подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Монологическое высказывание.Полнота расскрытия содержания. Соответствие использования социокультурных знаний в ситуации общения.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Лингвистика
  • 6 6 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 14.03.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Монологическое высказывание в рамках ФГОС 2
ОГЭ и ЕГЭ: сходства и различия 3
Заключение 5
Список использованной литературы 6

Фрагмент для ознакомления

..Firstly, … — Во-первых, …Secondly, … — Во-вторых, …Thirdly, … — В-третьих, …Besides, … — Кроме того …Moreover, … — Более того …Lastbutnotleast, … — Последнее, но не менее важное …I shouldsay / admitthat … — Хочу сказать / отметить, что …By the way, … — Кстати, …Allinall, … — В целом …Inconclusion, … — В заключение …Необходимо полностью выполнять поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так вы сможете набрать наибольшее количество баллов.ЗаключениеТаким образом, устная часть экзаменов проверяет ряд компетенций, а для успешной сдачи экзамена можно сформулировать несколько советов:- Постоянная практика в говорении (естественное развитие монологической и диалогической речи);- Знание необходимых речевых клише и средств логической связи;- Отработка формата экзамена с помощью автоматизированных тренажеров и секундомера;- Запись своих высказываний с помощью микрофона, а затем анализ их в соответствии с критериями оценивания.Список использованной литературыГерманович А.А. Рекомендованные методики подготовки к устным разделам экзаменов ЕГЭ, ОГЭ и их зарубежных аналогов. Российский и иностранный опыт / А.А. Германович / М.: 2015. – с. 1138-1146Крашенникова Н.А. Из опыта подготовки школьников к сдаче ОГЭ по английскому языку / Н.А. Крашенникова / Казань: 2014. – с. 88-94Мельгунова Г.А. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку с позиции ориентирующей функции языка / Г.А. Мельгунова / Тверь: 2017. – с. 85-90Новикова О.А. Организация учебной деятельности на уроках английского языка при подготовке к устному экзамену / О.А. Новикова / М.: 2016. – с. 1365-1370

использованной литературы

1. Германович А.А. Рекомендованные методики подготовки к устным разделам экзаменов ЕГЭ, ОГЭ и их зарубежных аналогов. Российский и иностранный опыт / А.А. Германович / М.: 2015. – с. 1138-1146
2. Крашенникова Н.А. Из опыта подготовки школьников к сдаче ОГЭ по английскому языку / Н.А. Крашенникова / Казань: 2014. – с. 88-94
3. Мельгунова Г.А. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку с позиции ориентирующей функции языка / Г.А. Мельгунова / Тверь: 2017. – с. 85-90
4. Новикова О.А. Организация учебной деятельности на уроках английского языка при подготовке к устному экзамену / О.А. Новикова / М.: 2016. – с. 1365-1370

Методика обучения студентов монологическому в то время в языковой теме по e-презентация (5 класс)













Методика обучения студентов монологическому в то время в языковой теме по e-презентация (5 класс)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические основы обучения учащихся монологической речи

.1 История и современное состояние методики обучения говорению как виду речевой деятельности

.2 Понятийный аппарат исследования

.3 Механизмы курица монологических высказываний

1.4 Использование электронной презентации в процессе обучения монологическому сказать

Выводы по первой главе

ГЛАВА 2. Методика обучения монологическому в то время в языковой теме с помощью электронной презентации

2.1 Требования ФГОС ООО, просмотра общего образования, программы работы авторских программ к монологическим утверждения

2.2 Требования ФГОС ООО, просмотра общего образования, программы работы авторских программ, использование ИКТ в учебном процессе

2.3 Виды упражнений, направленных на развитие монологической речи учащихся, в современных учебниках

2.4 современное состояние подготовки навыками создания монологических высказываний с помощью электронной презентации учащихся основной школы (констатирующего эксперимента)

2.5 Программа педагогического эксперимента

2.6 экспериментальные Результаты обучения

Выводы по второй главе

ВЫВОД

БИБЛИОГРАФИЯ

ВВЕДЕНИЕ

голос монологический говоря, речь

Современная система образования поощряет учителя-предметника к поиску новых эффективных подходов к системе обучения и воспитания школьников, использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, утвержденного 17 декабря 2010 года (ФГОС ООО), иногда вызывает трудности, связанные с требованиями, предъявляемыми к подготовке учителя и организации учебного процесса для «с технической точки зрения объектно» подрастающего поколения. Задача учителя - сделать ученика мотивированным участником учебного процесса, способным на собственное суждение, анализировать; ознакомление учащихся с современными достижениями науки в области связи, развивать творческое, активной, здоровой личности.