электронная торговля

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Мировая экономика
  • 62 62 страницы
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 21.06.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы международной электронной торговли 8
1.1. Электронная торговля в структуре мировой экономики 8
1.2. Электронные деньги как основа электронной торговли 14
Глава 2. Анализ нормативно-правового регулирования международной электронной торговли и механизма ее осуществления на примере торговых площадок alibaba.com и eBay.com 25
2.1. Нормативно-правовая база и особенности правового регулирования электронных денег и электронной торговли в России и в мире 25
2.2. Сравнительная характеристика деятельности электронных площадок на примере alibaba.com и eBay.com 34
Глава 3. Перспективы электронной торговли на современном этапе 48
3.1. Проблемные вопросы развития международной электронной торговли… 48
3.2. Пути совершенствования и развития международной электронной торговли 50
Заключение 57
Список использованных источников 59

Фрагмент для ознакомления

Глава 3. Перспективыэлектроннойторговлинасовременномэтапе3.1. Проблемные вопросы развития международной электронной торговлиБольшинство фирм, осуществляющих продажи через Интернет, принимают оплату по кредитным картам, выданным банками в других странах. Наиболее часто используемыми платежными системами во всем мире являются American Express, Visa, Mastercard и Discover – как в реальных, так и в онлайн-магазинах. Во многих европейских странах люди предпочитают пользоваться картами, специфичными для конкретной страны, например, Carte Bleue во Франции.Множество компаний специализируется на обработке платежей от международных потребителей. Для того, чтобы найти такую компанию, наберите в любом браузере, таком как Google или Bing, слова «международные онлайн-платежи».Одним из популярных вариантов оплаты является PayPal, независимый сервис, который обрабатывает платежи, осуществляемые через кредитные карты и банковские счета потребителей, и направляет деньги продавцу. PayPal становится всё более популярным среди небольших фирм, осуществляющих онлайн-продажи иностранным покупателям, так как эти фирмы не хотят брать на себя риск сбора платёжной информации о покупателе. PayPal гарантирует оплату продавцу.Проблемы электронной коммерции в международной торговле по части оплаты приведены ниже.1. Мошенничество онлайн. Приём оплаты через Интернет подвергает продавца риску мошенничества. В соответствии с Отчетом о мошенничестве в Сети, подготовленным исследовательской фирмой «Cybersource» (cybersource.com), коммерсанты в США в три раза чаще отказывают в приёме международных заказов (в 7,7% случаев), чем национальных (2,4%).2. Претензионные (возвратные) платежи. Возможность столкнуться с необходимостью возврата платежа, то есть процессом, при котором банк-эмитент карты предъявляет требование аннулировать оплату от лица держателя карточки, является одним из самых сложных аспектов электронной торговли. Возвратные платежи фигурируют приблизительно в 50% всех претензий, которые связаны с мошенничеством (иная половина приходится на требования, который держатель карты заявляет в банк-эмитент, который потом кредитует счёт клиента собственными денежными средствами). В связи с объёмом долларов, которые задействованы в мошенничестве, компании-операторы кредитных карт играют всё более активную роль в процедуре посредничества, которая связана с возвратом платежей. В соответствии с сообщениями «Cybersource», при помощи компаний-операторов кредитных карт коммерсанты выигрывают в 42% случаев, которые связаны со спорами о возвратных платежах.Известен тот факт, что экспортёры и импортёры обязаны предоставлять основную таможенную информацию государственным органам и транспортным компаниям для того, чтобы те могли рассчитать импортные пошлины, тарифы и налоги. Так что, как и для традиционных экспортёров, первым шагом для всех продавцов, занимающихся Интернет-коммерцией, является таможенная классификация всех экспортируемых товаров; единственно, в контексте электронной торговли переход к международным продажам может быть более внезапным и казусным. Итак, каждой импортируемой или экспортируемой позиции присваивается международный стандартный классификационный код, который соответствует типу продукции. Такие цифровые коды используются для определения тарифов, которые будут применяться к указанному продукту (если таковые вообще имеются).Таким образом, следует отметить, что не зная таможенные коды своих продуктов, экспортёры в рамках электронных продаж не смогут определить ставки импортных тарифов, а также то, подпадает ли тот или иной товар под преференциальный режим в соответствии с соглашением о свободной торговле. Такие классификационные коды требуются и для заполнения необходимых транспортных документов, включая инвойсы и сертификаты происхождения. Если компания имеет большой запас различных видов продукции (например, тысячи единиц складского учёта или SKU), может быть нецелесообразным проводить классификацию всех их сразу. Таможенный код требуется только для позиций, которые фактически будут экспортироваться. Классификация новых товаров, готовых для экспорта, должна стать частью процесса глобальной электронной коммерции.3.2. Пути совершенствования и развития международной электронной торговлиВсебольшееколичествочленовВТОпроявляютактивныйинтерескформированиюновыхплощадокдляобсужденияпроблематикииперспективрынкаэлектроннойкоммерции,способногооказатьдальнейшуюподдержкуростумировойторговлииразвитию.Дальнейшееразвитиеэлектроннойкоммерциитакжедолжнопредоставитьпроизводителямиэкспортерамповсемумируболееширокийдоступкновымпоставщикам,покупателямиинвесторам.Вместестемнапутикполучениювсехвышеперечисленныхвыгодотразвитияэлектроннойторговлисуществуетещенемалобарьеров.Такоколо4млрд.человеквразвивающихсястранахнетольконевключенывэлектронныйкоммерческийоборот,ноивсеещенеимеюткакого-либодоступакинтернету.Сцельюоказанияподдержкиразвивающимсястранамиобеспеченияинклюзивногоразвитиямировогорынкаэлектроннойкоммерции,25апреля2017г.ЮНКТАДобъявилозапускеновойпрограммы«Электроннаяторговлядлявсех–онлайн-платформа»(eTradeforallOnlinePlatform).ДаннаяпрограммадолжнастатьцентральнымэлементоморганизованнойЮНКТАДвиюле2016г.инициативы«Электроннаяторговлядлявсех»ипоспособствоватьдальнейшемуосведомлениювсебольшегоколичестваразвивающихсяинаименееразвитыхстрановозможностяхэлектроннойторговлиилучшихпрактиках,которыеужеактивновнедряютсяииспользуютсяразвитымигосударствами.ИнтерескобсуждениювопросовэлектроннойкоммерциинаплощадкеВТОпроявляютистраны«Большойдвадцатки».Так,цифроваяторговля,экономическийростисозданиеновыхрабочихместсталиглавнымитемамиобсужденийнасостоявшейсявначалеапреля2017годавстречестран«Большойдвадцатки»вДюссельдорфе,поитогамкоторойтакжебылаутвержденадорожнаякартапоразвитиюцифровойэкономики.В2018годуэлектроннаякоммерциябудетпродолжатьпоказыватьбыстрыйрост,ноконкуренциярастётбыстреесамогорынка,чтоозначает,чтоклиентовбудеттруднеезавоевать.НазареэлектроннойкоммерцииглавнымдвигателемростаэтогорынкабылиСША.Диаграмманижепоказывает,какпостоянныйежегодныйприростпродажчерезинтернетприблизительнона10%привелвСШАквзрывномуростуэлектроннойкоммерциизапоследние15лет(рис.3.1).Рисунок3.1–Поквартальныйобъеминтернет-продажиприрострынкавСШАИсточник: eMarketerКитайрастёттакбыстро,чтоглобальныйобъёминтернет-продажможетудвоитьсяк2019годупосравнениюспоказателем2016года.Вденежномвыраженииэтоозначаетдополнительныйтриллиондолларовотновыхпродажвсегочерезтригода(рис.3.2).Рисунок3.2–ПерспективыКитаявинтернет-продажахв2017-2019гг.Источник: eMarketerСмещениеростаэлектроннойкоммерциивстраныАзиивлечётзасобойсерьёзныепоследствиядлякомпаний,занимающихсяинтернет-торговлей.Чтобыизвлечьвыгодуизновойтенденции,имнужновыходитьнамеждународныйрыноксосвоимипредложениями,носделатьэтоневсегдалегко.НужноучитыватьправилавзиманияНДСприформированиимеждународнойценовойстратегии.ПосколькуэкспортёрыимеютправонаполноевозмещениеНДС,получаетсяфактическина20%большеприбылискаждойпокупки.Этотдоходможноиспользовать,чтобыудешевитьдоставкудлязарубежныхклиентов.Следуетотметить,чтозапоследние2-3года(с2014года)всёбольшепользователейсталивыходитьвинтернетсмобильныхустройств(смартфоны,планшетыит.д.),анесостационарныхПК(рис.3.3).Рисунок3.3 –Количествопользователей,выходящихвинтернетсмобильныхустройствисостационарныхносителейИсточник: eMarketerМобильныйтрафиксоставляетсегодняболееполовинывсегомировогоинтернет-трафикаипродолжаетрасти.Однакобольшоечислопользователейдосихпорнедовольныопытомпокупоксмобильныхустройств.В2015-2016годахбольшеполовиныонлайн-покупателейпредпочиталиделатьпокупкисостационарногоПК,атакженеувереныввысокомуровнезащитыиконфиденциальностиприпокупкахспомощьюсмартфонаилипланшета.НовыеданныеисследовательскойкомпанииWolfgangDigitalподтверждаетэтотфакт.Вкомпаниипроанализировали80миллионоввеб-сессийиданные,связанныесполучениемонлайн-доходовнаобщуюсумму230млн.евро.Исследованиепоказало,чтохотя59%всехсессийинтернет-магазиновсоставлялизаходыспланшетовимобильныхтелефонов,мобильныепросмотрыпринесливсего38%дохода.Настольныесистемыпо-прежнемупреобладаюткакспособзавершениясделки,несмотрянаиспользованиемобильныхбраузеровдляпоискаиизучениятоваров.Разрывстановитсяещёбольше,когдаделокасаетсядорогостоящихприобретенийвродепокупкитуристическоготура.Уонлайновыхтуристическихагентствпокупкиснастольныхсистемсоставляютвсего41%общеготрафика,однакодоминируютвпродажах,обеспечивая67%дохода.Мобильныепользователизаходятнасайт,чтобыизучитьбудущуюпокупкуиопределиться,какиеименнопродуктыонихотяткупить.Поэтомуониоченьважныдлямагазинаиникогданедолжныигнорироваться.То,чтопотомонипересядутзаПК,чтобызавершитьпокупку,неозначает,чтоможнопренебречьихопытомвзаимодействиячерезмобильноеустройство.Хотяусмартфоновсамыйнизкийуровеньконверсиисредивсехустройств,исследованиеWolfgangDigitalобнаружилосильнуювзаимосвязьмеждувысокимуровнеммобильноготрафиканасайтеивысокимуровнемконверсиисайтавцелом.Выглядиткакявноепротиворечие,нонасамомделеэтонетак.Вседеловлюдях,которыесначалаизучаюттоварнасмартфоне,принимаютрешениеопокупкеизатемделаютпокупкуспомощьюнастольногоПК.Такимобразом,можнозаключить,чтомаркетологамнестоитдуматьо«мобильныхпользователях»и«пользователяхПК»какодвухразныхкатегорияхпокупателей.Всреднемвдомеусреднестатистическогопользователя7,4устройств,подключённыхкинтернету.ПользовательПКзасекундыпревращаетсявмобильногопользователя—иобратно.Зная,какпользователивзаимодействуютсмобильнымиустройствами,можнобольшелюдейпревратитьизобычныхпользователейвпокупателей,которыеделаютзаказыименносмобильныхустройств,анесПК.Однакопродавцамдорогихтовароввыгодно,чтобыихпродукциюпользовательпросматривалкаксмобильныхустройств,такисПК.Тогдаонизучиттоварнасмартфоне,азавершитсделкусноутбука,оставаясьдлямагазинаоднимитемжеклиентом.2017годсталгодом,когдаконкуренциявэлектроннойкоммерциивышланановыйуровень.Нарынкепоявилисьмолодыекомпании,акрупныесолидныебрендыстрадиционного«оффлайнового»ритейласталиактивнопродвигатьсявинтернете.Онистремятсязанятьзначительнуючастьрынкаэлектроннойкоммерции,посколькупокупателивсёбольшеуходятвонлайн.Мелкимбрендамвсёсложнеебудетвыдерживатьконкуренциюскрупнымиигроками.Ожидаетсябуммаркетинговыхинструментов,которыеразрабатываютсявпомощьинтернет-маркетологом.Одинизприоритетовв2017году—сборданныхврежимереальноговремениилитехнология«BigData»(«большиеданные»).Подразумеваетуправлениеианализбольшихобъёмовданных.Вцеломэтоинформация,котораянеподдаётсяобработкеклассическимиспособамипопричинебольшихобъёмов.Потребителихотятполучатьответынавсевопросыидоступковсемупрямосейчас,анепозже.Этоозначает,чтокомпаниидолжныиметьвозможностьполучатьианализироватьданныеврежимереальноговремени,чтобыиметьвозможностьбыстрореагировать.Нокомпаниимогутсоздатьбазурекламы,релизовпродуктов,атакжеконтентазаранее.Потребуетсятольконескольконезначительныхкорректировок,необходимыхдлярелизановогопродуктаилиграфикапубликацииновогоконтентаилимаркетинговойрекламы.Следовательно,большинствотенденцийв2018годуположительноскажутсянаработемаркетологов.Норастущаяконкуренцияиконтент-шок—исключениеизправил.Борьбазапользователябудетнакаляться,идействия,которыедавалихорошийрезультатв2017году,в2018принесутменьшеприбыли.Интернет-маркетологампридётсясоздаватьнезаурядныйконтент,еслионихотятвыделитьсяизобщеймассы.Еслижеониневсостоянииэтосделать,следуетобратитьвниманиенадругиеметодывместоконтент-маркетинга.ЗаключениеТакимобразом,наоснованиипроведенногоисследованияможноподвестиследующиеитоги.Электроннаякоммерциявмеждународнойторговленасегодняшнийденьиграетнемаловажнуюроль,таккакИнтернетсталэффективнымпосредникоммеждукоммерсантамивовсеммире.Международныеоперациистоварамииуслугамитрансформировалисьнапротяжениивсейцепочкипоставок.Интеграцияинформационныхикоммуникационныхтехнологий(ICT)вмеждународныекоммерческиеоперациипредоставляетновыевозможностииолицетворяетсобойновыепроблемыдлябизнеса,правительств,потребителейимеждународныхорганизаций.Электроннаяторговляявляетсяосновнымфакторомэкономическогоростаивразвитых,ивразвивающихсястранах.НизкаястоимостьзаключениядоговоровпоИнтернетупозволяеткомпаниямвсехразмероврасширятьсвоипродажизарубежомиискатьпоставщиковспомощьюИнтернет-коммерции.Измерениеобъёмовглобальнойэлектроннойторговлипродолжаетноситьчистоспекулятивныйхарактер,таккакчастнымкомпаниям,занимающимсяисследованиемрынка,атакжегосударственнымдолжностнымлицамвсёещёпредстоитопределитьсявотношениистандартнойтерминологииисистемыизмерения.Несмотрянаотсутствиекомплексныхданных,большинствооценокуказываетнастремительноеразвитиеИнтернет-коммерции.Такимобразом,сформированнуюинтернет-экономикуможноохарактеризоватьналичиемследующихпризнаков:собственнаятехнологическаяоснова,котораяотличаетсяоттехническогобазисаиныхэкономическихсистем;устойчивыеобратныесвязи;«критическаямасса»проникновениясетиИнтернетвэкономику;собственнаяинфраструктура;наличиесистемообразующихинститутов.Длятехнологическойинтернетмеждународнойторговлихарактернотакженаличиепризнаков,которыеуказываютнаееразвитиеиформирование,аименно:наличиесообщества–покупательипродавец;наличиетехнологическойбазы–виртуальныедомены,сайты,интернет-банкингидр.;формируемаянормативнаяправоваябаза.Подвлияниемглобализационныхфакторовэволюцияпроисходитвсистемахплатежейзамеждународныеторговыеоперации;вглобальныхцепочкахсозданиястоимости.Вглобальноммиреформируетсяноваяторговаяполитика,которуюможноназвать«интерлиберализацией»,сутькоторойраскрываетсяврешениивозникающихпроблемвмеждународнойторговле,вформированииновыхмеханизмовиправилрегулирования.Такимобразом,цельдипломнойработыдостигнута,задачивыполненывполномобъеме.СписокиспользованныхисточниковНормативно-правовыеактыКонституцияРоссийскойФедерациипринятавсенароднымголосованием12.12.1993г.[электронныйресурс]//КонсультантПлюс.ВерсияПроф.КодексРоссийскойФедерацииобадминистративныхправонарушенияхот30.12.2001№195-ФЗ(вред.от06.07.2016)//СобраниезаконодательстваРоссии.–2004.-№3.-Ст.7.31.1.[Электронныйресурс].–Доступизсправочно-правовойсистемы«КонсультантПлюс».Федеральный закон от 03.06.2009 г. № 103-ФЗ (в ред. от 03.07.2016) «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платѐжными агентами».Федеральныйзаконот05.04.2013№44-ФЗ«Оконтрактнойсистемевсферезакупоктоваров,работ,услугдляобеспечениягосударственныхимуниципальныхнужд»(вред.от03.07.2016г.)//СобраниезаконодательстваРоссии.–2004.-№3.-Ст.59.[Электронныйресурс].–Доступизсправочно-правовойсистемы«КонсультантПлюс».Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "О национальнойплатежнойсистеме".МонографиииучебнаялитератураБабенко,Л.К.Новыетехнологииэлектронногобизнесаибезопасности/Л.К.Бабенко,В.А.Быков,О.Б.Макаревич,идр..-М.:Радиоисвязь,2016.-376c.ВасиленкоИ.А.Государственноеимуниципальноеуправление:учебникдлябакалавров.-5-еизд.,испр.идоп.-М.:Юрайт,2013.-495с.ВасиленкоИ.А.Государственноеимуниципальноеуправление:учебникдляакадемическогобакалавриата.-Люберцы:Юрайт,2016.-494c.ВасильевВ.П.Государственноеимуниципальноеуправление:Учебноепособие.-М.:ДиС,2014.-352c.Гаврилов,Л.П.Мобильныетелекоммуникациивэлектроннойкоммерцииибизнесе/Л.П.Гаврилов,С.В.Соколов.-М.:Финансыистатистика,2017.-336c.Гаврилов,Л.П.Основыэлектроннойкоммерцииибизнеса/Л.П.Гаврилов.-М.:Солон-Пресс,2013.-592c.ГагаринОсновыэлектронногобизнеса/Гагарин,А.П.и.-М.:СПб:ИванФедоров,2014.-184c.ГегедюшН.С.Государственноеимуниципальноеуправление:Учебноепособиедляприкладногобакалавриата.-Люберцы:Юрайт,2016.-238c.Дашков,Л.Коммерцияитехнологияторговли/Л.Дашков,В.Памбухчиянц.-М.:ДашковиК,2014.-596c.Канев,В.С.Основымоделированияиуправленияоперационнымирискамивэлектроннойкоммерцииителекоммуникациях/В.С.Канев,Ю.В.Шевцова.-М.:Горячаялиния-Телеком,2015.-278c.КобелевО.А.Электроннаякоммерция. –М.: - Дашков и Ко,2012.-684c.КочетковА.В.,СульдинаГ.А.,ХалиловаТ.В.,ЗанкоТ.А.Государственнаяимуниципальнаяслужба:учебникдлябакалавров/Подобщ.ред.Е.В.Охотского.–М.:Юрайт,2014.–574с.ЛатфуллинГ.Р.,НикитинА.С.,СеребренниковС.С.Теорияменеджмента:Учебникдлявузов.–2-еизд.–СПб.:Питер,2014.–483с.ЛитвакБ.Г.Государственноеуправление.Лучшиемировыепрактики.-М.:МФПУСинергия,2013.-624c.НаумовС.Ю.Государственноеимуниципальноеуправление:Учебноепособие.-М.:ДашковиК,2016.-556c.ОмельченкоН.А.Этикагосударственнойимуниципальнойслужбы:учебникдлябакалавров;допущеноМОинаукиРФ.-5-еизд.,испр.идоп.-М.:Юрайт,2014.-108с.ОхотскийЕ.В.Теорияимеханизмысовременногогосударственногоуправления.Учебникипрактикум.Вдвухтомах.–М.:ЮРАЙТ,2014.–629с.СибирскаяЕ.В.,СтарцеваО.А.Электроннаякоммерция;Форум-Москва,2013.-288c.ФалькенбергПисьма,факсыиэлектроннаякорреспонденция:моногр./Фалькенберг,Виола.-М.:Омега-Л,2014.-128c.ЧиркинВ.Е.Основыгосударственногоимуниципальногоуправления:Учебник.–М.:Норма:НИЦИНФРА-М,2014.–421с.Шепитько,Г.Е.Обеспечениебезопасностирасчетоввсистемахэлектроннойкоммерции/Г.Е.Шепитько.-М.:Перспектива,2012.-188c.Юрасов,А.В.Основыэлектроннойкоммерции/А.В.Юрасов.-М.:Горячаялиния-Телеком,2012.-480c.СтатьивпериодическихизданияхИстомина Ю.С. Формирование международного финансового центра в Российской Федерации: проблемы и перспективы // Ученые записки, ИУБиП №1. - Ростов-на-Дону: ИУБиП, 2013.Гулько Д. B2B: корпоративные системы электронного снабжения в нефтегазовой отрасли // Pcweek. – 2002. - № 7 (325).КрыловМ.КупитьакцииalibabaилиJd.com.Utmagazine.ru20мая2014.GuGuoda,LuJing.IntroductiontoChina'sForeignTrade.Peking:PekingUniversityPress,2016.AnnualReportontheElectronicBusinessMarketResearchofChina2016.ChinaElectronicBusinessResearchCenter,2016.LiuYongfang.InternationaltradeandtheElectronicBusiness.Peking:TsinghuaUniversityPress,2016.Электронные ресурсыОфициальный сайт компании Alibaba Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alibaba.com/ (дата обращения 01.05.2018).Официальный сайт eBay.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ebay.com/ (дата обращения 01.05.2018).Annual Report on the Electronic Business Market Research of China 2016. China Electronic Business Research Center, 2016.

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. [электронный ресурс] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонару-шениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства России. – 2004. - №3. - Ст. 7.31.1. [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон от 03.06.2009 г. № 103-ФЗ (в ред. от 03.07.2016) «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платѐжными агентами».
4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 03.07.2016 г.) // Собрание законодательства России. – 2004. - №3. - Ст. 59. [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "О национальной платежной системе".

Монографии и учебная литература
6. Бабенко, Л.К. Новые технологии электронного бизнеса и безопас-ности / Л.К. Бабенко, В.А. Быков, О.Б. Макаревич, и др.. - М.: Радио и связь, 2016. - 376 c.
7. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 495 с.
8. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c.
9. Васильев В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: ДиС, 2014. - 352 c.
10. Гаврилов, Л. П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе / Л.П. Гаврилов, С.В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 336 c.
11. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-Пресс, 2013. - 592 c.
12. Гагарин Основы электронного бизнеса / Гагарин, А.П. и. - М.: СПб: Иван Федоров, 2014. - 184 c.
13. Гегедюш Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c.
14. Дашков, Л. Коммерция и технология торговли / Л. Дашков, В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 596 c.
15. Канев, В. С. Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях / В.С. Канев, Ю.В. Шевцова. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 278 c.
16. Кобелев О. А. Электронная коммерция. – М.: - Дашков и Ко, 2012. - 684 c.
17. Кочетков А. В., Сульдина Г. А., Халилова Т. В., Занко Т. А. Государственная и муниципальная служба : учебник для бакалавров / Под общ. ред. Е. В. Охотского. – М. : Юрайт, 2014. – 574 с.
18. Латфуллин Г.Р., Никитин А.С., Серебренников С.С. Теория ме-неджмента: Учебник для вузов. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2014. – 483 с.
19. Литвак Б.Г. Государственное управление. Лучшие мировые практики. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 624 c.
20. Наумов С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c.
21. Омельченко Н. А. Этика государственной и муниципальной служ-бы: учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 108 с.
22. Охотский Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления. Учебник и практикум. В двух томах. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 629 с.
23. Сибирская Е. В., Старцева О. А. Электронная коммерция; Форум - Москва, 2013. - 288 c.
24. Фалькенберг Письма, факсы и электронная корреспонденция: мо-ногр. / Фалькенберг, Виола. - М.: Омега-Л, 2014. - 128 c.
25. Чиркин В. Е. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 421 с.
26. Шепитько, Г. Е. Обеспечение безопасности расчетов в системах электронной коммерции / Г.Е. Шепитько. - М.: Перспектива, 2012. - 188 c.
27. Юрасов, А. В. Основы электронной коммерции / А.В. Юрасов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2012. - 480 c.

Статьи в периодических изданиях
28. Истомина Ю.С. Формирование международного финансового центра в Российской Федерации: проблемы и перспективы // Ученые записки, ИУБиП №1. - Ростов-на-Дону: ИУБиП, 2013.
29. Гулько Д. B2B: корпоративные системы электронного снабжения в нефтегазовой отрасли // Pcweek. – 2002. - № 7 (325).
30. Крылов М. Купить акции alibaba или Jd.com. Utmagazine.ru 20 мая 2014.
31. Gu Guoda, Lu Jing. Introduction to China's Foreign Trade. Peking: Peking University Press, 2016.
32. Annual Report on the Electronic Business Market Research of China 2016. China Electronic Business Research Center, 2016.
33. Liu Yongfang. International trade and the Electronic Business. Peking: Tsinghua University Press, 2016.

Электронные ресурсы
34. Официальный сайт компании Alibaba Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alibaba.com/ (дата обращения 01.05.2018).
35. Официальный сайт eBay.com [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: http://www.ebay.com/ (дата обращения 01.05.2018).
Annual Report on the Electronic Business Market Research of China 2016. China Elec-tronic Business Research Center, 2016.

Электронная торговля ценными бумагами

Содержание

Введение

Глава 1. Суть электронной торговли ценными бумагами

.1 Понятие и содержание электронной коммерции

.2 Сущность рынка ценных бумаг и его функции

.3 Модель рынка ценных бумаг

Глава 2. Электронная торговля ценными бумагами в современных условиях

.1 Преимущества и недостатки электронной торговли в мире

.2 Информационное обеспечение

.3 Электронный документооборот

.4 Организационно-правовой

Глава 3. Перспективы развития электронной торговли ценными бумагами

Вывод

библиография

Введение

Современное население мира в настоящее время немного, может себе представить свое существование без Интернета. Электронная торговля-это торговля через сеть при помощи компьютеров покупателя и продавца товара, предметом электронной торговли может быть любой товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и др.

В данный момент развития сети Интернет способствует резкий рост этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан. Теперь, фирм, малых предприятий, покупатели и др. участники рынка имеют возможность работать в онлайн-режиме, поэтому этот тип торговли способствовало сотрудничество людей.

Сегодня, электронная торговля является уже неотъемлемой частью макроэкономической и важной составной частью глобального информационного общества. Именно с этим ничего общего актуальность выбранной темы. Актуальность темы электронной коммерции больше, чем большой, потому что развитие электронной коммерции уже достигла высокой точки, и постоянно растет, электронная торговля постоянно совершенствуется и меняется. Объект исследования в обмен на работу является торговля через интернет, но и состояние электронной коммерции в мире и в частности в России.

Главная особенность электронной торговли ценными бумагами - простота совершения операций как для клиента, так и для бэк-офиса брокера. Это позволяет привлечь к работе на фондовом рынке новые слои инвесторов (региональных и индивидуальных), которых пугала сложность процедуры взаимодействия с брокером и которые не представляли большого интереса для брокера как клиенты вследствие высоких удельных затрат на их обслуживание.

Возможность торговать ценными бумагами через интернет (Интернет-трейдинг), кардинально изменившая не только технологию работы на фондовых рынках Запада, но и сам фондовый рынок, теперь появилась и в России.