Предмет, цели и задачи дисциплины «Маркетинг территорий».

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 8 8 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 23.05.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Понятие маркетинга территорий: предмет, цели и задачи дисциплины 3
Заключение 6
Список литературы 7


Фрагмент для ознакомления

План маркетинга должен быть утвержден органом представительной власти.ЗаключениеПодводя итог вышесказанному назовем предметом маркетинга территорий – состояние развития территории, а также тенденции ее развития, методы создания и поддержания привлекательности и престижности как территории вообще, так и ее ресурсов, возможностей для ведения бизнеса и т.д. Цель дисциплины – улучшение качества территориального менеджмента в целях роста инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности территории, а также совершенствования ее имиджа и создания территориального бренда. Можно сформулировать множество задач маркетинга территорий, основными их них являются:изучение особенностей внешней и внутренней среды территории;анализ мотивов и критериев выбора территорииразными группами потребителей;определение конкурентных преимуществ территории;анализ перспектив стратегического партнерства;проведение позиционирования и дифференциации территории;формирование и продвижение имиджа и бренда территории.Список литературыАрженовский И.В. Маркетинг регионов: учеб. пособие. – М.: Изд. объединение «ЮНИТИ», 2011. – 135 с.Введение в территориальный маркетинг [Электронный ресурс] // Тематическое сообщество «Муниципал» / Режим доступа: http://municipal-sd.ru/?q=taxonomy/term/73.Закон Краснодарского края «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае» № 3056-КЗ от 02.07.2004 (ред. от 28.11.2014).Зимин И. А. Реальные инвестиции: учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2012. – С. 54.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; перс. с англ. – М.: «Вильямс», 2009. –1200 с.Краснодарский край – презентация [Электронный ресурс] // Инвестиционный портал Краснодарского края / Режим доступа: http://www.investkuban.ru/presentation/Матевосян М. Г., Гомцян Л. М. Приоритетные отрасли Краснодарского края с точки зрения инвестиционной привлекательности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 2 (февраль). – С. 31–35. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/16027.htm.Моисеев А.В., Алиева А.Р. Использование территориального маркетинга как инструмента регионального управления (на примере Краснодарского края) // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 8-1. – С. 189-192; Режим доступа: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=38870Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учеб. пособие. – СПб: Питер, 2009. – 368 с.Старцев Ю. Н. Территориальный маркетинг: учеб. пособие. – Челябинск: Издатель Татьяна Лурье, 2004. – 84 с.

Список литературы
1. Арженовский И.В. Маркетинг регионов: учеб. пособие. – М.: Изд. объединение «ЮНИТИ», 2011. – 135 с.
2. Введение в территориальный маркетинг [Электронный ресурс] // Тематическое сообщество «Муниципал» / Режим доступа: http://municipal-sd.ru/?q=taxonomy/term/73.
3. Закон Краснодарского края «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае» № 3056-КЗ от 02.07.2004 (ред. от 28.11.2014).
4. Зимин И. А. Реальные инвестиции: учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2012. – С. 54.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; перс. с англ. – М.: «Вильямс», 2009. –1200 с.
6. Краснодарский край – презентация [Электронный ресурс] // Инвестиционный портал Краснодарского края / Режим доступа: http://www.investkuban.ru/presentation/
7. Матевосян М. Г., Гомцян Л. М. Приоритетные отрасли Краснодарского края с точки зрения инвестиционной привлекательности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 2 (февраль). – С. 31–35. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/16027.htm.
8. Моисеев А.В., Алиева А.Р. Использование территориального маркетинга как инструмента регионального управления (на примере Краснодарского края) // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 8-1. – С. 189-192; Режим доступа: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=38870
9. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учеб. пособие. – СПб: Питер, 2009. – 368 с.
10. Старцев Ю. Н. Территориальный маркетинг: учеб. пособие. – Челябинск: Издатель Татьяна Лурье, 2004. – 84 с.

Вопрос-ответ:

Что входит в понятие маркетинга территорий?

Под понятием маркетинга территорий понимается состояние развития территории, ее возможности и ресурсы, а также методы создания и поддержания привлекательности и престижности как территории в целом, так и ее ресурсов для ведения бизнеса.

Какие цели и задачи решает дисциплина "Маркетинг территорий"?

Дисциплина "Маркетинг территорий" имеет следующие цели и задачи: анализ состояния развития территории, определение ее потенциала и ресурсов, разработка методов привлечения и поддержания привлекательности территории для бизнеса, прогнозирование тенденций развития территории.

Кем должен быть утвержден план маркетинга территории?

План маркетинга территории должен быть утвержден органом представительной власти. Это может быть муниципальный орган или другой орган, ответственный за развитие и продвижение территории.

Что входит в методы создания и поддержания привлекательности и престижности территории?

Методы создания и поддержания привлекательности и престижности территории включают в себя разработку и реализацию маркетинговых стратегий, проведение мероприятий для продвижения территории (таких как фестивали, выставки, спортивные события), создание удобной инфраструктуры и благоустройство территории.

Какие источники литературы можно использовать по дисциплине "Маркетинг территорий"?

В качестве источников литературы по дисциплине "Маркетинг территорий" можно использовать учебники по маркетингу и географии, научные статьи и презентации, опубликованные научными журналами и конференциями, публикации специалистов в области маркетинга и управления территориями.

Каков предмет дисциплины "Маркетинг территорий"?

Предметом дисциплины "Маркетинг территорий" является изучение состояния развития территории, ее ресурсов и возможностей для ведения бизнеса, а также методов создания и поддержания ее привлекательности и престижности.

Какие цели ставит перед собой маркетинг территорий?

Одной из целей маркетинга территорий является повышение привлекательности и престижности территории для привлечения инвестиций и развития бизнеса.

Какие задачи решает маркетинг территорий?

Маркетинг территорий помогает анализировать состояние развития территории, выявлять тенденции ее развития, а также разрабатывать и реализовывать стратегии по привлечению инвесторов, туристов и развитию бизнеса на территории.

Кто утверждает план маркетинга территории?

План маркетинга территории должен быть утвержден органом представительной власти, который отвечает за развитие и продвижение данной территории.