экспериментальные исследования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логика
  • 20 20 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 23.05.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Теоретические аспекты экспериментальных исследований 4
1.1.Краткая характеристика сущности ИСУ и основных типов исследований 4
1.2. Экспериментальные исследования 8
2.Анализ ситуации 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Фрагмент для ознакомления

Проведение деловой игры также относится к экспериментам. Деловая игра является не только средством обучения, но и экспериментальным исследованием. В процессе ее проведения, не только единичного, но главным образом систематического, можно обнаружить новые закономерности управления, организационного поведения, коммуникационной деятельности, проявления лидерства, формирования искусства управления, решения конфликтных ситуаций и пр.Практика убеждает в эффективности такого экспериментирования. Можно ставить подобный эксперимент не только для общеэкономических проблем и широких масштабов управления. Можно таким образом исследовать проблемыфирмы. Сформировать группы акционеров, менеджеров фирмы, инженерно- технического персонала, работников и провести эту ролевую игру-исследование.Полученный результат будет результатом экспериментального исследования.2.Анализ ситуацииСитуация №5 «Что увидели жители деревни?»  У одного старого и очень бедного жителя деревни был замечательный  белый конь. Такого красивого коня не было даже у деревенского старосты.  Да что там говорить, такого коня не было даже, наверно, у самого князя!  Многие состоятельные люди предлагали старику продать своего коня  за очень хорошие деньги. Но все покупатели неизменно слышали отказ. Они  увеличивали предлагаемую цену, но старик ни за что не соглашался.  Однажды приехал человек от самого князя и попытался уговорить старика  продать коня. За такие деньги, которые предложили старику, можно было  купить целый табун коней и еще дом построить! Но старик все равно  отказался.  «Глупец», - говорили соседи. Он мог бы разбогатеть! «Такого дорогого  коня могут выкрасть, и останется старик ни с чем», - судачили жители  деревни.  И вот однажды утром, когда старик вошел в свою конюшню, он нашел  ее опустевшей. Об этом тотчас узнала вся деревня. «Ну вот, так мы и  говорили. Украли все-таки коня! Сглупил старик! Если бы он согласился  вовремя его продать, не знал бы сейчас горя».Вопросы к ситуации  Что является фактом в данной ситуации?  В данной ситуации есть ряд фактов:-у старика был конь;-старик не хотел продавать коня;-утром старик увидел пустую конюшню, коня в ней не было.2. Чем факт отличается от суждения?  Факт это реально свершившееся событие, которое можно проверить. Это событие в состоявшейся действительности.Есть несколько видов фактов:Действия, поступки людей - факт это наличие коня и отказ в его продаже.Продукты человеческой деятельности (материальные и духовные).Словесные (вербальные) действия: мнения, суждения, оценки- в данной ситуации это словесный отказ старика в продаже коня.Факт является только материалом для анализа, то есть для суждений.Факт отличается от суждения тем, что не содержит никаких оценок, это просто реальное событие, произошедшее действие.За фактом- отсутствие коня в конюшне последовали суждения жителей деревни о том, что коня украли.3. Чем факт отличается от логического вывода?  Логический вывод - это рассуждение, в ходе которого происходит переход от исходного суждения (высказывания или системы высказываний) с помощью логических правил к заключению - новому суждению (высказыванию или системе высказываний).Как было уже сказано, факт это событие, свершившееся действие, отличается от логического вывода тем, что не включает рассуждений и преобразования самого факта во что-либо другое.В данной ситуации, факт-отсутствие коня в конюшне.Суждение – коня украли.Логический вывод – коня украли потому, что старик отказывался его продавать.Рассмотренную ситуацию также можно отобразить в виде схемы – рис.5.Рис.5. Схема решения ситуацииЗаключениеТемой работы являются экспериментальные исследования. В системе управления они занимают важное место, так как позволяют провести проверку какого-либо явления путем проведения эксперимента.Метод проведения эксперимента является одним изэффективных методов исследования систем управления.Применение этого метода имеет ряд серьезных ограничений.Исследование управления - это изучение деятельности человека, с которымследует экспериментировать с большой осторожностью, учитывая возможные риски. Виды проводимых исследований в форме эксперимента должны быть этичными. Есть определенные сложности и в использовании результатов, полученных в результате эксперимента. Эти результаты чаще можно использовать в небольших масштабах.Направления исследования в системе управления могут быть различны и посвящаться решению реальной управленческой проблемы. При проведении эксперимента важно поставить цель, выбрать тип исследования и следовать этапам проведения эксперимента.Список использованной литературыГудвин Г. Проектирование систем управления / Г. Гудвин, С. Гребе.– М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 911 сДирша Е.В. Исследование систем управления: Курс лекций: Учебное пособие для студентов дневной и заочной форм обучения направлений .080500, 080200 «Менеджмент» / Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2012. –114 с.Мешков Н. А. Исследование систем управления: Управлениеинновациями и инвестициями: учеб. пособие / Н. А. Мешков, Ю. А. Крупнов, под ред. В.М. Четверикова – М.: МИЭМ, 2011. – 108 с.Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер – Изд.8-е, перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 809 сМишин В. М. Исследование систем управления / В. М. Мишин –М.: ЮНИТИ, 2012. – 527 сНовиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либроком. 2010—280 с.Скляров И. Ф. Система – системный подход – теории систем /И. Ф. Скляров – М. : ЛИБРОКОМ, 2011. – 152 сФомичев А. Н. Исследование систем управления: учебник /А. Н. Фомичев – М. : Дашков и К°, 2012. – 348 с.Фрейдина Е. В. Исследование систем управления : учеб. пособие поспец. «Менеджмент организации» / Е. В. Фрейдина, под ред. Ю. В. Гусева. –4-е изд., испр. – М. : Омега-Л, 2012. – 368 с.Хомяков П.М. Системный анализ: экспресс-курс лекций / Под ред.В. П. Прохорова, Изд. 3-е. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 216 с.Шеметов П. В. Теория организации: учеб. пособие / П. В. Шеметов– 6-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2012. – 274 с

1. Гудвин Г. Проектирование систем управления / Г. Гудвин, С. Гребе.
– М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 911 с
2. Дирша Е.В. Исследование систем управления: Курс лекций: Учебное пособие для студентов дневной и заочной форм обучения направлений .080500, 080200 «Менеджмент» / Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2012. –114 с.
3. Мешков Н. А. Исследование систем управления: Управление
инновациями и инвестициями: учеб. пособие / Н. А. Мешков,
Ю. А. Крупнов, под ред. В.М. Четверикова – М.: МИЭМ, 2011. – 108 с.
4. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер – Изд.
8-е, перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 809 с
5. Мишин В. М. Исследование систем управления / В. М. Мишин –
М.: ЮНИТИ, 2012. – 527 с
6. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либроком. 2010—280 с.
7. Скляров И. Ф. Система – системный подход – теории систем /
И. Ф. Скляров – М. : ЛИБРОКОМ, 2011. – 152 с
8. Фомичев А. Н. Исследование систем управления: учебник /
А. Н. Фомичев – М. : Дашков и К°, 2012. – 348 с.
9. Фрейдина Е. В. Исследование систем управления : учеб. пособие по
спец. «Менеджмент организации» / Е. В. Фрейдина, под ред. Ю. В. Гусева. –
4-е изд., испр. – М. : Омега-Л, 2012. – 368 с.
10. Хомяков П.М. Системный анализ: экспресс-курс лекций / Под ред.
В. П. Прохорова, Изд. 3-е. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 216 с.
11. Шеметов П. В. Теория организации: учеб. пособие / П. В. Шеметов
– 6-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2012. – 274 с

Экспериментальные исследования электромагнитной индукции (№28)

Нижегородский Государственный Технический Университет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лаборатория физики№. 2-28.

 

 

 

Экспериментальные исследования электромагнитной индукции.

Выполнил студент

Группа 99 –

Наумов Антон Николае

Проверил:

Н. Новгород 2000.

Цель: экспериментальное исследование зависимости ЭДС индукции от ориентации контура в магнитном поле, измерение взаимной индуктивности двух индуктивно связанных катушек, индуктивности одной из них, исследование зависимости поля от времени в RL-цепи при переходных процессах.

 

Теоретическая часть.

Схема экспериментальной установки.


Опыт 1. Исследование электромагнитной индукции, взаимоиндукции, самоиндукции.

f=200 Гц, U=8 В-на генераторе, Uvo1 = 8 в - эффективное.

a(угол между катушками)=0°.

Снять значения с L1 и L2:





U (L1)=0,19 В, U (L2)=0,04 в, на осциллографе получаем:

развертка 2 мс/см.

Um=

Гц.


Опыт 2. Исследование зависимости ЭДС индукции (взаимоиндукции) от частоты (скорости) изменения магнитного поля.

F&";[200, 2000] Гц; Df=200 Гц; Uэффект=8-Й

;

f,Гц