Обоснование выбора конкурентной стратегии предприятия.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление
  • 60 60 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 09.07.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы обоснования выбора конкурентной стратегии предприятия 5
1.1.Сущность и виды конкурентной стратегии предприятия 5
1.2. Основные этапы разработки конкурентной стратегии предприятия 17
2.Анализ конкурентоспособности компании «АлиБаба» 21
2.1.Общая характеристика деятельности 21
2.2. Анализ рыночной среды и конкурентов компании «АлиБаба» 26
3.Выбор и обоснование конкурентной стратегии компании «Алибаба» на российском рынке 39
3.1. Разработка стратегии компании «АлиБаба» 39
3.2. Реализация стратегического плана развития компании «АлиБаба» 47
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 60

Фрагмент для ознакомления

В сознании потребителя должно закрепиться ассоциации: надежность, высокая компетентность, решение любых проблем, защита.
2. Реализация функции обеспечения процесса «узнавания».
3. Реализация функции обеспечение процесса выражения (отличия из общей массы) предприятий.
4. Повышение эффективность инструментов воздействия – «информационного напоминания» обеспечивается выбор потребителя нужного предприятия.
Предлагаемые инструменты продвижения бренда «АлиБаба» на российский рынок приведены на слайде 8.
Календарный график реализации проекта приведен на слайде 9.
Общая стоимость продвижения компании на российский рынок составила 1200 тыс. руб. (слайд 10).
Финансовые результаты компании АлиБаба на российском рынке приведены на слайде 11.
Как видно из слайда 11 чистая прибыль предприятия за счет реализации проекта увеличится на 27068 тыс.руб. или 16,09 %.
Общая стоимость разработки и реализации бренда Интернет-площадки «АлиБаба» составит 4019,2 тыс. руб.

Экономический эффект за счет реализации стратегии 23049 тыс. руб. (слайд 12)
Таким образом, разработанная стратегия является эффективной.
Доклад закончен.
Спасибо за внимание (слайд 13)

Список литературы

1. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - с.86.
2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2016. – с.56.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – с.112.
4. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2015. – С. 94.
5. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2014, - с.56.
6. Касселз Э. Выбор стратегии: Учеб. пособие. Кн. 5/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2014–с.24.
7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 2014. – с. 50.
8. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2014. – с. 44.
9. Портер, Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2015.

Вопрос-ответ:

Что такое конкурентная стратегия предприятия?

Конкурентная стратегия предприятия - это план действий, разработанный компанией для достижения и поддержания конкурентного преимущества на рынке.

Какие виды конкурентной стратегии предприятия существуют?

Существуют различные виды конкурентной стратегии, такие как стратегия лидерства по затратам, стратегия дифференциации и стратегия фокусирования.

Какие этапы включает разработка конкурентной стратегии предприятия?

Разработка конкурентной стратегии предприятия включает такие этапы, как проведение внутреннего и внешнего анализа, формулирование стратегических целей и выбор соответствующей стратегии.

Какая конкурентная стратегия выбрана компанией АлиБаба на российском рынке?

Компания АлиБаба выбрала стратегию дифференциации, которая заключается в предоставлении уникального товара или услуги, отличающегося от конкурентов.

Какие факторы были учтены при выборе конкурентной стратегии компанией АлиБаба на российском рынке?

При выборе конкурентной стратегии на российском рынке, компания АлиБаба учитывала факторы, такие как потребности потребителей, конкуренцию, экономическую ситуацию и рыночные тенденции.

Какие теоретические основы могут быть использованы для обоснования выбора конкурентной стратегии предприятия?

Для обоснования выбора конкурентной стратегии предприятия можно использовать такие теоретические основы, как анализ внешней и внутренней среды, определение конкурентных преимуществ и эффективных позиций на рынке, анализ конкурентов и потребителей, анализ рыночной среды и макроэкономических показателей, а также использование различных моделей и методов анализа.