Особенности историзма в романе Вальтера Скотта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Зарубежная литература
  • 37 37 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 16.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 2
Основная часть 5
Глава 1 5
1.1 Литературоведы и критики о романе (или о творчестве) Вальтера Скотта «Айвенго». 5
1.2 История Англии в эпоху правления Ричарда Львиное Сердце 8
1.3 История создания романа «Айвенго» 12
Глава 2. особенности поэтики романа 15
2.1. Причины, которые побудили автора обратиться к теме исторического романа Англии 21
2.2 Система образов и конфликты 22
2.3 Особенности историзм Вальтера Скотта в романе «Айвенго» 30
Заключение 32
Список литературы: 34

Фрагмент для ознакомления

Популярность Ричарда, вызванная добротой и боевыми заслугами, несмотря на некоторую легкомысленность в правлении, покончила с надеждами саксонцев на восстановление их династии. Локсли - лесной разбойник, освободивший Гурта, а, также, смелый и меткий стрелок на турнире, с которым сравниться не может никто. Локсли попадает в ивовый прут из лука, расщепляя его. Его называют дьяволом ловкости. Вот как он сам говорит о себе Рыцарю в Черных Доспехах: «Я, человек без имени, но друг твоей родины и тех, кто её любит». В лесу у дуба, после взятия замка де Бефа, Черный Рыцарь дал Локсли руку и сказал, что почитает за честь ее пожать. Так как тот, кто творит добро, «имея неограниченную возможность делать зло, достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за всё зло, которое он не сделает». Локсли ответил, что он честный англичанин, хоть сейчас и разбойник. Локсли поведал Исааку, что его имя Дик Самострел. Далее, когда король открывает своё истинное имя, Локсли таже называет своё – он знаменитый Робин Гуд из Шервудского леса, король лесных разбойников, воспетый во многих балладах. А веселый монах, не иначе, как братец Тук. Король благодарит за благородную помощь разбойников, и награждает Тука, даровав ему возможность охотиться в его лесах.Вамба, в рассуждениях о разбойниках говорит, что у их поступков всегда есть две стороны. И, на каждое доброе дело, найдется другое, менее похвальное. Нищему монаху подадут монету, а у жирного аббата отберут казну. «Разве же это злое»,- отвечает король.СедрикГордый сэр Седрик Ротервудский мечтает сбросить норманнское иго. Он гордится своей саксонской кровью. Его, поэтому, прозвали – Сакс. В споре с храмовником говорит, чтогордится родным языком и, прекрасно помнит, как раньше обходились без франкских слов. Дом Седрика выдержан в духе времени. Он не похож на более поздние Английские замки. Крыша немного течёт и стены закоптились от плохо вытягивающегося дыма очагов.Седрик – франклин. Он смел, отважен и благороден. В трапезной его дома есть помост, на нем сидят хозяин с хозяйкой. Седрик дал обет не выходить более трех шагов с помоста навстречу гостям, если они норманны. У Седрика есть воспитанница – Ровена. Она очень дорога Седрику. Богатство феодалов в те времена составлял скот, и Седрик не исключение. У него есть любимый шут. Седрик принципиально говорит только на саксонском языке, общаясь с норманнами.Одна из причин, по которой Седрик изгнал своего сына - та, что Ай-венго, ослушался воли отца и, примкнул к войску Ричарда I. Седрик надеется сбросить иго норманнов и возродить могущество саксов. Он хочет поставить во главу освободительного движения Ательстана Конингсбургскогои выдать за него Ровену. Так как, оба они потомки королевского рода, и, в приближающейся междоусобной войне, могли бы встать во главе двух партий. Он мечтал слить обе партии воедино. Поэтому, ему и нужен был этот брак. Сын, Уилфред, с взаимной привязанностью с леди Ровеной, мешал планам. «Восстановление независимости саксов было кумиром его души». В конце романа, Седрик прощает сына и, отступив от своего упрямства, соглашается на его брак с Ровеной. Его мечтам о восстановлении саксонской династии не дано сбыться. Седрик гордится подвигами своего сына и тем, что породнится с королевским родом. Постепенно, его предубеждение к норманнской династии тоже ослабевает.РевеккаРевекка – дочь Исаака. Увидев её на трибуне турнира, Принц Джон сказал, что она хороша, как «сама возлюбленная в Песни Песней».Впервые, доброта Ревекки проявляется в эпизоде с Гуртом. Видя скупость отца, Ревекка даёт Гурту сто цехинов. Потрясенный её щедростью, Гурт восклицает, что, она просто «ангел небесный»!Ревекка оказывается в плену в башне замка де Браси, где по соседству есть только совы. Бриан де Буагильбер посягает на её честь. Но, девушка предпочитает смерть бесчестию и прыгает на парапет окна. Буаги-льбер потрясён силой её духа. «Никогда»,- подумал он – «никогда он не ви-дывал такой вдохновенной и величественной красоты ». Но, Ревекка испы-тывает ужас не от возможности смерти, а от вида яростного честолюбия злодея.Отец, Исаак говорит о своей дочери, что она ниспослана ему как благословение божие, как радостная песнь, и ему, и дому его и всему народу израильскому.Отец почитал её таланты, любил безгранично, часто действовал, считаясь с её мнением более, чем со своим, и, давал свободы больше, чем тогда было принято. Исаак оказывает помощь раненому Айвенго по просьбе дочери. Дочь уговаривает его со словами, что несчастье делает язычника братом еврея. Ревекка врачует раненого Айвенго. Сердце девушки покорено Айвенго, но она пытается бороться со своей любовью.На суде в плену в прецептории Теемплстоу, Ревекка мужественно себя ведет. Когда же судьи, заставляют девушку поднять покрывало, то все присутствующие видят лицо такой красоты, что изумлены и понимают, что страсть Буагильбера вызвана необычайной дивной красотой Ревекки, а не нелепыми обвинениям жестокого гроссмейстера в колдовстве. Буагильбер борется со своим тщеславием и страстью, но, Ревекка остается непреклонной, отказывая ему. Айвенго спасает девушку, выступив её защитником. Ревекка с отцом уезжают из Англии. На прощание она дарит Ровене драгоценности. «Поверь, что они не так много для меня значат» - говорит девушка.ИсаакНа примере Исаака автор показывает отношение к евреям в то время.Вот что он пишет: «Не было в то время на земле существа, чтобы подвергалось такому же непрерывному, безжалостному и всеобщему преследованию, как еврейское племя». Автор даёт характеристику еврейского характера и, рассказывает об их положении в обществе. Евреи были презираемым народом,постоянно подвергались гонениям. В описаниях трапезы у Седрика показано, как все гнушались с ним сесть за один стол. Но и были самыми состоятельными людьми. Они занимались торговлей, деньги находились в руках их племени, а дворянство и монархи вымогали их мерами принуждения, включая пытки. Тем не менее, финансовое положение давало евреям некоторую безопасность. Евреи изобрели векселя. Теперь деньги можно было переводить в ту страну, где было меньше опасности и гонений. Упорство и жадность противостояло тирании властей. Богатства, приобретаемые в торговле, давали им влияние и покровительство. И так складывался характер: боязливый, наблюдательный, упорный, непримиримый и изобретательный для избегания опасности.В начале романа Исаак горько сетует на бедность. Но, на турнире появляется, богато разодетый. Он приходит с дочерью, которую любит больше жизни. У Исаака ведет денежные дела с принцем Джоном, который на турнире называет его маркизом червонцев и бароном серебряников.Позже, Исаак забирает раненого Айвенго с ристалища, но, попадает в плен к Фрон де Бефу. В эпизоде плена, лучше раскрывается характер Исаака. Вид темницы был устрашающ. Но, перед лицом опасности, Исаак, наоборот, был спокоен. Далее автор рассуждает, что, гораздо страшнее ожидание опасности, чем её наступление. Он пишет, что вероятнее всего евреи, которым всегда приходилось чего-то опасаться, привыкали к мысли о мучении, и, они уже не были для них неожиданностью. «Исаак сидел в подземелье, закутавшись в плащ, защищаясь от сырости в углу, с растрёпанными волосами и бородой, его меховой плащ и высокая жёлтая шапка «при тусклом свете могли бы послужить отличной моделью для Рембрандта». Насколько красив и точен язык автора в этом описании согбенного человека!2.3 Особенности историзм Вальтера Скотта в романе «Айвенго»Роман «Айвенго» явился одним из первых исторических романов. Вальтер Скотт опубликовал его в 1817 году под псевдонимом Уэверли.Задачей Вальтера Скотта, при написании романа «Айвенго», было нарисовать правдивую картину старинных английских нравов. Также, автор пишет в предисловии романа, что профессия исследователя старины, не должна делать его неспособным к созданию занимательного рассказа из исследованного материала. Он пишет, что в различных старинных исторических рукописных трудах, есть описания обычаев и нравов старины, они разбросаны повсюду, нужно только уметь их разглядеть и вычленить. Тогда прольется свет на события давно ушедших дней. Необыкновенный дар В. Скотта, как рассказчика и историка, позволил ему создать непревзойденный по своему историческому материалу и литературному содержанию роман. Автор хотел пробудить в читателей интерес к старой Англии, заразить своим увлечением. Перед глазами читателя оживают персонажи романа. Грозные рыцари и бароны, прекрасные красавицы, веселые священники, лесные разбойники, горделивые феодалы и их вассалы, свинопасы и шуты. Искусство, с которым В. Скотт, в занимательном сюжете раскрывает читателю сокровища старины, создает непередаваемое очарование его произведению.В описании эпохи нужно придерживаться точности, считал автор. Ха-рактеры же и страсти, которые одолевают людей – величины вечные, поэто-му, могут быть плодом фантазии автора. Главное, не выходить за рамки обычаев и нравов эпохи. Вдобавок, описывая подробности архитектуры XII века, он, первый из историков-писателей своего времени, не просто описывал замки и рвы, и висячие мостики, а вокруг этих замков строил и воссоздавал картину жизни той эпохи. Тот, кто хочет подражать старинному языку – пишет автор – должен уметь улавливать общий характер грамматических форм языка, принципов оборотов, сочетания слов. Также автор считает, что его герои: рыцари, иомены, франклины, могут быть описаны живее, чем в источниках старины, где просто переданы сухие факты. Характер эпохи остается неприкосновенным. На этой почве и должен быть искусно выведен сюжет. Автор обращался к старинным рукописям, к источникам, он перечисляет некоторые из них, наример Фруассара, Ингульфуса, Кройдонского монаха, Уордора, «Саксонскую хронику».Ревекка – прекрасная еврейка со стойким характером, вызывает у зри-телей симпатий больше, чем гордая Ровена. Об этом пишет и сам автор в эпиграфе к своему произведению. Но, Вальтер Скотт объясняет, почему, он отдаёт любовь Айвенго не Ревекке, а Ровене. Во-первых, такой конец не соответствовал бы нравам того времени, когда евреи были угнетаемым наро-дом, и, вера обоих народов, кроме того не допускала отношений между ними.Во-вторых, писатель пишет, не всегда счастливый конец, способствует воспитанию молодежи, которую он представлял в числе своей аудитории читателей. Внутренние страдания облагораживают, и, наградой, должно являться внутреннее чувство удовлетворения от сознания выполненного долга. Скотт пишет, что, если у добродетельной натуры будет вознаграждена ее страсть, то, читатель должен в этом увидеть награду, а, подлинную награду он видит в душевном покое и сознании исполненных обязанностей.Историзм Вальтера Скотта в романе «Айвенго» необычен и знаменит тем, что на сухие исторические факты наложен занимательный сюжет, и, такое необычное сочетание в историческом романе, произошедшее впервые в литературе, сделало возможным для читателей в увлекательной и просто изложенной форме ознакомиться с историей страны в определенную, описываемую автором, эпоху.ЗаключениеВ проделанной работе был сделан анализ романа Вальтера Скотта «Айвенго» и, получен ответ на вопрос, в чем заключается «историзм» В. Скотта в этом произведении. Вальтера Скотта считают основоположником жанра исторического романа. «Айвенго» - один из первых рыцарских романовАвтор не просто воссоздаёт картину той эпохи, но и увековечивает в своём нетленном произведении память об эпохе Англии XII века, о рыцарях, прекрасных дамах, об их благородстве, вражде и обычаях. В работе рассказано о той эпохе, к которой обратился автор, Рассказано, почему Скотт обратился к теме исторического романа. Какими принципами он руководствовался при написании, для того, чтобы роман полнее отображал историю и был увлекателен для читателя. Писатель имел своё собственное восприятие понятия исторического романа, так как целью его обращения к прошлому было не просто воссоздать картины старины, а, на фоне их воспроизвести картину жизни того времени.Роман «Айвенго» исполнен достоинств. Недаром, он пользуется мировой славой. Это памятник истории Англии времен XII века – с одной стороны, увлекательный приключенческий роман – с другой. Роман повествует читателю о таких человеческих качествах, которыми должен гордиться каждый и, воспитывает людей, давая им повод самим стремиться быть достойными. Подвиги героев Скотта – это и героические подвиги, а также, подвиги человеческого духа. Вальтер Скотт с любовью выписывает героические и благородные ха-рактеры своих героев. Он рассказывает о беззаветной преданности Айвенго королю Ричарду, об отваге и благородстве самого короля. Понятия отваги и чести – более всего ценились тогда, они ценятся во все времена. Облику прекрасной Ревекки писатель придаёт черты смелости, твёрдости, самоотверженности и высокого духа. Девушка вызывает восхищение читателя. Писатель превозносит такие человеческие качества, как бескорыстная любовь, как беззаветная любовь отца к дочери, как любовь к своей Родине.Скотт уделят внимание речи, её построению, описывает нравы и характеры различных племен и сословий. Он рассказывает о суевериях, обетах и других сторонах жизни людей того времени. С мастерством психолога, тщательно выписывает характеры персонажей, даёт читателю полную возможность получить представление о жизни людей различных сословий. И саксов, и норманнов, и евреев. Рассказывает о прославленных рыцарях, воссоздаёт картину рыцарских турниров. Рассказывает о священниках и отшельниках, об орденах, существовавших тогда. Вальтер Скотт повествует о норманнских витязях, которые, после завоевания королём Вильгельмом Англии, возгордившись, не признавали никаких законов, кроме своей злой воли. Отнимали у саксов их владения, посягали на честь их жен и дочерей.Все события, которые описывает в романе автор, имея вымышленный сюжет, основываются на реальные факты и писатель ни в чём не погрешил против истории. Писатель приводит доказательства правдоподобности опи-сываемых им сцен, опираясь на летописи того времени, на летописца Идме-ра, на «Саксонскую хронику».Принцип историзма в романе «Айвенго» сочетается с непревзойден-ным даром рассказчика автора. Вальтер Скотт - поэт и историк, певец событий тех дней.Историзм Вальтера Скотта в романе «Айвенго» - это воскрешение колорита и атмосферы эпохи правления Ричарда I.Список литературы:1.Вальтер Скотт; Айвенго; Издательство: «Директ-Медиа»; 2015год; 651 стр. 2.Бродский Б. Вслед за героями книг; изд. «Книга»; Москва; 1967 год; 85 стр.3. Долинин А.А. История, одетая в роман: (о романах Вальтера Скотта); Москва; изд. «Книга»; 1988 год; 320 стр.4.Исаева Е.В. Зарубежная литература эпохи романтизма: Учебное пособие для студентов стационара и ОЗО филологического факультета и факультета журналистики; Москва, Берлин; изд. «Директ – Медиа»; 2014 год; 293 стр. 5.Мандель Б.Р. Всемирная литература: Новое время и эпоха Просве-щения: конец XVIII – первая половина XIX века: учебник для выс-ших учебных заведений гуманитарного направления; Изд. М. – Берлин; «Директ-Медиа»; 2014год; 454 стр. 6.Паевская А. Н. Вальтер Скотт. Его жизнь и литературная деятель-ность: биографический очерк; Москва; Изд. « Директ-Медиа»; 2014 год; 95 стр.1.7. Реизов Б.Г. Творчество Вальтера Скотта; Москва; «Художественная литература»; 1965 год; 500 стр.8. Шайтанов И.О. История зарубежной литературы XIX века; Вальтер Скотт; Москва; 1991 год; стр. 1019. Жачемукова Б. М.; Бешукова Ф.Б. Художественная специфика жанра исторического романа; // статья; «Вестник Адыгейского государственного университета»; 2011 год10. Исаев Е.М. Робин Гуд: легенда как история; // текст научной статьи; «Артикульт»; 2013 год11. Лазарева Т.Г. Возвращение к роману о средневековье; // « Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена»; 2009 год 12. Лазарева Т.Г. Мотивный инструментарий рыцарского романа в романах Вальтера Скотта о средневековье;// Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология; 2010 год13. Лазарева Т.Г. Принцип живописности и становление исторических взглядов Вальтера Скотта; // Вестник Челябинского государственного университета; 2009 год14. Кабанова И.В. Скотт Вальтер; // Культура и текст; 2015 год 15. Махлин В.Л. Историзм: к истории понятия;// статья в журнале; «Литературоведческий журнал»; № 33; 2012 год; стр. 5 – 24 16. Романова Т.Н., Давлетшина М.Г. Романтический аспект исторического романа «Айвенго» В.Скотта; // Проблемы романо - германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков; 2016 год; № 12; стр. 79 – 8417. Сапёлкин А.А. Средневековье и его символы в европейской литературе XIX века; // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке; 2011 год18.Склизкова Е.В. Геральдика как компонент семиотик России и Британии: традиции и заимствования; // Вестник Славянских культур; 2015 год; том 1; № 35; стр. 44 - 54 19.Фёдорова Т.А. Исторические романы Вальтера Скотта - субстанциальный фактор формирования шотландской национальной идентичности на рубеже XVII – XIX вв.; // «Самаркандский научный вестник; 2017 год20.Шохина А.М. Образ короля Ричарда 1 как художественное воплощение мечты о «Народном короле» на примере исторического романа В.Скотта «Айвенго»; // Вестник Вятского государственного университета; текст научной статьи; 2008год; стр. 164 – 16621.Юшко О.Ю. Универсальные и этноспецифические характеристики героического образа в британской национальной картине мира;// текст научной статьи; «Известия Волгоградского государственного педагогического университета»; 2012 год22.Жизнь. Экономика. Наука; История и культура норманнов; интернет источник; http://fb.ru/article/156310/normannyi23.Ларкин В.С. Функциональная значимость эпиграфа при формировании смыслового узла в прозаическом произведении (на материале романа В. Скотта «Айвенго»); // текст научной статьи; Журнал Prema Рема/ 2009год; стр.55 – 5824.Вальтер Скотт; «Айвенго»; Электронная библиотека The Lib.ru; http://thelib.ru/books/valter_skott/ayvengo.html; 1414 стр.

Список литературы:

1. Вальтер Скотт; Айвенго; Издательство: «Директ-Медиа»; 2015год; 651 стр.
2. Бродский Б. Вслед за героями книг; изд. «Книга»; Москва; 1967 год; 85 стр.
3. Долинин А.А. История, одетая в роман: (о романах Вальтера Скотта); Москва; изд. «Книга»; 1988 год; 320 стр.
4. Исаева Е.В. Зарубежная литература эпохи романтизма: Учебное пособие для студентов стационара и ОЗО филологического факультета и факультета журналистики; Москва, Берлин; изд. «Директ – Медиа»; 2014 год; 293 стр.
5. Мандель Б.Р. Всемирная литература: Новое время и эпоха Просве-щения: конец XVIII – первая половина XIX века: учебник для выс-ших учебных заведений гуманитарного направления; Изд. М. – Берлин; «Директ-Медиа»; 2014год; 454 стр.
6. Паевская А. Н. Вальтер Скотт. Его жизнь и литературная деятель-ность: биографический очерк; Москва; Изд. « Директ-Медиа»; 2014 год; 95 стр. 1.
7. Реизов Б.Г. Творчество Вальтера Скотта; Москва; «Художественная литература»; 1965 год; 500 стр.
8. Шайтанов И.О. История зарубежной литературы XIX века; Вальтер Скотт; Москва; 1991 год; стр. 101
9. Жачемукова Б. М.; Бешукова Ф.Б. Художественная специфика жанра исторического романа; // статья; «Вестник Адыгейского государственного университета»; 2011 год
10. Исаев Е.М. Робин Гуд: легенда как история; // текст научной статьи; «Артикульт»; 2013 год
11. Лазарева Т.Г. Возвращение к роману о средневековье; // « Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена»; 2009 год
12. Лазарева Т.Г. Мотивный инструментарий рыцарского романа в романах Вальтера Скотта о средневековье;// Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология; 2010 год
13. Лазарева Т.Г. Принцип живописности и становление исторических взглядов Вальтера Скотта; // Вестник Челябинского государственного университета; 2009 год
14. Кабанова И.В. Скотт Вальтер; // Культура и текст; 2015 год
15. Махлин В.Л. Историзм: к истории понятия;// статья в журнале; «Литературоведческий журнал»; № 33; 2012 год; стр. 5 – 24
16. Романова Т.Н., Давлетшина М.Г. Романтический аспект исторического романа «Айвенго» В.Скотта; // Проблемы романо - германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков; 2016 год; № 12; стр. 79 – 84
17. Сапёлкин А.А. Средневековье и его символы в европейской литературе XIX века; // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке; 2011 год 18. Склизкова Е.В. Геральдика как компонент семиотик России и Британии: традиции и заимствования; // Вестник Славянских культур; 2015 год; том 1; № 35; стр. 44 - 54
19. Фёдорова Т.А. Исторические романы Вальтера Скотта - субстанциальный фактор формирования шотландской национальной идентичности на рубеже XVII – XIX вв.; // «Самаркандский научный вестник; 2017 год
20. Шохина А.М. Образ короля Ричарда 1 как художественное воплощение мечты о «Народном короле» на примере исторического романа В.Скотта «Айвенго»; // Вестник Вятского государственного университета; текст научной статьи; 2008год; стр. 164 – 166
21. Юшко О.Ю. Универсальные и этноспецифические характеристики героического образа в британской национальной картине мира;// текст научной статьи; «Известия Волгоградского государственного педагогического университета»; 2012 год
22. Жизнь. Экономика. Наука; История и культура норманнов; интернет источник; http://fb.ru/article/156310/normannyi
23. Ларкин В.С. Функциональная значимость эпиграфа при формировании смыслового узла в прозаическом произведении (на материале романа В. Скотта «Айвенго»); // текст научной статьи; Журнал Prema Рема/ 2009год; стр.55 – 58
24. Вальтер Скотт; «Айвенго»; Электронная библиотека The Lib.ru; http://thelib.ru/books/valter_skott/ayvengo.html; 1414 стр.

Вопрос-ответ:

Какие особенности историзма присутствуют в романе "Айвенго" Вальтера Скотта?

В романе "Айвенго" Вальтера Скотта присутствуют различные особенности историзма. Автор аккуратно воссоздает историческую эпоху правления Ричарда Львиное Сердце, используя аутентичные детали и описывая исторические события. Он также создает реалистичные образы исторических персонажей и развивает темы, которые являются важными для того времени. Все это помогает внести дух истории в роман и сделать его более интересным для читателя.

Какие причины побудили автора обратиться к теме исторического романа Англии в романе "Айвенго"?

Вальтер Скотт был заинтересован в истории Англии и ее национальной культуре. Он хотел показать своим читателям величие и славу своей страны и прославить ее исторические достижения. Также он видел, что исторические романы были популярны в его время, и решил воспользоваться этой популярностью, чтобы донести свое послание к большему количеству людей. Таким образом, причины могут быть связаны как с интересом автора к истории, так и с коммерческими соображениями.

Какие система образов и конфликты присутствуют в романе "Айвенго"?

В романе "Айвенго" Вальтера Скотта присутствует сложная система образов и различные конфликты. Главным героем является Айвенго - молодой саксонский дворян, который влюбляется в норманнскую принцессу Ребекку. Эта любовная история становится основной точкой конфликта между саксонами и норманнами, двумя враждующими группами в то время. Также в романе присутствуют другие персонажи, представляющие различные слои общества и вызывающие разные виды конфликтов, такие как классовые разногласия, расовая нетерпимость и религиозные разногласия.

О чем рассказывает роман "Айвенго" Вальтера Скотта?

Роман "Айвенго" Вальтера Скотта рассказывает о событиях в Англии во времена правления Ричарда Львиного Сердца.

Какая была реакция литературоведов и критиков на роман Вальтера Скотта "Айвенго"?

Литературоведы и критики высоко оценивают роман Вальтера Скотта "Айвенго" и отмечают его значимость в истории английской литературы.

Какая история описывается в романе "Айвенго"?

Роман "Айвенго" описывает историю Англии в эпоху правления Ричарда Львиного Сердца.

Какие особенности историзма можно увидеть в романе Вальтера Скотта "Айвенго"?

В романе "Айвенго" Вальтера Скотта присутствует ярко выраженный исторический контекст, автор использует исторические события и персонажей для создания атмосферы и достоверности повествования.

Почему Вальтер Скотт обратился к теме исторического романа Англии?

Причиной, которая побудила Вальтера Скотта обратиться к теме исторического романа Англии, был интерес к истории своей страны, а также желание поднять национальное самосознание и гордость у английского народа.

Какие особенности историзма можно найти в романе Вальтера Скотта "Айвенго"?

В романе "Айвенго" Вальтера Скотта можно обнаружить несколько особенностей историзма. Во-первых, автор стремился создать реалистичное и исторически достоверное описание Англии эпохи правления Ричарда Львиное Сердце. Он использует точные исторические факты, описывает обычаи и нравы того времени, а также воссоздает атмосферу того времени через детали описания и диалоги персонажей. Во-вторых, автор активно использует исторические персонажи и события, такие как рыцари, средневековые турниры и политические интриги. Это придает роману историческую достоверность и позволяет читателям почувствовать себя частью той эпохи. В-третьих, Вальтер Скотт также вводит в роман элементы фольклора и легенд о Англии, что придает произведению особый колорит и эмоциональную насыщенность.