошую фигуру, сбросить вес, т. е. помогает заботиться о самочувствии, теле и своей внешности. ЗаключениеБольшинствосовременныхпредставителеймолодежинепридерживаютсякаких-либоправилвпитании.Бесконечныестуденческиехлопотынакладываютособыйотпечатокнаихстильжизни,заставляяпереходитьнавредный фаст-фуд,перекусыватьбуквальнонабегуиневдаватьсявподробностисоставапродуктов.Междутем,откачестваирежимаприемапищизависитнетолькосамочувствие,нотакжефизическоеиинтеллектуальноеразвитие.Несбалансированныйрационприводитксерьезнымпроблемамсоздоровьем-еслиневнастоящем,товобозримомбудущем,и,хотяоправданийдлянегоможноперечислитьвеликоемножество(банальнаянехваткаденег/нервноеперенапряжение/расстройствасна/дефицитсвободноговремени),именнопривычкисамогостудентастановятсярешающимнегативнымфактором.Молодымлюдямсвойственнапостояннаяспешка.Собираясьнаучебупоутрам,онипопутнорешаютмассузадач,поэтомунато,чтобысестьиспокойнопозавтракать,времени,какправило,ненаходится.Пропустивпервыйприемпищи,студентыедвадоживаютдоконцапервойпары,послечеговереницейустремляютсявкиоскзауглом.Конечноже,тамихподжидаютнепервыеиневторыеблюда,авсевозможныебулочки,хот-доги,сладкиебатончикиигамбургеры-воттакиполучается,чтосухомяткавсецелозамещаетсобойполезнуюеду.Список литературыАнализ стратегических проблем. Режим доступа: http://www.mbaplus.info/text/metody_market/prodvizh/analiz_strateg_problem.Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии //Практический маркетинг. – 2012. – №3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 340 с. Бугаков В.П.Особенности маркетинга услуг. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/10.shtml.Бургат В.В. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций производственного предприятия: автореферат. – Новосибирск, 2012. – 28 c.Веселов С. Эффективность рекламы - что это такое? Постановка проблемы. Режим доступа: http://www.klubok.net/pageid121.html.Ветитнев А.М. Организация санаторно-курортной деятельности: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Я.А. Войнова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 272 с.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и биржи, 2013. – 501 с.Голощапов Н.А. Цены и ценообразование: учебно-методическое пособие. – М.: Приор-издат, 2014. – 360 с.Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: учебное пособие. – Таганрог, Изд-во ТРТУ, 2012. – 180 с. Горовиц Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителей / Ж. Горовиц; пер. 2-го англ. изд. — М.: Дело и Сервис, 2014. Евросеть-Ритейл – официальный сайт компании. Режим доступа: euroset.ruЗавьялов П.С.Организационные структуры маркетинга, управление и контроль: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 580 с.Исследование рынка социальных сетей. Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. – М.: Бизнес-Информ, 2012. – 244 с.Катаев А.В. Маркетинг : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 с. Ким И.Д. Комплексный конкурентный и маркетинговый анализ рынка японской кухни // Проблемы современной науки.. – 2015. – №18.Колодий А. С. Маркетинговая программа и ее место в деятельности машиностроительных предприятий // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2013.Костиков В.Е. Отдел постройки репутации // Руководитель строительной организации. –2011. – №3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. – СПб.: Питер, 2011. – 464 с.Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm.Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 295 с. Кухтинова Л. Г. Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки.– 2011. – №4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология стратегия. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 1008 с.Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2012. – 340 с.

Список литературы

1. Анализ стратегических проблем. Режим доступа: http://www.mbaplus.info/text/metody_market/prodvizh/analiz_strateg_problem.
2. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии //Практический маркетинг. – 2012. – №3.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 340 с.
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/10.shtml.
5. Бургат В.В. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций производственного предприятия: автореферат. – Новосибирск, 2012. – 28 c.
6. Веселов С. Эффективность рекламы - что это такое? Постановка проблемы. Режим доступа: http://www.klubok.net/pageid121.html.
7. Ветитнев А.М. Организация санаторно-курортной деятельности: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Я.А. Войнова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 272 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и биржи, 2013. – 501 с.
9. Голощапов Н.А. Цены и ценообразование: учебно-методическое пособие. – М.: Приор-издат, 2014. – 360 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: учебное пособие. – Таганрог, Изд-во ТРТУ, 2012. – 180 с.
11. Горовиц Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителей / Ж. Горовиц; пер. 2-го англ. изд. — М.: Дело и Сервис, 2014.
12. Евросеть-Ритейл – официальный сайт компании. Режим доступа: euroset.ru
13. Завьялов П.С.Организационные структуры маркетинга, управление и контроль: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 580 с.
14. Исследование рынка социальных сетей. Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/.
15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. – М.: Бизнес-Информ, 2012. – 244 с.
16. Катаев А.В. Маркетинг : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.
17. Ким И.Д. Комплексный конкурентный и маркетинговый анализ рынка японской кухни // Проблемы современной науки.. – 2015. – №18.
18. Колодий А. С. Маркетинговая программа и ее место в деятельности машиностроительных предприятий // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2013.
19. Костиков В.Е. Отдел постройки репутации // Руководитель строительной организации. –2011. – №3.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. – СПб.: Питер, 2011. – 464 с.
21. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm.
22. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 295 с.
23. Кухтинова Л. Г. Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки.– 2011. – №4.
24. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология стратегия. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 1008 с.
25. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2012. – 340 с.

Вопрос-ответ:

Какое исследование было проведено в статье?

В статье было проведено маркетинговое исследование предпочтений студентов в сфере питания.

Что подразумевается под здоровой пищей?

Под здоровой пищей понимается еда, которая помогает поддерживать здоровье, хорошую фигуру и может помочь сбросить вес. Такая пища способствует заботе о самочувствии, теле и внешности.

Кто не придерживается правил в питании согласно исследованию?

Большинство представителей молодежи не придерживается каких-либо правил в питании.

Какие проблемы студентов связаны с питанием?

Студенческие хлопоты, связанные с питанием, могут быть бесконечными и накладываются на них из-за различных причин.

Какая информация была использована при анализе в статье?

Для анализа была использована вторичная информация.

Какое исследование было проведено в статье?

В статье было проведено маркетинговое исследование предпочтений студентов в сфере питания.

Что означает "здоровая еда" в контексте статьи?

Здоровая еда в данной статье понимается как пища, которая помогает поддерживать здоровье, хорошую фигуру и помогает заботиться о самочувствии и внешности.

Какую информацию использовали авторы статьи для анализа?

Авторы статьи использовали вторичную информацию для анализа предпочтений студентов в сфере питания.

Что было разработано в результате исследования?

В результате исследования был разработан новый продукт и комплекс маркетинга.

Какие правила в питании не придерживаются большинство молодежи?

Большинство представителей молодежи не придерживается каких-либо правил в питании.