Проект как форма организации внеурочных занятий по компьютерной графике

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика преподавания
  • 53 53 страницы
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 10.06.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОД ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ 12
И ЗАРУБЕЖНОМ ОБРАЗОВАНИИ 12
ГЛАВА 3. КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА 19
ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ 19
«СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ «ЗАЩИТА ПРАВ РЕБЕНКА» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 52
Фрагмент для ознакомления

Создание позитивной творческой обстановкиПедагог спрашивает учащихся, понравилось ли посещение выставки / мероприятия? Делится своими впечатлениямиОтветы на вопросы. Начало диалога с педагогом.Волевая саморегуляцияСлежение за ответами учащихся, дополнения, поправка.2. Обсуждение прошедшего занятияФронтальная работа. Диалог.Педагог предлагает обсуждение среди пар, работающих над проектом, новых проблем или предложений. Также он направляет обсуждение учащихся, в случае затруднений.Дискуссия между учащимися.Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Умение слушать ипонимать речь других.Умение работать в группе / паре.Аналитика концентрирование внимания. Рассказ о своей поставленной проблеме социального плаката.3. Выявление трудностей, возникших в процессе обсуждения полученного материалаОбъективная оценка ситуации: аналитика и наблюдение.Учитель при необходимости дает подсказки или советы в индивидуальном порядке.При возникшей необходимости, учащиеся, работающие в паре корректируют идеи эскизов.Выявление причин затруднения. Учащиеся, работающие в паре приходят к единому решению поставленной проблемы.4. Самостоятельная работаДоработка эскизовУчитель при необходимости дает подсказки или советы в индивидуальном порядке.Дорабатывают эскизы с художественной точки зрения.Повышение навыков использования различных художественных техник и материалов, навыков работы в графических редакторах.Доработанные несколько вариантов эскизов плаката.Во время данного занятия применяются несколько форм и методов, среди которых диалог, беседа, совет, объективная оценка ситуации, наблюдение и т.д. При подобной творческой работе (создание, корректировка эскизов) необходимо учителю соблюдать правило индивидуального подхода. Художественные способности каждого учащегося уже имеют свой определенный уровень и особенности. Давая совет или помогая в рисунке, учитель должен учитывать всю эту специфику общения.Следующий шаг проекта заключается в выборе конечного варианта эскиза, и прорабатывается его цветовое решение.Далее следует следующий этап работы над плакатом – создание его в графическом редакторе CorelDraw или Photoshop. Занятия проходят в классе, однако они продолжают носить самостоятельный характер. На этом этапе существует промежуточный контроль работы, после которого учащиеся могут исправить замечания к своему проекту, тем самым повысив уровень качества своей работы. Результатом работы над проектом является продукт. В общем виде это средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы – социальный проект. Проект должен быть убедительно представлен как наиболее приемлемое средство решения проблемы. Таким образом, проект требует на завершающем этапе презентации своего продукта.Последним этапом служит обсуждение готовых работ и подведение итогов. Для достижения наилучших результатов проекта педагог должен составить необходимые требования к осуществлению идеи. Среди необходимых ресурсов отметим: человеческие, технические и материальные. Первую группу ресурсов представляют ученики одного класса. Для того чтобы справиться со сложной поставленной задачей создания социального плаката, было принято решение объединить учащихся парами. Следующая группа ресурсов, пожалуй, наиболее важная. Для реализации проектов необходим хорошо оборудованный класс с компьютерным оснащением, включая принтер, сканер, проектор. А также необходимо наличие установленных графических редакторов: CorelDraw и Photoshop. Количество компьютеров должно соответствовать количеству учащихся или, как в нашем случае, количество работающих пар не должно превышает количество единиц техники.К материальным ресурсам относятся возможности учащихся пользоваться различными художественными материалами. При разработке концепции проекта педагог всегда должен учитывать возможные трудности и риски во время его реализации:1) неисправность техники,2) отсутствие учащихся на занятиях (по болезни или неуважительной причине),3) отставание от графика,4) сложность реализации идеи проекта.Результаты презентации социального плаката и формы реализации идеи.Завершающей стадией технологической фазы исследования является апробация его результатов, их литературное оформление и публикация.Детальная апробация исследования – одно из условий его состоятельности и истинности результатов, также один из реальных способов вовремя скорректировать и исправить его недостатки. Для анализа результатов создания общеобразовательного проекта приглашаются коллеги-ученые, практические работники, а также научные и педагогические коллективы. Апробация может осуществляться в формах публичных докладов, выступлений на конференциях, дискуссий, а также в форме письменного или устного рецензирования. Для данной концепции применима последняя форма.В случае удачной презентации рекомендуется написание реферата по теме проведенного учащимся исследования, результатом которого послужит социальный плакат «Защита прав ребенка».Реферат является одной из начальных форм представления результатов исследования в письменном виде. С помощью реферата начинающие исследователи излагают свои первоначальные результаты исследования. В реферате обычно раскрываются теоретическое и практическое значение темы, анализируются публикации по теме, дается оценка и выводы по проанализированному научному материалу. Реферат должен показать эрудицию исследователя, его умение самостоятельно анализировать, систематизировать, классифицировать и обобщать существующую научную информацию. Рефераты, как правило, не публикуются.Рассмотрим ожидаемые образовательные результаты для учащегося проекта1) Формируются и отрабатываются:- навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации,- навыки публичного выступления (ораторское искусство),- умения представить информацию в доступном, эстетичном виде,- умение выражать свои мысли, доказывать свои идеи,- умение работать в паре (группе, команде),- умение работать самостоятельно, делать выбор, принимать решение,- умение анализировать итоги собственной творческой деятельности.2) Расширяются и углубляются знания в различных предметных областях.3) Повышаются художественные навыки, особенно в работе с компьютерной графикой:- выбирать и использовать различные художественные материалы и техники для создания выразительного художественного образа,- понимать и уметь использовать в своей работе выразительные средства пластических искусств,- различать художественно-выразительные средства живописи, графики, дизайна,- создавать графическими и живописными средствами учебные и творческие работы,- понимать эстетическое содержание и особенности выражения общественных идей в художественных образах классического и народного искусства,- уметь выражать свое отношение к проблеме с помощью тех или иных художественных образов.4) Повышается уровень информационной культуры, включающий в себя работу с различной техникой (принтер, сканер, микрофон и т.д.)5) Обучающийся довольно основательно изучает ту компьютерную программу, в которой создает проект и даже больше - программы, которые помогают лучше представить свою работу.6) Ученик имеет возможность воплотить свои творческие замыслы.7) Участие в создании социального плаката позволят глубже осознать современные проблемы общества.8) Отношения с учителем переходят на уровень сотрудничества.9) Повышается самооценка тех детей, которые по той или иной причине считали себя неуспешными.Все вышеперечисленное дает обучающемуся возможность, выйдя из стен учебного заведения стать успешной, саморазвивающейся, самодостаточной личностью.Ожидаемые результаты касаются и самого педагога. 1) Отношения с обучающимися переходят на уровень сотрудничества.2) Преподаватель имеет возможность создать банк ученических работ, которые могут применяться во внеклассной работе, на уроках, на мероприятиях.3) Повышается уровень преподавателя как энтузиаста, специалиста, консультанта, руководителя, координатора, эксперта.4) Преподаватель перестает быть «предметником», а становится педагогом широкого профиля.5) Все вышеперечисленное приводит к повышению профессионализма преподавателя.Критериями оценки результатов учащихся являются уровни развития тех или иных компетенций, среди которых: владение способами познавательной деятельности; умение использовать различные источники информации,методы исследования и обработки полученной информации (сравнение, анализ, использование схем, таблиц и др.);коммуникативные и адаптивные качества;умение работать в сотрудничестве, принимать чужое мнение, противостоять трудностям;самоорганизация, выражающаяся в способности ставить цель, составлять и реализовывать план, проводить рефлексию, сопоставлять цель и действие. Оценивается степень соответствия социального плаката обозначенной теме, необходимый эффект, производимый плакатом, а также следование правилам дизайна социального плаката.В случае выбора нескольких успешных работ по итогам обсуждения, педагог может организовать их участие в различных выставках, конкурсах и т. д. Чем мотивирует повышенный интерес и добросовестное отношение к своей работе учащихся в дальнейших проектах.Так как актуальность социального плаката не спадает, а, наоборот, набирает обороты, учитель может разработать другую концепцию общеобразовательного проекта, но касающейся другой социальной проблемы.Также, в зависимости от результатов презентации проектов, педагог может оформить научную статью с анализом работы и достигнутых результатов. Как правило, они носят положительный характер, что позволит педагогу в дальнейшем беспрепятственно внедрять внеурочные занятия с методом проектов. К перспективам развития данной концепции общеобразовательного проекта для старших классов относится его интеграция в другие школы.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель данной курсовой работы можно считать достигнутой. В ходе работы была разработана концепция проекта интегрированных внеурочных занятий по компьютерной графике для младших подростков на тему «Социальный плакат «Защита прав ребенка».Искусство плаката - это некий механизм, который показывает периодику развития государства, его падение и становление, и развитие общественного строя. Участие младших подростков в предлагаемом общеобразовательном проекте сводится к попытке привлечь внимание к самым актуальным проблемам мира. Как показало данное исследование, обращение к созданию социального плаката является необходимой частью в процессе обучения студентов факультетов и направлений «графический дизайн». Создание социального плаката служит прекрасной практикой навыков владения графическими редакторами, а сама проектная деятельность - творческим процессом, характеризующимся единством новаторства и репродукгивности. Разработанная технологическая карта интегрированных внеурочных занятий по компьютерной графике благоприятно отражается на развитии творческих, мыслительных и других способностях учащегося. Предлагаемая программа интегрированных внеурочных занятий по компьютерной графике, включающая 16 занятий в течение 2 месяцев и 3 часов самостоятельной работы, является оптимальной по нагрузке и рекомендуется для практики в старших классах общеобразовательных школ.Актуальность метода проектов повышает востребованность предлагаемой концепции в современном процессе образования. А выбор темы такой, как «Социальный плакат «Защита прав ребенка»способствует более глубокому осознанию подростками проблем современного общества.Результаты направлены на повышение навыков не только у учащихся (в первую очередь работы в графических редакторах), но и у педагогов. Анализ предполагаемых результатов, изложенный в третьей главеисследования, позволяет рекомендовать концепцию общеобразовательного проекта к реализации.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАгостон, Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. М.: Мир, 1982. – 184 с.Басманова, М.К. Цвет. Основы цветоведения. // Изобразительное искусство в школе. – 2013. - № 4. – С. 46-48.Бове, К., Аренс У. «Современная реклама». – Тольятти: Довгань, 1995.Выгодский, Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1968. – 345 с.Грошев, И.П. Композиционная функция цвета и законы его восприятия. // Искусство и образование. – 2014. - № 5(91)14. – С. 64-74.Гугкаева, И.Т. Метод проектов как педагогическая технология. // Сибирский педагогический журнал. - № 2. – 2013. – С. 144-146.Давыдова, Г. Предмет «Изобразительное искусство в средней школе в системе развивающего обучения».// Искусство в школе. – 2015. - № 4. – С. 27-31.Игошина, Н.С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности [Электронный ресурс] / Н.С.Игошина // Архитектон: известия вузов.– 2006.– №14.– Режим доступа:http://archvuz.ru/2006_22/10 (дата обращения: 06.05.18). Изобразительное искусство. Рабочие программы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Под.ред. Неменского Б. М. М.: Просвещение, 2015. – 128 с.Лузан, Е.Ю., Зуева Т.М., Перелыгин В.А. Актуальность применения интерактивных плакатов для реализации ФГОС. // Школьная педагогика. – 2015. - № 2. – С. 27-30.Ляпунова, С.И. Опыт и творчество.// Изобразительное искусство в школе. – 2014. - № 5. – С. 31-35.Неменский, Б.М. Из истории создания основ художественного образования. // Изобразительное искусство в школе. – 2013. - № 4. – С. 38-45.Педагогическая энциклопедия. Т. 1. Под ред. Калашникова А.Г. М.: Работник просвещения, 1929. – 193 с.Первый обзор социальной рекламы в 2018 году. – Режим доступа: http://www.2social.info/pervyiy-obzor-sotsialnoy-reklamyi-v-2018-godu/(дата обращения: 06.05.18). Портнова, И.В. Фестиваль мировых школ искусств и дизайна в современном художественном процессе: основные тенденции и направления. // Искусство и образование. – 2016. - № 2(100)16. – С. 25-35.Презентация: Как создать социальный плакат.– Режим доступа:https://infourok.ru/prezentaciya-kak-sozdat-socialniy-plakat-1054769.html(дата обращения: 06.05.18). Примерные программы основного общего образования. Искусство. Под.ред. Соболевой Ю. М. М.: Просвещение, 2010. – 48 с.Прокофьева, Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода / Модернизация современного образования: теория и практика. Сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской, доктора педагогических наук, сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина – М.: ИТиИП РАО, 2004. – стр. 503.Русакович, О.Н. Роль социального плаката в современном мире [Электронный ресурс] / О.Н. Русакович – Режим доступа:http://elib.bspu.by/bitstream/doc/6485/1/Русакович.pdf(дата обращения: 06.05.18).Ручкина, Л.Д. Колорит пейзажа. Методическая разработка по предмету «Композиция». 3-4 класс ДХШ. // Художественная школа. – 2011. - № 4(43). – С. 17-19.Серов, С.И. Московский концептуальный плакат 1990-х годов. - М.: Линия График, 2004. – 299 с.Социальная реклама - 2015: 10 сильных плакатов. – Режим доступа:http://www.2social.info/sotsialnaya-reklama-2015-10-silnyih-plakatov/(дата обращения: 06.05.18). Социальная реклама 2016: подборка необычныхарт-плакатов. – Режим доступа:http://www.2social.info/sotsialnyie-reklama-2016-podborka-neobyichnyih-art-plakatov/ (дата обращения: 06.05.18).Социальная реклама 2017 года: новые образы для актуальных проблем. – Режим доступа:http://www.2social.info/sotsialnaya-reklama-2017-goda-novyie-obrazyi-dlya-aktualnyih-problem/(дата обращения: 06.05.18). Федотова, Л.Н. «Социология рекламной деятельности».– М.: Гардарики, 2002.Филатов, Е. Методика обучения изобразительной грамоте. // Художественная школа. – 2010. - № 5(38). – С. 23-27.Фомина, Н. Натюрморт в художественном образовании подростков. // Искусство в школе. – 2015. - № 4. – С. 4-7.Халтурина, Н.А. Методические рекомендации по работе над тематической композицией с учащимися художественных школ. // Изобразительное искусство в школе. – 2014. - № 5. – С. 54-61.Чечель, И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: Сентябрь, 1998. – 143 с.Шалимова, Л.А. Цвет – средство композиции в художественных произведениях. // Искусство и образование. – 2014. - № 2(88)14. – С. 90-97.Ясвин, В. Творческая образовательная среда в школе [Электронный ресурс] / В.Ясвин // УГ Москва. – 2010.– №14.– Режим доступа:http://www.ug.ru/archive/35388(дата обращения: 06.05.18).ПРИЛОЖЕНИЕ 1СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА Плакат (нем. Plakat от фр. Placard – объявление, афиша) – броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.Цели социального плаката:изменить отношение публики к какой-либо проблеме, привлечь внимание людей к конкретным социальным проблемам, а в долгосрочной перспективе – выработать новые социальные ценности. Специфика художественного языка социального плаката определяется следующими критериями:- плакат должен восприниматься на большом расстоянии,- плакат должен привлекать внимание, - смысл изображенного должен сразу бросаться в глаза,- обобщенность форм (мгновенно запоминающихся), - кадрированность изображения,-необходима яркость локального цветового пятна.Восприятие социального плаката строится на трех основных последовательно реализуемых позициях: прочесть; понять; принять или не принять, что тоже является результатом восприятия [16].ПРИЛОЖЕНИЕ 2Недостаток внимания заставляет детей чувствовать себя брошенными. BenevaFoudation показывает в социальной рекламе, что такое «бездомность дома» и призывает родителей как минимум час в день уделять общению с детьми[24].Рисунок 1 – Социальная реклама BenevaFoudationРисунок 2 – Социальная реклама BenevaFoudationПРИЛОЖЕНИЕ 3Сильная социальная реклама из Китая появилась в июле этого года. «Чем больше связей, тем меньше связи» — примерно так можно перевести слоган («TheMoreYouConnectTheLessYouConnect»). «Стену», которую ставит интернет между самыми близкими людьми, еще никому не удавалось изобразить так наглядно…[22].Рисунок 3 –Социальнаяреклама«The More You Connect The Less You Connect»ПРИЛОЖЕНИЕ 4Социальная реклама общества «Анонимные Алкоголики» в Новой Зеландии. Простой слоган, доступная идея для социалки о проблеме алкогольной зависимости: «Возвращайся». Агентство Ogilvy&Mother[23]. Рисунок 4 – Социальнаяреклама общества «Анонимные Алкоголики»ПРИЛОЖЕНИЕ 5Американский социальный проект Make-A-Wish воплощает не последние, а заветные желания тяжелобольных детей. Когда мечты сбываются, это дает надежду и действует лучше лекарств. Встречи с принцессой или спортивным героем становятся реальностью – волонтеры стараются воодушевить детей для борьбы с болезнью[14].Рисунок5 – Социальная реклама Make-A-Wish

1. Агостон, Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. М.: Мир, 1982. – 184 с.
2. Басманова, М.К. Цвет. Основы цветоведения. // Изобразительное искусство в школе. – 2013. - № 4. – С. 46-48.
3. Бове, К., Аренс У. «Современная реклама». – Тольятти: Довгань, 1995.
4. Выгодский, Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1968. – 345 с.
5. Грошев, И.П. Композиционная функция цвета и законы его восприятия. // Искусство и образование. – 2014. - № 5(91)14. – С. 64-74.
6. Гугкаева, И.Т. Метод проектов как педагогическая технология. // Сибирский педагогический журнал. - № 2. – 2013. – С. 144-146.
7. Давыдова, Г. Предмет «Изобразительное искусство в средней школе в системе развивающего обучения». // Искусство в школе. – 2015. - № 4. – С. 27-31.
8. Игошина, Н.С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности [Электронный ресурс] / Н.С.Игошина // Архитектон: известия вузов. – 2006. – №14. – Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_22/10 (дата обращения: 06.05.18).
9. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Под. ред. Неменского Б. М. М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
10. Лузан, Е.Ю., Зуева Т.М., Перелыгин В.А. Актуальность применения интерактивных плакатов для реализации ФГОС. // Школьная педагогика. – 2015. - № 2. – С. 27-30.
11. Ляпунова, С.И. Опыт и творчество. // Изобразительное искусство в школе. – 2014. - № 5. – С. 31-35.
12. Неменский, Б.М. Из истории создания основ художественного образования. // Изобразительное искусство в школе. – 2013. - № 4. – С. 38-45.
13. Педагогическая энциклопедия. Т. 1. Под ред. Калашникова А.Г. М.: Работник просвещения, 1929. – 193 с.
14. Первый обзор социальной рекламы в 2018 году. – Режим доступа: http://www.2social.info/pervyiy-obzor-sotsialnoy-reklamyi-v-2018-godu/ (дата обращения: 06.05.18).
15. Портнова, И.В. Фестиваль мировых школ искусств и дизайна в современном художественном процессе: основные тенденции и направления. // Искусство и образование. – 2016. - № 2(100)16. – С. 25-35.
16. Презентация: Как создать социальный плакат. – Режим доступа: https://infourok.ru/prezentaciya-kak-sozdat-socialniy-plakat-1054769.html (дата обращения: 06.05.18).
17. Примерные программы основного общего образования. Искусство. Под. ред. Соболевой Ю. М. М.: Просвещение, 2010. – 48 с.
18. Прокофьева, Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода / Модернизация современного образования: теория и практика. Сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской, доктора педагогических наук, сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина – М.: ИТиИП РАО, 2004. – стр. 503.
19. Русакович, О.Н. Роль социального плаката в современном мире [Электронный ресурс] / О.Н. Русакович – Режим доступа: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/6485/1/Русакович.pdf (дата обращения: 06.05.18).
20. Ручкина, Л.Д. Колорит пейзажа. Методическая разработка по предмету «Композиция». 3-4 класс ДХШ. // Художественная школа. – 2011. - № 4(43). – С. 17-19.
21. Серов, С.И. Московский концептуальный плакат 1990-х годов. - М.: Линия График, 2004. – 299 с.
22. Социальная реклама - 2015: 10 сильных плакатов. – Режим доступа: http://www.2social.info/sotsialnaya-reklama-2015-10-silnyih-plakatov/ (дата обращения: 06.05.18).
23. Социальная реклама 2016: подборка необычных арт-плакатов. – Режим доступа: http://www.2social.info/sotsialnyie-reklama-2016-podborka-neobyichnyih-art-plakatov/ (дата обращения: 06.05.18).
24. Социальная реклама 2017 года: новые образы для актуальных проблем. – Режим доступа: http://www.2social.info/sotsialnaya-reklama-2017-goda-novyie-obrazyi-dlya-aktualnyih-problem/ (дата обращения: 06.05.18).
25. Федотова, Л.Н. «Социология рекламной деятельности».– М.: Гардарики, 2002.
26. Филатов, Е. Методика обучения изобразительной грамоте. // Художественная школа. – 2010. - № 5(38). – С. 23-27.
27. Фомина, Н. Натюрморт в художественном образовании подростков. // Искусство в школе. – 2015. - № 4. – С. 4-7.
28. Халтурина, Н.А. Методические рекомендации по работе над тематической композицией с учащимися художественных школ. // Изобразительное искусство в школе. – 2014. - № 5. – С. 54-61.
29. Чечель, И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: Сентябрь, 1998. – 143 с.
30. Шалимова, Л.А. Цвет – средство композиции в художественных произведениях. // Искусство и образование. – 2014. - № 2(88)14. – С. 90-97.
31. Ясвин, В. Творческая образовательная среда в школе [Электронный ресурс] / В.Ясвин // УГ Москва. – 2010. – №14. – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/35388 (дата обращения: 06.05.18).

Вопрос-ответ:

Как можно организовать внеурочные занятия по компьютерной графике?

Организацию таких занятий можно осуществить в форме проектов, которые позволят учащимся активно применять свои навыки компьютерной графики и работать над реальными задачами. Проекты могут быть разного уровня сложности и включать в себя задания по созданию графических иллюстраций, дизайну веб-страниц, анимации и многое другое.

Что такое метод проектов в современном образовании?

Метод проектов - это педагогическая методика, в основе которой лежит активная познавательная деятельность учащихся. Учащиеся выступают в роли проектных команд, работают в коллаборативной форме, совместно исследуют, планируют и выполняют задания в рамках определенного проекта. Этот метод развивает творческие способности учащихся, учит работать в команде и решать проблемные задачи.

Что такое социальный плакат в отечественном и зарубежном образовании?

Социальный плакат в образовании - это графическое изображение, содержащее определенное сообщение, направленное на формирование определенных ценностей и норм поведения. Отечественное и зарубежное образование активно используют социальные плакаты в обучении, так как они помогают развивать эстетическое восприятие, способствуют формированию социальных и моральных норм, а также развивают воображение и творческие способности учащихся.

Какая концепция образовательного проекта подходит для старших классов?

Для старших классов наиболее подходящей концепцией образовательного проекта является концепция социального плаката по защите прав ребенка. Эта концепция позволяет старшим школьникам активно работать над созданием графических изображений, передающих важные сообщения о правах и защите детей. Это позволяет включить учащихся в социальную деятельность и развивать их активное гражданское отношение.

Какие преимущества имеет использование проектов в образовании?

Использование проектов в образовании позволяет ученикам развивать такие навыки, как коммуникация, самостоятельность, креативное мышление. Проекты мотивируют учеников к активной учебной деятельности и помогают им применять знания на практике.

Какая роль социального плаката в образовании?

Социальный плакат в образовании играет важную роль в формировании социальных компетенций учащихся. Он помогает развить навыки анализа и синтеза информации, креативное мышление, а также способствует формированию ценностных ориентаций.

Какова концепция образовательного проекта для старших классов по теме социального плаката?

Концепция образовательного проекта для старших классов по теме социального плаката предлагает ученикам самостоятельно исследовать тему прав ребенка и создать свои собственные плакаты, которые выразят их видение этой социальной проблемы.

Какое значение имеет создание позитивной творческой обстановки при проведении проектов?

Создание позитивной творческой обстановки при проведении проектов имеет большое значение, поскольку это способствует развитию учебной мотивации учащихся, повышает их общую активность и вовлеченность в процесс обучения.

Понравилось ли учащимся участие в проекте по созданию социального плаката?

Понравилось ли учащимся участие в проекте по созданию социального плаката зависит от индивидуального опыта каждого ученика. Однако, многие учащиеся находят такие проекты интересными и полезными, так как они позволяют проявить свою творческую инициативу, а также применить полученные знания на практике.

Какой метод используется в современном образовании для организации внеурочных занятий по компьютерной графике?

В современном образовании для организации внеурочных занятий по компьютерной графике используется метод проектов.

Какая тема была выбрана для образовательного проекта для старших классов?

Тема образовательного проекта для старших классов была выбрана "Социальный плакат - защита прав ребенка".

Какой результат можно получить благодаря созданию позитивной творческой обстановки?

Создание позитивной творческой обстановки может привести к увеличению мотивации учащихся и совершенствованию их навыков в компьютерной графике.