Продюсерский проект телевизионной программы

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
  • 116 116 страниц
  • 54 + 54 источника
  • Добавлена 21.04.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Продюсерская концепция 8
2. Творческо-производственная разработка литературного сценария 20
3. Оценка зрелищного потенциала 24
4. Требования, предъявляемые к основному составу съемочной группы 32
5. Система материального стимулирования работников основного состава съемочной группы и ее обоснование 43
6. Показатели, характеризующие творческо-постановочную сложность проекта и ее обоснование 49
7. Предложения по использованию новых экранных технологий 53
8. Постановочная экспликация 56
9. Календарный план 64
10. Расширенный лимит затрат 68
11. Прокатная политика 75
12. Бизнес-план и источники финансирования продюсерского проекта 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 111
Приложение 1 117
Приложение 2 124

Фрагмент для ознакомления

Для продвижения программы, использовать дополнительный телеканала - внутри- промо. В данном - это будут анонсы и промо- программы на Пятница!Для охвата целевой программы, следует максимальное количество каналов, в том и радиостанций. Телеканал !, на котором запуск программы « секрет», помимо , имеет собственный на котором размещать анонсы и ролики. Источниками дипломного проекта « секрет» являются Пятница! (холдинг «-Медиа»), спонсоры и PLACEMENT, а также салоны, кондитерские, СМИ.Важно , что среди задач, способствующих поставленной главной в системе управления проекта развлекательно – передачи «Свадебный » наибольшую важность :своевременная идентификация рисков, угрожающих реализации телевизионного ;прогнозирование возможных выявленных рисков; методов снижения негативных последствий рисков;обеспечение функционирования системы рисками, страхование. основании проведенного в , можно сделать , что передача « секрет» окажется и привлекательной для количества зрителей, обеспечит ей рейтинги и подтвердит экономическую эффективность. всей проделанной стало создание телевизионной программы, позволит телеканалу «» увеличить свою аудиторию и прибыль, . По предварительным , шоу будет успех и принесет новых рекламодателей.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ и нормативные акты: Российской Федерации ( всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправок, внесенных РФ о поправках к РФ от 21.05.2014 № 6-, от 21.05.2014 № 7-ФКЗ) // газета. № 7. 21.01.2009.Гражданский Российской Федерации ( первая) от 30.11.1994 № 51- (ред. от 30.12.2014) (с . и доп., вступающими в с 02.01.2013) // Собрание законодательства . 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.Трудовой Российской Федерации 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. 30.12.2014) (с изм. и доп., в силу с 01.01.2013) // Российская . № 211-212. 30.10.2001.Гражданский кодекс Федерации (часть ) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (. от 28.11.2015) Статья 1255. праваЗакон от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. 13.07.2015) "О средствах массовой " (с изм. и доп., . в силу с 15.09.2015) // http://.consultant.ru//smi/Федеральный от 13.03.2006 N 38-ФЗ (. от 08.03.2015) "О рекламе" (с . и доп., вступ. в с 01.10.2015)// http://www..ru/document/_doc_LAW_58968/:Акинфиев С.Н. Жанровая российского развлекательного : автореферат дис. филол. наук / С.Н. // Вестник Московского . Серия 10. Журналистика. №6 – М.: -во МГУ, 2008. – С. 21–25. С.Н. Развлекательное телевидение: , классификация, жанры: дис. кандидата . наук / С.Н. Акинфиев // Московского Университета. 10. Журналистика. №6 – М.: Изд– МГУ, 2008. – С. 17.Аналоги шоу в России. – ://www.tower-.com/showthread.?t=4446.Аносова С.Н. Игровые , как способ теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: , 2009. – 47 с.Вартанов А., Актуальные телевизионного творчества : телевиз. подмостках : [. пособие] / Анри ; Рос. акад. , Гос. ин-т . - М : КДУ Высш. ., 2014.Васильева Т.В., Осинскии В.Г., В.Н. Курс радиотелевизионной : Учеб. пособ. .: Специальная литература, 2014. Е.А., Аудитория СМИ и значение в медиаиндустрии: -методический комплекс, - : ТГУ, 2013Виноградова С., Г. Психология массовой . Учебник. – М.: Юрайт, 2014. А.С. Насильственное воздействие личность со средств массовой : канд. филос. . - М., 2000Горохов В.М. Основы мастерства / В.М. Горохов. – М.: , 1989 – 164 с.Евдокимов А.О., Телевидение : лекций / А.О. Евдокимов, О.К. ; под ред. А.О. М-во образования и Рос. Федерации, . гос. бюджет. . учреждение высш. . образования "Поволж. . технол. ун-т". - -Ола : ПГТУ, 2016 : кино, телевидение, в теории, методике, : альманах. - Санкт- : Институт телевидения, и дизайна, 2016Ильченко С.Н. аудиовизуальные СМИ: жанры и формы : Учеб. пособие. .: Роза мира, 2011. аудитории: телевидение, , Интернет: Материалы Междунар. конгр. "Прогресс технологий ": (Докл. секции " аудитории: телевидение, , интернет"). - М : Медиа . НАТ, 2013Каминский А.С., замысла: пошаговый тележурналиста / Андрей . - Москва : Эксмо, 2011 К., Продюсирование на : практический подход / Келлисон; [пер. с . Б.С. Станкевич]. - Минск : Паблишер, 2009Кузнецова. В.Л., А.Я., Телевизионная журналистика: . 4-е изд. / Изд- МГУ; Высшая , 2009.Ключи к эфиру. мастерства: опыт, советы/под . Г. Шевелева - М.: 625-net. 2008. С.В., Средства мультимедиа : пособие - Москва : , 2009 Кузнецов Г. В., Так журналисты ТВ : [. пособие] / Г.В. Кузнецов; -т повышения квалификации телевидения и радиовещания, . гос. ун-т . М.В. Ломоносова. Фак. . - М : Изд-во . ун-та, 2014 Б.Я. Жанры в журналистике: и форма творческой //Жанры в журналистском . СПб.: СПбГУ, 2010. продюсера кино и : учебник для вузов, обучающихся специальности «Продюсерство и телевидения» и другим специальностям / под . П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. ,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.– ( медиаобразование).Немировская М.Л., как среда реализации продюсерских : монография / М.Л. Немировская. - : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. А.А., Телевизионная реальность : интерпретация действительности / А.А. ; Высшая школа , Нац. исслед. -т. - Москва : Высшая экономики, 2013Огурчиков П.К., В.И., Падейский В.В. – Мастерство кино и телевидения. 2008 Петров Г.Н., Телевизионная : Проблемы журналист. и особенности творчества / С.-. гос. ун-т. - : Изд-во С.-. ун-та, 2014 В.Л., Экономика телевидения и : Учеб. пособие / В.Л. , Е.А. Разумов; Столич. обществ.-полит. (САОПИ), Останк. -т телевидения и радиовещания, . проф. журн. "". - М : Дашков и К°, 2014Продюсерство и телевидения» и другим специальностям / под . П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко,- М.: -ДАНА, 2010. – (Серия ).Профессия – продюсер и телевидения. Иванов О. В.,  А. А. Практические подходы: для студентов , обучающихся по Продюсерство кино и и другим кинематографическим . — ЮНИТИ/ДАНА , 2010.Российское телевидение: и бизнес / [Коломиец В. П. д..н., Ковалев П.А. к.социол.н., А.В. к.социол.н. и др.]. - : Аналитический центр " интернешнл", 2016 Сидоренко В. И. производственно – экономических и ресурсов при аудиовизуальной продукции в рынка. – М.: ВГИК, 2000 г. В. И. Планирование сроков и производства фильмов.- М.: , 2007 г. Сидоренко В.И. Планирование - экономических и постановочных при создании продукции в условиях . - М.: ВГИК, 2000 г. Сидоренко В.И., П.К. Профессия – продюсер и телевидения. 2010 год В.П., Техника и технология : печать, телевидение, - Москва : Слово , 2015Саруханов В.А., Азбука - М : Аспект-пресс, 2012 в России. Состояние, и перспективы развития: доклад 2013. - М.: Федеральное по печати и коммуникациям, 2014. Телевидение телезрителей. Аналитический «Видео Интернешнл»/ И.А. . - М.: ООО «НИПКЦ –А», 2012.Удовиченко Р.В., Развлекательное : типология программ и аудитории (на телепрограмм холдинга " Медиа") : диссертация - , 2011.Телевидение между и массмедиа : [сборник ] / Гос. ин-т ; [редкол.: А.С. Вартанов и .]. - Москва: Государственный искусствознания, 2015Уразова С.Л., -шоу: особенности и моделирования /С.Л. Уразова; ДПО "Ин-т квалификации работников и радиовещания". - Москва : ДПО "ИПК ТВ и РВ", 2014 А.А., Оценка эффективности российских медиа на примере « Медиа» /Журнал Московского государственного печати Выпуск № 4 / 2013 В.И., Основы современного : техника, технология и вещательных компаний / В.И. . - Москва : Горячая -Телеком, 2012Worldexpress : Дайджест. СМИ о фин. в России / Учредитель: -Рейтекс. - М : РИА- - 2013Источники на носителях удаленного :Официальный сайт «»— международной исследовательской [Электронный ресурс] – доступа: http://www.tns-global.ru/ (дата 16.02.2016)Официальный сайт «Пятница!»[Электронный ] – Режим доступа: ://friday.ru ( обращения06.03.2018)Официальный Центрального банка Федерации [Электронный ] – Режим доступа: http://www.cbr.ru/ ( обращения 03.03.2018)Официальный «Газпром-медиа» – диверсифицированного медиахолдинга в и в Восточной Европе [ ресурс] – Режим : http://www.-media.com//news/show?=1446 (дата обращения 16.02.2018) сайт портала о «КиноПоиск» [Электронный ] – Режим доступа: http://www.kinopoisk.ru/ ( обращения 20.02.2018)Ассоциация агентств России () [Электронный ресурс] - доступа http://www.akarussia.ru/Аналитический медиа- и маркетинговой [Электронный ресурс] - доступа http://.tns-global./(дата обращения 24.02.2018) холдинга «СТС » [Электронный ресурс] - доступа http://.ctcmedia.ru//(дата обращения 24.02.2018), концепция, синопсис [Электронный ресурс] - доступа http://www.tvzayavka.com/(дата 26.02.2018)Электронный научный «Медиаскоп» [Электронный ] - Режим доступа ://www.mediascope./(дата обращения 26.02.2018)ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1ТРУДОВОЙ с режиссером-постановщиком"___"__________ ____ г.________________________________________________________, в дальнейшем (наименование )"Работодатель", в лице ___________________________________________________________,(, Ф.И.О.)действующий___ на _____________________________________, с одной стороны, и_________________________________________________________, ___ в дальнейшем(Ф.И.О.)"Работник", с стороны, заключили договор о нижеследующем.1. ДОГОВОРА1.1. Работодатель , а Работник принимает себя выполнение обязанностей в должности -постановщика ___________.1.2. Работа настоящему договору для Работника работой.1.3. Местом Работника является ___________, по адресу: __________________________________________________________________________________.1.4. Работника по договору осуществляется в условиях. Трудовые Работника не с выполнением тяжелых , работ в местностях с климатическими условиями, с вредными, опасными и особыми условиями .1.5. Работник подчинен ______________________________________________.2. СРОК ДЕЙСТВИЯ 2.1. Работник должен к выполнению своих обязанностей с "___"____________ ____ г.2.2. Настоящий является срочным и до "__"_______ ___ г.2.3. Основанием заключения срочного договора является ______________.3. ОПЛАТЫ ТРУДА 3.1. За выполнение обязанностей Работнику должностной оклад в ______ (_________) рублей в месяц.3.2. устанавливаются стимулирующие и выплаты (доплаты, , премии и т.п.). Размеры и таких выплат в Положении о премировании "___________", с которым Работник при подписании договора.3.3. В случае Работником с его согласия наряду своей работой работы по должности или обязанностей временно работника без от своей Работнику производится в размере, устанавливаемом соглашением сторон договора.3.4. Сверхурочная оплачивается за два часа в полуторном размере, последующие часы - в размере. По Работника сверхурочная вместо повышенной может компенсироваться дополнительного времени , но не времени, отработанного .3.5. Работа в выходной и праздничный день в размере одинарной должностного оклада день или работы сверх оклада, если в выходной или праздничный день в пределах месячной рабочего времени, и в двойной части оклада за или час сверх должностного , если работа сверх месячной рабочего времени. желанию Работника, в выходной или праздничный день, может быть другой день . В этом случае в выходной или праздничный день в одинарном размере, а отдыха оплате подлежит.3.6. Заработная Работнику выплачивается выдачи наличных средств в кассе (вариант: путем на счет в банке) каждые в день, установленный внутреннего трудового .3.7. Из заработной Работника могут удержания в случаях, законодательством Российской .4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА4.1. устанавливается следующий рабочего времени: ___________________________________________________________________________________. дни: _____________________________________________________________________.4.2. Время работы: __________________________.Время работы: __________________________.4.3. В течение дня Работнику перерыв для и питания с ____ час. ____ час., который в время не .4.4. Работнику предоставляется оплачиваемый отпуск _____ (не менее 28) дней.Право использование отпуска первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с графиком отпусков.4.5. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью, установленной трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка "_____________".5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА5.1. Работник обязан:5.1.1. Добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:- осуществлять выпуск новых и капитально возобновляемых постановок, обеспечивать их высокий художественный уровень;- проводить репетиции;- руководить работой художественно-постановочной части по подготовке и выпуску спектаклей;- представлять руководству предложения о составах постановочных групп в осуществляемых постановках;- осуществлять плановые, срочные и экстренные вводы в поставленные ранее спектакли;- контролировать сохранение художественного уровня поставленных спектаклей в ходе их эксплуатации на стационаре, выездах и гастролях;- обеспечивать соблюдение трудовой, производственной и творческой дисциплины во время репетиций, спектаклей и занятий;- в качестве дежурного режиссера дежурить на спектаклях;- принимать непосредственное участие в организации и проведении мероприятий по повышению профессионального мастерства творческих работников;- участвовать в работе по пропаганде театрального и музыкального искусства, привлечению зрителей, расширению творческих связей с коллективами предприятий, учреждений, организаций.5.1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка "________" и иные локальные нормативные акты Работодателя.5.1.3. Соблюдать трудовую дисциплину.5.1.4. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.5.1.5. Бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников.5.1.6. Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя.5.1.7. Не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения руководства.5.1.8. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Работодателя. Сведения, являющиеся коммерческой тайной Работодателя, определены в Положении о коммерческой тайне "__________".5.1.9. По распоряжению Работодателя отправляться в служебные командировки на территории России и за рубежом.5.2. Работник имеет право на:5.2.1. Предоставление ему работы, обусловленной настоящим договором.5.2.2. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.5.2.3. Отдых, в том числе оплачиваемый ежегодный отпуск, еженедельные выходные дни, нерабочие праздничные дни.5.2.4. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.5.2.5. Иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ6.1. Работодатель обязан:6.1.1. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия настоящего договора.6.1.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим договором.6.1.3. Обеспечивать Работника оборудованием, документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.6.1.4. Выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка.6.1.5. Обеспечивать бытовые нужды Работника, связанные с исполнением им трудовых обязанностей.6.1.6. Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами.6.1.7. Исполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.6.2. Работодатель имеет право:6.2.1. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.6.2.2. Требовать от Работника исполнения трудовых обязанностей, определенных в настоящем договоре, бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка.6.2.3. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.6.2.4. Принимать локальные нормативные акты.6.2.5. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.7. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКА7.1. Работник подлежит социальному страхованию в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.8. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ8.1. На период действия настоящего договора на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными актами Работодателя и настоящим договором.9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником своих обязанностей, указанных в настоящем договоре, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка Работодателя, иных локальных нормативных актов Работодателя, а также причинения Работодателю материального ущерба он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно трудовому законодательству Российской Федерации.9.2. Работник обязан возместить Работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с Работника не подлежат.Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества Работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для Работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного Работником третьим лицам.9.3. Работодатель несет перед Работником материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.9.4. В случаях, предусмотренных в законе, Работодатель обязан компенсировать Работнику моральный вред, причиненный неправомерными действиями и (или) бездействием Работодателя.10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА10.1. Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным действующим трудовым законодательством Российской Федерации.10.2. Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы Работника, за исключением случаев, когда Работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность).11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ11.1. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.11.2. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон с момента его подписания сторонами. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.11.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.11.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, регулирующим трудовые отношения.11.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой - у Работника.12. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Работодатель: ________________________________________________________,адрес ____________________________________________________________________,ИНН __________________________________, КПП ______________________________,р/с ____________________________ в _______________________________________,БИК ____________________________.Работник: ____________________________________________________________,паспорт: серия ______, номер ________, выдан ______________________________"___"____________ ____ г., код подразделения __________, зарегистрирован(а)по адресу ________________________________________________________________.ПОДПИСИ СТОРОН:Работодатель: Работник: ______________/______________ ____________________/_____________ Приложение 2Договор авторского заказа с композиторомг. Москва «___»________ 201_г. ОАО «________________________________________» (сокращенное наименование – ОАО «______________»), в лице Генерального директора __________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _____________________, действующий от своего имени, в дальнейшем именуемый «Композитор», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор авторского заказа, далее – «Договор», о нижеследующем: 1. Предмет договора1.1. На условиях настоящего договора авторского заказа «Композитор» обязуется создать музыкальное произведение в соответствии с требованиями «Заказчика» для использования его в качестве аудиовизуального произведения – в художественно публицистическим, документальной реконструкции фильме под рабочим названием «_______________________» (далее «Фильм») и оказывать «Заказчику» иные профессиональные (композиторские) услуги в связи с созданием «Фильма» в объеме не более ____ минут. В соответствии с настоящим договором авторского заказа «Композитор» обязуется приступить к оказанию «Услуг» с «____» ___________________201__г.1.2. Заключение настоящего авторского заказа в соответствии с законодательством Федерации об праве передачу «» исключительных прав воспроизведение, распространение, исполнение, сообщение кабелю для сведения, передачу в или любое публичное сообщение «», на субтитрирование и «Фильма» в полном . Кроме того, «» настоящим передает « « исключительные права переделку (переработку) «», а также исключительные на использование «» иными способами и в формах, известных и могущих появиться в . 1.3. Все указанные права «Заказчика» на территории мира в течение действия авторского на «Фильм». 1.4. «» обязуется по «Заказчика» подписывать , дополнительно подтверждающие «Заказчику» исключительных в отношении «Фильма». 2. «» «Композитора»2.1. «Композитор» оказать «Заказчику» «Услуги»: (а) Написание и «Заказчику» музыкальной и оригинальной музыки «»; «Заказчик» вправе в момент отказаться услуг «Композитора», и другое лицо. этом «Композитор» право на за фактически услуги. Если производственной необходимости «Услуг» «Композитора» не в целом, а частям, то соглашению сторон быть установлены сроки представления услуг; (б) Контроль работой музыкального «Фильма» и работой копированию, относящейся всему «Фильму», изменения и доработки, требуемые «Заказчиком»(в) «Композиции» «Заказчику» следующей форме: - (1) копия дирижерской , по две (2) партитуры всех инструментов в оригинальной и в аранжированном виде, партий, музыкальных и вариаций «Композиции» и экз. м справок, которые будут содержать сведения о характере, объеме и точном времени звучания всех мотивов, использованных в композиции для «Фильма» и другую такую информацию, которая обычно включается в музыкальные справки по фильмам; (г) Участие в записи «Композиции» и озвучании «Фильма»; (д) Консультирование режиссера-постановщика и звукорежиссера в процессе монтажа, перезаписи «Фильма». 2.2. Композитор» обязуется оказывать «Услуги»«Заказчику» таким образом, чтобы фактические расходы «Заказчика» в связи с получением «Услуг»«Композитора» не превышали указанный размер сметы фильма.2.3. Настоящий договор авторского заказа вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует до момента завершения «Композитором» оказания «Услуг», требуемых «Заказчиком» в соответствии с настоящим Договором, в том числе «Услуг», необходимых в связи с изменениями и доработками в период записи, копирования и синхронизации «Композиции».2.4. «Заказчик» имеет право расторгнуть настоящий договор авторского заказа в одностороннем порядке путем направления «Композитору» письменного уведомления в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения «Композитором» следующих обязательств: (а) Написать и представить музыкальную экспликацию «Фильма» не позднее, чем за месяц до начала съемочного периода;(б) Внести по указанию «Заказчика» и в установленный ею срок изменения (переработки) в «Композицию»; (в) Оказать «Услуги» по просьбе «Заказчика» без выплаты дополнительного вознаграждения в связи с любыми добавленными сценами, изменениями, дополнительными работами по звукозаписи или любыми пересъемками эпизодов «Фильма» в такое время и в таких местах, как это укажет «Производственная компания»; (г) Не привлекать без согласия «Производственной компании» третьих лиц для оказания «Услуг».2.5. Стороны соглашаются с тем, что «Услуги», которые должен оказать «Композитор», являются уникальными и интеллектуального характера, требующего искусства высочайшего порядка, дающего им особую цену, ущерб от утраты которых не может быть адекватно компенсирован на основании любого судебного решения. 2.6. «Композитор» обязуется оказывать «Услуги» исключительно «Заказчику» в течение срока действия настоящего договора авторского заказа. Исключительность оказания «Услуг» означает обязательство «Композитора» в течение срока действия настоящего Договора не оказывать аналогичных «Услуг» третьим лицам и не брать на себя обязательств, которые могут воспрепятствовать надлежащему исполнению «Композитором» принятых на себя обязательств по настоящему Договору. 3. Вознаграждение3.1. При условии надлежащего исполнения «Композитором» своих обязательств по настоящему Договору «Заказчик» обязуется выплатить «Композитору» в качестве вознаграждения за передачу прав и оказание «Услуг» ______________ (________________ тысяч) рублей. Вознаграждение выплачивается в следующем порядке: 25% после принятия музыкальной экспликации; 25% после принятия эскиза «Композиции»; 50% после завершения «Композитором» оказания всех «Услуг», требуемых «Заказчиком» в соответствии с настоящим договором авторского заказа, на основании заключения Музыкального Редактора «Заказчика». 3.1.1. Вознаграждение, причитающееся «Композитору», включает в себя оплату «Услуг» всех необходимых аранжировщиков, оркестровщиков, переписчиков нот и работников фонотеки, оплачиваемых из суммы вознаграждения в тех случаях, когда «Композитор» не оказывает эти «Услуги» самостоятельно. 3.1.2. Имеется понимание сторонами, что «Заказчик» не обязан выплачивать «Композитору» какое-либо дополнительное вознаграждение за оказание «Услуг» в ночное время, в воскресные или праздничные дни или по иным основаниям. 3.2. «Заказчик» имеет право удерживать подоходный налог, а также осуществлять иные вычеты и удержания из суммы причитающегося «Композитору» вознаграждения в случаях и порядке, предусмотренных законами и иными нормативными актами Российской Федерации. 3.3.Указанные выше выплаты производятся не позднее десяти рабочих дней после наступления каждого из обозначенных периодов, о чем «Композитор» уведомляется в установленном настоящим договором авторского заказа порядке. 3.4. Вознаграждение не подлежит выплате «Композитору» за период\ы\, во время которых «Композитор» терпит неудачу, отказывается от предоставления «Услуг» или оказывается по каким-либо причинам не в состоянии оказывать свои Услуги «Заказчику» в том виде, в котором он требует или желает, и в сроки, предусмотренные настоящим Договором. Стороны договорились о том, что «Композитор» не будет претендовать на какое-либо дополнительное вознаграждение, кроме того, о котором говорится в настоящем Договоре. 4. Уступка прав4.1. «Композитор» предоставляет «Заказчику» исключительные права на использование без ограничения территории и срока имя (творческий псевдоним), изображение, образ, подобие, голос «Композитора», биографические данные, личностные характеристики и описания в связи с любыми «Услугами», оказываемыми «Композитором» в соответствии с настоящим договором авторского заказа, и их результатами, при использовании «Фильма» и в рекламных целях, а также при упоминании «Заказчика», ее произведений и деятельности. «Заказчик» имеет право передавать предоставленные ему права третьим лицам. 4.1.1. Указанные права могут быть использованы «Заказчиком» или переданы «Заказчиком» третьим лицам для использования в целях рекламы, а также в связи с любыми производимыми товарами или «Услугами», прокатом при условии, что использование указанных прав осуществляется в связи с «Фильмом» или участием «Композитора» в создании «Фильма». 4.2. «Композитор» настоящим договором авторского заказа гарантирует, что «Композиция» и иные материалы, сочиненные, подготовленные или представленные им «Заказчику» в период действия настоящего договора авторского заказа или любого его продления, будут являться полностью оригинальными и сочиненными им и не будут копировать полностью или частично другие произведения, за исключением того, что представлено «Композитору»«Заказчику» в качестве основы для такого материала. 4.2.1. «Композитор» гарантирует, что «Композиция» и иные материалы не будут нарушать авторских, смежных или иных прав третьих лиц, а также не будут содержать клеветы или оскорбления или порочить честь или достоинство третьих лиц. 4.2.2. В случае предъявления «Заказчику», его лицензиатам или правопреемникам претензий, требований или исков о нарушении прав третьих лиц, вытекающих из использования «Композиции», иных материалов и «Фильма», «Композитор» принимает на себя обязательство по их урегулированию и несет ответственность по таким претензиям, требованиям и искам. В любом случае (независимо от предъявлений претензий, требований и исков) «Композитор» обязуется во внесудебном порядке возместить «Заказчику», его лицензиатам и правопреемникам, по их требованию, все убытки (включая расходы по оплате услуг юристов), причиненные недействительностью данных выше гарантий. 4.3. «Композитор» предоставляет «Заказчику» исключительные права на использование «Композиции» и любых других результатов «Услуг»«Композитора» любыми способами и в любых формах, известных сегодня и могущих появиться в будущем, независимо от того, являются ли результаты «Услуг»«Композитора» литературными, драматическими, музыкальными произведениями или другими видами произведений, исполнениями или фонограммами. 4.3.1. «Заказчик» имеет в том числе (но не ограничиваясь) исключительные права вносить изменения и дополнения в «Композицию», иные результаты «Услуг»«Композитора», аранжировать и комбинировать результаты «Услуг»«Композитора» с другими результатами «Услуг»«Композитора» или с произведениями, исполнениями или фонограммами третьих лиц, записывать на любые материальные носители, воспроизводить и распространять экземпляры «Композиции» и иных результатов «Услуг»«Композитора», передавать в эфир, сообщать для всеобщего сведения по кабелю или с помощью иных средств, известных сегодня или могущих появиться в будущем, в том числе в составе других произведений, исполнений и фонограмм. 4.3.2. Исключительные права «Заказчика» в отношении «Композиции» и иных результатов «Услуг», оказанных «Композитором» в ходе исполнения настоящего договора авторского заказа, действуют без ограничения срока на территории всего мира. 4.3.3. «Композитор» обязуется по требованию «Заказчика» подписывать документы, дополнительно подтверждающие передачу «Заказчику» всех исключительных прав на использование «Композиции» и других результатов «Услуг»«Композитора». 4.3.4. Имеется понимание сторонами, что «Заказчик» не обязан выплачивать «Композитору» какого-либо дополнительного вознаграждения за использование предоставленных ей исключительных прав, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим договором авторского заказа. 4.3.5. «Заказчик» имеет право передавать указанные выше предоставленные ей исключительные права третьим лицам. 4.4. Как это было указано выше, «Заказчик» имеет исключительные права на использование «Композиции» и\или иных результатов «Услуг» в любой форме и любыми способами, известными сегодня и могущими появиться в будущем. 4.4.1. При этом независимо от того, самостоятельно ли «Заказчик» будет осуществлять использование либо передаст такое право третьему лицу, «Заказчик», как и любое третье лицо, осуществляющее или контролирующее использование исключительных прав в отношении «Композиции» и\или иных результатов «Услуг»«Композитора» в соответствии с настоящим договором авторского заказа, ни в коем случае «Композитор» не будет иметь право на долю в любых выплачиваемых авансовых платежах, гарантированных суммах или минимальных вознаграждениях в отношении музыкального материала. 4.4.2. Имеется ясное понимание сторонами, что «Композитор» не имеет права на получение какого-либо вознаграждения за публикацию и иное использование принадлежащих «Заказчиком» исключительных прав в отношении музыкального материала, предоставляемого «Композитору» для адаптации, аранжировки или другой переработки в соответствии с настоящим договором авторского заказа. 5. Общие положения Договора5.1. «Композитор» соглашается добросовестно и с использованием лучших своих способностей, таким образом, и в такое время и в таком месте, как это будет указано «Производственной компанией», оказывать свои «Услуги», которые «Заказчик» требует от него по настоящему договору авторского заказа, и удовлетворять всем обоснованным требованиям, указаниям, правилам и распорядку, устанавливаемым «Заказчиком» в связи с настоящими условиями Договора, независимо от того, затрагивает ли это вопросы художественного вкуса и/или творческих суждений. 5.2. «Композитор» соглашается с тем, что он не будет без письменного согласия на то «Заказчика» оказывать или соглашаться оказывать какие-либо услуги любого вида и характера, которые могли бы привести к конфликту, или оказаться препятствием, или помешать оказанию любых «Услуг», которые должны быть оказаны «Заказчику» по настоящему договору авторского заказа или в период между датой начала работ, указанной в настоящем Договоре и датой завершения «Услуг»«Композитором» в соответствии с условиями настоящего Договора. 5.3. Если какие-либо поступки или поведение «Композитора» (независимо от того, произошло ли это до, во время или после сроков действия настоящего договора авторского заказа) или в случаях публикаций в будущем, относящихся к прошлому, настоящему или будущему поведению «Композитора», его заявлениям или убеждениям, которые будут оскорблять уязвимые чувства, веру, установившиеся традиционные обычаи или мнение существенной части публики, что по представлениям «Заказчика» в результате ассоциирования «Композитора» с «Фильмом» может неблагоприятным образом сказаться на использовании «Фильма», то «Заказчик» в этих целях может расторгнуть настоящий Договор путем письменного уведомления об этом «Композитора» и быть после этого свободным от всех своих дальнейших обязательств перед «Композитором» по настоящему Договору; и может (независимо от того, истек ли срок действия этого Договора или он был расторгнут) воздержаться от выполнения любых содержащихся в нем условий, касающихся указания имени. 6. Нарушения и расторжения Договора6.1. (а) Если «Композитор» в любое время нарушит любой срок, или условие, или гарантию по настоящему Договору или в любое время окажется неспособным, не сможет, пренебрежет или откажется от любого или всех из своих обязательств, согласно условиям настоящего договора авторского заказа (здесь и далее называемые как «Провинность»), или в случае «Неспособности»«Композитора», как это будет определено ниже, «Заказчик» может по своему усмотрению либо отстранить «Композитора» и расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке путем направления «Композитору» письменного уведомления или приостановить работу «Композитора» по нему в любое время в течение продолжающегося периода «Неспособности» или «Провинности», в зависимости от случая, и на одну (1) неделю после этого, пока «Композитор» не сможет по требованию «Производственной компании» вернуться к работе и не будет в состоянии в полном объеме оказывать «Услуги» по настоящему Договору. В любой такой период приостановки работ «Композитору» не будет выплачиваться никакого вознаграждения. Термин «Неспособность» будет означать любое физическое, психическое состояние или другую нетрудоспособность «Композитора», делающего его материально неспособным полностью выполнять все свои «Услуги», которые требуются для выполнения «Композитором» настоящего Договора. (б) В случае, если вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях действий или событий (пожар, стихийное бедствие, акты органов государственной власти, забастовки, военные действия др. форс-мажорные обстоятельства), а также вследствие других обстоятельств, не зависящих от воли «Заказчика «, в том числе (но, не ограничиваясь) вследствие закрытия практически всех кинотеатров в России, смерти или физической или умственной неспособности участников производства «Фильма» («Недееспособность «Заказчика») «Заказчик» имеет право по своему выбору либо расторгнуть настоящий договор авторского заказа путем направления письменного уведомления «Композитору» либо приостановить его действие до устранения последствий действия обстоятельств, препятствующих нормальной работе над созданием и использованием «Фильма». В течение действия периода «Недееспособности «Заказчика», в течение которого исполнение сторонами обязательств по настоящему Договору приостановлено, «Производственная компания» не обязана выплачивать «Композитору» какого-либо вознаграждения или компенсации. (в) В случае виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязательств по настоящему договору, она обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением или ненадлежащим исполнением убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду). «Композитор» соглашается с тем, что «Заказчик» имеет право в бесспорном порядке удерживать из причитающегося «Композитору» вознаграждения все суммы убытков, причиненных «Заказчику» в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения «Композитором» своих обязательств по настоящему Договору. (г) Единственным возмещением в пользу «Композитора» за любые нарушения настоящего Договора будут являться суммы, присужденные судебным решением, связанным с законодательством о причиненном ущербе, если такое произойдет. Ни в коем случае «Композитор» не будет иметь право аннулировать настоящий Договор или любое из прав, предоставленных в соответствии с ним, а также не будет искать или получать судебные запрещения или другие справедливые возмещения, сдерживающие или препятствующие производству, показу или иному использованию «Фильма», основанного на или использующего любую часть «Композиции» и\или иных результатов «Услуг»«Композитора» в соответствии с настоящим Договором. 6.2. «Заказчик» вправе в любой момент расторгнуть настоящий договор с «Композитором» путем направления ему письменного уведомления и нанять другого композитора. При этом «Композитор» сохраняет за собой право на ранее выплаченные по договору суммы и/или на вознаграждение за фактически оказанные «Услуги», а также на вознаграждение за использование «Композиции» и\или иных результатов «Услуг»«Композитора» имевших место на момент расторжения настоящего Договора, в соответствующей пропорцией с новой композицией «Фильма». 7. Прочие условия7.1. Если «Заказчик» потребуется, чтобы «Композитор» оказывал свои «Услуги» вне пределов зоны г. Москвы, «Заказчик» предоставит «Композитору» соответствующий транспорт или оплатит стоимость поездки в оба конца и обеспечит «Композитора» разумной гостиницей и питанием или оплатит их стоимость за время нахождения «Композитора» вне дома в связи с требованием оказания таких «Услуг». 7.2. Ничто из содержащегося в настоящем Договоре не будет считаться обязывающим «Заказчика» или его правопреемников публиковать, записывать, воспроизводить или каким-либо другим образом использовать «Композицию» и\или иные результаты «Услуг»«Композитора» в соответствии с настоящим Договором, будь то в связи с «Фильмом» или иначе, и «Композитор» настоящим освобождает «Заказчика» от любой ответственности за любые убытки или ущерб, который может быть нанесен «Композитору» в результате неспособности «Заказчика» использовать «Композицию» и\или иные результаты «Услуг»«Композитора» в соответствии с настоящим Договором. 7.3. Никакой отказ любой из сторон настоящего Договора в результате любой неудачи одной из сторон исполнить любое из положений настоящего Договора не будет считаться отказом от настоящего договора авторского заказа или любых других его положений при любых предшествующих или последующих нарушениях. 7.4. Независимо от того, прекратит ли настоящий Договор свое действие в нормальном режиме (вследствие истечения сроков оказания «Услуг») либо вследствие его досрочного расторжения «Заказчик» будет единственным обладателем исключительных прав на использование «Композиции» и\или иных результатов «Услуг»«Композитора» в соответствии с настоящим Договором 7.5. Все уведомления, отчеты и другая документация, которую любая из сторон будет обязана или пожелает передать другой стороне в соответствии с настоящим Договором, будет передаваться в письменном виде и будет направляться следующим образом: (а) путем личной передачи; или (б) почтовым путем, адресуя такие уведомления, как это указано ниже и, пересылкой отправлений заказной почтой или почтой с уведомлением, оплаченной через почту Российской Федерации или авиапочтой, если адресат находится вне пределов города, из которого производится отправка, или (в) путем доставки таких уведомлений с оплатой расходов через телеграф, факс или кабельную сеть. Если уведомление доставлено таким образом по почте, телеграфом, факсом или через кабельную сеть, то каждое такое уведомление, отчет или другой документ будет, за исключением случаев, о которых здесь говорится особо, считаться соответствующим образом, доставленным в день личной передачи или с даты доставки на телеграф, по факсу или в кабельную компанию, или в день отправки почтой, в зависимости от случая. 7.6. Настоящий Договор составлен и подлежит истолкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и если появятся какие-либо противоречия между положениями настоящего Договора и любыми требованиями законодательства, требования последнего будут преобладать; и положения или условия настоящего Договора будут приведены в соответствие с требованиями соответствующего нормативного акта в части, противоречащей ему. Договор, приведенный в соответствие с законодательством, будет продолжать действовать и иметь полную юридическую силу для сторон. 7.7. Настоящий договор воплощает в себе все договоренности, достигнутые сторонами. С подписанием настоящего договора все переговоры и переписка по вопросам, урегулированным в нем, теряют силу. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в случае, когда они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон, и являются его неотъемлемой частью. 7.8. «Композитор» не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без получения предварительного письменного согласия «Заказчика». 7.9. Настоящий договор авторского заказа вступает в силу с даты его подписания.7.10. Настоящий договор подписан в 2-х экземплярах, 1 экз. – Заказчику, 1 экз. – Композитору.8. Адреса сторон«Заказчик»ОАО «______________»ИНН __________________, КПП __________________________________, г. Москва, ул. ________________, д.Банк ОАО МИнБ г. Москвар/сч № _________________________________к\сч № _________________________________БИК № ____________________тел: ___________________«__________________» __________________________Дата рождения: __.__.19__г. паспорт: __ __ _______, выдан: ОВД «___________» р-на г. Москвы, __.__.20__ года, зарегистрирован по адресу: г. Москва, улица ___________, дом __, корп. __, кв. _тел:Приложение 3Договор о предоставлении услуг ведущего«__» _____ 200_г.Стороны:Заказчик __________________________________________________________________в лице ______________________, действующего на основании ___________, с одной стороны, иИсполнитель __________________________________________________________________в лице ___________________________, действующего на основании ________ с другой стороны,заключили этот Договор о следующем:1. Предмет договора 1.1. Исполнитель обязывается по заданию Заказчика предоставить _________________ услуги, в порядке и на условиях, определенных этим Договором.2. Сведения об услугах 2.1. Согласно этому Договору, Исполнитель предоставляет Заказчику следующие услуги: 2.2. Срок предоставления услуг: _________________________________________________ 2.3. Порядок предоставления услуг: ______________________________________________3. Цена и условия оплаты 3.1. Стоимость услуг определяется сторонами по факту их предоставления по результатам каждого календарного месяца (квартала) и фиксируется в актах о предоставленных услугах. 3.2. Акт о предоставленных услугах подписывается Сторонами до ______ числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически предоставлялись услуги. 3.3. Заказчик обязан перечислить сумму отмеченную в акте о предоставленных услугах на протяжении _______ с момента подписания такого акта.4. Обязанности сторон 4.1. Обязанности Исполнителя: 4.1.1. Своевременно и качественно предоставлять услуги отмеченные в п. 2.1 этого Договора. 4.1.2. При возникновении обстоятельств, которые препятствуют подобающему выполнению своих обязательств, согласно этому Договору, срочно уведомить об этом Заказчика в срок ____________. 4.2. Обязанности Заказчика: 4.2.1. Предоставлять Исполнителю за его указанием все необходимые документы и информацию, необходимую для надлежащего выполнения обязательств по предоставлении услуг указанных в п. 2.1 этого Договора. 4.2.2. Оплачивать услуги, на условиях и в порядке отмеченном в п. 3 этого Договора. 4.2.3. от Исполнителя , которые предоставляются этому Договору.5. сторон и решения 5.1. В случае нарушения обязательств по Договору Стороны ответственность определенную Договором и действующим . Нарушением обязательства его невыполнение неподобающее выполнение, есть выполнение с условий, определенных обязательства. 5.2. Стороны несут ответственность нарушение своих по этому , если оно не по вине. Сторона не виноватой, она докажет, приняла все от нее для надлежащего обязательства. 5.3. Ни из Сторон несет ответственность невыполнение или выполнение своих по этому , если это или неподобающее обусловлены действием непреодолимой силы (-мажорных обстоятельств). , для которой форс-мажорные , обязанная не ___ календарных дней с наступления таких уведомить в письменной другую Сторону. 5.4. однократный необоснованный от выполнения обязательств виновная выплачивает другой штраф в размере ____________. 5.5. несоблюдение сроков отмеченных в п. 3.3. Договора выплачивает Исполнителю в размере _______% от просрочки (но больше двойной ставки НБУ, действовала на просрочки), за день просрочки.6. действия Договора и условия 6.1. Договор в силу с момента подписания Сторонами и до ________ момента выполнения Сторонами обязательств по Договору. 6.2. Условия Договора могут изменены по согласию Сторон с составлением письменного документа. 6.3. Договор может быть расторгнут по взаимному согласию сторон. Одностороннее расторжение Договора возможно лишь в случаях, предусмотренных этим Договором и законодательством Украины. 6.4. Каждая из сторон имеет право расторгнуть данный Договор в одностороннем порядке, предварительно в письменном виде уведомив об этом другую сторону за _________ дней. 6.5. Все споры, связанные с этим Договором решаются путем переговоров между Сторонами. Если спор не может быть решен путем переговоров, он решается в судебном порядке за установленной подведомственностью и подсудностью такого спора, определенном соответствующим действующим законодательством Украины. 6.6. Исполнитель имеет статус плательщика налога на прибыль предприятий на общих принципах /плательщика единого налога за ставкой 6% (10%). 6.7. Заказчик имеет статус плательщика налога на прибыль предприятий на общих принципах /плательщика единого налога за ставкой 6% (10%). 6.8. Данный Договор заключено в двух оригинальных экземплярах, по одному для каждой из сторон. 6.9. В случаях, не предусмотренных данным Договором, стороны руководствуются нормами действующего законодательства. 6.10. После подписания этого Договора все предыдущие переговоры по нему, переписки, предыдущие соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, которые так или иначе касаются этого Договора, теряют юридическую силу. Местонахождение и реквизиты Сторон__________________________________________________________________Заказчик Исполнитель

начале особенностями большие Законодательные и нормативные акты:
1. исполнителя лояльного смотрины Конституция Российской Федерации (меню таможенную крапинку принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с развивающихся поиска вступ учетом поправок, внесенных установленных конкурс своевременной Законами РФ о поправках к дизайном поддерживать режиссерско Конституции РФ от 21.05.2014 № 6-съёмочной зрителей помощи ФКЗ , от 21.05.2014 № 7-ФКЗ) // позволяющей технология sdi Российская газета.  № 7.  21.01.2009.
2. Гражданский занимавшие были актеров кодекс Российской Федерации (капиталом знать открыт часть первая) от 30.11.1994 № 51-принята выходной выплачиваться ФЗ (ред. от 30.12.2014) (с ней связанной логикой изм . и доп., вступающими в федер начисления празднованию силу с 02.01.2013) // Собрание законодательства осуществляет рекордере выведении РФ .  05.12.1994.  № 32.  Ст. 3301.
3. Трудовой show факсом головной кодекс Российской Федерации достигнутые хочет радиусе от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. почту рынка камер от 30.12.2014) (с изм. и доп., нежелательных кэтрин передатчика вступающими в силу с 01.01.2013) // Российская собственности женщин минимум газета .  № 211-212.  30.10.2001.
4. Гражданский кодекс награда бросание возмещение Российской Федерации (часть отдельных нормам ленты четвертая ) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (задержкой решен тяжелых ред . от 28.11.2015) Статья 1255. акар знакомства классики Авторские права
5. Закон видеосъемки скидки открылся РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. точки составной стандарты от 13.07.2015) "О средствах массовой срочного выгоды снять информации " (с изм. и доп., кинотеатров ток чеченская вступ . в силу с 15.09.2015) // http://направляться production съемочной www .consultant.ru/срочным любое зрительской popular /smi/
6. Федеральный гильдией цена искам закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (уши точный включения ред . от 08.03.2015) "О рекламе" (с дело ожидается именно изм . и доп., вступ. в традиционный выполняемых вступающих силу с 01.10.2015)// http://www.характеризуется частоте приходится consultant .ru/document/договоры выполняемых оговорить cons _doc_LAW_58968/
добротный каждому хранящемся Источники :
1. Акинфиев С.Н. Жанровая достигнутые держаться съемочное структура российского развлекательного сегодня репетиций оплачивается телевидения : автореферат дис. слово предстоящих угрожающих кандидата филол. наук / С.Н. благоприятной снимается исполнителя Акинфиев // Вестник Московского виноградова эрудиция примеры Университета . Серия 10. Журналистика. №6 – М.: сестры реализации интересуется Изд -во МГУ, 2008. – С. 21–25.
2. использование рассмотреть настоящим Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: информирования кредита отдельного определение , классификация, жанры: программного отличный решений автореферат дис. кандидата заключен настроить проекты филол . наук / С.Н. Акинфиев // безопасность анна рекламодателя Вестник Московского Университета. трезвый информирования наличных Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–дня минимальным колоритно во МГУ, 2008. – С. 17.
3. Аналоги термин контролировать уменьшение зарубежных шоу в России. – бросание озвучил popular http ://www.tower-будущего проживает цветах libertas .com/showthread.приносят первенца подписывать php ?t=4446.
4. Аносова С.Н. Игровые приписки множества сферы проявления , как способ изменило нормам костюм подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: цифровая сменах давние Мир , 2009. – 47 с.
5. Вартанов А., Актуальные опирается сюжетов украшения проблемы телевизионного творчества : чёткости всю исполнении На телевиз. подмостках : [совместно ближе подтверждающие Учеб . пособие] / Анри пастельных тимшина испытывая Вартанов ; Рос. акад. исполнений артикуляцией выражена наук , Гос. ин-т определенную lapel оказаны искусствознания . - М : КДУ Высш. тарифная руками факс шк ., 2014.
6. Васильева Т.В., Осинскии В.Г., внесудебном тэфи основы Петров В.Н. Курс радиотелевизионной особую приведенный азербайджанским журналистики : Учеб. пособ. приходится свадьбы истолкованию СПб .: Специальная литература, 2014.
7. предпринятых официального федеральное Войтик Е.А., Аудитория СМИ и операторов азербайджанскому дальнейших ее значение в медиаиндустрии: привлекательной мирового интересующей учебно -методический комплекс, - частенько дпо теорией Томск : ТГУ, 2013
8. Виноградова С., функционирования предшествующем другой Мельник Г. Психология массовой негативный упрощает анны коммуникации . Учебник. – М.: Юрайт, 2014.
9. логотип стедикама мониторы Горбунов А.С. Насильственное воздействие каждый затрачиваемого звукорежиссеры на личность со товарах самоучитель имиджевых стороны средств массовой русского нужно берет коммуникации : канд. филос. свадебный обывателя нестандартные наук . - М., 2000
10. Горохов В.М. Основы требует вопрос строится журналистского мастерства / В.М. Горохов. – М.: дистрибуцией выход друзей Слово , 1989 – 164 с.
11. Евдокимов А.О., Телевидение : большое ведет pc курс лекций / А.О. Евдокимов, О.К. прирост игровые тематических Ульрих ; под ред. А.О. шифр отличаются дохода Евдокимова М-во образования и двойном местом киносъемках науки Рос. Федерации, трех администраторы держать Федер . гос. бюджет. отделов должно собственных образоват . учреждение высш. разнообразными задолго её проф . образования "Поволж. ctcmedia телеканала тонкостями гос . технол. ун-т". - моментально возникнуть собственной Йошкар -Ола : ПГТУ, 2016
12. золотой акар индустрия Зрелище : кино, телевидение, телерадиовещания ведущий положениями театр в теории, методике, спустя включая предупреждению практике : альманах. - Санкт-медийные пошаговый судебным Петербург : Институт телевидения, выхода старинная спонсорами бизнеса и дизайна, 2016
13. Ильченко С.Н. понимания предприятий задействован Современные аудиовизуальные СМИ: никак включите рок Новые жанры и формы недавно густые продакшн вешания : Учеб. пособие. пения развлекательного останк СПб .: Роза мира, 2011.
14. выплаты переданы наблюдается Исследования аудитории: телевидение, науке плейсмент запивают радио , Интернет: Материалы белого штат сводные VI Междунар. конгр. рекламные есть сценария НАТ "Прогресс технологий ушей рефлексии четвертая телерадиовещания ": (Докл. секции "ответ российском рекламе Исследования аудитории: телевидение, смежных парами организацию радио , интернет"). - М : Медиа отсутствия обслуживающего сладкий ком . НАТ, 2013
15. Каминский А.С., необходима вырабатывать программа Вектор замысла: пошаговый dr прогулке рекламной самоучитель тележурналиста / Андрей практикой конкретная московского Каминский . - Москва : Эксмо, 2011
16. обычаям печатное удобным Келлисон К., Продюсирование на athletic тематику индивидуальность телевидении : практический подход / поиска исключительных скрытно Кэтрин Келлисон; [пер. с ведома содействии поставленных англ . Б.С. Станкевич]. - Минск : срок лет начав Гревцов Паблишер, 2009
17. Кузнецова. В.Л., красивыми ставки домам Цвик А.Я., Телевизионная журналистика: служебная принятых почте Учебник . 4-е изд. / Изд-света технологических четкую во МГУ; Высшая комбинировать оглушительный обратную школа , 2009.
18. Ключи к эфиру. дядя разработанные отраслевой Основы мастерства: опыт, расчет услуг творческих практические советы/под выбирают режима связанной ред . Г. Шевелева - М.: 625-net. 2008.
19. литературной инн искушением Киселев С.В., Средства мультимедиа : доверять носит проведению учебное пособие - Москва : русского одна социол Академия , 2009
20. Кузнецов Г. В., Так достаточно плова пожар работают журналисты ТВ : [соревновательный профессионалов обычаи Учеб . пособие] / Г.В. Кузнецов; добротный специально вестник Ин -т повышения квалификации специальностям занимавшие посменная работников телевидения и радиовещания, телепроект подобных дублем Моск . гос. ун-т образах стоит тут им . М.В. Ломоносова. Фак. ctcmedia разработана платформе журналистики . - М : Изд-во прямая таким каналы Моск . ун-та, 2014
21. загсе прямых захватами Мисонжников Б.Я. Жанры в журналистике: социальных двумя цикла Предмет и форма творческой давно шаг развивающихся рефлексии //Жанры в журналистском приведем структурное комната творчестве . СПб.: СПбГУ, 2010.
22. советы стационаре культурной Мастерство продюсера кино и нему право слишком телевидения : учебник для сотворите монтажу сложившимся студентов вузов, обучающихся лат музыкально причины по специальности «Продюсерство косметики наряд оригинальных кино и телевидения» и другим исков социальному соблюдению кинематографическим специальностям / под режиссеры доступа правопреемникам ред . П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. сентябре бейкер пошаговый Сидоренко ,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.– (приглашает узбекская экспликации Серия медиаобразование).
23. Немировская М.Л., границей светодиодный цикл Телевидение как среда актами нормативными вариантов для реализации продюсерских снятии предков различным проектов : монография / М.Л. Немировская. - земле некоторые праздника Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
24. исполнителю рублей аранжировать Новикова А.А., Телевизионная реальность : уходе воспроизведение цель экранная интерпретация действительности / А.А. композиция телесуфлер нестандартных Новикова ; Высшая школа работников повысить создает экономики , Нац. исслед. страхованию владеть знаки ун -т. - Москва : Высшая фантазию прав дело школа экономики, 2013
25. Огурчиков П.К., исполнительского проекте получении Сидоренко В.И., Падейский В.В. – Мастерство шифр соглашением выясняет продюсера кино и телевидения. 2008 оплату оборудованы рыночный год
26. Петров Г.Н., Телевизионная фильму множество заключается драматургия : Проблемы журналист. тут восприятия гораздо мастерства и особенности творчества / С.-капиталом трактовке обязательства Петерб . гос. ун-т. - расторжение приборы способствующих СПб : Изд-во С.-ассортимента студенты переживает Петерб . ун-та, 2014
27. помещения крупнейший расчет Полукаров В.Л., Экономика телевидения и самостоятельно предлагаемого эфир радиовещания : Учеб. пособие / В.Л. рассматриваются оплате этапах Полукаров , Е.А. Разумов; Столич. новому официальный время агенство обществ.-полит. выведения музоформителем спор иноформ (САОПИ), Останк. положении торжественность отличающимся ин -т телевидения и радиовещания, рассматривать целое весь Междунар . проф. журн. "справедливые тому психология Маркетолог ". - М : Дашков и К°, 2014
28. Продюсерство гарантированных препятствующие документа кино и телевидения» и другим life прогулка положительный кинематографическим специальностям / под декоративное cable возникает ред . П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко,- М.: журналистского людей бывает ЮНИТИ -ДАНА, 2010. – (Серия прописана алексеевна включении медиаобразование ).
29. Профессия – продюсер credere постановочную силе кино и телевидения. Иванов О. В., состоит затрагивает торжественных Голутва А. А. Практические подходы: подвигнул план неисполнением учебник для студентов штраф практически существовании вузов , обучающихся по актуальности премиальная секундах специальности Продюсерство кино и отличающимся передавать народные телевидения и другим кинематографическим предков модифицировалось трендом специальностям . — ЮНИТИ/ДАНА реалити существуют капитально Москва , 2010.
30. Российское телевидение: днем октябре исключительность индустрия и бизнес / [Коломиец В. П. д.подходящим фактического as социол .н., Ковалев П.А. к.социол.н., процессах нтв собираться Воронцова А.В. к.социол.н. и др.]. - берут отчета предъявляемые Москва : Аналитический центр "особые действительным покупка Видео интернешнл", 2016
31. Сидоренко В. И. стоимости играет неблагоприятным Планирование производственно – экономических и возможно устанавливаться уплаты поставленных ресурсов при добротный понадобятся основой создании аудиовизуальной продукции в изд мебель ситуаций условиях рынка. – М.: ВГИК, 2000 г.
32. народов персонаж новому Сидоренко В. И. Планирование сроков и сетях памятных перерыв стоимости производства фильмов.- М.: располагает двойной жанры ВГИК , 2007 г.
33. Сидоренко В.И. Планирование телезрителями барашка принимаете производственно - экономических и постановочных широкий девушки класса ресурсов при создании будет интеллектуального пообьектная аудиовизуальной продукции в условиях казначейства обильно влияющий рынка . - М.: ВГИК, 2000 г.
34. Сидоренко В.И., записанному принятой содержащих Огурчиков П.К. Профессия – продюсер поставленных свадьбе художественный кино и телевидения. 2010 год
35. фактического единственные каждые Ситников В.П., Техника и технология анонсировать иллюстрациях печать СМИ : печать, телевидение, пресс интересны ассортимент радиовещание - Москва : Слово помогает автомобильной родителей Эксмо , 2015
36. Саруханов В.А., Азбука традиций ред жизни телевидения - М : Аспект-пресс, 2012
37. обозначено результата что Телевидение в России. Состояние, оператором видеоинженеры воду тенденции и перспективы развития: юридическое нтв экранными отраслевой доклад 2013. - М.: Федеральное смете скрыты задачу агентство по печати и социальное изменило танца массовым коммуникациям, 2014.
38. Телевидение темные мер павильоне глазами телезрителей. Аналитический design высокий мужчины центр «Видео Интернешнл»/ И.А. аранжировки куда схему Полуэхтова . - М.: ООО «НИПКЦ брокколи обществе отбор Восход –А», 2012.
39. Удовиченко Р.В., Развлекательное принципах показатели звучания телевидение : типология программ и технологическую восемьдесят звукозаписи потребности аудитории (на аналогии услуга сразу примере телепрограмм холдинга "авторов sony узнать СТС Медиа") : диссертация - больший посвящённых набросает Москва , 2011.
40. Телевидение между действующих платьев общая искусством и массмедиа : [сборник построено недооценивать пор статей ] / Гос. ин-т наполнение оплачиваемый вечерние искусствознания ; [редкол.: А.С. Вартанов и ракурсах препятствовать синтеза др .]. - Москва: Государственный радиотелевизионной tower настоящему институт искусствознания, 2015
41. Уразова С.Л., важных составление лидирующие Реалити -шоу: особенности и помещение свадеб психологическая принципы моделирования /С.Л. Уразова; переданы салонов кинотеатры ФГОУ ДПО "Ин-т должностного пообъектная случайного повышения квалификации работников прямо надлежащему приведенная телевидения и радиовещания". - Москва : изданий существующей проспекты ФГОУ ДПО "ИПК одинаковую продвижение спонсоров работников ТВ и РВ", 2014
42. записывать tektronix участвует Фатеева А.А., Оценка эффективности благоприятным подлежит каком деятельности российских медиа участия пробуют имеющих холдингов на примере «выездные управлению споры СТС Медиа» /Журнал предлагаемого подаче андрей Вестник Московского государственного надбавок технологиями честь университета печати Выпуск № 4 / 2013
43. отпуска ограничитель воспитания Щербина В.И., Основы современного подтвердит определенных режим телерадиовещания : техника, технология и другой люди затрагивает экономика вещательных компаний / В.И. такого истечения управлению Щербина . - Москва : Горячая юридическим уведомления те линия -Телеком, 2012
44. World световые определяющим телеорганизации press express : Дайджест чем лимит портала зарубеж . СМИ о фин. сценарием основы аудиосистеме ситуации в России / Учредитель: контр телевизионные законов РИА -Рейтекс. - М : РИА-причинам приезжают шампанским Рейтекс - 2013
Источники на постановщиков пока мср электронных носителях удаленного озвучил именно глазах доступа :
45. Официальный сайт «действительным всей анимация TNS »— международной исследовательской необходима признан имеющий группы [Электронный ресурс] – которого вступающих представим Режим доступа: http://www.tns-global.ru/ (дата втором экономических стимулирующие обращения 16.02.2016)
46. Официальный сайт репетиции рейтинг соответствовать телеканала «Пятница!»[Электронный цех режима стабилизации ресурс ] – Режим доступа: народе забывают повествование https ://friday.ru (эскиза телевидении подлежит дата обращения 06.03.2018)
47. Официальный далее одета содержание сайт Центрального банка водки никакой сводная Российской Федерации [Электронный удобное расторжения социальному ресурс ] – Режим доступа: http://www.cbr.ru/ (донору красочное приемник дата обращения 03.03.2018)
48. Официальный росла безопасность таким сайт «Газпром-медиа» – торжественных продукт эмоциональным ведущего диверсифицированного медиахолдинга в таблицы кредита лимитер России и в Восточной Европе [изменившемуся составленный поручает Электронный ресурс] – Режим народные социальные работают доступа : http://www.клиент лояльного безопасность gazprom -media.com/оплачивается оказывал будет ru /news/show?ярко тамада музыкальное id =1446 (дата обращения 16.02.2018)
49. кинотеатры сметных доезжают Официальный сайт портала о ограничитель отведена базе кино «КиноПоиск» [Электронный иначе впечатления ассортимент ресурс ] – Режим доступа: http://www.kinopoisk.ru/ (гарантия уникальная неудачи дата обращения 20.02.2018)
50. Ассоциация светильников переработку акустики коммуникационных агентств России (изделий газетные режиссерскому АКАР ) [Электронный ресурс] - измерители ленты существует Режим доступа http://www.akarussia.ru/
51. Аналитический данное высокого установившиеся центр медиа- и маркетинговой финансированием петров самим информации [Электронный ресурс] - продукта технический гостиницах Режим доступа http://мире факсом зрительское www .tns-global.оценку озвучании плюс ru /(дата обращения 24.02.2018)
52. причитающегося рекламировать устойчивая Сайт холдинга «СТС дизайнер участия видеоматериалов Медиа » [Электронный ресурс] - торжеству реальной хорошо Режим доступа http://выплаты ставка приготовили www .ctcmedia.ru/переговоры представим ремесла rus /(дата обращения 24.02.2018)
53. успех друга июне Идея , концепция, синопсис эмоций оригинальном специальности телепрограммы [Электронный ресурс] - видоискателей фз качественно Режим доступа http://www.tvzayavka.com/(дата машины микрофона большие обращения 26.02.2018)
54. Электронный научный документ женщин далек журнал «Медиаскоп» [Электронный невеста послесвадебный задержкой ресурс ] - Режим доступа наличных составляющие продюсерство http ://www.mediascope.технические уважительным нипкц ru /(дата обращения 26.02.2018)

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к основному составу съемочной группы?

К основному составу съемочной группы предъявляются требования профессионализма, опыта работы в сфере телевизионного производства, умения работать в коллективе и выполнять поставленные задачи.

Какое материальное стимулирование предусмотрено для работников основного состава съемочной группы?

Система материального стимулирования для работников основного состава съемочной группы включает различные виды премий, бонусы за достижение поставленных целей, повышение заработной платы в зависимости от качества выполненной работы.

Какие показатели характеризуют творческую постановочную сложность проекта?

Творческая постановочная сложность проекта может быть характеризована такими показателями, как сложность сценария, оригинальность идеи, уровень художественной выразительности, использование новых экранных технологий.

Какова продюсерская концепция программы?

Продюсерская концепция программы определяет основные идеи и цели проекта, его стиль и формат, а также предлагает стратегию реализации программы на экране.

Как производится оценка зрелищного потенциала программы?

Оценка зрелищного потенциала программы производится на основе анализа целевой аудитории, изучения интересов и предпочтений зрителей, а также с учетом тенденций развития телевизионной индустрии.

Какие требования предъявляются к основному составу съемочной группы?

Основному составу съемочной группы должны быть предъявлены определенные требования, такие как наличие профессионального опыта и знаний в своей области, умение работать в коллективе, организационные навыки и т. д. Это необходимо для эффективной работы на проекте и достижения высокого качества конечного продукта.

Какие показатели характеризуют творческо-постановочную сложность проекта?

Творческо-постановочная сложность проекта может характеризоваться различными показателями, например, сложностью сценария, наличием спецэффектов, требующих особого мастерства, нестандартных локаций и т. д. Эти показатели могут быть обоснованы на основе целей и задач проекта, а также влияния, которое он должен оказывать на зрителей.

Как осуществляется оценка зрелищного потенциала проекта?

Оценка зрелищного потенциала проекта может проводиться на основе анализа сценария, определения наличия интересных сюжетных линий, потенциала для создания эмоциональной привлекательности для зрителей. Также может учитываться опыт и репутация команды проекта, привлечение известных актеров или использование новых экранных технологий.

Как обосновывается система материального стимулирования работников основного состава съемочной группы?

Система материального стимулирования работников основного состава съемочной группы может быть обоснована на основе их вклада в проект, профессионального опыта, сложности и объема работы, сроков выполнения задач и других факторов. Такая система способствует мотивации персонала и повышению эффективности труда, что в конечном итоге влияет на качество и успех проекта.