Возможности развития управления с помощью новых медиа: технологические и социальные перспективы

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Информатика
  • 28 28 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 28.06.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 5
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОВОВВЕДЕНИЯХ В ЖУРНАЛИСТИКЕ 15
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27






Фрагмент для ознакомления

Информационные медиа кардинально меняют форму и каналы получения политической информации гражданами. Принцип распространениясообщений в таких ресурсах строится на социальных связях и позволяетпользователям мобильно реагировать на актуальные политические события.При этом политическим актерам, использующим информационные медиа, необходимо учитывать, что они обращаются к потенциально более широкойаудитории, нежели в случае с традиционными СМИ. Скорость и ссылочно-сетевая структура распространения информации позволяет субъектам коммуникации формировать и наращивать информационный капитал, превращаясьв лидеров общественного мнения в виртуальном пространстве.Более того, информационные медиа сами становятся полноправными актерами политической жизни. Аргументы такого тезиса приводятся А. А.Калмыковым, который предложил классификацию политических актеров наосновании различения открытых/закрытых и вертикальных/горизонтальныхорганизаций. Калмыков утверждает, что «явлением ХХI века следует считатьактуализацию в качестве политической силы открытых горизонтальныхструктур, то есть социальных медиа, сгенерированных современными коммуникативными технологиями, что является знаком будущих глобальныхцивилизационных трансформаций».ВРоссии есть потенциал роста проникновения Интернета, социальных сетей и e-commerce с учётом низкого проникновения в сравнении с другими странами Европы и высоких абсолютных показателей.Рисунок 2 - Россия занимает 34-35-е место среди 40 стран Европы по проникновению Интернета и социальных сетей4 часа 45 минут в день проводят российские интернет-пользователи в Интернете через компьютер, и 1 час 26 минут через мобильный телефон.Российские пользователи проводят 1 час 56 минут в день в социальных медиа.37% населения России выходят в Интернет с телефона. 50% населения России пользуются социальными сетями.11% пользователей мобильных телефонов используют услуги с геолокацией.36% населения России имеют смартфоны. Из них 93% ищут локальную информацию, 82% изучают продукты и 39% что-либо приобретали через свой телефон.ЗАКЛЮЧЕНИЕНекоторые новые формы современной журналистики в течение последних лет обсуждаются в авангарде соответствующей научной мысли. В числе прочего появилась формулировка о постиндустриальной журналистике, где речь идет о новых, в значительной степени развлекательных способах доносить до зрителя соответствующую информацию, опираясь на понимание актуальных культурных процессов и соответствующих традиций. В числе подобных можно упомянуть такие способы представления данных, как Snowfall или онлайн-проекты Web documentary.Среди прочих явлений современной медисферы особняком стоит такое явление, как Wikileaks. Сам принцип Wiki уже давно используется в самых разных медиапроектах, однако именно проект Джулиана АссанжаWikileaks оказался всемирно знаменитым явлением, которое приоткрыло новую эру в соответствующих направлениях журналистских расследований. Оказалось, что даже один человек, имеющий доступ к потоку медиаданных, может довольно значительно влиять на мир, используя потенциал реальности медиа. И даже политическая мифология может оказаться перепроверенной соответствующими усилиями вконтексте реальности медиа. «Политический миф возникает тогда, когда люди нуждаются в нем, или тогда, когда они не в силах объяснить происходящие политические события, исходя из своего личного, а поэтому весьма ограниченного жизненного опыта в силу отсутствия достаточного объема информации и необходимых навыков». Феномен Wikileaks наглядно и убедительно продемонстрировал возможность быстрого развенчания мифологем различного характера, наглядно продемонстрировав растущую силу и влиятельность «новых медиа».Информационные медиа в большинстве развитых государств составляют значительную долю национального медиарынка, однако наибольший масштаб развития медиамедиаиндустрии достигнут в России. Ежегодные исследования медиарынка показывают, что спортивные телепередачи в России занимают лидирующие позиции. В первую очередь зависимость спорта от телевидения имеет под собой экономическую основу. Бюджеты многих спортивных организаций зависят от телевизионных доходов. В случае если российские телекомпании потеряют интерес к спортивным трансляциям и перестанут заключать с ними договора со спортивными федерациями, профессиональными лигами и ассоциациями, то вся спортивная структура в России может прийти в упадок. Ежегодные суммы, затрачиваемые телекомпаниями на приобретение прав на трансляции, превышают 5 миллиардов рублей. Доходы от телевизионных трансляций занимают значительное место в бюджете большинства российских профессиональных клубов и лиг, футболе, баскетболе и других видах спорта. Так, в командах РФПЛ телевизионные доходы составляют до 50%, в командах КХЛ – до 40% и Баскетбольной – до 30% от общих доходов. Телевидение оказывает на спорт России не только прямое финансовое влияние. Интересы ТВ непосредственно учитываются и в географии размещения профессиональных команд, определении их числа в спортивных лигах. Национальный календарь игр профессиональных лиг формируется исходя из условий телевизионных контрактов. Коммерческий успех спортивного ТВ предопределил грандиозный рост заработной платы профессиональных спортсменов и превращение их в спортивную элиту российского общества. Еще один важный аспект, влияющий на успешность медиамедиаиндустрии в России, заключается в «сращивании» спортивного и телевизионного капиталов в России. В последнее время все больше владельцев телевизионных компаний становятся и хозяевами профессиональных спортивных команд. Кроме того, помимо профессионального спорта коммерческие интересы российских телеканалов распространяются и на студенческий спорт. Так, Национальная ассоциация студенческого спорта – одна из самых больших спортивных организаций любительского спорта, объединяющая более 900 колледжей и университетов, имеющая 200-миллионный бюджет, до 70% доходов получает от продажи прав на трансляцию спортивных соревнований, прежде всего баскетбола. Студенческий спорт, например, баскетбол, рассматривается в качестве «кузницы кадров» и других профессиональных спортивных лиг. Поэтому между телекомпаниями существует конкуренция за обладание правами на трансляцию студенческих соревнований, пользующихся популярностью у телеаудитории. С развитием в Россиикабельного и платного ТВ, с резким удорожанием стоимости телевизионных прав картина в 90-е и 2000-е гг. резко изменилась – количество часов трансляций студенческого спорта значительно увеличилось.«Новые медиа», таким образом, могут стать ключевым ресурсом для общественных движений. Это функциональный инструмент поддержки их организационно-правовой формы глобальных коалиций и коллективная технология способствующая поддержанию личности, входящей в движение. С другой стороны, субъекты, против которых активисты принимают меры, могут использовать иного рода ресурсы – деньги, традиционные СМИ и т.п. Прорыв, с точки зрения использования «новых медиа» в качестве политического инструмента мобилизации, произошел в России в избирательной кампании 2008 года. Фактически для СМИ наступает глобальная эра смены схемы монетизации — раз сайт становится не главным, то рекламная модель «реклама-сайт» должна видоизмениться на что-то другое, будь то блогерский «реклама-личность» или соцсетийный(лайк-тайм). СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Анохин М.Г., Гришин О.Е., Атаев Т.Б. Инновации в сфере политической интернет- коммуникации: опыт России // Среднерусский вестник общественных наук. – 2013. - №4. – С. 75-84. 2. Бесемер Х. Медиация: Посредничество в конфликтах / Пер. с нем. Н.В. Маловой. – Калуга: Духовное познание, 2014. – 176 с. 3. Быстрицкий А.Г. СМИ в корень // Коммерсантъ – Власть. - №3 (1108). – 26.01.2015. 4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с. 5. Экономика рунета. Интернет ресурс: http://raec.ru/upload/files/de-itogi_booklet.pdf Дата обращения (24.05.2018)6. Крестинина Е.С. Социально-политическая идентичность в условиях интеграции // Власть. – 2008. - №4. – С. 36-38. 7. Политика. Инновации. Технологии [Текст]: монография / Г.И. Авцинова, Т.Б. Атаев, Е.С. Ахрамеева, Л.И. Гордеев, О.Е. Гришин, Л. Донай, О.Е. Микитенко, О.А. Нестерчук, А.К. Сковиков, А.Э. Рудакова; под общ. ред. О.Е. Гришина, Г.И. Авциновой, Л.И. Гордеева. – М.: НИИ общественных и политических наук, 2014. – 204 с. 8. Политика. ХХI век. Инновационные технологии [Текст]: монография / М.Г. Анохин, М.А. Бочанов, А.М. Ваховский, В.А. Глебов, О.Е. Гришин, В.Н. Давыдов, Д.О. Матвеенков, Е.Н. Молодчая; под общ. ред. М.Г. Анохина, В.М. Платонова, О.Е. Гришина. – М.: РУДН, 2013. – 435 с. 9. Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. – 2008. - №7. – С. 98-106. 10. Chadwick A. Internet Politics. States, Citizens, and New Communication Technologies. – New York – Oxford: Oxford University Press, 2016. – P. 114. 11. Melucci A. Challenging Codes: Collective Action in the Information Age. Cambridge: Cambridge University Press, 2016. 12. Scott A., Street J. From Media Politics to E-Protest. The use of popular culture and new media in parties and social movements. «Information, Communication & Society» vol.3(2), 2015. – P. 215–240. 13. Vegh S. Classyfying Forms of Online Activism. The Case of Cyberprotests against the World Bank / M. McCaughey, M.D. Ayers (red.). Cyberactivism. Online Activism in Theory and Practice. – New York – London: Routledge, 2013. – P. 72. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино. СПб., 2016Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 2017Ринкявичус Л., Буткявичене Э. Концепции общности (gemeinshaft/community) и ее специфика в виртуальном пространстве // Социс, 2017, №7Урри Д. Социология за пределами обществ: виды мобильности для XXI столетия. М., 2018

1. Анохин М.Г., Гришин О.Е., Атаев Т.Б. Инновации в сфере политической интернет- коммуникации: опыт России // Среднерусский вестник общественных наук. – 2013. - №4. – С. 75-84.
2. Бесемер Х. Медиация: Посредничество в конфликтах / Пер. с нем. Н.В. Маловой. – Калуга: Духовное познание, 2014. – 176 с.
3. Быстрицкий А.Г. СМИ в корень // Коммерсантъ – Власть. - №3 (1108). – 26.01.2015.
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
5. Экономика рунета. Интернет ресурс: http://raec.ru/upload/files/de-itogi_booklet.pdf Дата обращения (24.05.2018)
6. Крестинина Е.С. Социально-политическая идентичность в условиях интеграции // Власть. – 2008. - №4. – С. 36-38.
7. Политика. Инновации. Технологии [Текст]: монография / Г.И. Авцинова, Т.Б. Атаев, Е.С. Ахрамеева, Л.И. Гордеев, О.Е. Гришин, Л. Донай, О.Е. Микитенко, О.А. Нестерчук, А.К. Сковиков, А.Э. Рудакова; под общ. ред. О.Е. Гришина, Г.И. Авциновой, Л.И. Гордеева. – М.: НИИ общественных и политических наук, 2014. – 204 с.
8. Политика. ХХI век. Инновационные технологии [Текст]: монография / М.Г. Анохин, М.А. Бочанов, А.М. Ваховский, В.А. Глебов, О.Е. Гришин, В.Н. Давыдов, Д.О. Матвеенков, Е.Н. Молодчая; под общ. ред. М.Г. Анохина, В.М. Платонова, О.Е. Гришина. – М.: РУДН, 2013. – 435 с.
9. Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. – 2008. - №7. – С. 98-106.
10. Chadwick A. Internet Politics. States, Citizens, and New Communication Technologies. – New York – Oxford: Oxford University Press, 2016. – P. 114.
11. Melucci A. Challenging Codes: Collective Action in the Information Age. Cambridge: Cambridge University Press, 2016.
12. Scott A., Street J. From Media Politics to E-Protest. The use of popular culture and new media in parties and social movements. «Information, Communication & Society» vol.3(2), 2015. – P. 215–240. 13. Vegh S. Classyfying Forms of Online Activism. The Case of Cyberprotests against the World Bank / M. McCaughey, M.D. Ayers (red.). Cyberactivism. Online Activism in Theory and Practice. – New York – London: Routledge, 2013. – P. 72.
13. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино. СПб., 2016
14. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 2017
15. Ринкявичус Л., Буткявичене Э. Концепции общности (gemeinshaft/community) и ее специфика в виртуальном пространстве // Социс, 2017, №7
16. Урри Д. Социология за пределами обществ: виды мобильности для XXI столетия. М., 2018


Вопрос-ответ:

Какие технологические перспективы предлагает статья по развитию управления с помощью новых медиа?

Статья описывает возможности новых медиа технологий в области управления и предлагает рассмотреть технологические перспективы в улучшении распространения политической информации через социальные связи.

Какие новые медиа технологии могут быть применены для развития управления?

Среди новых медиа технологий, предлагаемых для развития управления, могут быть использованы социальные сети, мобильные приложения, интерактивные веб-платформы и другие инструменты, которые позволяют более эффективно распространять политическую информацию и взаимодействовать с гражданами.

В каких сферах журналистики могут быть применены новые технологические нововведения?

Статья рассматривает применение новых технологических нововведений в журналистике, таких как виртуальная реальность, видеостриминг, автоматизированная обработка данных и другие, которые могут улучшить информационное взаимодействие с читателями и предоставить более интерактивный и удобный формат передачи информации.

Как социальные перспективы влияют на развитие управления с помощью новых медиа технологий?

Статья подчеркивает роль социальных связей в распространении политической информации и обсуждении актуальных событий через новые медиа технологии. Этот подход позволяет гражданам мобильно и активно участвовать в общественном диалоге, что способствует развитию управления и улучшению качества политической информации.

Как новые медиа технологии меняют форму и каналы получения политической информации гражданами?

Новые медиа технологии меняют форму и каналы получения политической информации гражданами путем предоставления возможности получать актуальные новости в режиме реального времени, обсуждать события с другими пользователями и участвовать в интерактивных форматах, таких как опросы, комментарии и реакции.

Какие возможности развития управления предлагает использование новых медиа технологий?

Использование новых медиа технологий предоставляет широкий спектр возможностей для развития управления. Одна из главных перспектив - это возможность распространения и обмена политической информацией среди граждан через социальные сети и интернет-ресурсы. Это позволяет пользователям быть в курсе актуальных событий и мобильно реагировать на них. Также новые медиа технологии упрощают процесс коммуникации между гражданами и органами управления, позволяя быстро и эффективно передавать обратную связь, мнения и предложения.

Какие технологические новшества в журналистике помогают развить управление?

В журналистике активно используются различные технологические новшества, способствующие развитию управления. Одно из таких новшеств - это использование искусственного интеллекта для обработки и анализа больших объемов данных. Это позволяет журналистам и управленцам получать детальную информацию о состоянии общественного мнения и настроений. Также с помощью новых технологий можно создавать интерактивные инфографики и визуализации, которые делают информацию более доступной и понятной для широкой аудитории.

Как социальные перспективы влияют на развитие управления с помощью новых медиа технологий?

Социальные перспективы имеют значительное влияние на развитие управления с помощью новых медиа технологий. Одна из основных перспектив - это активное участие граждан в общественной жизни через социальные сети. Это позволяет людям выражать свои мнения, обсуждать важные темы и влиять на принятие решений. Также социальные сети способствуют формированию сообществ с общими интересами, что помогает организовывать коллективные действия и протесты в случае необходимости. Благодаря социальным медиа граждане получают свободный доступ к информации и имеют возможность контролировать деятельность власти.

Какие технологические перспективы предлагает статья в развитии управления с помощью новых медиа?

Статья рассматривает возможности технологического развития управления с помощью новых медиа, таких как информационные медиа. Она указывает на то, что такие ресурсы меняют форму и каналы получения политической информации гражданами, а принцип распространения сообщений в них строится на социальных связях. Это позволяет пользователям мобильно реагировать на актуальные политические события.

Какие нововведения в журналистике рассматривает статья?

Статья рассматривает различные технологические нововведения в журналистике, которые могут помочь в развитии управления с помощью новых медиа. Например, она упоминает о возможности использования мобильных устройств для быстрого и удобного получения и передачи информации. Также она говорит о роли социальных сетей в распространении новостей и создании общественного мнения.