Привлечение болельщиков
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 29.04.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Спортивные достижения у клуба неудовлетворительные. Невысокие спортивные достижения «Спартака» не сильно сказываются на посещаемости домашних матчей клуба. По привлечению целевой аудитории ставку делают на болельщиков в возрасте 25-45 лет, это та аудитория, которую можно продать рекламодателям. Тоесть «Спартак» заинтересован в платежеспособности болельщиков, которые располагаются в ВИП-секторах стадиона. Клуб активно пользуется каналами коммуникации. У клуба есть официальный сайт, страницы клуба в социальных сетях«Вконтакте» и «Facebook», учетные записи на платформах «Twitter», «YouTube»,GooglePlus иInstagram, и еще ссылки на скачивание мобильных приложений на платформахIOS иAndroid.«Локомотив». Домашним стадионом это клуба является Центральный стадион «Локомотив», его вместимость составляет 28.800 зрителей. Это стадион входит в число 10 крупнейших стадионов России. Средняя посещаемость составляет около 8.750 человек. Как и «Спартак» московский «Локомотив» не может похвастаться высокими спортивными достижениями. Клуб ориентирован на привлечение максимально платежеспособных болельщиков, то есть ВИП – сегмент.У клуба есть официальный сайт, страницы клуба в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники»«Facebook», сети «Periscope», учетные записи на платформах «Twitter» , «YouTube», Google Plus и Instagram.А вот на заполняемость стадиона для «Локомотива» играют роль спортивные достижения и успехи клуба. Также это относится к принятию непопулярных решений руководством клуба.«ЦСКА». Действующим домашним стадионом «ЦСКА» является стадион «Арена – Химки», вместимостью до 18.636 зрителей.«Арена – Химки» самый крупный стадион Московской области. Средняя посещаемость составляет около 9.000 человек. «ЦСКА» единственный из рассматриваемых здесь клубов может похвастаться достаточными спортивными достижениями. Самое интересное, что успешные выступления клуба положительно не отразились на заполняемости домашних матчей. Также этот клуб делает ставку на привлечение «премиальной целевой аудитории». Клуб использует достаточно средств коммуникации. Среди них две официальных страниц клуба в сети «Вконтакте», одна из них посвящена основному составу команды, а вторая принадлежит молодежному коллективу, учетные записи в Instagramсети «Facebook», платформе «Twitter»,«YouTube»,«GooglePlus» и еще ссылки на скачивание мобильных приложений на платформах IOS и Android.На основании всего вышеизложенного хотелось бы, чтобы клубы проводили более качественную работу по привлечению целевой аудитории. В идеале было бы здорово, чтобы команды больше контактировали с болельщиками. На мой взгляд, большим плюсом на пути к этому со стороны клубов было проведение мастер-классов для желающих детей и подростков, и позволило клубам растить преданных болельщиков уже с юности; открытых тренировок, совместных встреч с болельщиками. Это все может создать более тесную связь клуб – болельщики. А исходя из написанного ранее основной источник привлечения целевой аудитории это семья, родственники, друзья. Хочется видеть более интересные и информативные коммуникационные ресурсы, чтобы снизить поиск информации о клубе на стороне. И еще хочется, чтобы клубы помимо интенсивного заполнения ВИП - сектора обращали больше внимание на заполнение зон для болельщиков и фанатов.
Вопрос-ответ:
Какие спортивные достижения имеет клуб Спартак?
Спортивные достижения клуба Спартак на данный момент являются неудовлетворительными.
Как низкие спортивные достижения клуба Спартак отражаются на посещаемости его домашних матчей?
Спартак не сильно страдает от низких спортивных достижений в отношении посещаемости домашних матчей. Поскольку клуб активно привлекает болельщиков в возрасте 25-45 лет, он сосредотачивает свое внимание на привлечении целевой аудитории, которую можно продать рекламодателям.
Какую аудиторию старается привлечь клуб Спартак?
Клуб Спартак старается привлечь болельщиков в возрасте 25-45 лет. Это та аудитория, которая имеет платежеспособность и часто располагается в ВИП секторах стадиона. Эти болельщики являются приоритетными для клуба в плане привлечения.
Какими каналами коммуникации активно пользуется клуб Спартак?
Клуб Спартак активно пользуется различными каналами коммуникации для привлечения болельщиков. Они используют официальный сайт, соцсети, рассылки и другие средства, чтобы быть на связи со своей аудиторией.
Какая цель у клуба Спартак при привлечении болельщиков?
Целью клуба Спартак является привлечение платежеспособной аудитории, которая имеет интерес к футболу и часто посещает домашние матчи. Они акцентируют внимание на болельщиках в возрасте 25-45 лет, которые могут быть потенциальными клиентами для рекламодателей клуба.
Какие спортивные достижения у клуба?
Спортивные достижения клуба Спартак неудовлетворительные.
Как влияют невысокие спортивные достижения Спартака на посещаемость домашних матчей?
Невысокие спортивные достижения Спартака не сильно сказываются на посещаемости его домашних матчей.
Какую целевую аудиторию привлекает клуб Спартак?
Клуб Спартак ставку делает на привлечение болельщиков в возрасте от 25 до 45 лет. Это та аудитория, которую можно продать рекламодателям.
Какие каналы коммуникации активно использует клуб Спартак?
Клуб Спартак активно пользуется каналами коммуникации для взаимодействия с болельщиками и партнерами.