Совершенствование системы мотивации персонала (на примере компании ОАО ЛЭК ТЕЛЕКОМ)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление персоналом
  • 67 67 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 01.06.2012
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Теоретические аспекты управления мотивацией персонала
1.1. Сущность, содержание и принципы мотивации персонала
1.2. Место теорий содержания и процесса мотивации в управлении персоналом
1.3. Особенности формирования системы мотивации труда персонала
2. Анализ системы мотивации на предприятии ОАО «ЛЭК ТЕЛЕКОМ»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и оценка производительности труда
2.3. Анализ использования фонда заработной платы и системы мотивации персоналом на предприятии
3. Совершенствование системы мотивации на предприятии ОАО «ЛЭК ТЕЛЕКОМ»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Фрагмент для ознакомления
1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.07.2011);
2.Алаверов А.Р. Организация управления персоналом современной организации. – М.: « БДЦ-пресс», 2004.
3.Егоршин А.П. Управление персоналом – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2006. – 720с.
4.Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М: Альпина Бизнес Бук, 2008.
5.Комаров Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2007. - №10.
6.Крупица В.В. Теоретико-методологические основы менеджмента персонала организации: Монография. – Н.Новгород, 2008.
7.Крупица В.В. Менеджмент персонала: организационно-экономические аспекты управления в профессиональном обучении. Учебное пособие, 2-ой выпуск. - Н.Новгород, 2002.
8.Лобанова Т.Н. Организация и персонал. – М.: Издательство «Городец», 2006
9.Литвак Б. Г. Управленческие решения.— М.: Дело, 2008.
10.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
11.Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007
12.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998.
13.Могура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2001
14.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2006.
15.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2007.
16.Мотивация и мотивы / под ред. Е. Ильина — СПб.: Питер, 2003. — 512 с.
17.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2006.
18.Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. Под ред.Генкина Б.Н. – М.: Высшая школа, 2006
19.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник. – М.: АспектПресс, 2000.
20.Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2006.
21.Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Изд-во РИОР, 2005.
22.Трифилова А.А. Использование инновационного подхода в стратегическом управлении предприятием: Автореф. дисс. … к.э.н. – Н. Новгород, 2010
23.Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2008.
24.Федченко А. А. , Одегов Ю. Г. Оплата труда и доходы работников: Учебное пособие.-4-е изд., перераб. И доп. -М.: Издательско-торгововая корпорация «Дашков и К», 2009.-552с.
25.Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. 2-Е ИЗД.,- М.: ИНФРА-М, 2008. – 367с.
26.Пригожин А.И. Управленческие нововведения: неопознанные ресурсы//Управление персоналом. - 2008. - №1
27.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации // статья опубликована на сайте http://www.eduhmao.ru/info/1/4340/35032/
28.Масленникова Л.А. Системы оплаты труда: как сделать выбор // Российский налоговый курьер. – 2006. - №6. - http://www.rnk.ru/article_2750.html
29.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш. «Современный экономический словарь» 5-е изд., перераб. и доп.-М., 2009 // режим доступа http://slovari.yandex.ru/
30.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом // статья опубликована на сайте http://get-job.ru/cgi-bin/modules/article.cgi?&action=ArticleForPrint&acid =&aid=36
31.http://www.lek.ru – Официальный сайт компании ОАО «ЛЭК ТЕЛЕКОМ»

Вопрос-ответ:

Что такое мотивация персонала?

Мотивация персонала - это процесс стимулирования сотрудников к достижению определенных результатов путем создания для них условий, которые были бы интересными, стимулирующими и мотивирующими.

Какие теории мотивации используются в управлении персоналом?

В управлении персоналом часто используются теории содержания и процесса мотивации. Теории содержания мотивации, например, "Иерархия потребностей Маслоу" или "Дефицитно-созидательный подход Альдерфера", позволяют выявить основные потребности сотрудников и удовлетворить их. Теории процесса мотивации, как например "Теория ожидания Врума-Юлотта" или "Теория справедливости", помогают понять, какие факторы влияют на мотивацию сотрудников и как управлять этими факторами.

Какие принципы мотивации персонала используются в компании ОАО "ЛЭК ТЕЛЕКОМ"?

В компании ОАО "ЛЭК ТЕЛЕКОМ" используются следующие принципы мотивации персонала: справедливости, индивидуализации, направленности, системности и результативности. Компания стремится создать справедливые условия и вознаграждение для своих сотрудников, учитывает индивидуальные потребности и мотивации каждого сотрудника, устанавливает четкие цели и направление работы, стремится к системности и последовательности в управлении мотивацией, а также оценивает результативность работы каждого сотрудника и вознаграждает их за достижения.

На что обращает внимание компания ОАО "ЛЭК ТЕЛЕКОМ" при формировании системы мотивации труда персонала?

Компания ОАО "ЛЭК ТЕЛЕКОМ" при формировании системы мотивации труда персонала обращает внимание на несколько аспектов. Во-первых, на внутренние и внешние факторы, которые могут влиять на мотивацию сотрудников. Во-вторых, на потребности и ожидания сотрудников, их индивидуальные особенности и возможности. В-третьих, на цели и задачи предприятия, и как можно сделать мотивацию сотрудников максимально эффективной для достижения этих целей. И, наконец, на результативность и оценку работы сотрудников, чтобы вознаграждать их за достижения и стимулировать дальнейший рост и развитие.

Какие теоретические аспекты управления мотивацией персонала рассматривает статья?

Статья рассматривает сущность и содержание мотивации персонала, а также принципы мотивации. Также в статье обсуждаются место теорий содержания и процесса мотивации в управлении персоналом и особенности формирования системы мотивации труда персонала.

Какие особенности формирования системы мотивации труда персонала обсуждаются в статье?

В статье рассматриваются особенности формирования системы мотивации труда персонала на примере компании ОАО ЛЭК ТЕЛЕКОМ.

Что изучается в анализе системы мотивации на предприятии ОАО ЛЭК ТЕЛЕКОМ?

В анализе системы мотивации на предприятии ОАО ЛЭК ТЕЛЕКОМ изучается краткая характеристика предприятия, обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами и оценка эффективности системы мотивации.

Какие принципы мотивации персонала обсуждаются в статье?

В статье обсуждаются принципы мотивации персонала, но точное перечисление принципов не указано в аннотации.

О каких теориях содержания и процесса мотивации идет речь в статье?

В статье идет речь о теориях содержания и процесса мотивации в управлении персоналом. Более подробная информация по этому вопросу не приведена.

Какие теории мотивации используются в управлении персоналом компании ОАО ЛЭК ТЕЛЕКОМ?

В управлении персоналом компании ОАО ЛЭК ТЕЛЕКОМ используются главным образом теории содержания и процесса мотивации. Эти теории помогают определить основные факторы, которые могут мотивировать сотрудников компании, а также способы их влияния на мотивацию.

Какие принципы мотивации персонала применяются в компании ОАО ЛЭК ТЕЛЕКОМ?

В компании ОАО ЛЭК ТЕЛЕКОМ применяются следующие принципы мотивации персонала: обоснованность, признание достижений, индивидуальный подход, систематичность и непрерывность, а также целостность системы мотивации. Эти принципы помогают создать эффективную систему мотивации, которая способствует росту производительности и удовлетворенности сотрудников.