Местная работа и график движения поездов на участках железной дороги

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология и организация железнодорожных перевозок
  • 29 29 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 29.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ Ф-К 4
1.1. Объем местной работы 4
1.2. Выбор схемы прокладки сборных поездов 5
1.3. Расчет потребного количества сборных и вывозных поездов 7
1.4. Расчет простоя местных вагонов 9
2. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 13
2.1 Расчет станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете 13
2.2. Расчет наличной пропускной способности участков 16
2.3. Расчет потребной пропускной способности участков 17
2.4. Резерв пропускной способности 20
3. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 21
3.1. Расчет показателей графика движения 21
4. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Приложение 1 29

Фрагмент для ознакомления

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВРасчет показателей графика движенияУчастковая скоростьVучпо каждому участку в отдельности и в целом для полигона без учета и с учетом сборных поездов: (25)S=V*T, где S – путь, а T – время следования.V (участок Ф-у) = S/T =17/0,2 = 85 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок Ф-у) = S/T =17/ 0,216667 = 78,461 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок Ф-у) = S/T =17/ 0,233333= 72,857 км/ч (груз., нечет.)V (участок Ф-у) = S/T =17/ 0,25 = 68 км/ч (груз., чет.)V (участок у-m) = S/T =15/0,183333= 81,818 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок у-m) = S/T =15/0,166667= 90 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок у-m) = S/T =15/ 0,216667= 69,231 км/ч (груз., нечет.)V (участок у-m) = S/T =15/ 0,2 = 75 км/ч (груз., чет.)V (участок m-c) = S/T =19/0,233333= 81,429 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок m-c) = S/T =19/0,25= 76 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок m-c) = S/T =19/ 0,266667= 71,25 км/ч (груз., нечет.)V (участок m-c) = S/T =19/0,283333 = 67,059 км/ч (груз., чет.)V (участок c-p) = S/T =20/0,25= 80 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок c-p) = S/T =20/0,266667= 75 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок c-p) = S/T =20/ 0,283333= 70,588 км/ч (груз., нечет.)V (участок c-p) = S/T =20/0,3= 66,667 км/ч (груз., чет.)V (участок p-n) = S/T =16/0,183333= 87,273 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок p-n) = S/T =16/0,2= 80 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок p-n) = S/T =16/ 0,216667= 73,846 км/ч (груз., нечет.)V (участок p-n) = S/T =16/0,233333= 68,572 км/ч (груз., чет.)V (участок n-o)= S/T =14/0,166667= 84 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок n-o) = S/T =14/0,183333= 76,364 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок n-o) = S/T =14/ 0,2= 70 км/ч (груз., нечет.)V (участок n-o) = S/T =14/0,216667= 64,615 км/ч (груз., чет.)V (участок o-н) = S/T =17/0,2= 85 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок o-н) = S/T =17/0,216667= 78,461 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок o-н) = S/T =17/ 0,25= 68 км/ч (груз., нечет.)V (участок o-н) = S/T =17/0,233333= 72,857 км/ч (груз., чет.)V (участок н-м) = S/T =19/0,25= 76 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок н-м) = S/T =19/0,233333= 81,429 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок н-м) = S/T =19/ 0,283333= 67,059 км/ч (груз., нечет.)V (участок н-м) = S/T =19/0,266667= 71,250 км/ч (груз., чет.)V (участок м-л)= S/T =18/0,233333= 77,143 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок м-л) = S/T =18/0,216667= 83,077 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок м-л) = S/T =18/ 0,266667= 67,5 км/ч (груз., нечет.)V (участок м-л) = S/T =18/0,25= 72 км/ч (груз., чет.)V (участок л-К) = S/T =14/0,183333= 76,364 км/ч (ск., пас., неч.)V (участок л-К) = S/T =14/0,166667= 84 км/ч (ск., пас., чет.)V (участок л-К) = S/T =14/0,216667 = 64,615 км/ч (груз., нечет.)V (участок л-К) = S/T =14/0,2= 70 км/ч (груз., чет.)Техническая скоростьVтпо каждому участку в отдельности и в целом для полигона без учета и с учетом сборных поездов:(26) Коэффициент участковой скоростипо каждому участку в отдельности и в целом для полигона без учета и с учетом сборных поездов:(27)Таблица 5Время нахождения локомотивов:в движении; (30)в пути. (31)Показатели эксплуатационной работы участков железной дорогиТаблица 7ПоказателиУчасток Ф-КУчасток К-АПолигон Ф-АДлина участка, км 169 км 208 км 377 кмРазмеры движения, пар поездов (грузовых) 30 5888План погрузки, ваг 20 24 44Норма выгрузки, ваг 16 26 42Простой местного вагона, час 55,3 66,821 48,597Простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (грузовой простой), час 55,3 66,821 55,3Участковая скорость, км/час 69,548 58,322  63,935Техническая скорость, км/час 44,3 44,3 44,3Коэффициент участковой скорости Локомотивный парк, лок.-сут.  ------- -------- 44Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут.  -------  ------- 8,568 / 1 локомотивВремя нахождения локомотивов: в движении  -------  ------- 10,967в пути  -------  ------- Библиографический списокУправление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта. В 2-х томах. Т.1. / Под ред. В.И. Ковалева и А.Т. Осьминина – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 263 с.Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта. В 2-х томах. Т.2. / Под ред. В.И. Ковалева и А.Т. Осьминина – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. – 440 с.Основы эксплуатационной работы железных дорог/ В.А.Кудрявцев и др. – М.: ПрофОбрИздат, 2002-352 с.Организация местной работы участка железной дороги: Методические указания по практическим занятиям для студентов экономических специальностей / В.А. Богданова, Е.Ю. Мокейчев, Н.Б. Федорова, Т.В. Фомина. – СПб., 2004.Пропускная способность и график движения поездов на участках железной дороги: Учебное пособие /Б.Е.Алексеев, А.А. Грачев, Г.М. Грошев, В.М. Попков, А.С. Шумари – СПб, 2004.Инструкцияпо определению станционных и межпоездных интервалов. – М.: МПС, 1995. ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Рис. 1. План-график движения поездов

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта. В 2-х томах. Т.1. / Под ред. В.И. Ковалева и А.Т. Осьминина – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 263 с.
2. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта. В 2-х томах. Т.2. / Под ред. В.И. Ковалева и А.Т. Осьминина – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. – 440 с.
3. Основы эксплуатационной работы железных дорог/ В.А.Кудрявцев и др. – М.: ПрофОбрИздат, 2002-352 с.
4. Организация местной работы участка железной дороги: Методические указания по практическим занятиям для студентов экономических специальностей / В.А. Богданова, Е.Ю. Мокейчев, Н.Б. Федорова, Т.В. Фомина. – СПб., 2004.
5. Пропускная способность и график движения поездов на участках железной дороги: Учебное пособие /Б.Е.Алексеев, А.А. Грачев, Г.М. Грошев, В.М. Попков, А.С. Шумари – СПб, 2004.
6. Инструкцияпо определению станционных и межпоездных интервалов. – М.: МПС, 1995.

Вопрос-ответ:

Как организована местная работа на однопутном участке железной дороги?

На однопутном участке железной дороги местная работа организуется путем прокладки сборных поездов и расчета количества вывозных поездов. Также расчитывается время простоя местных вагонов.

Как выбирается схема прокладки сборных поездов?

Схема прокладки сборных поездов выбирается на основе объема местной работы и плана движения поездов на участке. Она должна учитывать все потребности вагонов на данном участке.

Как происходит расчет потребного количества сборных и вывозных поездов?

Расчет потребного количества сборных и вывозных поездов производится на основе объема местной работы и плана движения поездов на участке. Он включает в себя учет времени работы поездов и простоя местных вагонов.

Что включает в себя расчет простоя местных вагонов?

Расчет простоя местных вагонов включает в себя учет времени, которое вагоны проводят на станции до отправления следующего поезда. Он зависит от объема местной работы и времени, необходимого для загрузки/разгрузки вагонов.

Как производится расчет пропускной способности участков железной дороги?

Расчет пропускной способности участков железной дороги включает в себя расчет станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете. Он определяет, сколько поездов может проходить через участок за определенное время.

Как организовывается местная работа на однопутном участке железной дороги?

Организация местной работы на однопутном участке железной дороги включает в себя определение объема работы, выбор схемы прокладки сборных поездов, расчет потребного количества сборных и вывозных поездов, а также расчет простоя местных вагонов.

Как выбирается схема прокладки сборных поездов на участке железной дороги?

Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке железной дороги зависит от конкретных условий и требований. Он осуществляется с учетом грузооборота, направления движения поездов, наличия станций и участков пересечения, а также других параметров. В результате выбирается оптимальная схема прокладки, которая обеспечивает эффективную местную работу.

Как рассчитывается простой местных вагонов на железнодорожном участке?

Расчет простоя местных вагонов на железнодорожном участке выполняется на основе данных о времени работы участка и средней продолжительности операций с вагонами. Расчет позволяет оптимизировать использование ресурсов и снизить время простоя местных вагонов.