Миграционные процессы в Европе : опыт Франции
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 22.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Миграционная проблема во Франции в XXI столетии 5
1.1 Миграционный фактор во внутренней политике Франции 5
1.2 Миграционная политика во Франции в период правления Ф. Олланда и задачи для Э. Макрона 10
Глава 2. Взаимосвязь миграционной политики ЕС и Франции 17
2.1 Основы формирования миграционной политики ЕС 17
2.2 Миграционный кризис в Европе и Франция 24
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Отход от идеи совместных действий во многих странах ЕС «усилит эрозию принципа солидарности внутри Европейского союза и наблюдающийся в настоящее время феномен дезинтеграции».
В отличие от интеграционных процессов, имеющих тенденцию к углублению и вовлечению новых стран в европейский проект, миграционные процессы в странах ЕС в последние годы развиваются по нарастающей, характеризуются неравномерностью распределения по странам и значительными изменениями структуры потока, который становится все более этнически разнородным. Изменились также движущие факторы миграционных потоков на фоне растущей социальной, политической и экономической взаимозависимости между отдельными государствами. Миграционный кризис, обострившийся с 2015 года, показал, что отсутствие общеевропейской миграционной политики привело к росту разногласий среди стран-членов ЕС. Попытки минимизировать свои обязательства и расходы, перенести их на другие страны–члены, не соблюдать Дублинские соглашения и правила ЕС по приему беженцев ведут к расшатыванию самих устоев Евросоюза.
Условия для миграционного кризиса формировались в течение последних 7 лет.
Первая волна беженцев и мигрантов в страны Евросоюза была связана с событиями «арабской весны». Но ЕС не придал значение происходящим в этих странах процессам, хотя создал целую систему взаимосвязей с ними (Барселонский процесс, политика соседства, Союз для Средиземноморья), и все ограничилось усилением охраны границ ЕС.
В 2014 году были приняты общеевропейские программы по спасению мигрантов – «Тритон» и «Посейдон». В апреле 2015 года Еврокомиссия предложила «Европейскую повестку по миграции», содержащую необходимые действия, основанные на более гибкой солидарности и конструктивной гибкости. Евросоюз также обратил внимание на внешние факторы миграционной политики, «полагая, что эффективность регулирования миграционных потоков во многом зависит от отношений ЕС с окружающим миром».
Вторая волна, более массовая, была связана с военным конфликтом в Сирии и активизацией деятельности террористической организации ИГИЛ в Ираке и Сирии, что представляло собой реальную угрозу для безопасности стран ЕС. Но Европа продолжала смотреть на юг и не была готова к притоку мигрантов с Ближнего Востока. Основной поток беженцев шел в Турцию, Ливан, Иорданию, а затем в страны ЕС через «балканский маршрут» и страны Восточного Средиземноморья. Одновременно в Италию продолжали прибывать беженцы из Эритреи, Нигерии и других стран Африки. Венгрия, Греция и Италия в 2015-2016 годы стали основными перевалочными базами для мигрантов, направляющихся в более благополучные европейские страны, включая Швейцарию и Норвегию. В этот период реакция стран ЕС была более резкой, но разнонаправленной. Усилились разногласия в рамках Евросоюза, а национальные интересы отдельных стран вышли на первое место. Еще одной проблемой приема беженцев стали растущие расходы на их размещение. В основном страны-члены используют свои правила по приему беженцев. Они различаются по характеру и размерам поддержки просителей убежища и по получению доступа на рынок труда. По оценкам МВФ, доля бюджетных расходов в ВВП стран ЕС из-за приема беженцев увеличились на 0,05% в 2015 г. и на 0,1% в 2016 г. В основном они выросли в Австрии (0,08% и 0,23% соответственно), Швеции (0,2% и 0,7%), Германии (0,12% и 0,27%).
Несмотря на возросший приток мусульман в Европу, они вряд ли станут преобладающей группой в населении Европы в обозримом будущем. Однако неконтролируемый миграционный поток последних двух лет может привести к росту ненужных трудовых ресурсов в той или иной стране за счет беженцев, которые рассчитывают на социальные пособия и льготы, а не на трудоустройство. Это создаст проблемы и с легализацией статуса, и в конечном итоге – с возрастанием бедности и преступности среди безработных мигрантов. Около 20% беженцев составляют несовершеннолетние, что требует дополнительных расходов на их содержание и размещение. Решения стран ЕС в области миграционной политики показали неспособность остановить поток беженцев, а политика «открытых дверей» в большинстве стран-членов нарушает ряд положений общего миграционного законодательства, разрушает сплоченность и саму структуру европейской безопасности, создает угрозу на территории Евросоюза, о чем свидетельствуют теракты в Париже и других европейских городах.
Заключение
Образ Европы как благополучный регион, способный предоставить большое количество возможностей для всех, кто пожелает ими воспользоваться, остается в представлениях огромного количества людей, которые каждый год приезжают в страны Европейского Союза, имея стремление любыми способами остаться там навсегда. Факт в том, что отказ от образа Европы-«крепости» был окончательно признан, и Евросоюз сегодня принимает иммигрантов.
Данная проблема не является новой для европейских государств. Однако надо признать, что в последние двадцать лет имели место ощутимые изменения. Во-первых, в два раза выросло количество людей, которые незаконно живут на территории ЕС, во-вторых, новые способы пересечения границы часто оборачиваются трагедиями и, наконец, надо помнить о негативных последствиях волны незаконной иммиграции, которые испытывает на себе местное население. И проблема останется актуальной, потому что любой человек, в частности, и отдельное общество, в целом, очень ограничены в возможностях ломки своего восприятия, т.е. преодоления той культуры, в которой воспитаны. С одной стороны есть фундаментальные европейские ценности: права человека на свободу передвижения и проживания, а с другой стороны - принцип государственного суверенитета. Эта конфронтация привела к тому, что актуальными стали взгляды ультраправых партий.
Франция – это один из ключевых членов Европейского Союза, где часть полномочий в сфере иммиграции передана на наднациональный уровень. В этой связи французское миграционное законодательство базируется на нормах ЕС.
Современные вызовы демонстрирует наличие определенных недоработок в миграционной политике ЕС, в первую очередь здесь правомерно говорить о распределении мигрантов по странам. Франция не может оставаться в стороне от этого процесса.
Иммигранты во Франции сегодня имеют все возможности, чтобы серьезно влиять на национальные общественно-политические процессы, а также повышать уровень конфликтогенности. Их требования становятся все более решительными, они хотят, что их самобытность была признана, чтобы ислам стал частью общественной жизни страны. По этой причине правительство Франции реализует целенаправленную политику в сфере образования, ставящей целью интеграцию имеющихся в их странах национальных культур. Прошлому президенту Франции Ф. Олланду не удавалось своевременно адаптировать и совершенствовать концепцию мультикультурализма для того, чтобы уладить возможные противоречия в данной сфере. Эта проблема сегодня стоит перед новым главой государства – Э. Макроном.
Список использованных источников и литературы
Большая палата Европейского Суда по правам человека приняла окончательное решение по делу SAS против Франции // URL: http://forb.by/node/434
Виловатых А.В. Евросоюз в тисках миграционного кризиса // Проблемы национальной стратегии. 2017. №2 (41). С. 76-93.
Вимон П. Миграция в Европе: преодоление кризиса солидарности. М.: Московский Фонд Карнеги, 2017.
Год Планеты: Экономика. Политика. Безопасность. Ежегодник. Выпуск 2015 г. М.: Из-во Идея-Пресс, 2015.
Денисенко М.Б. Миграционная политика в зарубежных странах и РФ: опыт сравнительного анализа. М., 2003.
Задачина К.Э. Конфликты между мигрантами и коренным населением Франции // Проблемы эффективности государственной власти: внешние и внутренние факторы динамичного развития России материалы 2-ой межрегиональной научно-практической конференции. Воронеж, 2016. С. 65-72.
Козявина Ю.Г. Основные проблемы политической идеологии современного французского национализма в дискурсе публичных выступлений Марин Ле Пен // Панорама. 2015. Т. 17. С. 73-84.
Миграционные проблемы в Европе и пути их решения. Доклады института Европы. №315. М.: ИЕ РАН, 2015.
Олланд обещает мигрантам улучшение условий жизни // URL: http://radiovesti.ru/article/show/article_id/41761
Официальный сайт Министерства Внутренних Дел Франции: решение кризиса процесса интеграции (remédier à lacriseduprocessusd’intégration) // URL: http://www.vie-publique.fr/politiquespubliques/immigration-2007/integration-immigration-familiale-processusimmigration-travail/#
Погибающая Европа // URL: http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/12/878826.html
Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств // URL: http://conventions.coe.int/treaty/rus/treaties/html/157.htm
Современная Греция в мировой экономике и политике. Отв. ред. Ю. Квашнин М.: ИМЭМО РАН, 2013.
Современный язык: обрезание по-французски // URL: http://www.pravda.ru/world/europe/european/20-05-2013/1157021-France-0/
Соколова Т.С. Политика регулирования иммиграционных потоков и интеграция иммигрантов в ведущих европейских странах // Человек. Сообщество. Управление. 2009. №1. С.78-91.
Французский парламент одобрил запрет на паранджу // URL: http://www.bbc.com/russian/international/2010/07/100713_france_veil_ban.shtml
Chaloff J. Global trends in family migration in the OECD. Adapting to changes in family migration: the experience of OECD countries. 18 November 2013. Washington DC. International Migration Division.
Coleman D. Migration and its consequences in 21st century in Europe // URL: http://www.researchgate.net/publication/227639367
Comment Nicolas Sarkozy dit aimer la France // URL: http://www.liberation.fr/politiques/2009/11/25/comment-nicolas-sarkozy-dit-aimer-la-france_595510
Drbohlav D. Migration Theories, Realities and Myths. Prague Charles University, 01 December 2014.
European asylum applications remained near record levels in 2016 // Pew Research Center // URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/03/15/European-asylum-applications-remained-near-record-levels-in-2016/
European asylum applications remained near record levels in 2016 // Pew Research Center // URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/03/15/European-asylum-applications-remained-near-record-levels-in-2016/
Immigrant share of population jumps in some European countries // URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/06/15/immigrant-share-of–population-jumps-in–some-european-countries
Immigration in the EU // URL: http://epp.eurostat.ec.europa.eu/dgs/home-affairs/e-library/docs/infographics
Indicators of immigrant integration 2015: Settling in. OECD/European Union. OECD Publishing Paris, July 2015.
La Circulaire du Ministère de l'Intérieur du 5 août 2010 // URL: http://www.lecanardsocial.com/upload/IllustrationsLibres/Circulaire_du_5ao%C3%BBt_2010.pdf
Lelkes O., Zolyomi E. Poverty and Social Exclusion of migrants in the European Union // Policy Briefs March 2011. European Center for Social Welfare Policy and Research. Vienna, 2011.
Les immigrés récemment arrivés en France // URL: http://www.insee.fr/fr/themes/document.asp?ref_id=ip1524
Les points cles du projet de loi // Le Figaro. 2006. 2 Mai.
Loi №2010-1192(11 avril 2011): Entrée en vigeur de la loi interdisant la dissimulation du visage dans l’espace public en France // URL: http://www.ambafrance-ni.org
Projected Religious Population Changes in Europe // Pew Research Center // URL: http://www.pewforum.org/2015/04/02
Proposition de loi tendant à la suppression du mot «race» de notre législation // URL: http://www.assemblee-nationale.fr/14/ta/ta0139.asp
Refugee surge in Europe. Economic Challenges. IMFSTUFF Discussion note // International Monetary Fund, January 2016. IMF Wash., 2016.
The Riots of Paris and London: A Tale of Two Cities // URL:http://world.time.com/2011/08/09/the-riots-of-paris-and-london-atale-of-two-cities/
Задачина К.Э. Конфликты между мигрантами и коренным населением Франции // Проблемы эффективности государственной власти: внешние и внутренние факторы динамичного развития России материалы 2-ой межрегиональной научно-практической конференции. Воронеж, 2016. С. 65-72.
The Riots of Paris and London: A Tale of Two Cities // URL:http://world.time.com/2011/08/09/the-riots-of-paris-and-london-atale-of-two-cities/
Соколова Т.С. Политика регулирования иммиграционных потоков и интеграция иммигрантов в ведущих европейских странах // Человек. Сообщество. Управление. 2009. №1. С.78-91.
Les points cles du projet de loi // Le Figaro. 2006. 2 Mai.
Loi №2010-1192(11 avril 2011): Entrée en vigeur de la loi interdisant la dissimulation du visage dans l’espace public en France // URL: http://www.ambafrance-ni.org
Там же.
Французский парламент одобрил запрет на паранджу // URL: http://www.bbc.com/russian/international/2010/07/100713_france_veil_ban.shtml
См.: Соколова Т.С. Политика регулирования иммиграционных потоков и интеграция иммигрантов в ведущих европейских странах // Человек. Сообщество. Управление. 2009. №1. С.78-91.
Большая палата Европейского Суда по правам человека приняла окончательное решение по делу SAS против Франции // URL: http://forb.by/node/434
Соколова Т.С. Политика регулирования иммиграционных потоков и интеграция иммигрантов в ведущих европейских странах // Человек. Сообщество. Управление. 2009. №1. С.88.
Les immigrés récemment arrivés en France // URL: http://www.insee.fr/fr/themes/document.asp?ref_id=ip1524
Там же.
La Circulaire du Ministère de l'Intérieur du 5 août 2010 // URL: http://www.lecanardsocial.com/upload/IllustrationsLibres/Circulaire_du_5ao%C3%BBt_2010.pdf
Comment Nicolas Sarkozy dit aimer la France // URL: http://www.liberation.fr/politiques/2009/11/25/comment-nicolas-sarkozy-dit-aimer-la-france_595510
Олланд обещает мигрантам улучшение условий жизни // URL: http://radiovesti.ru/article/show/article_id/41761
Современный язык: обрезание по-французски // URL: http://www.pravda.ru/world/europe/european/20-05-2013/1157021-France-0/
Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств // URL: http://conventions.coe.int/treaty/rus/treaties/html/157.htm
Современный язык: обрезание по-французски // URL: http://www.pravda.ru/world/europe/european/20-05-2013/1157021-France-0/
Proposition de loi tendant à la suppression du mot «race» de notre législation // URL: http://www.assemblee-nationale.fr/14/ta/ta0139.asp
Денисенко М.Б. Миграционная политика в зарубежных странах и РФ: опыт сравнительного анализа. М., 2003. С.231-249.
Официальный сайт Министерства Внутренних Дел Франции: решение кризиса процесса интеграции (remédier à lacriseduprocessusd’intégration) // URL:http://www.vie-publique.fr/politiquespubliques/immigration-2007/integration-immigration-familiale-processusimmigration-travail/#
Денисенко М.Б. Миграционная политика в зарубежных странах и РФ: опыт сравнительного анализа. М., 2003. С.231-249.
Козявина Ю.Г. Основные проблемы политической идеологии современного французского национализма в дискурсе публичных выступлений Марин Ле Пен // Панорама. 2015. Т. 17. С. 73-84.
Виловатых А.В. Евросоюз в тисках миграционного кризиса // Проблемы национальной стратегии. 2017. №2 (41). С. 76-93.
Погибающая Европа // URL: http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/12/878826.html
Indicators of immigrant integration 2015: Settling in. OECD/European Union. OECD Publishing Paris, July 2015. Р. 300.
Projected Religious Population Changes in Europe // Pew Research Center // URL: http://www.pewforum.org/2015/04/02
Coleman D. Migration and its consequences in 21st century in Europe // URL: http://www.researchgate.net/publication/227639367
Lelkes O., Zolyomi E. Poverty and Social Exclusion of migrants in the European Union // Policy Briefs March 2011. European Center for Social Welfare Policy and Research. Vienna, 2011.
Chaloff J. Global trends in family migration in the OECD. Adapting to changes in family migration: the experience of OECD countries. 18 November 2013. Washington DC. International Migration Division. Р. 16.
Погибающая Европа // URL: http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/12/878826.html
Immigration in the EU // URL: http://epp.eurostat.ec.europa.eu/dgs/home-affairs/e-library/docs/infographics
European asylum applications remained near record levels in 2016 // Pew Research Center // URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/03/15/European-asylum-applications-remained-near-record-levels-in-2016/
Immigrant share of population jumps in some European countries // URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/06/15/immigrant-share-of–population-jumps-in–some-european-countries
European asylum applications remained near record levels in 2016 // Pew Research Center // URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/03/15/European-asylum-applications-remained-near-record-levels-in-2016/
Современная Греция в мировой экономике и политике. Отв. ред. Ю. Квашнин М.: ИМЭМО РАН, 2013. С. 4.
Год Планеты: Экономика. Политика. Безопасность. Ежегодник. Выпуск 2015 г. М.: Из-во Идея-Пресс, 2015. С. 151.
Drbohlav D. Migration Theories, Realities and Myths. Prague Charles University, 01 December 2014.
Вимон П. Миграция в Европе: преодоление кризиса солидарности. М.: Московский Фонд Карнеги, 2017. С. 16.
Миграционные проблемы в Европе и пути их решения. Доклады института Европы. №315. М.: ИЕ РАН, 2015. С. 12.
Вимон П. Миграция в Европе: преодоление кризиса солидарности. М.: Московский Фонд Карнеги, 2017. С. 6.
Refugee surge in Europe. Economic Challenges. IMFSTUFF Discussion note // International Monetary Fund, January 2016. IMF Wash., 2016. Р. 12.
6
1. Большая палата Европейского Суда по правам человека приняла окончательное решение по делу SAS против Франции // URL: http://forb.by/node/434
2. Виловатых А.В. Евросоюз в тисках миграционного кризиса // Проблемы национальной стратегии. 2017. №2 (41). С. 76-93.
3. Вимон П. Миграция в Европе: преодоление кризиса солидарности. М.: Московский Фонд Карнеги, 2017.
4. Год Планеты: Экономика. Политика. Безопасность. Ежегодник. Выпуск 2015 г. М.: Из-во Идея-Пресс, 2015.
5. Денисенко М.Б. Миграционная политика в зарубежных странах и РФ: опыт сравнительного анализа. М., 2003.
6. Задачина К.Э. Конфликты между мигрантами и коренным населением Франции // Проблемы эффективности государственной власти: внешние и внутренние факторы динамичного развития России материалы 2-ой межрегиональной научно-практической конференции. Воронеж, 2016. С. 65-72.
7. Козявина Ю.Г. Основные проблемы политической идеологии современного французского национализма в дискурсе публичных выступлений Марин Ле Пен // Панорама. 2015. Т. 17. С. 73-84.
8. Миграционные проблемы в Европе и пути их решения. Доклады института Европы. №315. М.: ИЕ РАН, 2015.
9. Олланд обещает мигрантам улучшение условий жизни // URL: http://radiovesti.ru/article/show/article_id/41761
10. Официальный сайт Министерства Внутренних Дел Франции: решение кризиса процесса интеграции (remédier à lacriseduprocessusd’intégration) // URL: http://www.vie-publique.fr/politiquespubliques/immigration-2007/integration-immigration-familiale-processusimmigration-travail/#
11. Погибающая Европа // URL: http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/12/878826.html
12. Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств // URL: http://conventions.coe.int/treaty/rus/treaties/html/157.htm
13. Современная Греция в мировой экономике и политике. Отв. ред. Ю. Квашнин М.: ИМЭМО РАН, 2013.
14. Современный язык: обрезание по-французски // URL: http://www.pravda.ru/world/europe/european/20-05-2013/1157021-France-0/
15. Соколова Т.С. Политика регулирования иммиграционных потоков и интеграция иммигрантов в ведущих европейских странах // Человек. Сообщество. Управление. 2009. №1. С.78-91.
16. Французский парламент одобрил запрет на паранджу // URL: http://www.bbc.com/russian/international/2010/07/100713_france_veil_ban.shtml
17. Chaloff J. Global trends in family migration in the OECD. Adapting to changes in family migration: the experience of OECD countries. 18 November 2013. Washington DC. International Migration Division.
18. Coleman D. Migration and its consequences in 21st century in Europe // URL: http://www.researchgate.net/publication/227639367
19. Comment Nicolas Sarkozy dit aimer la France // URL: http://www.liberation.fr/politiques/2009/11/25/comment-nicolas-sarkozy-dit-aimer-la-france_595510
20. Drbohlav D. Migration Theories, Realities and Myths. Prague Charles University, 01 December 2014.
21. European asylum applications remained near record levels in 2016 // Pew Research Center // URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/03/15/European-asylum-applications-remained-near-record-levels-in-2016/
22. European asylum applications remained near record levels in 2016 // Pew Research Center // URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/03/15/European-asylum-applications-remained-near-record-levels-in-2016/
23. Immigrant share of population jumps in some European countries // URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/06/15/immigrant-share-of–population-jumps-in–some-european-countries
24. Immigration in the EU // URL: http://epp.eurostat.ec.europa.eu/dgs/home-affairs/e-library/docs/infographics
25. Indicators of immigrant integration 2015: Settling in. OECD/European Union. OECD Publishing Paris, July 2015.
26. La Circulaire du Ministère de l'Intérieur du 5 août 2010 // URL: http://www.lecanardsocial.com/upload/IllustrationsLibres/Circulaire_du_5ao%C3%BBt_2010.pdf
27. Lelkes O., Zolyomi E. Poverty and Social Exclusion of migrants in the European Union // Policy Briefs March 2011. European Center for Social Welfare Policy and Research. Vienna, 2011.
28. Les immigrés récemment arrivés en France // URL: http://www.insee.fr/fr/themes/document.asp?ref_id=ip1524
29. Les points cles du projet de loi // Le Figaro. 2006. 2 Mai.
30. Loi №2010-1192(11 avril 2011): Entrée en vigeur de la loi interdisant la dissimulation du visage dans l’espace public en France // URL: http://www.ambafrance-ni.org
31. Projected Religious Population Changes in Europe // Pew Research Center // URL: http://www.pewforum.org/2015/04/02
32. Proposition de loi tendant à la suppression du mot «race» de notre législation // URL: http://www.assemblee-nationale.fr/14/ta/ta0139.asp
33. Refugee surge in Europe. Economic Challenges. IMFSTUFF Discussion note // International Monetary Fund, January 2016. IMF Wash., 2016.
34. The Riots of Paris and London: A Tale of Two Cities // URL:http://world.time.com/2011/08/09/the-riots-of-paris-and-london-atale-of-two-cities/
Вопрос-ответ:
Какова миграционная проблема во Франции в XXI столетии?
Миграционная проблема во Франции в XXI столетии проявляется в большом количестве нелегальных мигрантов, которые приезжают в страну в поисках лучшей жизни. Это ставит перед французским правительством задачу контроля над миграцией и обеспечения безопасности границ.
Какой миграционный фактор играет роль во внутренней политике Франции?
Миграционный фактор играет важную роль во внутренней политике Франции. Он может быть использован политическими партиями для мобилизации своих сторонников и получения голосов на выборах. Кроме того, миграционная политика может быть связана с вопросами социальной защиты, трудовых прав и культурных асимиляции.
Какая миграционная политика была проведена во Франции в период правления Франсуа Олланда?
В период правления Франсуа Олланда в Франции была проведена достаточно либеральная миграционная политика. Введены меры по легализации нелегальных мигрантов, упрощены процедуры получения убежища и усилены права мигрантов. Однако эта политика вызвала критику со стороны оппозиции и была пересмотрена впоследствии.
Какие задачи по миграционной политике стоят перед Эммануэлем Макроном?
Перед Эммануэлем Макроном стоят задачи по контролю над миграцией и обеспечению безопасности границ. Он также должен разработать более строгую миграционную политику и сделать упор на интеграцию мигрантов во французское общество. Кроме того, Макрон должен найти баланс между защитой прав мигрантов и обеспечением безопасности страны.
Каковы основы формирования миграционной политики Европейского Союза?
Основы формирования миграционной политики Европейского Союза включают принципы свободного перемещения граждан стран-членов ЕС, солидарности между странами в решении миграционных проблем и защиты прав мигрантов. ЕС также стремится к установлению общей системы управления миграцией и борьбы с незаконной миграцией.
Какие миграционные проблемы существуют во Франции в XXI веке?
Во Франции в XXI веке существуют различные миграционные проблемы, такие как незаконная миграция, высокий уровень безработицы у иммигрантов, социальное неравенство и конфликты на этнической почве. Также можно выделить проблему интеграции иммигрантов во французскую общество и культуру.
Какой миграционный фактор влияет на внутреннюю политику Франции?
Миграционный фактор влияет на внутреннюю политику Франции, так как страна сталкивается с большим потоком иммигрантов, которые требуют социальной поддержки и интеграции. Это может вызывать недовольство у местного населения, особенно в условиях экономического кризиса и высокой безработицы. Поэтому внутренняя политика Франции включает в себя меры по контролю иммиграции, обеспечению интеграции иммигрантов и борьбе с незаконной миграцией.
Какая миграционная политика была проведена во Франции в период правления Франсуа Олланда?
В период правления Франсуа Олланда во Франции была проведена миграционная политика, направленная на борьбу с незаконной миграцией и обеспечение интеграции иммигрантов. Были приняты законы, ужесточающие правила получения статуса беженца и упрощающие процедуру выдворения нелегальных иммигрантов. Также были предусмотрены программы по обучению языку и интеграции иммигрантов во французское общество.
Какие задачи стоят перед Эммануэлем Макроном в области миграционной политики?
У Эммануэля Макрона в области миграционной политики стоят несколько задач. Во-первых, необходимо справиться с незаконной миграцией и укрепить контроль на границах. Во-вторых, нужно принять меры по привлечению высококвалифицированных иммигрантов и поддержке их интеграции. В-третьих, Макрону необходимо разработать и реализовать программы по обучению языку и адаптации иммигрантов во французское общество.
Какие проблемы вызывает миграция во Франции?
Миграция во Франции вызывает ряд проблем. Во-первых, это экономическая проблема, так как большое количество мигрантов и беженцев требуют социальной поддержки и увеличивают нагрузку на государственный бюджет. Во-вторых, миграция может вызывать социальные конфликты и напряженность между различными этническими и культурными группами. Наконец, миграция может также иметь политические последствия, так как она становится предметом обсуждения и споров во внутренней политике Франции.
Какова миграционная политика во Франции в период правления Ф. Олланда и какие задачи стоят перед Э. Макроном?
В период правления Ф. Олланда во Франции была проведена реформа миграционной политики, которая направлена на улучшение процесса интеграции иммигрантов и беженцев. Одной из целей было ускорение процедуры рассмотрения заявлений о предоставлении убежища и снижение сроков ожидания решения. Э. Макрон ставит перед собой задачу укрепить контроль над миграционными потоками, сократить число нелегальных мигрантов и разработать более эффективные механизмы интеграции иммигрантов во французское общество.