Разработка упрощенногоа грфика движения грузовых поездов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ж/д транспорт
  • 68 68 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 13.04.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение…………………………..……………………………………………….....3
Глава 1 Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов 8
Глава 2 Разработка ведомости оборота локомотива 15
Глава 3 Разработка и построение графика оборота локомотивов 21
Глава 4 Определение показателей использования ЭПС. 23
Глава 5 Организация ремонтного производства в депо 29
Глава 6 Организация труда и отдыха локомотивных бригад в эксплуатационном депо. 35
Глава 7 Порядок расчета запаса и хранения экипировочных материалов 45
Глава 8 Организация экипировки и технического обслуживания 49
Глава 9 Экономическая часть ПТОЛ 55
Список использованной литературы 67



Фрагмент для ознакомления

Норму расхода песка на единицу работы выбираем из технических указаний на проектирование экипировочных устройств, которые зависят от веса поезда, типа профиля пути. Для электровоза ВЛ85 принимаем следующие нормы расхода сухого песка на единицу работы. Таблица 7.2Нормы расхода пескаВес поезда300035004000450050005500Норма расходасухого песка0,50,480,460,440,420,4 Так как по заданию расчетный вес не соответствует табличному значению, средняя норма расхода песка определяется по формуле.5000-4900=100 (т)7.9 Определение годового расхода песка в м3 и т.ЕГП(м)=НГ4000∙ΣQSГ=0,42∙10-6∙50394,54∙106=21165,71м3(7.10)ЕГП(m)=EГП(m)Υ/1000=21165,71∙1600/1000=33865,13 (т),(7.11)где Υ=1600 кг/м3 – удельный вес песка.Глава 8 Организация экипировки и технического обслуживания8.1 Назначение ТО – 2:8.1.1 Основное назначение ТО-2:ТО – 2 создан для поддержания в работоспособном состоянии локомотивов и мотор – вагонных поездов в процессе эксплуатации между плановыми ТО – 3 и текущими ремонтами, а также для особого контроля над устройствами и приборами, которые отвечают за безопасность движения поездов. ТО – 2, как правило, совмещается с экипировкой локомотивов и производится на станциях оборотного или основного депо. В некоторых случаев, когда из – за сложного путевого развития и напряженной работы станции необходимо затрачивать много времени на пропуск локомотивов в депо, коническое обслужившие и экипировку организуют на станционных путях между парками приема и отправления поездов. На станциях оборотных и основных депо техническое обслуживание производится, если позволяют климатические условия, в экипировочных депо или на открытых смотровых канавах. Перед смотровой канавой ПТОЛ размещают обмывочно – обдувочное устройство.8.1.2 Смотровые канавы оборудуют низковольтным освещением, электросварочной линией, трубопроводом сжатого воздуха и электророзетками для подключения инструмента, отопительной и вентиляционной системами. Трубопроводом централизованной заправки смазкой моторно – осевых подшипников. Для удобства работ, обеспечения ТБ и повышения производительности труда на ПТОЛ по всей длине смотровых канав организованы площадки на высоте 1,9 м от головки рельса – для работ по кузову и на высоте4 м – для обслуживания крышевого оборудования.8.2 Характеристика ТО – 2:8.2.1 Порядок выполнения ТО – 2:В соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» за №3р от 17.01.05г., установлено время работы электровоза переменного тока между ТО – 2 в пределах 24 – 72 часов, на ВСЖД принято для грузовых поездов – 72 часа (в летнее время – 96 часов), для пассажирских поездов – 48 часов.В курсовом проекте один ТО – 2 принят за один оборот локомотива, совмещённый с экипировкой на станции оборотного депо Б, тогда количество ТО – 2 рассчитывается по формуле, (лок./год):2∙4525,3где Lто-2=2[2(lАБ+lАВ)]=4∙(257+305)=2248км2- МТО-2 – выполняется не только для своих нужд но и для других локомотивных депоПри ТО – 2 выполняются примерно одинаковые для всех видов локомотивов и мотор – вагонных поездов профилактические работы. На смотровых канавах производят осмотр ходовой часть локомотива. При обходе локомотива осматривают, заменяют и крепят ослабшие детали, обращая особое внимание на автосцепку, рамы кузовов и тележек, буксы и буксовые крышки др., а также регулируют рычажную передачу (выход штоков тормозных цилиндров) Устраняют выявленные и записанные в «Журнале технического состояния локомотива» ТУ – 152 неисправности.Осматривают состояние аккумуляторных батарей, проверяют температуру, плотность электролита и напряжение на их элементах, доливают дистиллированную воду в каждый элемент до требуемого уровня. На электровозах при ТО – 2 выполняют следующие профилактические работы.Производят осмотр состояние крышевого оборудования, воздушных рукавов, токоприемников, осматривают электропечи и производят замену непригодные нагревательные элементы.После выполнения всех обязательных работ ТО – 2 и дополнительных записей машинистов, электровоз выводят из стойловой части и опробывают его под высоким, напряжением.8.3.1 Определение нормативов численности рабочих ПТОЛ по каждой специальности:Эти нормы выбираем из сборника «Нормативы затрат рабочей силы на ТO – 2 локомотива / Москва, Транспорт, 1994г.» и заносим во второй столбец таблицы № 8.3.1 после этого производим расчет явочного и списочного количества рабочих ПТОЛ, эти данные заносим в таблицу.8.3.2 Определение месячной программы ТО-2.ММТО-2=МГТО-2/12= 4525,4/12=377(8.1)8.3.3 Определение явочного и списочного состава рабочих ТО-2.0,0086∙377=3,2Чяв.вом=Нвом∙МмТО-2=0,0058∙377=2,2Чсп.вом=Чяв.вом∙(1+Ксп)=2,2∙1,27=2,8Чяв.апп=Напп∙МмТО-2=0,0084∙377=3,2Чсп.апп=Чяв.апп∙(1+Ксп)=3,2∙1,27=4Чяв.акк=Накк∙МмТО-2=0,0025∙377=0,9Чсп.акк=Чяв.акк∙(1+Ксп)=0,78∙1,27=1,2Чяв.крыш=Нкрыш∙МмТО-2=0,0038∙377=1,4Чсп.крыш=Чяв.крыш∙(1+Ксп)=1,2∙1,27=1,8Чяв.алсн=Налсн∙МмТО-2=0,002∙377=0,75Чсп.алсн=Чяв.аслн∙(1+Ксп)=0,75∙1,27=0,96Чяв.авт=Навт∙МмТО-2=0,0024∙377=0,75Чсп.авт=Чяв.авт∙(1+Ксп)=0,75∙1,27=0,96Чяв.моцщ=Нмойщ∙МмТО-2=0,0094∙377=3,5Чсп.мойщ=Чяв.мойщ∙(1+Ксп)=2,95∙1,27=4,5Чяв.общ=Чяв.мех+Чяв.мот+Чяв.вом+Чяв.апп+Чяв.акк+ Чяв.крыш+ +Чяв.алсн+Чяв.авт+Чяв.мойщЧяв.общ=3,2+2,6+2,2+3,2+0,9+1,4+0,75+0,75+3,5=18,5Чсп.общ=Чсп.мех+Чсп.мот+Чсп.вом+Чсп.апп+Чсп.акк+Чсп.крыш+Чсп.алсн+ Чсп.авт+ Чсп.мойщЧсп.общ=4,1+3,3+2,8+4+1,2+1,8+0,96+0,96+4,5=23,62Таблица 8.1.Количество работников ТО-2ПрофессииНорм. численностьЧисленность явочнаяЧЯВ,челЧисленность списочная, ЧСП, чел1234Механик0,00863,24,1Моторист0,00702,63,3Сл. по ремонту ВОМ0,00582,22,8Аппаратчик0,00843,24Аккумуляторщик0,00250,91,2Крышевик0,00381,41,8АЛСН – щик0,00200,750,96Автоматчик0,00240,750,96Мойщик0,00943,54,5ИТОГО:0,049118,523,628.4 Разработка тех. процесса при выполнении ТО-2ПТОЛ создаются для производства работ в объеме ТО-2, т.е. проведения регулярного контроля технического состояния ходовых частей, тормозного и другого оборудования, устранения заявленных локомотивными бригадами неисправностей, выполнения косметического обслуживания и т.п. От надежной работы локомотива зависит безопасность движения.Таблица 8.2.№ п/пНаименование работСпециальностиТрудоёмкость, в чел. часахТрудоёмкость, в чел. минутахКоличество рабочихВремя,в минутахВремя, в минутах0 10 20 30 40 50 60123456789101112131Осмотр механического оборудования, устранение неисправностейСл. механик1,5903452Осмотр ТЭД, выявление неисправностей и устранение ихСл. моторист1,2722363Осмотр и ремонт высоко – и низковольтного оборудованияСл. электрик1,4587343,54Осмотр, проверка и устранение неисправностей АБСл. аккум.0,45271275Осмотр и ремонт крышевого оборудования и токоприёмниковСл. эл. Аппар.0,6539139Нормировочная карта осмотра электровоза на ТО-26Осмотр, ремонт и регулировка пневмооборудования и автотормозовСл. автоматчик0,4241247Осмотр и настройка АЛСНСл. АЛСН – щик0,3320120Продолжение таблицы 8.2.8Осмотр и ремонт вспомогательного оборудованияСл. электрик0,9542279Отчистка, уборка и мойка КП и механического оборудованияМойщики, уборщики1,69643210Проверка и испытание электровозаМастера0,1631011011ИТОГОГлава 9 Экономическая часть ПТОЛ.Учет хозяйственной деятельности каждого предприятия и его подразделений предусматривает систематическую регистрацию производственных процессов, наличия, состояния и использования всех средств производства.Отчетность представляет собой итоги учета показателей за отчетный период или состояние рассматриваемых показателей на определенную дату (на начало года или месяца, на 15-е число и т.д.).Как учет, так и отчетность базируются на первичной документации. На основе первичного учета и отчетности составляются документы, характеризующие деятельность целого подразделения (участка); в результате суммирования и обработки данных подразделений получают данные по всему линейному предприятию в целом, по отделению дороги, дороге и министерству. Для учета и составления отчетности широко используют новейшую вычислительную технику. Обобщенные данные по предприятиям железнодорожного транспорта получают в результате обработки документов первичных учета и отчетности в основном на дорожных машиносчетных станциях (ДМСС) и вычислительных центрах (ВЦ) дороги.На железнодорожном транспорте ведется отчетность: оперативная, статистическая и бухгалтерская.В локомотивном депо объектами оперативного учета являются наличие и состояние локомотивного парка, выполнение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов, работа локомотивных и ремонтных бригад. В оперативном учете используются данные справок, полученных по телефону, показатели автоматических счетчиков.Определение цехового штатаВ состав цехового штата включаются работники, которые участвуют в работе цеха и выполняют какие-либо работы, не связанные непосредственно с выпуском главной продукции цеха. Однако без их участия производственный процесс может стать менее производительным. В состав цехового штата обычно входит управленческий аппарат, обслуживающий персонал, вспомогательный персонал и др.Цеховой штат ПТОЛ состоит из управленческогоаппарат в лице начальника цеха, мастеров, освобожденных бригадиров. В бригадах есть неосвобожденные бригадиры — это высококвалифицированные, опытные и наиболее ответственные рабочие, которые выполняют некоторые обязанности бригадира за дополнительную оплату.Расчет расходов материалов, заработной платы и определение себестоимости ТО-2.Исходные данные:Годовая программа ТО-2 других депо Явочное количество рабочих и ИТР ПТОЛа.Состав ИТР.Начальник ПТОЛ Чяв=1 чел Р=14 разрядСт. мастер Чяв=1 чел р=12 разрядСм. мастер Чяв= 2 чел р=10 разрядБригадиры Чяв= 4 чел р=8 разрядСлесари комплексной бригады Чяв=15,61чел р=5,4 разрядСлесари экипировщикиЧяв=16чел р=4,6 разрядМойщики уборщики Чяв=2,95чел р=2 разряд 4) Основные размеры ПТОЛ.b= 24м – ширина,l= 144м – длина,h= 10,8м – высота,S=b∙l= 24∙144=3456м2 – площадь,V=S∙h=3456∙10,8=37324,8м3 – объем помещенияРасчетная часть:9.1 Определение годового фонда заработной платы для рабочих.9.1.1 Расчет месячного фонда ЗП.9.1.2 Определение часового тарифа ставки рабочего 1 разряда.6400/165=38,7 (руб/ч)где: = 5400 среднемесячная заработная плата рабочего 1 разряда ОАО «РЖД»= 165 ч - среднемесячное рабочее время.9.1.3 Определение часовой тарифной ставки рабочих и ИТР.Начальник ПТОЛ Р=14 КТ(14р)=6,2638,7∙6,26=242,26 (руб/ч)Ст. мастер р=12 кт(12р)=4,9938,7∙4,99=193,11(руб/ч)См. мастер р=10 кт(10р)=4,0238,7∙4,02=155,57(руб/ч)Бригадир р= 8 кт(8р)=3,4638,7∙3,46=133,9(руб/ч)Так как средний разряд слесарей комплексной бригады является не целым числом, а 5.4, то часовая тарифная ставка этого не целого разряда определится методом интерполяции.кт(6р)=2,1кт(5р)=1,89 – тарифные коэффициенты Слесарь комплексной бригады ПТОЛ38,7∙2,1=81,27(руб/ч)38,7∙1,89=73,14(руб/ч)73,14+(81,27-73,14)∙4/10=76,39(руб/ч)Мойщик уборщик р=2 кт(2р)=1,2638,7∙1,26=48,76(руб/ч)Слесарь экипир. р=4,6 кт(4р)=1,68 кт(5р)=1,8938,7∙1,68=65,01(руб/ч)38,7∙1,89=73,14(руб/ч)65,01+(73,14-65,01)∙6/10=69,88 (руб/ч)9.1.4 Определение тарифной месячной заработной платы рабочих и ИТР.Для рабочих: =165∙(15,61∙76,39+16∙69,88+2,95∙48,76)=404971(руб/мес)Для ИТР:=165∙(1∙242,26+1∙193,11+2∙155,57+4∙133,9)=211548,15(руб/мес)9.1.5 Определение премии за высокое качество работы и выполнения в срок задания (кПР=20%) рабочих и ИТР.∑зппр.рм =∑зпт.рм ∙кпр=404971∙0,2=80994,2∑зппр.итрм ==∑зпт.р.итрм ∙кпр=211548,15∙0,2=42309,63руб/мес9.1.6 Определение доплаты за ночной характер работы (принимаем КН=40%, а так же время отработанное рабочими ИТР в ночное время tН=55ч). Для рабочих:ΣЗПМнр =(Чяв.сл∙Тч(5,4р)+Чяв.эк∙Тч(4,6р)+Чявм/у∙Тч(2р))∙Кн∙tн=ΣЗПМнр =(15,61∙76,39+16∙69,88+2,95∙48,76)∙0,4∙55=53996,14(руб/мес)Для ИТР: для начальника ПТОЛ и ст. мастера дополнительная заработная плата за работу в ночное время не рассчитывается (Чявсмт∙Тч(10р))+Чявбр∙Тч(8р))Кн∙tнΣЗПМНИТР=(2∙155,57+4∙133,9)∙0,4∙55=18628,28(руб/мес)9.1.7 Определение доплаты по поясному коэффициенту Кпк=30%Для рабочих:(404971+123303,83+53996,14)∙0,3=174681,29(руб/мес)Для ИТР:=(211548,15+18628,28+53996,14)∙0,3=85251,71(руб/мес)9.1.8. Определение общей месячной и годовой заработной платы рабочих ИТР.Для рабочих:404971+123303,83+53996,14+85251,71=667522,74(руб/мес)Для ИТР:211548,15+123303,83+53996,14+85251,71=474099,89(руб/мес)Для рабочих и ИТР:(667522,74+474099,89)∙12=13699471,57(руб/год)9.2 Определение основных расходных материалов на ТО-2. Для остальных материалов расчёт производим аналогично и заносим в таблицу.Таблица 9.1.Расчет количества смазочных материалов для ТО-2МатериалыИндустр. масло67,19110073909Осевое масло35,769200328992Компр масло24,62107026343,4солидол35,7618400657984Техн. вазелин1,461010014746Осерненное масло4,371070046759Приборноемасло0,28184505166ИТОГО169,44690201153899,4Продолжение таблицы 9.1.Оплата торгующейорганизации 12%  138467,928Итого с учетомторг.организации  1292367,33Песок33865,11505079769,5ИТОГО  6372136,839.2.1 Определение расходов на индустриальное масло.67,19∙1100=73909 (руб/год)9.3 Определение годовых затрат на отпуск рабочих и ИТР (принимаем Котп=9%).13699471,57∙0,09=1232952,44(руб/год)9.4 Определение годовых пенсионных отчислений (принимаем Кпо=5%).13699471,57∙0,05=684973,58(руб/год)9.5 Определение годовых отчислений фондов социальных страхований (принимаем КС/Ст=38%).13699471,57∙0,38=5205799,2руб/год9.6 Определение годовых отчислений на охрану труда и технику безопасности.13699471,57∙0,05=684973,58 (руб/год)9.7 Определение расходов на отопление ПТОЛ.37324,8∙16∙5112∙150/(1000∙540)=848001,28 (руб/год)uде =37324,8 м3- объём помещения ПТОЛ=16 ккал/м- удельный расход тепла=213дн ∙ 24ч= 5112 час/годотопительный сезон= 150 руб/т- стоимость 1т-пара= 540 ккал/м- теплота испарения пара 9.8 Определение расходов на освещение ПТОЛ. = 3456∙4742,4∙2,45∙10,5/1000=421625,92(руб/год)где =3456м2- площадь помещения ПТОЛ=6,5мес∙30,4∙24=4742,4 час/год – годовое освещение ПТОЛ= 2,45- стоимость 1квт/час =10,5 Вт/м3-норма освещенности 1м3производственной площади9.9 Определение годовых расходов электроэнергии для производственной цели ПТОЛ. = 12∙8760∙0,4∙0,8∙2,45=82414,08(руб/год)где:=12кВтч - установленная мощность оборудованияПТОЛ=365∙24=8760 - час время работы оборудования ПТОЛ=0,4 -коэффициент спроса оборудования =0,7~0,8 -коэффициент загрузки оборудования=2,45р. - стоимость 1 кВт часа9.10 Определение годовых амортизационных отчислений на реновацию и КР здания и оборудования.= 86400000∙0,028/100+43200000∙0,12/100=7603200 (руб/год)где: = 86400000 -зруб/м стоимость здания ПТОЛ= 43200000 -руб/м стоимость оборота ПТОЛ=2,8% общая норма амортизационного отчисления на реновацию и капитальный ремонт здания=12% общая норма амортизационного отчисления на реновацию и ремонт оборудования 9.11 Определение общих годовых расходов на ТО и ТР здания и оборудования ПТОЛ и инструмента для рабочих.= (4/100+0,5/100)∙43200000+(15,61+16+2,95)∙(1+0,27)∙1200==1996669,44(руб/год)где: =4% - общая норма отчисления на ТО здания и оборудования=0,5% - общая норма отчисления на ТР здания и оборудования =43200000руб/м- стоимость здания =1200руб/м - стоимость оборудования 9.12 Определение годовых расходов на воду для хозяйственных нужд и душевой.=((25+40)/1000)∙(23,32+16+2,95)∙15∙365=15042,83 (руб/год)где: =25л - расход питьевой воды на 1 рабочего в сутки=40л - расход воды на 1 рабочего для душа9.13 Определение годовых расходов на сжатый воздух, кислород и воду для производственных целей.0,015∙4089918,47=61348,77 (руб/год)где: =1,5% - расход на сжатый воздух, кислород, воду для производственных целей.9.14.По итогам расчетов составляем таблицу калькуляции эксплуатационных расходов ПТОЛ и заносим все годовые основные и общие эксплуатационные расходы.Таблица 9.2.Количество основных отчислений№НаименованиерасходовОбозначениеВеличинарасходов, р/год1Годовой фонд ЗП рабочих13699471,572Затраты на материалы6372136,833На оплату отпусков1232952,444На пенсионные отчисления684973,585На соц. страхование5205799,26На ТО и ТБ684973,587На отопление ПТОЛ848001,288Э/Э произв. целей82414,089Аморт. отчисления на ремонт и ренов.760320010На ТО и ТР и инструм.1996669,44Продолжение таблицы 9.2.11На воду для хоз. Нужд15042,8312Сжатый воздух61348,7713Затраты на освещение ПТОЛ422301,614ИТОГО:Общие суммарные годовые затраты38909285,29.15 Определение себестоимости ремонта ТО-2 с экипировкой.38909285,2/2263=17193,67 руб/ТО-2ЗаключениеВ курсовом проекте по исходным данным был разработан и начерчен упрощенный график движения грузовых поездов на участках В-А-В и Б-А-Б. На основании графика определено необходимое количество электровозом и рассчитана ведомость оборота локомотива. Так же разработан и построен график оборота локомотива и выполнена привязка локомотивов.В главе 4 определены основные показатели использования электровозов, что позволило на практическом примере закрепить знания в показателях использования подвижного состава.В результате расчетов программы ремонтов получены знания в организации ремонтного производства электровозов ВЛ-85.Были получены навыки в организации труда и отдыха локомотивных бригад в эксплуатационном депо «А». По итогам расчетов была разработана ведомость оборота локомотивных бригад, а так же расписание работы локомотивной бригады на месяц.На основании исходных данных и расчетов были выполнена организация экипировки и технического обслуживания электровозов. При этом были произведены практические расчеты запасов экипировочных материалов, необходимое количество обслуживающего персонала, разработан упрощенных технологический процесс обслуживания электровозы ВЛ-85. В заключительной части курсового проекта выполнены экономические расчеты работы ПТОЛ. При расчете этого раздела закреплены знания в расчетах заработной платы, затрат на материалы и основные отчисления, а также рассчитана себестоимость ремонта одного локомотива, она составила 17193,67 руб.Список использованной литературы:1. Айзинбуд С.Я, Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов.—М.: Транспорт, 1990.—261 с.2. Иванов В.П. Технология ремонта тепловозов.—М.: Транспорт, 1980. —333с.3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — М.: Экономпресс, 1997. —284с.4. Петров Ю.Д, Белкин М.В. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте.—М.: Транспорт, 1998.—279 с.5.Приказ ОАО РЖД за №3р от 17.01.05г и приказа начальника ВСЖД за №423/Н 21.10.05г. «О системе ремонта и простоя локомотивов».6.Рахматулин М.Д. Технология ремонта тепловозов.—М.: Транспорт, 1983. —319с.7. Таранов П.С. Управление без тайн.—Донецк: Сталкер, 1997.—400с.8. ФильковН.И. идр. Поточные линии ремонта локомотивов в депо.— М.:Транспорт, 1983.—302с.9. Хасин Л.Ф, В.Н. Матвееев и др. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства.—М.: Транспорт, 1991.—271 с.10. Шипунов В.Г, Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. — М.: Высшая школа, 2000. — 304 с.


1. Айзинбуд С.Я, Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов.—М.: Транспорт, 1990.—261 с.
2. Иванов В.П. Технология ремонта тепловозов.—М.: Транспорт, 1980. —333с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — М.: Экономпресс, 1997. —284с.
4. Петров Ю.Д, Белкин М.В. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте.— М.: Транспорт, 1998.—279 с.
5. Приказ ОАО РЖД за №3р от 17.01.05г и приказа начальника ВСЖД за №423/Н 21.10.05г. «О системе ремонта и простоя локомотивов».
6. Рахматулин М.Д. Технология ремонта тепловозов. — М.: Транспорт, 1983. —319с.
7. Таранов П.С. Управление без тайн.—Донецк: Сталкер, 1997.—400с.
8. Фильков Н.И. идр. Поточные линии ремонта локомотивов в депо.— М.: Транспорт, 1983.—302с.
9. Хасин Л.Ф, В.Н. Матвееев и др. Экономика, организация и планирование ло-комотивного хозяйства.—М.: Транспорт, 1991.—271 с.
10. Шипунов В.Г, Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. — М.: Высшая школа, 2000. — 304 с.

Вопрос-ответ:

Какие главы входят в раздел "Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов"?

Глава 1 "Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов" и Глава 2 "Разработка ведомости оборота локомотива" входят в этот раздел.

Какие показатели использования ЭПС определяются в разделе "Определение показателей использования ЭПС"?

В разделе "Определение показателей использования ЭПС" определяются следующие показатели: среднесуточная эксплуатационная мощность, использование ЭПС в будние дни, использование ЭПС в выходные и праздничные дни, и другие.

Как организовано ремонтное производство в депо?

Ремонтное производство в депо организовано в соответствии с установленными процедурами и требованиями. В главе 5 рассматривается вопрос организации ремонтного производства, включая планирование ремонтных работ, организацию технологического процесса, контроль и учет выполненных работ.

Как организуется труд и отдых локомотивных бригад в эксплуатационном депо?

Организация труда и отдыха локомотивных бригад в эксплуатационном депо подробно рассмотрена в главе 6. В этой главе описываются правила назначения и расстановки локомотивных бригад, режим их работы, графики сменности и отпусков, а также организация медицинского обслуживания и контроля за состоянием бригад.

Как расчитывается запас и храние запасов в главе "Порядок расчета запаса и х"?

Расчет запаса и хранение запасов описывается в главе 7. В этой главе рассматривается порядок определения норматива запаса и методика его расчета, а также вопросы организации хранения запасов и распределения их по различным складам.

Какой метод используется при разработке упрощенного графика движения грузовых поездов?

При разработке упрощенного графика движения грузовых поездов используется метод последовательного приближения, основанный на применении различных алгоритмов.

Какие задачи решаются при разработке ведомости оборота локомотива?

При разработке ведомости оборота локомотива решаются такие задачи, как определение среднесуточного пробега, выработка и использование локомотивов, расчет потребности в локомотивах, планирование ремонтов и т. д.

Какие этапы включает в себя разработка и построение графика оборота локомотивов?

Разработка и построение графика оборота локомотивов включает в себя следующие этапы: определение объема перевозок, расчет коэффициента использования локомотивов, определение нормативных временных затрат, разработка графика оборота локомотивов.

Какие основные показатели использования энергопередающих систем определяются при разработке упрощенного графика движения грузовых поездов?

При разработке упрощенного графика движения грузовых поездов определяются такие основные показатели использования энергопередающих систем, как средний коэффициент выпрямления, энергия, потребляемая на холостом ходу, средний коэффициент загрузки генераторных установок локомотивов и др.