характеристика формальных центров принятия политических и государственных решенний (анализ структуры и организационных мероприятий по подготовке таких решений

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Геополитика
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.05.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Получение той или иной проблемы в официальной «Повестке дня» часто не зависит от общественности, а от разных групп интересов, каждая из которых имеет различную степень влияния на политиков и должностных лиц. Кроме того, различные политические и экономические программы и стратегии, разработанные властями могут инициировать решения какой-либо проблемы, которая имеет место быть на их взгляд. Информацию о проблемной ситуации политических субъектов можно получить из различных источников, как формальных, так и неформальных. письма и адреса граждан, отчеты помощников, советников, экспертных организаций;аналитические обзоры прессы; резюме контрразведки, иностранной разведки, военной разведки;доклады министров и ведомств;поездки по стране, встречи с гражданами и т. д.В ходе анализа воспринимаемой проблемной ситуации ее можно либо актуализировать, либо даже получить первостепенное значение, либо, наоборот, ее социальную значимость можно сознательно уменьшить. На этом этапе важная роль в отношении прав и интересов групп, с одной стороны, и уровня профессионализма и компетентности профессиональных чиновников и их корпоративных интересов - с другой.Следующие два этапа можно по сути объединить - этап разработка решения и его принятия. На этих этапах формируются политические цели и средства их решения. На этом этапе учитываются динамика внешней среды, скорость и порядок выбора, порядок их принятия законодательно закреплен.Третий этап - это этап реализации политического решения. Важно добиться поддержки решений и средств их развития со стороны населения. Положительная мотивация среди населения создается благодаря умной пропагандистской поддержке, свидетельствующей о преимуществах и преимуществах выбранного решения проблемы.Правительство может получить поддержку только своих действий и лояльности от граждан, когда средства и методы решения основаны на стабильных стереотипах поведения, основных ценностях и представлениях большинства населения.Принятие решений является такой неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей, что иногда трудно сказать, где начинается и заканчивается принятие решений.Деятельность, тесно связанная с принятием решений по-другому называется разработка политики. Политика - это планы, направления действий или процедуры, которые призваны влиять на решения. Таким образом, они составляют часть контекста для принятия решений, часто предоставляя руководящие принципы. Но принятие решений также является частью разработки политики, и существует динамичная взаимосвязь между принятием решений и разработкой политики.Эти два действия различаются в основном в своих целях. Решение, как правило, зависит от ситуации, хотя оно будет связано с другими решениями в других ситуациях. Однако политика может применяться в более общем плане. Это имеет значение, когда решение, принятое в одной ситуации, создает прецедент, который может стать «де-факто» в политике.Любой анализ политических процессов должен определять реалии и институциональные отношения, которые отражаются в повседневной жизни. Их необходимо определить, чтобы помочь в пониманиигде, кто и как лоббировать, чтобы достичь ваших целей вразработки политики или реформы.


-