предложения по совершенствованию подготовке водолазов разведчиков в пунктах ВМФ.
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 20.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Особенности работы водолазов-разведчиков 4
2. Подготовка водолазов-разведчиков 9
3. Предложения по совершенствованию подготовки водолазов разведчиков в пунктах ВМФ 13
Заключение 15
Список литературы 16
Парашютно-десантная подготовка организуется и проводится на специальных курсах централизованно и в процессе прохождения воинской службы непосредственно в частях и подразделениях [1]. В нее включено три этапа:- начальная подготовка в учебном центре подготовки парашютистов;-подготовка в войсках;- в школе высотных прыжков с парашютом. Последний этап проходит только часть личного состава войск специального назначения и разведывательных подразделений морской пехоты. Таким образом, программы подготовки водолазов-разведчиков предусматривают отработку широкого спектра практических навыков и учебных дисциплин. Программа подготовки предусматривает овладение ими разнообразными специальными знаниями и навыками. 3. Предложения по совершенствованию подготовки водолазов разведчиков в пунктах ВМФАнализ программы подготовки водолазов-разведчиков показал, насколько сложной является данная подготовка[1, 4]. Также отметим тот факт, что постоянно изменяется вооружение и военная техника, используемая водолазами при выполнении своих боевых задач. Естественно, что вооружение и техника, применяемая противником, также не остается неизменной. В связи с этим для обеспечения постоянной боевой готовности необходимо уделять серьезное внимание подготовке водолазов-разведчиков.Также проведенный анализ позволил выработать ряд предложений по совершенствованию подготовки водолазов-разведчиков в пунктах ВМФ. Среди них следующие:1. Необходимо обеспечить подъем качественного уровня и технической оснащенности подготовки водолазов-разведчиков на пунктах ВМФ.2. Обеспечить пункты ВМФ флота опытными преподавателями, специалистами по всем дисциплинам, входящим в программу подготовки водолазов. Это связано, во-первых, с тем, что офицеры на боевых кораблях, никогда не обучались педагогике и соответственно они не имеют представления о методике проведения занятий. Во-вторых, в силу своей загруженности по основной деятельности, процесс подготовки затягивается на месяцы. И, в-третьих, уровень образования и общей подготовки призывниковснижается с каждым призывом.3. В компетенции обучающего состава находятся вопросы совершенствования учебного процесса. Следует отметить, что этот путь не требует дополнительных материальных затрат и поэтому в современных условиях остается единственным возможным для повышения качества подготовки специалистов. Одним из важнейших шагов в этом направлении должно стать формирование научно-обоснованной методики разработки программ специальной подготовки, отвечающих требованиям не только сегодняшнего дня, но и перспективам развития флота. 4. Необходимо решить вопросы об оснащении учебных классов и полигонов всеми видами действующих образцов и моделей вооружения и военной техники, которая применяется водолазами-разведчиками для выполнения боевых задач. Также следует решить вопрос о том, какими аналогами можно заменить то или иное оружие или техническое средство, которых нет в учебныхклассах и на полигонах.5. Необходимо решить, каким дисциплинам нужно отдать предпочтение при подготовке водолазов-разведчиков в пунктах ВМФ. При этом необходимо учитывать их уровень первоначальной профессиональной подготовки, уровень физической и психологической подготовки. Для этой цели желательно привлекать специалистов-экспертов.6. Для обеспечения постоянной боевой готовности целесообразно в зависимости от вида выполняемых задач для каждой категории водолазов-разведчиков составить перечень необходимых вопросов, которые необходимо рассматривать при подготовке. Для этого необходимо сделать анализ каждого вида деятельности и составить перечень тем будущего раздела программы подготовки, а также детализировать темы на вопросы, подлежащие изучению и отработке. Для выполнения этой работы также целесообразно привлекать экспертов. На различных этапах требуется привлечение различных экспертов.7. Разработать квалификационные требования для качественной подготовки специалиста. Данная информация позволит выяснить, на какие вопросы можно сократить время или вообще не рассматривать их при сокращении общего времени на обучение, а какие должны быть обязательно рассмотрены. Таким образом, реализация выработанных предложений позволит повысить качественный уровень подготовки водолазов-разведчиков.ЗаключениеВ процессе работы над рефератом был проанализирован имеющийся материал по подготовке водолазов-разведчиков.Было выяснено, что водолазы-разведчики относятся к спецназу ВМФ и в зависимости от вида выполняемых задач делятся на три отряда. Соответственно, подготовка водолазов ведется по разным программам. Например, для отряда, занимающего подводным минированием, наиболее важна водолазная подготовка и минно-подрывное дело.Но общим в подготовке для всех отрядов является:- физическая подготовка по повышению выносливости;- психофизическая подготовка;- парашютно-десантная подготовка;- изучение водолазного снаряжения и вооружения.Были рассмотрены основные виды подготовки и выработан ряд рекомендаций по совершенствованию подготовки водолазов-разведчиков на пунктах ВМФ.Список литературыБаранов А.Р., Маслак Ю.Г.Разведывательная подготовка подразделений специального назначения. М.: Академический проект, 2015. – 349 с.Логунов К.В. Водолазное дело. Термины и определения. СПбМАПО, 2003. – 13 с.Межотраслевые правила по охране труда при проведении водолазных работ. 2007.Правила водолазной службы Военно-Морского флота. ПВС ВМФ-2002. Воениздат, 2003. – 16 с.http://mil.ru/ - официальный сайт министерства обороны
1. Баранов А.Р., Маслак Ю.Г. Разведывательная подготовка подразделений специального назначения. М.: Академический проект, 2015. – 349 с.
2. Логунов К.В. Водолазное дело. Термины и определения. СПбМАПО, 2003. – 13 с.
3. Межотраслевые правила по охране труда при проведении водолазных работ. 2007.
4. Правила водолазной службы Военно-Морского флота. ПВС ВМФ-2002. Воениздат, 2003. – 16 с.
5. http://mil.ru/ - официальный сайт министерства обороны
Разработка предложений по совершенствованию стратегического менеджмента инновационных процессов в области информационных технологий, на примере АО "Смоленский авиационный завод"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Филиал ГОУ ВПО
Московский Энергетический институт (ТУ)
в городе Смоленске
лист
в выпускной квалификационной работе на тему
"Совершенствование стратегического управления инновационными процессами
в области информационных технологий"
например, АО "Смоленский авиационный завод"
Студент : Михайловский В. В.
Руководитель : Дли М. И.
Смоленск 2010 г.
Актуальность:
Одной из ключевых особенностей современных инноваций является их тесная связь и информационные технологии, которые обеспечивают основу сегодняшнего информационного общества. Большие риски при выборе направления инвестиций в изменения, поддерживаемые ИТ, приводит к необходимости реализации системного и последовательного подхода в управлении информационных технологий, а также обеспечение согласованности направлений инновационного стратегического развития организации и ИТ.
Цели :
Провести анализ состояния системы управления инновационных процессов в области ИТ и разработать предложения по совершенствованию методов и подходов стратегического управления в указанной области на объект исследования.
Объект исследования:
система стратегического управления инновационных процессов в области информационных технологий ОАО "Смоленский авиационный завод".
Метод исследования:
· изучение научной литературы;
· анализ ситуации;
· синтез предложений;
· фактического сбора информации методы опроса, анкетирования и деловых игр.
Цели:
· с использованием современных моделей стратегического управления ИТ, провести анализ текущей системы управления, инновационных процессов в информационной сфере;