Разработка технологической карты на устройство выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров на дороге необщего пользования МО РФ

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Проектирование и строительство дорог
  • 64 64 страницы
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 22.05.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1. Техническая характеристика объекта 9
1.1. Климат 9
1.2. Рельеф 12
1.3. Растительность и почвы 13
1.4. Инженерно-геологические условия 14
2. Технологическая карта 1. Технологическая карта на устройство выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров на дороге необщего пользования МО РФ 16
2.1. Общие положения 16
2.2. Технологическая последовательность процессов с расчётом объёмов работ и потребных ресурсов 16
2.3. Схема работы потока и замещение ресурсов по захваткам 29
2.4. Указания по выполнению технологических процессов 37
2.5. Требования к качеству работ 38
2.6. Требования и техника безопасности 39
3. Технологическая карта 2. Устройство водоотводных канав вдоль основания земляного полотна 42
3.1. Общие положения 42
3.2. Технологическая последовательность процессов с расчётом объемов работ и потребных ресурсов 44
3.3. Схема работы потока и замещение ресурсов по захваткам 53
3.4. Указания по выполнению технологических процессов 57
3.5. Требования к качеству работ 58
3.6. Требования и техника безопасности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63


Фрагмент для ознакомления

Состав работ по устройству водоотводных канав включает в себя перечень следующих операций:Разбивочные работы;Работы по отрывке продольных водоотводных канав по обесторонф земляного полотна;Работы по зачистке дна и откосов канав в соответствии с проектным профилем;Работы по укреплению дна и откосов канав железобетонными плитами.Рис. 3.2. Водоотводная канава (укреплена георешёткой)Устройство продольных водоотводных канав принято начинать с разбивки осей канав в высотном положении и в плане.Разбивочные работы проводятся в следующем порядке:Откладывается расстояние, которое указано проектом, от оси проезжей части до осей канав и забиваются колья в полученных точках;Забиваются по визиркам промежуточные колья;Намечаются места переломов и поворотов;Закрепляют в плане оси, разбитые таким способом путём натяжения шнура (причалки) между забитыми кольями;Разбиваются бровки от осей канав и закрепляются кольями либо обозначаются бороздами с помощью автогрейдера.Разбивка выполняется на сменный объём работ.Прежде чем начать производство основных земляных работ для перехвата поверхностных вод, которые стекают по скату к дороге, и отвести воду в сторону от насыпи в пониженное место, производят отрывку водоотводных или нагорных канав. В разработанной выемке производят отрывку кюветов; в нулевых отметках профиля производят отрывку боковых канав; на заболоченных участках выполняют отрывку осушительных (с целью понизить уровень воды в болоте) и водоотводных канав (чтобы отвести воду в пониженные места рельефа).В процессе разработки грунта машинист, как правило, руководствуется контуром водоотводной канавы, который обозначен колышками контурно вдоль оси канавы с указанием глубины в местах, где они установлены, заданной величиной заложения откосов и уклоном канавы. Если уклон косогора составляет больше 15 градусов, устройство канав выполняется с уклоном в его сторону, что служит препятствием для сползания экскаватора в ходе работы и перемещения.Подготовка грунтового основания (процессы планировки, уплотнения), как правило, начинается с низовой стороны. По дну лотка устраивается подушка — бетонная, каменная (представляет собой втрамбованный щебень или гравий фракции 5-10 миллиметров) либо из расстеленного геотекстиля.Водоотводные канавы устраиваются с треугольным сечением с заложением откосов 1:3, укрепляют засевом трав, а дно канав укрепляется щебнем (гравием) или же путём засева трав по растительному слою.В выемках, в грунтах II-IIIгрупп разработки, на заболоченных участках производят отрывку канав с трапецеидальным сечением.На участках, имеющих продольный уклон от 20-30‰ и более, особенно если это легкоразмываемые грунты, укрепление дна и откосов трапецеидальных канав производится бетонными плитами размеров 1,05×0,69×0,08 м. Укладку плит производят непосредственно на грунт; если продольный уклон свяше 30‰, они укладываются на щебень (гравий) фракции 10-20 миллиметров с толщиной слоя в 10-12 сантиметров.Калькуляцию затрат труда рабочими и механизмами приведём в виде таблицы (таблица 3.2).Таблица 3.2. Калькуляция затрат труда рабочими и механизмами по устройству продольных водоотводных канавNп/п  Обосно-вание,шифр ЕНиР, ГЭСН  Наименование работ Ед.изм.  Объёмвыполн.работ  Норма времени на единицуизмерения Затраты трудана весь объём работ      чел.--час маш.--час.  чел.--час  маш.--час  101-01-009-19Отрывка водоотводных канав вдоль земляного полотна автомобильной дороги экскаватором g = 0,65 м31000 м30,200-29,50-5,90201-02-046-1Укрепление откосов канав бетонными плитами100 м20,8165,247,59132,196,07  ИТОГО:м500,0  132,1911,90Подсчёт затрат труда выполнен в соответствии с «Государственными элементными сметными нормами на строительные работы» (ГЭСН-2001.Сборник 1 «Земляные работы»). Составим график производства работ на устройство водоотвода вдоль земляного полотна автомобильной дороги в виде таблицы (таблица 3.3).Таблица 3.3. График производства работ по устройству продольных водоотводных канавNп/пНаименование работЕд.изм.Объёмвыполняе-мыхработТрудо-ёмкостьна весь объём работ,чел.-час.Название и количество бригад (звеньев)Месяцы начала и окончания работ, продолжительность работ в днях1Устройство водоотводных канав вдоль земляного полотна автомобильной дорогим500,0119,16бригада из 8 чел.В ходе составления графика соблюдён ряд следующих условий:В графе «Наименование работ» выполнено приведение в строгой технологической последовательности всех основных, вспомогательных, сопутствующих рабочих процессов и операций, входящих в комплексный строительный процесс, для которого составляется технологическая карта;В графе «Принятый состав звена» приведён состав строительных профессий согласно количеству, профессиональности и квалификации в соответствии с трудоёмкостью, объёмами и сроками выполнения работ;Графиком работ предусмотрена последовательность выполнения рабочих операций и процессов, продолжительность данных операций и процессов и взаимная увязка во времени по фронту работ;Продолжительность выполнения строительного процесса в комплексе, для которого составлена технологическая карта, кратна продолжительности рабочей смены с учётом односменной работы.С учётом потребности в машинах и оборудовании предусматривается перечень необходимого оборудования, машин, механизмов, а также инструмента, технологической оснастки и приспособлений, который приведём в виде таблицы (таблица 3.4).Таблица 3.4. Перечень основного необходимого оборудования (машины, механизмы, инструмент, технологическая оснастка)N п/пНаименование машин, механизмов, инструментов и технологической оснасткиТип, маркаКол-во штук1ЭкскаваторЕТ-1612АвтогрейдерVolvo13Нивелир 14Рулетка металлическаяРС-115Жилеты оранжевые 1Приведём технико-экономические показатели по разработанной технологической карте в виде таблиц.Таблица 3.5. Состав бригадыПрофессия/характеристикаКоличество Полный численный и профессиональный состав, из которых:8 чел.Машинист экскаватора1 чел.Машинист автогрейдера1 чел.Дорожный рабочий6 чел.Таблица 3.6. Показатели трудозатрат и выработкиНаименование параметраЗначениеЗатраты труда рабочих82,62 человеко-часаЗатраты машинного времени6,75 машино-часовВыработка, приходящаяся на одного рабочего7м/сменуСхема работы потока и замещение ресурсов по захваткамСхема работы потока изображена на рисунке 3.3 с описанием элементов схемы. Рис. 3.3. Схема устройства водоотводной канавы с помощью бульдозера с навесным профильным оборудованиемВодоотводные устройства (канавы) расположены в плане следующим образом (рис. 3.4).Рис. 3.4. Схемы расположения водоотводных устройств (канав) в плане На рисунке 3.5 изобразим схему зачистки грунта недобора в канаве.Рис. 3.5. Схема зачистки грунта недобора в канавеСхему организации и производства работ по устройству продольных водоотводных канав по захваткам приведём на рисунке 3.6.Рис. 3.6. схема организации и производства работ по устройству продольных водоотводных канав земляного полотна на автомобильной дороге Операции, которые выполняются на захватках:Снятие растительного слоя грунта с притрассовых резервов;Разработка грунта экскаватором ЕТ-16;Перемещение грунта в насыпь бульдозером Т-170;Планировка откосов канав экскаватором ЕТ-16;Уплотнение грунта катком.Указания по выполнению технологических процессовВ ходе устройства все водоотводные канавы, за исключением совмещённых с резервами и боковых канав, расположенных в выемках, должны быть отрыты до того, как начнётся производство земляных работ, это позволяет защитить земляное полотно от переувлажнения поверхностными водами с самого начала строительного цикла. Устройство боковых канав выполняется сразу после того, как окончится их разработка.Водоотводные канавы устраиваются путём нарезки с удалениемгрунта в отвал либо с подачей его в насыпь. В ходе устройств применяются различные средства механизации, которые выбираются в соответствии с объёмом и глубиной канав. Канавы, имеющие глубину 0,3-0,7 метра, устраивают автогрейдеры, прицепные грейдеры с откосниками, плужные канавокопатели, бульдозеры с профильными отвалами и дополнительными ножами-лемехами, в том числе и кустарниковые плуги. Дляотрывки канав глубиной 0,7-1,5 метра применяются канавокопатели плужного либо роторного типов, грейдеры-террасники, которые приспособлены работать на косогорах, грейдеры-элеваторы. Отрывка канав глубиной более 1,5 метра производится одноковшовыми или многоковшовыми экскаваторами. Отрывку канав производят на захватках длиной от 500 до 1000 метров путём последовательных проходов машин, постепенно увеличивая угол наклона ножа. Количество проходов принимается в соответствии с глубиной канавы.В ходе устройства боковых канав в выемках грунт вывозится за их пределы. Допустимо его укладывать на закюветную полку, а затем проводить планировку и уплотнение.В ходе устройства нагорных канав производят укладку разрабатываемого грунта вдоль канавы с низовой стороны в виде призмы.По окончании устройства все водоотводные канавы следует немедленно укрепить:В случае их укрепления посевом многолетних трав (с учётом скорости течения воды до 0,8 м/с) механизацию работ обеспечивают методом гидропосева машиной ДЭ-16;В случае их укрепления грунтом, обработанным вяжущими материалами (с учётом скорости течения воды 0,8-3,0 м/с), применяются машины на базе трактора с бункерным распределителем-укладчиком.В случае укрепления канав монолитным асфальто- и цементобетоном (с учётом скорости течения воды свыше 3 м/с) используются машины на базе трактора с боковым бункерным распределителем-укладчиком;В случае укрепления канав сборными цементобетонными иасфальтобетонными плитами и лотками применяется кран, а если масса сборных элементов составляет 10-12 килограммов, то укрепление выполняется вручную.Требования к качеству работКонтроль и оценка качества работ по устройству водоотводных канав выполняется согласно требованиям нормативных документов:СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты;СНиП 3.01.01-85. Организация строительного производства;СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги.Чтобы обеспечить необходимое качество работы по устройству водоотводных канав, контроль должен быть произведён на каждой стадии её выполнения. Производственный контроль – контроль соответствия выполняемых работ проектной документации и требованиям технических регламентов, проводимый в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильной дороги.В рамках работы строительно-монтажных организаций внутренний контроль включает в себя:1)Входной контроль — это контроль поступающих материалов, изделий и конструкций, грунта, а также технической документации (ТУ). Методы его осуществления: регистрационный (по накладным, паспортам, сертификатам и т.п.), а если необходимо, то измерительный метод;2)Операционный контроль — это контроль, который выполняется в ходе производства работ либо сразу после их завершения. Он может осуществляться с помощью измерительного метода либо технического осмотра. Результаты операционного контроля должны быть зафиксированы в общих либо специальных журналах работ, журналах геотехнического контроля и прочих документах, которые предусмотрены действующей системой управления качеством в рамках данной организации;3)Приёмочный контроль — контроль, который осуществляется по факту завершения отдельных видов работ. Несмотря на то, что такой контроль проводится в ходе строительства, во множестве случаев он подразумевает участие «внешних» лиц (а именно заказчика или проектировщика), в связи с чем его стоит считать не столько внутренним, сколько внешним. Согласно его результатам выносится документированное решение о пригодности объекта контроля о дальнейшей эксплуатации либо выполнению дальнейших работ.Отклонения отметок дна котлованов в местах устройства земляного полотна:- при окончательной разработке не должны превышать ±5 см;- при черновой разработке не должны превышать данные, приведенные в таблице 3.7.Таблица 3.7. Допустимые отклоненияВид механизма для разработки грунтаПредельные отклонения, смЧисло измерений1)одноковшовыми экскаваторами, оснащеннымиковшами с зубьями:а) с механическим приводом по видам оборудования:- драглайн;+2520- прямая лопата;+1015- обратная лопата;+1510б) с гидравлическим приводом;+10102) Одноковшовыми экскаваторами, оснащенными планировочными ковшами, зачистным оборудованием и др. специальным оборудованием для планировочных работ, экскаваторами-планировщиками.+55Требования и техника безопасностиЗа выполнение мероприятий по технике безопасности, промышленной санитарии, охране труда, а также пожарной и экологической безопасности отвечают руководители работ, назначенные приказом.Ответственным лицом осуществляется организационное руководство работами непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания, поступающие от ответственного лица, обязательны для всех работающих на устройстве водоотвода.Охрану труда рабочих необходимо обеспечивать посредством выдачи администрацией необходимых средств для индивидуальной защиты (специальная одежда, обувь и другое), выполнениякомплекса мероприятий по коллективной защите рабочих (установка ограждений, освещения, вентиляции, защитных и предохранительных устройств и приспособлений и т.д.), санитарно-бытовых помещений и устройств согласно действующим нормам и характеру выполняемых работ. Для рабочих должны быть созданы необходимые условия осуществления труда, питания и отдыха. Работы выполняют в спецобуви и спецодежде.ЗАКЛЮЧЕНИЕДипломный проект на тему «Разработка технологической карты на устройство выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров на дороге необщего пользования МО РФ» разработан в соответствии с заданием на выполнение дипломной работы. Все принятые в проекте технические решения соответствуют действующим в дорожном строительстве нормам и правилам. По основным разделам проекта (земляное полотно, искусственные сооружения) выполнены все необходимые расчеты, обосновывающие принятые проектные решения. Дан анализ проектных решений, который показал правильность и обоснованность принятых в проекте решений. В проекте уделено внимание вопросам охраны окружающей среды.Дипломный проект выполнен с широким применением ЭВМ и комплекса дорожных программ.Проект разработан в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫСП 34.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. ОАО «Союздорнии», 2013 г.СНиП 23-01-99* Строительная климатология. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 2000.СП 78.13330.2012Свод правил. Автомобильные дороги. ОАО «Союздорнии», 2013 г.ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд». ОАО «Союздорнии», Москва, 2001 г.ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия."Дорожный научно-исследовательский институт" (ОАО "СоюздорНИИ"), 2010.ГОСТ 25607-2009Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. "Дорожный научно-исследовательский институт" (ОАО "СоюздорНИИ"), 2011. Справочная энциклопедия дорожника. Том V. Проектирование автомобильных дорог. Под редакцией Федотова Г.А., П.И. Поспелова. Москва, 2007.Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера- дорожника. Под редакцией Федотова Г. А, - М.: Транспорт, 1989. – 438 с.Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Часть 1, 2. -М.: Транспорт, 1987. – 452 с.Гохман В.А., Визгалов В.М., Поляков М.П. Пересечения и примыкания автомобильных дорог: Учеб. пособие для авт.-дор. спец. вузов. 2-е изд.,перераб. и доп.-М.: Высш.шк.,1989.- 319 с.Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог (ВСН 103-74)/Минтрансстрой СССР. М.,1975.ГОСТ Р 52289 – 2004 « Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».ГОСТ 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.ГОСТ 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».Горелышев Н.В. Технология и организация строительства автомобильных дорог. Москва, Транспорт. 1992.- 554 с.ЕНиР сборник 2 «Земляные работы». Москва, 1988.ЕНиР 17 Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник 17 – М: стройиздат 1997.-111 с.СНиП IV - 2 - 82 Сметные нормы и правила. Госстрой СССР. - М.: ЦР1ТПСНиП 3.01.01 – 85 Организация строительного производства. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 106 с.СНиП Ш-4-80* Техника безопасности в строительстве. - Выд. 01.01.89 Гредина 3.0.ГОСТ 12.1.013-78* ССБТ Строительство. Безопасность. Общие требования.Имайкин Г.А. Охрана труда в строительстве. М.: Транспорт, 1985.–208 с.Методические указания по выполнению раздела «Охрана окружающей среды» в дипломных проектах по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы». – Ростов н/Д: Рост. Гос. Строит. Ун-т, 2006.- 16с.Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорогах / ВСН 8-89. Минавтодор РСФСР. – М.: Транспорт, 1990. – 174 с.

1. СП 34.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. ОАО «Союздорнии», 2013 г.
2. СНиП 23-01-99* Строительная климатология. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 2000.
3. СП 78.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. ОАО «Союздорнии», 2013 г.
4. ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд». ОАО «Союздорнии», Москва, 2001 г.
5. ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. "Дорожный научно-исследовательский институт" (ОАО "СоюздорНИИ"), 2010.
6. ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. "Дорожный научно-исследовательский институт" (ОАО "СоюздорНИИ"), 2011.
7. Справочная энциклопедия дорожника. Том V. Проектирование автомобильных дорог. Под редакцией Федотова Г.А., П.И. Поспелова. Москва, 2007.
8. Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера - дорожни¬ка. Под редакцией Федотова Г. А, - М.: Транспорт, 1989. – 438 с.
9. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Часть 1, 2. -М.: Транспорт, 1987. – 452 с.
10. Гохман В.А., Визгалов В.М., Поляков М.П. Пересечения и примыкания автомобильных дорог: Учеб. пособие для авт.-дор. спец. вузов. 2-е изд.,перераб. и доп.-М.: Высш.шк.,1989.- 319 с.
11. Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог (ВСН 103-74)/Минтрансстрой СССР. М.,1975.
12. ГОСТ Р 52289 – 2004 « Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
13. ГОСТ 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.
14. ГОСТ 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
15. Горелышев Н.В. Технология и организация строительства автомобиль¬ных дорог. Москва, Транспорт. 1992.- 554 с.
16. ЕНиР сборник 2 «Земляные работы». Москва, 1988.
17. ЕНиР 17 Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник 17 – М: стройиздат 1997.-111 с.
18. СНиП IV - 2 - 82 Сметные нормы и правила. Госстрой СССР. - М.: ЦР1ТП
19. СНиП 3.01.01 – 85 Организация строительного производства. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 106 с.
20. СНиП Ш-4-80* Техника безопасности в строительстве. - Выд. 01.01.89 Гредина 3.0.
21. ГОСТ 12.1.013-78* ССБТ Строительство. Безопасность. Общие требования.
22. Имайкин Г.А. Охрана труда в строительстве. М.: Транспорт, 1985.–208 с.
23. Методические указания по выполнению раздела «Охрана окружающей среды» в дипломных проектах по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы». – Ростов н/Д: Рост. Гос. Строит. Ун-т, 2006.- 16с.
24. Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорогах / ВСН 8-89. Минавтодор РСФСР. – М.: Транспорт, 1990. – 174 с.

Вопрос-ответ:

Какие технические характеристики нужно учитывать при разработке технологической карты для устройства выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров?

При разработке технологической карты нужно учитывать климатные условия, рельеф местности, особенности растительности и почв, а также инженерно-геологические условия.

Какие основные этапы включает технологическая карта на устройство выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров на дороге необщего пользования?

Технологическая карта включает в себя общие положения и технологическую последовательность процессов, которые нужно выполнить для устройства выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров.

Какие климатические условия нужно учитывать при разработке технологической карты для устройства выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров?

При разработке технологической карты нужно учитывать климатные факторы, такие как температура, осадки, ветер и другие условия, которые могут повлиять на процесс выемки и отсыпки.

Какие рельефные особенности нужно учитывать при разработке технологической карты для устройства выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров?

При разработке технологической карты нужно учитывать рельеф местности, такие как возвышенности, ямы, склоны и другие особенности, которые могут повлиять на процесс выемки и отсыпки.

Какие инженерно-геологические условия нужно учитывать при разработке технологической карты для устройства выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров?

При разработке технологической карты нужно учитывать инженерно-геологические условия, такие как грунтовый состав, прочность грунта и другие факторы, которые могут повлиять на процесс выемки и отсыпки.

Какая информация представлена в технической характеристике объекта?

Техническая характеристика объекта включает информацию о климате, рельефе, растительности и почвах, а также о инженерно-геологических условиях.

Какие параметры учитываются при разработке технологической карты на устройство выемки бульдозером?

При разработке технологической карты на устройство выемки бульдозером учитываются климатические условия, рельеф местности, характер растительности и почв, а также инженерно-геологические условия.

Какая технологическая последовательность процессов описана в технологической карте?

В технологической карте описана последовательность процессов устройства выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров на дороге необщего пользования. Она включает в себя такие этапы, как оценка объекта, определение объема работ, выбор техники и материалов, выполнение выемки и отсыпки, контроль качества работ и т.д.

Можно ли использовать данную технологическую карту для устройства дороги общего пользования?

Данная технологическая карта разработана специально для устройства дороги необщего пользования в МО РФ. Для устройства дорог общего пользования могут быть требованы другие технологические решения и нормативы.

Какие данные необходимы для разработки технологической карты?

Для разработки технологической карты необходимо иметь информацию о климатических условиях, рельефе местности, характере растительности и почв, а также инженерно-геологических условиях. Также нужно учесть объем работ, доступную технику и материалы, а также требования к качеству работ.

Какие данные включает в себя техническая характеристика объекта?

Техническая характеристика объекта включает в себя данные о климате, рельефе, растительности и почвах, а также инженерно-геологические условия на участке.

Что входит в технологическую карту на устройство выемки бульдозером с отсыпкой кавальеров на дороге необщего пользования?

Технологическая карта включает в себя общие положения, описывающие процесс устройства выемки и отсыпки кавальеров, а также технологическую последовательность процессов с указанием необходимого оборудования и материалов.