Communication conpetence at international companies
Заказать уникальный доклад- 9 9 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 10.04.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2) Exchange of experience. 3) Seminars are in fact the only opportunity for teachers to communicate with each other at work, because unlike educational institutions, they do not work in neighboring classrooms on the same floor, but in remote offices throughout the city.ReferencesHofstede G. (1993), Cultural constraints in management theories, “The Executive”, No. 1(7).Harris P., Moran R., Moran S. (2004), Managing Cultural Differences, 6th ed., Elsevier, Amsterdam.Levy O., Beechler S., Taylor S., Boyacigiller N.A. (2007), What we talk about when we talk about Global Mindsets: Managerial cognition in multinational corporations, “Journal of International Business Studies”, No. 38(2).Mohamed N.R. (2012), Examining the Relationship between Organizational Culture, Global Mindset, and Team Effectiveness in American Global Corporations, PhD thesis, North Central University, Graduate Faculty of the School of Business and Technology Management.Moran R.T., Riesenburger J.R. (1994), The Global Challenge: Building the New Worldwide Enterprise, McGraw-Hill. London.
1. Hofstede G. (1993), Cultural constraints in management theories, “The Executive”, No. 1(7).
2. Harris P., Moran R., Moran S. (2004), Managing Cultural Differences, 6th ed., Elsevier, Amsterdam.
3. Levy O., Beechler S., Taylor S., Boyacigiller N.A. (2007), What we talk about when we talk about Global Mindsets: Managerial cognition in multinational corporations, “Journal of International Business Studies”, No. 38(2).
4. Mohamed N.R. (2012), Examining the Relationship between Organizational Culture, Global Mindset, and Team Effectiveness in American Global Corporations, PhD thesis, North Central University, Graduate Faculty of the School of Business and Technology Management.
5. Moran R.T., Riesenburger J.R. (1994), The Global Challenge: Building the New Worldwide Enterprise, McGraw-Hill. London.
Вопрос-ответ:
Что такое Communication conpetence at international companies?
Communication competence at international companies refers to the ability to effectively and efficiently communicate with colleagues, clients, and other stakeholders from different cultural backgrounds in a global business setting.
Как ведется обмен опытом в Communication conpetence at international companies?
Обмен опытом в Communication conpetence at international companies может происходить через разные каналы, такие как семинары, конференции, онлайн-платформы обучения и корпоративные внутренние ресурсы. Это позволяет сотрудникам учиться друг у друга и делиться знаниями и навыками для достижения более эффективной коммуникации в международном бизнесе.
Почему семинары единственная возможность для преподавателей общаться друг с другом в работе?
Преподаватели, работающие в международных компаниях, обычно не работают в соседних классах на одном этаже, а находятся в удаленных офисах по всему городу. Из-за этого семинары становятся единственной возможностью для преподавателей общаться между собой, обмениваться опытом и обсуждать лучшие практики в их сфере работы.
Что именно рассматривается в книге "Communication competence at international companies 2 Exchange of experience 3 Seminars are in fact the only opportunity for teachers to communicate with each other at work because unlike educational institutions they do not work in neighboring classrooms on the same floor but in remote offices throughout the city ReferencesHofstede G 1993 Cultural constraints in management theories The Executive No 1 7 Harris P Moran R Moran S 2004 Managing Cultural Differences 6th ed"?
Эта книга рассматривает коммуникативную компетентность в международных компаниях, обмен опытом и семинары как единственную возможность для учителей общаться друг с другом на работе.
Какие источники литературы авторы используют в данной книге?
Авторы данной книги используют работы Хофстеде по культурным ограничениям в теориях управления, а также книгу Харриса, Морана и Морана по управлению культурными различиями.
В каком формате проходят семинары, о которых идет речь в книге?
Семинары проходят в удаленных офисах по всему городу, так как учителя не работают в соседних аудиториях на одном этаже, как в учебных заведениях.
Для кого предназначена эта книга?
Эта книга предназначена для тех, кто интересуется коммуникативной компетентностью в международных компаниях и обменом опытом.
Какие темы культурных различий рассматриваются в книге?
В данной книге рассматриваются различные темы культурных различий, связанные с управлением в международных компаниях.
Что изучает книга "Communication competence at international companies"?
Книга изучает коммуникативные навыки в международных компаниях.
Какие требования к менеджерам в международных компаниях выделяет книга?
Книга выделяет культурные ограничения, с которыми сталкиваются менеджеры в международных компаниях.
В чем особенность обучения преподавателей в международных компаниях?
По разъяснительному указанию Кабинета министров Российской Федерации от 6 октября 2021 г. № 22758-630, в вопросе дистанционного присутствия на совещаниях международных организаций предоставляется возможность работникам государственных учреждений дистанционно присутствовать в совещаниях международных организаций.