Таможенное декларирование товаров с использованием института таможенного представителя
Заказать уникальную дипломную работу- 79 79 страниц
- 50 + 50 источников
- Добавлена 12.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 7
1.1. Организация международных перевозок 7
1.2. Деятельность таможенного представителя 11
1.3. Нормативно-правовая основа перевозки грузов в сфере ВЭД 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЭД-ТРЕЙД») 26
2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности организации 26
2.2. Анализ экономической деятельности ООО «ВЭД-ТРЕЙД» 31
2.3. Конкурентный анализ международных перевозок и таможенного декларирования товаров, осуществляемых организацией 40
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В РФ 56
3.1. Расширение ассортимента услуг таможенного представителя ООО «ВЭД-ТРЕЙД» 56
3.2. Повышение технико-информационной оснащенности услуг таможенных представителей 61
3.3. Предложения по совершенствованию правового регулирования деятельности таможенных представителей в РФ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
(отличной, хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной)Рецензент Ф.И.О., степень, звание (при наличии) должность, место работы, ПодписьПодпись лиц, не являющихся сотрудниками МУ им. С.Ю. Витте, заверяется печатью по месту основной работы
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.) // СПС Гарант Плюс
3. Таможенный кодекс Таможенного союза: приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 № 17 (ред. от 08.05.2016) // СПС КонсультантПлюс.
4. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.
5. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : Федеральный закон от 27.11.2010 г. № 311– ФЗ // Российская газета. – 2010. – № 453. – 19.11.2010.
6. Указ Президента РФ от 17.05.2000 № 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». КонсультантПлюс: справ. Правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_27233/
7. Распоряжение Правительства РФ от 26.07.2000 N 1072-р (ред. От 28.01.2002) «Об утверждении Плана действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000 - 2001 годы». КонсультантПлюс: справ.правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28100/
8. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. От 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах». КонсультантПлюс: справ. Правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_56259/
9. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. От 15.04.2015) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».люс: справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140447/
10. Правила транспортно-экспедиционной деятельности: Постановление Правительства РФ № 554 от 8.09.2006 г. [Электронный ресурс] URL: http://base.consultant.ru/(дата обращения: 10.01.2018)
11. Приказ Министерства транспорта № 23 от 11.02.2008 г. «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов» [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/(дата обращения: 10.01.2018)
12. ГОСТ Р52297-2004 «Услуги транспортно-экспедиторские. Термины и определения» [Электронный ресурс] URL: http://standartgost.ru/(дата обращения: 10.03.2018)
13. Абдыров Т., Ташиев Ж., «Система управления таможенными органами как основа системы управления качеством таможенных услуг». Известия вузов, №4, 2016. С. 12 – 23.
14. Клунко А.Н. Логистические приоритеты управления хозяйственными связями на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 3. С. 298–305.
15. Кузнецова Е.Д. Формирование тарифов на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VI Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 14-16августа 2017г.) - 2017. - Т. 2. - С. 349-355.
16. Макарова И.Г., Положенцева А.Д. Особенности применения таможенной процедуры временного ввоза в Таможенном Союзе ЕАЭС // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2017. – № 33. – С. 167-171.
17. Сергиенко О.И., Кащенко Ю.С. Оценивание ресурсной эффективности и экологического воздействия технологических процессов на предприятии автомобильной отрасли // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 4. С. 342–352
18. Сенотрусова С.В. Таможенный контроль. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 180 с.
19. Сенотрусова С.В., Свинухов В.Г., Макарова И.Г. Продовольственная безопасность России: последствия продовольственного эмбарго на мясо свинины // Экономика сельского хозяйства России. – 2017. – № 11. – С. 44-48.
20. Степанова К.А. Роль и функции системы комплаенс в орагнизации, в условиях неоднозначности интерпретации. // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2017. № 3-1 (67). С. 164-166.
21. Таможенный брокер [Электронный ресурс] / Информационный портал «Dragon-info». – URL: http://dragon-info.ru/business-with-china/19-tamozhennyj-broker (Дата обращения: 09.01.2018).
22. Таможенные представители: Борьба за выживание [Электронный ресурс] / Содействие развитию ВЭД, некоммерческое партнерство. – URL: http://www.np-srv.ru/stati/213/ (Дата обращения: 9.01.2018)
23. Рейтинг таможенных представителей за I полугодие 2017 г. [Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал ExpertFT.RU. – URL: http://expertft.ru/10/05/rejting-tamozhennyx-predstavitelej-za-ipolugodie-2017-god/ (Дата обращения: 01.01.2018)
24. Тунтаев, Р.И. Таможенный контроль после выпуска товаров: учеб. пособие / Р.И. Тунтаев, К.В. Трубицын, Е.В. Чекушкин // – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2016.
25. Назаренко, В.М. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности [Текст] / В.М. Назаренко, К.С. Назаренко. - М.: Экзамен, 2015. – 451с.
26. Черныш А.Я. Методика выбора мер таможенного регулирования импорта для обеспечения экономической безопасности/ А.Я. Черныш // Экономика сельского хозяйства России. - 2017. - № 7. - С. 69-78.
27. Халипов, С.В. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности [Текст] / С.В. Халипов. – М.: КолоС, 2016. – 321с.
28. Холопов К.В., Соколова О.В. Проблемы функционирования и основные направления построения и регулирования российского рынка международных транспортно-логистических и транспортно-экспедиторских услуг // Российский внешнеэкономический вестник. 2017. № 1. С. 68-80.
29. Холопов К.В., Данчеева Н.В. Общие правила союза экспедиторов северных стран // Российский внешнеэкономический вестник. 2017. № 3. С. 101-116.
30. Холопов К.В.СМГС: новые правила международных железнодорожных перевозок грузов.что обязательно надо знать об этом экспортёру // Российский внешнеэкономический вестник. 2017. № 5. С. 71-81.
31. Ярошенко Е.А. Посреднические таможенные услуги в системе торгово- экономических отношений / Е.А. Ярошенко // Сборник научных статей экономика. Научные достижения, наработки, предложения за 2016 г. (30.12.2016–03.01.2017). Варшава: Wydawca: Sp. zo.o. “Diamondtradingtour”, 2016. – 68 с.
32. Authorised Economic Operators [Guidelines, Approved by the CCC-GEN (AEO subsection) on 11 March 2017], viewed 23 March 2017, http://ec.europa.eu/ taxation_customs/resources/documents/customs/policy_issues/customs_security/aeo_guidelines_en.pdf
33. Commission Delegated Regulation (EU) 2016/2446 of 28 July 2016, viewed 25 March 2017, http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?qid=1460964615220&uri=CELEX:32016R2446
34. Commission Implementing Regulation (EU) 2016/2447 of 24 November 2016, viewed 25 March 2017, http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A32016R2447
35. Compendium of AEO programmes 2017, viewed 15 March 2017, http://bit.ly/1TBVAb9
36. Doing Business in Ukraine, World Bank Group, viewed 25 March 2017, http:// www.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/ukraine#trading-across-borders
37. Gellert, L. 2011, Withdrawal, revocation and suspension of AEO certification, World Customs Journal, Volume 5, Number 1, pp. 3-16
38. International Convention on the Simplification and Harmonization of Customs Procedures (as amended), World Customs Organization, viewed 15 March 2017, http:// www.wcoomd.org/en/topics/facilitation/instrument-and-tools/conventions/pf_revised_kyoto_conv.aspx
39. Pavlenko, O., Triakina, O., Garmash, E., Bogdanova, E., Jeifets, V., Babayev, I.,&Zafeiropoulos, P. 2014, ‘Facilitation and security of international trade: innovative mechanisms and instruments’, Customs Scientific Journal CUSTOMS, Volume 3, Number 1, p p .15-45
40. Regulation (EU) No 952/2014 Of The European Parliament And Of The Council of 9 October 2014 laying down the Union Customs Code, viewed 15 March 2017, http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2014:269:0001:0101:EN:PDF
41. SAFE Framework of Standards to Secure and Facilitate Global Trade, World Customs Organization, 2016, viewed 17 March 2017, http://www.wcoomd.org/en/topics/facilitation/instrument-and-tools/tools/safe_package.aspx
42. Schramm, S. 2016, ‘Who benefits most from AEO certification? An Austrian perspective’, World Customs Journal, Volume 9, Number 1, pp. 59-67
43. Аналитический портал «Право и таможня» [Электронный ресурс] // http: // www.tamognia.ru
44. Виддоусон, Д. Управление рисками в таможенном контексте [Электронный ресурс] // http: // www.adb.org
45. Информационно-консультационная система «Виртуальная таможня» [Электронный ресурс] // http: // www.vch.ru.
46. Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) [Электронный ресурс] URL: http://www.mintrans.ru/activity/ (дата обращения: 12.01.2018
47. Официальный сайт Министерства Национальной Безопасности США [Электронный ресурс] // http: // www.dhs.gov.
48. Официальный сайт Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана [Электронный ресурс] // http: // www.eurasiancommission.org.
49. Официальный сайт Таможенной Пограничной Службы США [Электронный ресурс] // http: // www.cbp.gov.
50. Таможня для всех - российский таможенный портал [Электронный ресурс] // http: // www.tks.ru.
Вопрос-ответ:
Какие основные законы регулируют таможенное декларирование товаров с использованием института таможенного представителя?
Основным законом, регулирующим таможенное декларирование товаров с использованием института таможенного представителя, является Таможенный кодекс Таможенного союза. Кроме того, в России также действуют Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и другие нормативные акты.
Что входит в обязанности таможенного представителя?
Таможенный представитель осуществляет декларирование товаров перед таможней от имени и за счет своего клиента. Он представляет интересы клиента в таможенных органах, а также осуществляет контроль за правильностью оформления и соблюдением требований таможенного законодательства.
Какие документы необходимы для таможенного декларирования товаров?
Для таможенного декларирования товаров необходимо предоставить следующие документы: договор на поставку товара, товарные накладные, счет-фактуры, платежные документы, перечень товаров, пакет документов для таможенного оформления (таможенная декларация, паспорт таможенной операции и другие).
Какие основные направления деятельности ООО ВЭД Трейд?
ООО ВЭД Трейд занимается организацией международных перевозок и осуществляет деятельность таможенного представителя. Компания оказывает услуги по таможенному декларированию товаров, а также осуществляет контроль и сопровождение грузов на всех этапах таможенной процедуры.
Какие требования предъявляются к перевозке грузов в сфере внешнеэкономической деятельности?
Перевозка грузов в сфере внешнеэкономической деятельности должна осуществляться в соответствии с нормативно-правовой базой. На грузовые перевозки по международным договорам применяются международные нормы, а также национальное законодательство государств-участников. Основными требованиями являются правильное оформление и соблюдение установленных сроков и условий перевозки.
Какие основные правовые основы таможенного декларирования товаров с использованием института таможенного представителя?
Основными правовыми основами таможенного декларирования товаров с использованием института таможенного представителя являются законодательные акты, включающие Кодекс таможенного союза Таможенного союза Евразийского экономического союза, Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и другие нормативные акты, регулирующие внешнеэкономическую деятельность РФ.
Какие функции выполняет таможенный представитель?
Таможенный представитель осуществляет деятельность, связанную с предоставлением услуг по таможенному декларированию товаров от имени и за счет своего клиента. Он выполняет такие функции, как составление и подача таможенных деклараций, представление интересов клиента перед таможенными органами, участие в процедурах контроля и освобождения товаров от таможенных платежей.
Какой юридический статус имеет таможенный представитель?
Таможенный представитель может выступать как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. В случае если таможенный представитель является юридическим лицом, он должен быть аккредитован в таможенных органах и иметь соответствующую лицензию на осуществление таможенного представительства.
Какие основные требования предъявляются к таможенному представителю при осуществлении деятельности?
Основные требования, предъявляемые к таможенным представителям, включают наличие специального образования или опыта работы в области таможенного дела, соответствие квалификации, обязательное страхование ответственности таможенного представителя, сохранение конфиденциальности информации и соблюдение требований законодательства в сфере внешнеэкономической деятельности.
Какие основные направления деятельности охватывает таможенное представительство?
Таможенное представительство охватывает такие основные направления деятельности, как предоставление консультаций по таможенным вопросам, подготовка и представление таможенных документов, оформление таможенной декларации, охрана интересов клиента перед таможенными органами, участие в процедурах контроля и освобождения товаров от таможенных платежей.