Эссе к проекту продвижения фармацевтического товара

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.05.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

Рекомендации специалистов отсутствуют;Разработать компании без прямого финансового стимулирования – только информационная мотивация: направленные на рост лояльности и потребления (сформировать причины пробных и повторных покупок;№4Positioning (позиционирование):Лидер среди обезболивающих – х2 эффективнее морфина: ПИРИТРАМИДИН – панацея быстрого и эффективного снятия болевого синдрома практически любого генезиса;Есть потенциал в самом ПИРИТРАМИДИНЕ, но запрещена прямая реклама и финансовое стимулирование врачей;Формирование ресурсов для организации серии конференций на территории поликлиник и стационаров с записью для воспроизведения в сети интернет в социальных сетях для врачей;№5Packaging (упаковка лекарства):ПИРИТРАМИДИН для внутримышечного введения;ПИРИТРАМИДИНА для внутривенного введения;Внутривенное введение очень сложное для пациентов, -лучше представлять ПИРИТРАМИДИН в ампулах и дозировке для внутримышечного введения;№6Profit (Прибыль):EBITDA ПИРИТРАМИДИНА от BAYER 15%, а рыночная капитализация – 900 млн. руб.EBITDA ПИРИТРАМИДИНА от BAYER 3%, а рыночная капитализация >80 млн руб. Экспансия, с перераспределением логистики маркетинга ПИРИТРАМИДИНАна территорию мед. работников – конференции в поликлиниках и стационарах;№7Purchase (Процесс совершения покупки):Информирование и представление опыта использования как лучшие средства формирования лояльности;Акционная активность снижена из-за рецептурного процесса;Упростить рецептурный процесс раздачей бланков БЕЗ указания наименования препарата (нельзя указывать), но с инструкцией как правильно его вводить внутримышечно;№8

0

Вопрос-ответ:

Чем отличается эссе к проекту продвижения фармацевтического товара от обычного эссе?

Эссе к проекту продвижения фармацевтического товара отличается тем, что оно фокусируется на разработке компании без прямого финансового стимулирования, а исключительно на информационной мотивации, направленной на рост лояльности и потребления товара.

Какие рекомендации дает специалистов по разработке проекта продвижения фармацевтического товара?

Специалисты не предоставляют рекомендаций для разработки проекта продвижения фармацевтического товара в данном случае.

Какие причины можно сформировать для пробных и повторных покупок фармацевтического товара?

Для пробных и повторных покупок фармацевтического товара можно сформировать следующие причины: высокая эффективность средства в сравнении с морфином, способность быстро и эффективно снять болевой синдром практически любого генезиса, а также потенциал самого товара.

В чем заключается позиционирование фармацевтического товара?

Позиционирование фармацевтического товара заключается в том, что он позиционируется как лидер среди обезболивающих средств и считается более эффективным, чем морфин. Товар считается панацеей для быстрого и эффективного снятия болевого синдрома практически любого генезиса. Также отмечается потенциал самого товара.

Какое преимущество имеет фармацевтический товар перед морфином?

Фармацевтический товар имеет преимущество перед морфином в том, что он считается более эффективным при снятии болевого синдрома. Он также считается панацеей для быстрого и эффективного снятия боли практически любого генезиса.

Что такое эссе к проекту продвижения фармацевтического товара?

Эссе к проекту продвижения фармацевтического товара является документом, который призван описать стратегию и план действий для успешного продвижения данного товара на рынке.

Какие рекомендации специалистов отсутствуют?

Рекомендации специалистов отсутствуют в данном проекте. Предполагается, что компания будет разрабатывать стратегию без прямого финансового стимулирования, а только с помощью информационной мотивации, направленной на рост лояльности и увеличение потребления товара.

Какие причины пробных и повторных покупок нужно сформировать для данного товара?

Для успешного продвижения фармацевтического товара необходимо сформировать причины, по которым покупатели будут хотеть попробовать данный товар и сделать повторную покупку. Например, можно обратить внимание на эффективность товара в сравнении с морфином, указать на его способность быстро и эффективно снимать болевой синдром практически любого генезиса.

Чем данное средство позиционируется на рынке?

Данное средство позиционируется как лидер среди обезболивающих препаратов. Оно эффективнее морфина и обладает потенциалом в самом препарате "Пиритрамидин".