подготовить Вопросы из РПД по 1 и 2 части
Заказать уникальные ответы на билеты- 72 72 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.05.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Часть I 5
1. Основные этапы развития маркетинга за рубежом 5
2. Становление маркетинга в России 6
3. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга 6
4. Основные концепции управления маркетингом 7
5. Цели, задачи и основные принципы маркетинга 8
6. Функции маркетинга 8
7. Понятие и структура окружающей маркетинговой среды 9
8. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды 10
9. Методы анализа окружающей маркетинговой среды 11
10. Организация службы маркетинга на фирме 12
11. Организационные структуры управления службой маркетинга 12
12. Комплекс рыночных исследований 14
13. Изучение спроса и предложения. Закон спроса. Закон предложения 15
14. Ценовая эластичность спроса и методы ее измерения 15
15. Состояния спроса и соответствующие им типы маркетинга 17
16. Изучение конкуренции. Виды конкуренции 17
17. Анализ конкурентоспособности товаров и фирм на рынке 18
18. Понятия сегментирования рынка и сегмента рынка. Процесс сегментирования 19
19. Основные принципы сегментации рынка 20
20. Основные критерии сегментации рынка 21
21. Стратегии охвата рынка 21
22. Позиционирование товаров на рынке 22
23. Сущность, значение и виды маркетинговой информации 23
24. Источники маркетинговой информации. Методы ее получения и анализа 24
25. Система маркетинговой информации, ее содержание и основные элементы 25
26. Виды и назначение маркетинговых исследований 26
27. Этапы и структура маркетинговых исследований 27
28. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения 28
29. Факторы, влияющие на поведение потребителей 29
30. Моделирование покупательского поведения 30
Часть II 32
31. Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров и услуг 32
32. Формирование товарного ассортимента и управление им 33
33. Дифференциация и диверсификация. Матрица Ансофа, ее сущность и назначение 34
34. Основные характеристики товарной номенклатуры 35
35. Разработка нового товара, основные этапы его создания 35
36. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и управление им 37
37. Построение и использование Бостонской Матрицы 38
38. Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля 39
39. Брэндинг. Основные этапы формирования брэнда 40
40. Роль упаковки, как инструмента маркетинга 41
41. Виды упаковки. Функции упаковки 42
42. Марочная политика фирмы, ее сущность и содержание 43
43. Понятие цены в маркетинге. Основные классификации и виды цен 44
44. Последовательность и методы расчета цен 45
45. Структура цены. Расчет цены продажи 47
46. Ценовые стратегии 47
47. Адаптация цен, виды ценовой адаптации 48
48. Каналы распределения: их функции и структура. Стратегии распределения 50
49. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы 51
50. Оптовая торговля и ее назначение. Организационные формы оптовых посредников 52
51. Разновидности предприятий розничной торговли 54
52. Логистика в маркетинге. Основные функции логистики 55
53. Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы 56
54. Общая характеристика рекламы, ее виды, функции, средства и носители 57
55. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности 59
56. Планирование и бюджет рекламы 60
57. Оценка эффективности рекламы: коммуникативная и коммерческая эффективность рекламы 61
58. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов 63
59. Средства и методы паблик рилейшнз в маркетинге 64
60. Личные продажи, их сущность и значение 64
61. Ярмарки и выставки, их сущность, значение и виды 65
62. Формирование маркетинговой стратегии на фирме 66
63. Классификация и виды стратегий маркетинга 67
64. Особенности международного маркетинга. Сегментирование международного рынка 68
65. Адаптация товаров на международных рынках 70
66. Особенности продвижения товаров на международных рынках 71
Разработка технологии монтажа разъединителя РПД-500/3200У1
Введение
Одним из основных факторов технического прогресса в народном хозяйстве является повышение степени электрификации всех отраслей промышленности, транспорта, связи, сельского хозяйства. Важным является рост спроса на электроэнергию в повседневной жизни. Независимо от того, насколько правильно и с технической точки зрения является оправданным будет выполняться монтаж и эксплуатация электрооборудования и электроустановок, во многом зависит успешное решение задач технического прогресса, функционирования технологического оборудования, экономии энергии вообще и электроэнергии в частности.
Современная технология электромонтажного производства предусматривает производство работ в два этапа.
На первом этапе, который выполняется непосредственно на строительной площадке устанавливают закладные и крепежные части, а также монтируют коммуникации и производят сборку элементов электроустановок в узлы и блоки.
Во второй фазе, все работы выполняют непосредственно на строительной площадке. Они включают в себя сборку узлов и блоков, подключение токоведущих жил и другое.
Монтаж сепараторов-это сложный процесс, который включает в себя ряд работ: ремонт, сборка, установка на рабочем месте и ввод в эксплуатацию. Работы по монтажу сепараторы обычно проводится в два этапа: подготовительные работы и непосредственно монтаж.
Моя тема лечения проекта: «Разработка технологии монтажа разъединителя РПД - 500/3200У1».
кабели сплиттер кабель заземления
1. Особенности монтируется оборудование
.1 Назначение оборудования
Разъединители служат для отключения отдельных участков электрической цепи, после того, как этот участок обесточен выключателем. Не разрешается отключить разъединители при протекании через них тока нагрузки, так как они не имеют устройств для гашения электрической дуги. В некоторых случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации, разъединителями разрешается отключать небольшие токи холостого хода силовых трансформаторов и емкостные токи линии. Так же, с перегородками, создает видимый контур для разделения оборудования, токоведущих частей ошиновки распределительного устройства.