оценка компании лукойл

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Рынок ценных бумаг
  • 9 9 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 21.04.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

, что свидетельствует о росте стоимости компании.Основнойстратегической задачей ПАО «ЛУКОЙЛ» является рост акционерной стоимости. Компания ведет финансовую политику,способствующую минимизации стоимостизадействованного капитала при разумном уровне риска. Финансовая политика компании характеризуется как как жесткая и хорошосбалансированная.Размещение акций на бирже является активным способом привлечения денежных средств для ЛУКОЙЛ. Кроме того, ЛУКОЙЛ всегда может выкупить свои акции обратно, в случае необходимости, а именно тогда. Когда возникает риск финансовой безопасности, либо в качестве предупредительной меры по обесцениванию акций, поскольку большой объем акций поступивший в обращение неизменно может спровоцировать падение курса акций.Для того, что бы инвестор мог принять решение о приобретении акций компании он рассчитывает линии поддержки и линии сопротивления.Линия сопротивления отображается по максимумам цены, а линия поддержки по минимальным ценам за акции компании. Рекомендовано определять линии сопротивления и линии поддержки по наиболее плотному скоплению цен, а не по отдельным пикам. Линия сопротивления образуется, в тот момент, когда покупатели больше не покупают. График как будто упирается в линию, а цена чаще всего оттолкнувшись от линии падает вниз (откат).Необходимо отметить, что чем чаще и дольше цена бьется о линии сопротивления и поддержки, тем они сильнее. Пробой такой линии чаще всего будет обозначать мощное движение (прорыв). На рисунке 3 представлен график акций в сочетании с линиями поддержки или сопротивления.Рисунок 3 – Линии поддержки и сопротивления акций ПАО «ЛУКОЙЛ»Исходя из данных о стоимости акций компанииопределен уровень поддержки / сопротивления в точках 3730,0 / 3900,0 по состоянию на 20.03.2018 г.Тенденция-ПозитивнаяСписок использованной литературыГаланов, В.А. Рынок ценных бумаг: Учебник / В.А. Галанов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 378 c.Галанов, В.А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие / В.А. Галанов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 223 c.Гусева, И.А. Рынок ценных бумаг. Сборник тестовых заданий: Учебное пособие / И.А. Гусева. - М.: КноРус, 2013. - 406 c.Едронова, В.Н. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие / В.Н. Едронова, Т.Н. Новожилова. - М.: Магистр, 2010. - 684 c.Жуков, Е.Ф. Рынок ценных бумаг: Комплексный учебник. Рынок ценных бумаг: Комплексный учебник / Е.Ф. Жуков, Н.П. Нишатов, В.С. Торопцов [и др.]. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 254 c.Криничанский, К.В. Рынок ценных бумаг: учебное пособие по специальности "Финансы и кредит" / К. В. Криничанский. - Москва: Дело и сервис, 2010. - 604 с. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1708http://analytic.ricom.ru/techanalysis/LKOHhttp://www.lukoil.ru/InvestorAndShareholderCenter/Securities/sharecapitalhttp://www.lukoil.ru/InvestorAndShareholderCenter/Securities/sharecapitalhttp://www.lukoil.ru/InvestorAndShareholderCenter/Securities/sharecapitalhttp://stocks.investfunds.ru/stocks/7/http://stocks.investfunds.ru/stocks/7/stats/

Список использованной литературы
1. Галанов, В.А. Рынок ценных бумаг: Учебник / В.А. Галанов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 378 c.
2. Галанов, В.А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие / В.А. Галанов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 223 c.
3. Гусева, И.А. Рынок ценных бумаг. Сборник тестовых заданий: Учебное пособие / И.А. Гусева. - М.: КноРус, 2013. - 406 c.
4. Едронова, В.Н. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие / В.Н. Едронова, Т.Н. Новожилова. - М.: Магистр, 2010. - 684 c.
5. Жуков, Е.Ф. Рынок ценных бумаг: Комплексный учебник. Рынок ценных бумаг: Комплексный учебник / Е.Ф. Жуков, Н.П. Нишатов, В.С. Торопцов [и др.]. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 254 c.
6. Криничанский, К.В. Рынок ценных бумаг: учебное пособие по специальности "Финансы и кредит" / К. В. Криничанский. - Москва: Дело и сервис, 2010. - 604 с.
7. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1708
8. http://analytic.ricom.ru/techanalysis/LKOH
9. http://www.lukoil.ru/InvestorAndShareholderCenter/Securities/sharecapital
10. http://www.lukoil.ru/InvestorAndShareholderCenter/Securities/sharecapital
11. http://www.lukoil.ru/InvestorAndShareholderCenter/Securities/sharecapital
12. http://stocks.investfunds.ru/stocks/7/
13. http://stocks.investfunds.ru/stocks/7/stats/

Особенности управления многонациональным коллективом на примере компании 'Лукойл'

Содержание

Введение

. Межкультурные коммуникации в организациях

.1 Образование национальных стереотипов

1.1 Элементы управления персоналом в полиэтническом коллективе

2. Особенности управления многонациональным коллективом на примере компании «Лукойла»

.1 Политика компании в области управления персоналом

.2 Оценка эффективности компании

Вывод

Список литературы

Введение

Формирование человеческих отношений между людьми - одна из самых важных задач современной России. Ее решение, имея общечеловеческое содержание, становится, неизбежно, в особенности в многонациональной среде в нашей стране в условиях демократизации ее жизни, человечества, образования и, в то же время национальной усиления напряженности в некоторых «горячие». Формирование эффективной коммуникации в многонациональных коллективов приобретает особое значение в условиях усиленной миграции населения, увеличение числа жителей в городах и, соответственно, удельного веса транснациональных коллективных. Актуальность этой проблемы определяется также и рост национального самосознания народов нашей страны, с учетом демократизации общественной жизни и, в то же время, усиление в несколько мест в стране национальных противоречий.

Проблема этнопсихологических особенностей управления персоналом поднимается в книгах:

В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко «Управление персоналом. Творческий менеджмент», приняты во внимание в случае, если различные стороны психологии управления. Большое значение придается креативному подходу. Опираясь на базовые психологические законы, авторы книги анализируют различные стратегии управления поведением подчиненных. Особое внимание уделено методам активизации поиска и решения творческих задач в организации. Для менеджеров, бизнесменов, менеджеров, работе с персоналом.

В книгу Кибанова А. Я., Дуракова И. Б. «Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация», в которых рассматриваются следующие проблемы управления персоналом: кадровая стратегия и планирование организации; сущность, формы, виды и реализация маркетинга персонала; методы организации персоналом, новые технологии в оценке кандидатов при приеме на работу; особенности управления персоналом международных организаций.