Внедрение информационных технологий в организацию работы страховых компаний.
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 15.05.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в деятельности страховых компаний 4
2.1. Понятие и сущность деятельности страховых компаний 4
2.2. Информационные технологии, применяемые в страховых компаниях 6
Глава 2. Анализ страховой компании по используемым информационным технологиям в работе 9
2.1. Общие сведения о страховой компании 9
2.2. Анализ информационных технологий в страховой компании 15
2.3. Предложения по совершенствованию деятельности стразовой компании в отношении использовании информационных технологий 17
Заключение 23
Список литературы 25
Так как в страховой сфере на сегодняшний день данная система представляет самые продвинутые технологии в информационных технологиях, которые обеспечивают деятельность страховых компаний. Внедрение CRM системы в компанию ПАО Гайде будет способствует уменьшению расходов на телефонию, расходы на коммуникации сотрудников (это все будет входит в комплекс CRM системы).Все рассматриваемые системы: sugarCRM, amoCRM, bpmonline и Битрикс24 сильно отличаются по функционалу и назначению. Проектное управление. Если сравнивать системы, то однозначно подойдет только «Битрикс24» у него присутствует широкий функционал задач, разделение по проектам, дедлайнами, без привязки к CRM, в отличие от других программных продуктов, где задачи используется только в рамках CRM. Сама работа во всех программных продуктах выглядит одинаково, но каждая со своими особенностями. Менеджеры со временем могут приспособиться к любой, а интерфейсы «битрикс24» и «amoCRM» самые простые и понятные. Если рассматривать бизнес – процессы, то они встроены в каждой системе. В «amoCRM» настройки с функционалом ограничены, но зато просты, разберется любой пользователь. Но в других системах есть дизайнеры программирования бизнес – процессов. Они достаточно сложны и в них должны разбираться обученные специалисты или прибегать к помощи сотрудников компании разработчика. Интерфейс. Интерфейсы у программных продуктов разные простой, понятный и красивый у «Битрикс24» и amoCRM, а у BPM’online и SugarCRM сложные интерфейсы, разобраться в них сложнее, но на работы в системах это никак не влияет. Что касается коммуникаций. «Битрикс24» вне конкуренции с другими программными продуктами. В других программах они ограничены или их просто нет. Документы и файлы. Все системы имеют возможность прикладывать свои документы к CRM, но в «Битрикс24» есть облачный диск. Который может хранить и обрабатывать документы на сервере. Это ноу-хау «Битрикс24» . У нее лучшая интеграция реализации с облачными сервисами хранения, обработки документов. Расширение и кастомизация. Каждая компания автоматизирует свои процессы по своему и адаптирует CRM к своим алгоритмам и стандартам. Все программные продукты имеют такую возможность, в случаес с «Битрикс24» это REST API для облачной версии и BitrixFramework для коробочной версии, amoCRM имеет облачную версию и расширяется при помощи REST API и возможностью использование php кода, что немного лучше, чем «Битрикс24».Две другие CRM – системы имеют собственные инструменты для расширения и разработки системы. Но чаще всего пользуются очень крупные компании с привлечением множества специалистов, потому что является достаточно сложным. Что касается цен. У «Битрикс 24» есть бесплатная пробная версия, что удобно для маленьких организаций или кто хочет сделать тест перед покупкой лицензии. По сравнению с другими «Битрикс24» является самой дешевой, немного уступает amoCRM, потом BPMonline. Самая дорогая система это SugarCRM, но она ориентирована на западных пользователей. У каждой системы есть свои тарифи вариации цены. «Битрикс24» имеет как облачную, так и коробочную версию, BPM’online отличается от других функциональностью, которая зависит от выборного тарифа.Более подробная сравнительная характеристика программных продуктов CRM – систем (см.табл. 4): Таблица 4. Сравнения основных параметров CRM-систем Параметр/СистемаBitrix24bpmonlineamoCRMSugarCRM1. Проектное управлениеЗадачи, группы.Задачи, проекты.Только CRM.Только в рамках CRM ЗадачиТолько в рамках CRM.2. CRMЛиды, Контакты, Компании, СделкиЛиды, Контакты, Контрагенты, Продажи, ЗаказыКонтакты, Компании, СделкиКонтакты, Лиды, Сделки, Отчеты3. ИнтерфейсДостойно. Удобный, но немного сложный интерфейс.Достойно. Сложный и запутанный интерфейс.Достойно. Интуитивно понятный, т.к. система не сложная.Табличный интерфейс, немного непривычный для России.4. Бизнес-процессы БП с конструктором.Не очень сложный дизайнер, но слабая гибкость.БП с конструктором. Сложный, но гибкий дизайнер процессов.Есть, очень простыеЕсть бизнес- процессы с дизайнером. Недоступны в триальной версии.5.КоммуникацииЖивая лента, чат, звонки.Только живая лентаОтсутствуютОтсутствуют6. Работа с документамиДискТолько в рамках CRM (Договора и пр.)Только в рамках CRM (сделок)Только в рамках CRM7. Расширяемость/кастомизацияREST API, кастомизация коробки PHP + JSСпециальный механизм кастомизации для облака и коробки.расширяется на APS.NETВиджеты, REST APIСпециальный модульный механизм расширений со своими инструмента ми разработки.8. ТелефонияЕстьЕстьЕсть возможность интегрировать телефониюЕсть возможность интегрировать телефонию9. Ценабесплатный тариф, от 1000 до 11000 руб./мес.Коробка: 219 т.рот 1000 до 3000 чел./мес. облако.от 499 до 1499 руб. за чел./мес.от 40 до 150$ чел./мес.10.ОсобенностиОблако+КоробкаНесколько отраслевых решений.Облако + коробкаТолько облачная CRMОблако, несколько тарифных планов.Из данных таблицы можно сделать вывод, что из четырех систем именно Битрикс24 является самым оптимальным вариантом для автоматизации процесса продаж в балетную школу, он имеет универсальный портал для разных применений. Сильное: проектное управление, работа с файлами и документами, удобный интерфейс, мощная система коммуникаций и множество других качеств, по сравнению с другими 47 системами у которых высокая цена, ограниченность функционала и слабое проектное управление. К тому же имеется бесплатный тестовый режим, что подходит для организаций страховогобизнеса.ЗаключениеВ заключение представленной курсовой работы можно сделать вывод, что процесс страхования является достаточно сложным интегрированным процессом.В последнее время появляется все больше и больше прикладных решений для сферы страхования, выполненных на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8». Также известны разработки систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM-систем, выполненные на этой же платформе. Вторая глава представленной курсовой работы является практической. На примере страховой компании мы рассмотрели ее основные социально-экономические характеристики и новые страховые продукты, которые компания внедрила в 2016 году.Публичное Акционерное Общество «Страховая компания ГАЙДЕ» было основано в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года. Данная компания осуществляет деятельность на основании лицензий СИ №0630 от 04.02.2016, СЛ №0630 от 04.02.2016, ОС №0630-03 от 04.02.2016, ОС №0630-04 от 04.02.2016, ОС №0630-05 от 04.02.2016, выданные Банком России, позволяют Страховой компании ГАЙДЕ работать по всем основным видам страхования. Срок действия неограничен.Проведенный анализ информационных технологий, которые используются в данный момент времени в исследуемой стразовой компании ПАО Гайде показал, что применяется программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8».Для совершенствования деятельности исследуемой стразовой компании ПАО Гайде в отношении информационных технологий предлагается внедрение в деятельность компании CRM системы. Анализ всех CRM систем, используемых для страховой деятельности показал, что Битрикс24 является самым оптимальным вариантом для автоматизации процесса продаж в балетную школу, он имеет универсальный портал для разных применений. Сильное: проектное управление, работа с файлами и документами, удобный интерфейс, мощная система коммуникаций и множество других качеств, по сравнению с другими 47 системами у которых высокая цена, ограниченность функционала и слабое проектное управление. К тому же имеется бесплатный тестовый режим, что подходит для организаций страховогобизнеса.Список литературыСтратегический менеджмент/Под ред. Петрова А.Н., СПб.: Питер, 2016. 210 с. Мардас А.Н., Гуляева О.А. Методы стратегического анализа в корпоративном управлении. СПб.: Технолит, 2016. 145 с.Методология внедрения CRM // Основные этапы внедрения. URL: http://www.science-educationotnost.ru (дата обращения: 4.05.2017) СRM – система BPMonline // Все о продукте. URL: http://www.bpmonline.su (дата обращения: 30.03.2018) СRM – система amoCRM // Обзор продукта. URL: http://www.amocrm.ru (дата обращения: 30.03.2018) СRM – система SugarCRM // Сущность продукта. URL: http://www.sugarcrm.com (дата обращения: 30.03.2018) СRM – система «Битрикс24» // Обзор и тестирование. URL: http://www.bitrix24.ru (дата обращения: 30.03.2018) Александрова, Т. Г. Коммерческое страхование / Т.Г. Александрова, О.В. Мещерякова. - М.: Институт новой экономики, 2014. - 356 c.Бакиров, А. Ф. Формирование и развитие рынка страховых услуг / А.Ф. Бакиров, Л.М. Кликич. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 304 c.Навигатор страхового агента. Выпуск 3. - М.: Деловой формат, 2016. - 100 c.Навигатор страхового агента. Выпуск 4. - М.: Деловой формат, 2016. - 559 c.Небольсина Е.В. Новые риски и их влияние на страховой рынок, 2016. – 19 с.Рыбкин И.А. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам, 2015Рыжин И.И. Страхование технических рисков, 2015Сплетухов, Ю. А. Страхование / Ю.А. Сплетухов, Е.Ф. Дюжиков. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.Официальный сайт страховой компании ПАО «Гайде»
1. Стратегический менеджмент/Под ред. Петрова А.Н., СПб.: Питер, 2016. 210 с.
2. Мардас А.Н., Гуляева О.А. Методы стратегического анализа в корпоративном управлении. СПб.: Технолит, 2016. 145 с.
3. Методология внедрения CRM // Основные этапы внедрения. URL: http://www.science-educationotnost.ru (дата обращения: 4.05.2017)
4. СRM – система BPMonline // Все о продукте. URL: http://www.bpmonline.su (дата обращения: 30.03.2018)
5. СRM – система amoCRM // Обзор продукта. URL: http://www.amocrm.ru (дата обращения: 30.03.2018)
6. СRM – система SugarCRM // Сущность продукта. URL: http://www.sugarcrm.com (дата обращения: 30.03.2018)
7. СRM – система «Битрикс24» // Обзор и тестирование. URL: http://www.bitrix24.ru (дата обращения: 30.03.2018)
8. Александрова, Т. Г. Коммерческое страхование / Т.Г. Александрова, О.В. Мещерякова. - М.: Институт новой экономики, 2014. - 356 c.
9. Бакиров, А. Ф. Формирование и развитие рынка страховых услуг / А.Ф. Бакиров, Л.М. Кликич. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 304 c.
10. Навигатор страхового агента. Выпуск 3. - М.: Деловой формат, 2016. - 100 c.
11. Навигатор страхового агента. Выпуск 4. - М.: Деловой формат, 2016. - 559 c.
12. Небольсина Е.В. Новые риски и их влияние на страховой рынок, 2016. – 19 с.
13. Рыбкин И.А. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам, 2015
14. Рыжин И.И. Страхование технических рисков, 2015
15. Сплетухов, Ю. А. Страхование / Ю.А. Сплетухов, Е.Ф. Дюжиков. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
16. Официальный сайт страховой компании ПАО «Гайде»
Вопрос-ответ:
Какие информационные технологии применяются в работе страховых компаний?
В работе страховых компаний применяются различные информационные технологии, такие как автоматизированные информационные системы для учета и анализа данных, системы электронной коммерции для продажи страховых полисов онлайн, системы управления клиентскими отношениями для ведения базы данных клиентов и улучшения обслуживания, системы контроля и мониторинга финансовой деятельности и др.
Какая роль информационных технологий в деятельности страховых компаний?
Информационные технологии играют важную роль в деятельности страховых компаний. Они позволяют улучшить управление информацией о клиентах и полисах, оптимизировать бизнес-процессы, автоматизировать учет и анализ данных, обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами, повысить качество обслуживания, снизить затраты на операционную деятельность и риски.
Какие основные преимущества использования информационных технологий страховыми компаниями?
Использование информационных технологий позволяет страховым компаниям автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, что обеспечивает более эффективное управление информацией о клиентах и полисах, сокращение затрат и времени на обработку и анализ данных, повышение качества обслуживания клиентов, улучшение взаимодействия с партнерами и увеличение конкурентоспособности компании.
Какие информационные технологии используются в конкретной страховой компании?
В конкретной страховой компании могут быть использованы различные информационные технологии, в зависимости от ее потребностей и особенностей. Например, компания может использовать автоматизированную информационную систему для ведения учета и анализа данных, систему управления клиентскими отношениями для взаимодействия с клиентами и управления базой данных, систему электронной коммерции для продажи полисов онлайн и т. д.
Какие информационные технологии используются в страховых компаниях?
В страховых компаниях используются различные информационные технологии, такие как программные системы для учета клиентов и полисов, системы анализа рисков и расчета страховых премий, системы электронного документооборота, системы онлайн-продаж и сервиса клиентов.
Какие преимущества применения информационных технологий в страховых компаниях?
Применение информационных технологий в страховых компаниях позволяет упростить и автоматизировать процессы учета клиентов и полисов, повысить эффективность расчета страховых премий и анализа рисков, ускорить процессы обработки документов и улучшить сервис для клиентов.
Какие задачи решаются с помощью информационных технологий в страховых компаниях?
С помощью информационных технологий в страховых компаниях решаются задачи учета и анализа клиентов и полисов, расчета страховых премий, управления документооборотом, обеспечения безопасности данных, автоматизации процессов продаж и обслуживания клиентов.
Какие проблемы могут возникнуть при внедрении информационных технологий в страховую компанию?
При внедрении информационных технологий в страховую компанию могут возникнуть такие проблемы, как сложность приведения старой системы учета в соответствие с новой, необходимость обучения сотрудников новым программам и системам, высокие затраты на обновление и поддержание информационной инфраструктуры.
Какие преимущества информационных технологий в страховой компании могут быть для клиентов?
Информационные технологии в страховой компании могут предоставить клиентам возможность быстрого оформления полисов онлайн, получения доступа к своим данным и документам в любое время, удобное для них, получения оперативной информации о состоянии своих полисов и возможности обратиться за помощью через электронные каналы связи.
Какие информационные технологии применяются в деятельности страховых компаний?
Страховые компании используют различные информационные технологии, такие как программное обеспечение для автоматизации процессов, электронная почта и системы управления документацией.