Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 71 71 страница
  • 67 + 67 источников
  • Добавлена 23.06.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические основы рекламной деятельности 5
1.1 Сущность и понятие рекламы 5
1.2 Основные задачи и функции рекламы 11
1.3 Особенности рекламной деятельности в социальных сетях 15
2 Анализ рекламной деятельности турфирмы «Корпорация Мир путешествий» 23
2.1 Общая характеристика организации 23
2.2 Анализ основных показателей деятельности организации 31
2.3 Анализ рекламной деятельности организации 42
3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы «Корпорация Мир путешествий» в социальных сетях 49
3.1 Основные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы в социальных сетях 49
3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71


Фрагмент для ознакомления

Таким образом, оптимальным решением для «Корпорации Мир путешествий» для управления внешними и внутренними коммуникациями будет использование возможностей сети Интернет для управления потребительскими ожиданиями, создания определенного образа для компании и многих других важных функций.
Также предлагаем компании «Корпорация Мир путешествий» провести обучение сотрудников принципам ведения эффективных переговоров в социальных сетях, т.к. переговоры проходят как внутри организации между его сотрудниками, так и с поставщиками, партнерами, клиентами, контролирующими органами власти и другими заинтересованными лицами.
Данное обучение будет направлено на развитие способностей у сотрудников компании проводить эффективные переговоры, как с внешними партнёрами, так и с клиентами, особенно при внедрении новых продуктов в данной сфере, чтобы избежать возможных отрицательных последствий. А также данное обучение позволит усовершенствовать переговорные навыки сотрудников с помощью использования различных стратегий переговоров и с помощью наработки определенных моделей поведения в самых различных ситуациях ведения деловых переговоров (например, при партнёрстве, манипуляциях и др.).
Основная цель обучения – научить сотрудников организации применять технологии и инструменты убеждения и влияния ведя переговоры, помочь освоить механизмы защиты от нежелательного воздействия, а также уметь применять различные способы и методы стратегического маневрирования.
По мере прохождения обучения его участники подробно изучат следующие блоки.
Блок 1. Основы введения в программу обучения. Понятие «переговорный процесс».
Данный блок несет в себе цель получить представление об общей концепции переговоров, представляющей собой основу деловой коммуникации, исследовать основные понятия и структуру переговорного процесса, стили ведения переговорного процесса. Также бонусом будет изучение особенностей поведения таких участников переговоров как иностранные клиенты. Основной целью блока будет актуализация старой информации и получение новых знаний участниками в области переговорного процесса.
Результатами первого блока для участников обучения будут следующие аспекты:
1. Участники смогут рассмотреть концепцию переговорного процесса, особенности конфликта интересов сторон. Изучение также подлежат ключевые особенности переговорного процесса.
2. Участники научатся определять причины возникновения конфликтных ситуация в переговорах, смогут видеть и понимать различия в предъявляемых позициях и реальных интересах сторон, а также скрытых мотивах.
3. Участники поймут этапы и логический процесс переговоров.
4. Участники смогут рассмотреть стили ведения переговорного процесса, изучат плюсы и минусы каждого стиля.
5. Участники смогут исследовать особенности ведения деловых переговоров в разных странах и между разными национальностями.
Блок 2. Стратегия и тактика процесса переговоров.
Данный блок необходим для овладения концепцией стратегических и тактических основ переговоров. Основной целью блока является приобретение умений различать стратегические цели партнеров по переговорам, уметь анализировать факторы, которые влияют на выбор стратегии и тактики. По результатам данного блока его участники должны научиться определять самую оптимальную тактику переговорного процесса, учитывая стратегию партнёра.
Результатами второго блока для участников обучения будут следующие аспекты:
1. Участники поймут, что стратегия и тактика – это факторы, определяющие успех ведения переговорного процесса.
2. Участники изучат плюсы и минусы разных стратегий.
3. Участники смогут понимать стратегии оппонентов, проводить анализ факторов, которые влияют на выбор стратегии.
4. Участники поймут, какими ресурсами они обладают с точки зрения эффективности переговорщика.
5. Участники смогут определять варианты тактики переговорного процесса, зависящей от определенной стратегии.
6. Участники смогут определять основные модели переговорного процесса с тактической и стратегической позиций.
Блок 3. Процесс подготовки к переговорам.
Данный блок служит для понимания значения процесса подготовки к переговорному процессу, так как это исходный этап переговорного процесса. Основной целью блока является понимание принципов и инструментов планирования процесса переговоров.
Результатами третьего блока для участников обучения будут следующие аспекты:
1. Участники изучат понятие структуры этапа подготовки к переговорам (этапы анализа проблем и определения итоговой цели, сбора информации о партнёре, планирования переговоров, первых контактов с партнёром).
2. Участники смогут применять алгоритмом анализа проблемной ситуации.
3. Участники смогут формулировать цели и результаты переговоров, руководствуясь критериями SMART.
4. Участники смогут применять техники сбора данных о партнёре.
5. Участники смогут создавать подготовительные планы к предстоящим переговорам.
6. Участники смогут формулировать подходы к переговорам (переговорные концепции), планировать процесс переговоров, разрабатывать виды соглашений и эффективные методы достижения договоренностей.
7. Участники смогут изучить принципы формулирования позиции (основная позиция, запасная позиция).
8. Участники рассмотрят несколько способов подачи позиции:
- открытая позиция;
- закрытая позиция;
- подчеркивание общности в позиции;
- подчеркивание различия в позиции.
9. Участники изучат принципы определения состава участников переговорщиков (делегация).
10. Участники поймут алгоритм создания повестки дня для переговорного процесса (основные вопросы, их последовательность и пр.).
Блок 4. Партнерские переговоры.
Настоящий блок служит для понимания концепции ведения переговорного процесса в условиях взаимодействия с партнёрами. Основной целью модуля является процесс овладения технологиями и инструментами ведения переговорного процесса в условиях партнёрства.
Результатами четвертого блока для участников обучения будут следующие аспекты:
1. Участники смогут изучить концепцию равноправного партнёрского взаимодействия.
2. Участники поймут значение, принципы и механизмы аргументации в переговорном процессе.
3. Участники смогут изучить технику «Вы – подхода», как одного из методов аргументации в переговорном процессе.
4. Участники научатся работать с различными типами возражений со стороны партнёров.
5. Участникам станет понятен процесс работы с возражениями. Они смогут проработать в тренировочном режиме все этапы процесса работы с возражениями.
6. Участники смогут освоить технологии работы с имеющимися возражениями таких партнёров как клиенты, контрагенты, и другие стороны, принимающие участие в процессе делового общения:
- прием Сократа;
- прием бумеранга;
- прием расщепления;
- прием «да,.. но...»;
- прием перелицовки;
- прием положительных ответов.
8. Участники проведут практическое занятие по проработке в тренировочном режиме различных методов работы с возражениями оппонентов.
9. Участники изучат навыки снижения эмоционального стресса в процессе переговоров.
Модуль 5. «Жесткие» переговоры.
Настоящий блок служит пониманием концепции «жёсткого» переговорного процесса. Основной целью блока является умение использовать технологии и инструменты ведения и противостояния нежелательному воздействию в условиях «жёсткого» переговорного процесса.
Результатами пятого модуля для участников обучения будут следующие аспекты:
1. Участники поймут концепцию «жёстких» переговоров: их условия и правила ведения «жестких» переговоров, изучат ситуации, в которых лучше всего использовать техники «жёстких» переговоров. У участников обучения сформируется внутренняя готовность к проведению данного вида переговоров.
2. Участники поймут концепцию влияния в условиях «жёстких» переговоров с точки зрения психологии.
3. Участники смогут исследовать манипуляционные приемы, когда одного из субъектов переговоров подводят незаметно к намерениям, определенным решениям и конкретным действиям, которые отвечают целям манипулятора.
4. Участники смогут изучить концепцию «слабых струн», а потом они смогут выявить их собственные «слабые струны», которые обуславливают подверженность манипуляциям другого субъекта при «жёстких» переговорах.
5. Участники смогут овладеть техниками обнаружения ложной информации. Они узнают, что представляет собой техника «считывания» информации о партнере в переговорах: позы, мимика, жесты, речь и ее использование в собственных интересах.
6. Участники смогут изучить разнообразные методы силового давления, применяемого в переговорах, таких как шантаж, приемы подкупа, «жёсткого» убеждения, принуждения.
7. Участники овладеют техникой обесценивать аргументацию партнёра и изучат способы перехвата и удержания инициативы в так называемых «жёстких» переговорах.
8. Участники изучат жёсткие методы воздействия, а также приемы работы с такими методами как обструкция, давление, угрозы и уловки.
9. Участники смогут освоить основы противостояния манипуляциям и различным видам некорректного влияния, таким как:
- приемы психологического самбо;
- приемы информационного диалога;
- приемы конструктивной критики;
- приемы цивилизованной конфронтации.
Также основной целью «Корпорация Мир путешествий» должно является повышение уровня безопасности за счет совершенствования системы внутренней безопасности компании при использовании социальных сетей для своей работы. Данная цель может быть достигнута с помощью введения системы по обеспечению безопасности, а также создания специальной службы безопасности.
Предлагаем в основу системы обеспечения безопасности заложить основополагающие требования, такие как:
- техническое оснащение объекта должно сводить к минимуму возможность снятия конфиденциальной информации по возможным каналам утечки;
- техническое оснащение должно удовлетворять требованиям и нормам стандартов в области защиты информации;
- техническое оснащение не должно мешать рабочему процессу предприятия;
- должна быть проведена оценка защищенности рабочих мест в соответствии с требованиями стандартов;
- должны быть разработаны должностные инструкции в соответствии с поставленными задачами и формами допуска к конфиденциальной информации;
- по завершении работ по построению комплексной системы защиты информации необходимо провести ознакомление сотрудников с новой системой.
К основным мероприятиям по созданию системы безопасности можно отнести разработку и совершенствование основных конфиденциальных документов.
Основными документами конфиденциально характера в «Корпорация Мир путешествий» должны являться:
1. Приказ о мерах защиты;
2. Приказ о введении режима коммерческой тайны в компании;
3. Положение о службе безопасности фирмы;
4. Положение о компьютерной сети организации;
5. Концепция обеспечения безопасности информации в организации;
6. Трудовые договоры сотрудников, работающих с конфиденциальной информацией;
7. Перечень сотрудников «Корпорация Мир путешествий», имеющих доступ к средствам ПО и к обрабатываемой на них информации;
8. Генеральный план развития организации;
9. План инвестиций компании;
10. Бюджет организации;
11. Долговые обязательства компании;
12. Отчет об уровне доходов «Корпорация Мир путешествий».
Данную информацию необходимо защищать, так как получение этих документов конкурирующими фирмами может нанести ущерб деятельности «Корпорация Мир путешествий».
Для защиты информации предлагаем организовать следующие мероприятия:
- документально закрепить список документов конфиденциального характера;
- составить систему доступа к данным документам;
- назначить ответственных сотрудников, которые будут ответственны за разработку данной системы и в дальнейшем будут контролировать доступ к данной информации;
- провести мероприятия по ознакомлению сотрудников с введением системы безопасности информации.
Также предлагаем создать специально для сотрудников «Корпорация Мир путешествий» справочник работника. Справочник работника включает набор правил, которые лежат в основе системы управления персоналом: правила выполнения работы; правила поведения; правила безопасности; правила, внесенные практической деятельностью. Опишем каждую систему правил более подробно.
1. Правила выполнения работы. Они описывают многочисленные аспекты трудовой деятельности каждого работника, включая рабочее время, хронометраж, гибкое использование рабочего времени, методы работы, расположение рабочего места, уровень выполнения (стандарты исполнения), готовность работать сверхурочно, а также премирования или возможные направления для совершенствования.
2. Правила поведения. Сюда входят правила отношений с внешними посетителями и коллегами, такие как необходимость быть вежливым и предупредительным, ношение одежды определенного образца (а для сотрудников «Корпорация Мир путешествий» это весьма актуально, ведь фирменная одежда будет отличать их от других сотрудников), согласование своих действий с коллегами.
3. Правила безопасности. Они отражают жизненно важную обязанность нанимателя обеспечивать безопасность работников. Сюда входят правила работы с оборудованием, использование защитных приспособлений, а также ограничение доступа на рабочие площадки, к станкам и приборам персонала, не имеющего надлежащей подготовки или квалификации.
4. Правила, внесенные практической деятельностью. Не все правила возникают в письменном виде. Всевозможные кодексы были бы чересчур громоздки, если бы в них приходилось описывать все мыслимые ситуации, поэтому подразумевается наличие простого здравого смысла, для которого существование неких норм поведения не нуждается в обосновании, например, недопустимость агрессивного поведения. Письменные правила не действуют и в том случае, если руководители предприятия не дают им хода. Например, правила ясно указывают, что работникам нельзя ничего выносить с территории предприятия. На деле же, работники могут брать для себя что-то из некачественных материалов с ведома руководства. В таком случае правило рассматривается, с точки зрения закона, как видоизмененное с учетом сложившейся практики.
Предлагаем к рассмотрению некоторые разработанные мероприятия, касающиеся различных направлений деятельности работников «Корпорация Мир путешествий».
1. Мероприятия по безопасности труда сотрудников:
- мероприятия по замене оборудования, установка нового оборудования, улучшение освещения, вентиляции;
- текущие мероприятия по контролю за безопасностью деятельности.
2. Мероприятия по снижению шума, улучшению освещенности и запыленности рабочих мест:
- постоянная уборка рабочих помещений;
- использование средств индивидуальной защиты;
- создание звукоизоляции или звукопоглощения на рабочем месте сотрудника;
- контроль над тем, чтобы освещенность на рабочем месте соответствовала гигиеническим нормам.
3. Мероприятия по электробезопасности:
- применение электрозащитных средств;
- создание безопасных условий на рабочем месте сотрудника предприятия.
Предлагаем поместить данный справочник сотрудника «Корпорация Мир путешествий» во внутрикорпоративной (локальной) компьютерной сети, и если это будет необходимо, обновлять его. Таким образом, все работники могут получить к нему свободный доступ и могут по своему желанию распечатать те или иные разделы. Предлагаем также новым сотрудникам «Корпорация Мир путешествий» выдавать «твердую» копию, то есть напечатанную в типографии.
Также были разработаны основные пункты, которые можно будет включить в справочник работника:
- введение, в котором содержится послание от руководства «Корпорация Мир путешествий»;
- базовые сведения о «Корпорация Мир путешествий», в том числе и его краткую историю;
- адрес «Корпорация Мир путешествий»;
- видение и миссия «Корпорация Мир путешествий»;
- условия работы, в том числе часы работы, отпуск, условия оплаты, дополнительные выплаты, оплата больничных листов, правила поведения, форма или стиль одежды, порядок информирования, вопросы охраны здоровья и безопасности и так далее.

3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий

Так как итогом внедрения предлагаемых мероприятий должно стать улучшение стимулирования сбыта компании, то место в первую очередь имеет место социальный эффект в деятельности туристической компании «Корпорация Мир путешествий». Социальная эффективность предложенных мероприятий проявляется в возможности достижения позитивных с социальной точки зрения изменений в организации. К числу позитивных изменений, которым способствует участие в выставочной деятельности, можно отнести следующие изменения:
- улучшение сбыта туристической компании;
- создание условий для развития компании с помощью участия в выставочной деятельности;
- наиболее полное использование потенциала работников организации;
- повышение профессионализма персонала и конкурентоспособности туристической фирмы;
- формирование чувства причастности работника к делам организации;
- создание возможностей для получения нового опыта в процессе взаимодействия с другими организациями туристической сферы;
- создание благоприятного социально-психологического климата (создание эффективной системы коммуникаций, информированность сотрудников о текущей и будущей деятельности организации, относительная бесконфликтность отношений с руководством и коллегами по работе и прочее);
- использование возможностей персонала при участии в выставочной деятельности в соответствии с индивидуальными интересами, способностями и возможностями;
- соблюдение этических норм взаимоотношений;
- всесторонняя адаптация персонала к условиям работы в организации;
- ясное понимание сотрудниками организации ее миссии и целей, которые должны быть достигнуты посредством участия в выставочной деятельности;
- открытое обозначение и решение сотрудниками возникающих перед ними задач;
- создание в организации атмосферы доверия и поддержки;
- поощрение сотрудников к командной деятельности и личностному развитию;
- хорошо налаженная система взаимодействия с сотрудниками других отделов организации.
Можно отметить, что экономический эффект от целесообразности применения данных мероприятий может стать очевиден при достижении улучшения показателей деятельности и повышении конкурентоспособности «Корпорация Мир путешествий».
Следовательно, можно сделать вывод, что эффективность предложенных мероприятий проявляется в возможности достижения позитивных изменений в туристической компании «Корпорация Мир путешествий» с социальной точки зрения. Хотелось бы отметить, что потенциал организации в целом выстраивается как из потенциала сотрудника, так и партнеров, клиентов туристической компании. Компании, придающие должное значение разработке и развитию политики стимулирования сбыта, гораздо эффективнее используют не только человеческие ресурсы, но и финансовые и информационные возможности. Человек – это главный ориентир и основная единица эффективности правильно сформированной политики туристической фирмы. Коллективом компании осуществляется совместная деятельность на основе общих ценностей, традиций, формируется корпоративный дух. Создание и развитие политики стимулирования сбыта важно не только для поддержания командного духа – от нее зависит успешность деятельности компании в целом. При этом для стимулирования сбыта компания должна использовать все имеющиеся возможности, в том числе и принимать участие в выставочной деятельности, ведь эффективность данного метода стимулирования сбыта доказана как российскими, так и зарубежными исследователями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, подведем основные итоги проделанной работы.
Во-первых, были рассмотрены теоретико-методологические основы рекламной деятельности. Определено, что рекламная деятельность является важной как для отдельных организаций, так и общества в целом. Появление рекламы как экономического фактора развития общества связано с появлением цивилизации. Реклама в том виде, как она существует сегодня, сложилась в XIX веке. Единого определения рекламы на данный момент не существует, рекламу можно рассмотреть с позиций экономического, психологического, информационного, социологического и социокультурного подходов. При этом участниками рекламной деятельности выступают такие субъекты как рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламное агентство, рекламополучатель, потребители рекламы, вспомогательные участники рекламной деятельности, посредники в продвижении рекламы, средства и медиаканалы рекламы, контактные аудитории, а также исследовательские организации.
Было выявлено, что главная цель рекламы заключается в том, чтобы повлиять на потребителя таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт. Эффективная реклама должна обладать следующими функциональными свойствами: информативностью, убедительностью, суггестивностью. В современном обществе реклама выполняет экономическую, социальную, идеологическую, психологическую, эстетическую, маркетинговую и коммуникативную функции.
Определено, что вид рекламы определяется ее стратегической функциональностью – реклама принимает ту или иную форму в зависимости от того, какая из ее характеристик в классификации является наиболее существенной. В настоящее время существует огромное количество самых разных видов рекламы. При этом вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, потребителями рекламируемого товара, временем и географией действия, интенсивностью, характером протекания и другими характеристиками. Выявлено, что Интернет-реклама – это один из наиболее новых видов рекламы, при этом рекламные кампании в компьютерных сетях стали привычным инструментом маркетинга.
Во-вторых, был проведен анализ рекламной деятельности в туристической компании «Корпорация Мир путешествий». Анализ и оценка опыта работы рекламной деятельности в «Корпорации Мир путешествий» показали, что рекламные и PR-кампании являются неотъемлемой частью комплекса бизнес-коммуникаций в современном мире. Роль и возможности рекламы и PR в коммуникационной политике компаний росли с течением времени, изменялись с развитием общества, первыми признаками и дальнейшим развитием технического прогресса. Рекламная и PR-кампании «Корпорация Мир путешествий» – это определенная стратегия, реализуемая профессионалами в своем деле, позволяющая банку поддерживать эффективные связи с общественностью.
Было определено, что совершенствование рекламной деятельности «Корпорация Мир путешествий» способствует более эффективному продвижению услуг компании в данной сфере. При этом эффективная стратегия «Корпорации Мир путешествий» в области рекламной и PR-деятельности способна вывести компанию на новый уровень развития и повысить его конкурентоспособность. В качестве основных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности были предложены: разработка корпоративных изданий компании, участие в выставочной деятельности. Важным мероприятием по стимулированию сбыта будет являться участие «Корпорация мир путешествий» в международной туристической выставке «Интурмаркет (ITM) – 2012». Выявлено, что после того, как проведена вся предварительная работа по организации данной выставки, в «Корпорация мир путешествий» необходимо собрать команду, которая будет участвовать в выставке. В данном случае предлагаем выбрать двух сотрудников, которые будут участвовать непосредственно в самой выставке, а также назначить ответственного сотрудника, который будет координировать их деятельность, устанавливая связь между выставочным центром и офисом туристической фирмы. Определено, что участие в выставочной деятельности является очень важным этапом деятельности туристической фирмы «Корпорация Мир путешествий». Отметим, что успешность деятельности туристической компании зависит не только от эффективности деятельности, но и от того, насколько правильно и успешно реализуются методы стимулирования сбыта в компании. Отмечено, что эффективность от участия в выставке проявляется не только в возможности достижения позитивных изменений в туристической компании «Корпорация Мир путешествий» с социальной точки зрения, но и в достижении экономического эффекта.
Таким образом, цель данной дипломной работы, которая заключалась в анализе особенностей рекламы турфирмы «Корпорация Мир путешествий» с использованием социальных сетей, была достигнута.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

PR и средства массовой информации. – Режим доступа: http://www.librero.ru
Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 208 с.
Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2013. – 272 с.
Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашков и К», 2016. – 716 с.
Андреев В.Н. Основы менеджмента предприятия. Информация и коммуникация: учебное пособие. – СПб.: ПИМаш, 2016. – 96 с.
Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2012. – 380 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 736 с.
Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 216 с.
Бутова Т.В. Управленческий консалтинг. – М.: ТЕИС, 2014. – 495 с.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 719 с.
Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебник. – М.: Высшая школа, 2015. – 376 с.
Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2017. – 192 с.
Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 328 с.
Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2014. – 670 с.
Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие. – 4 изд. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 181 с.
Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для вузов. – М.: ОМЕГА-Л, 2016. – 464 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 498 с.
Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов. – СПб.: СпецЛит, 2016. – 700 с.
Годин А.М. Маркетинг: учебник. – М.: «Дашков и Кº», 2014. – 728 с.
Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 60-73.
Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник. – М.: Гелла-принт, 2012. – 400 с.
Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2016. – 366 с.
Диканова М. Корпоративные издания: многообразное единство. – Режим доступа: http://susu-pr.narod.ru/topnew/62.html
Дорофеева Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2017. – 192 с.
Ефремова А.О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1.
Житкова Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 20-37.
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 5. – С. 20-30.
Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5.
Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «Март», 2013. – 416 с.
Каримова Г.Э., Белковский А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 108-120.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 50-59.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / под общ. ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2012. – 416 с.
Кондрух А.В. Маркетинг потребительских переживаний // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 3-9.
Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2010. – 352 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2017. – 656 с.
Коттер Д.П. Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014. – 256 с.
Кутелев П.В. Организационный инжиниринг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 224 с.
Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3.
Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 236 с.
Лукичева Л.И. Менеджмент: учебное пособие / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2015. – 360 с.
Мардас А.Н. Организационный менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 336 с.
Маркетинг / под ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2014. – 1131 с.
Маркетинг / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2012. – 1200 с.
Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2013. – 312 с.
Маркетинг / под ред. Р. Пискотина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 176 с.
Маркетинг: учебное пособие / под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – М.: Закон и право, 2015. – 255 с.
Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.
Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 174 с.
Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2016. – 720 с.
Милгром П. Экономика, организация и менеджмент: учебник. – СПб.: «Экономическая школа», 2009. – 422 с.
Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 93-101.
Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учебное пособие. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2015. – 296 с.
Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М.: Юрист, 2010. – 568 с.
Оганесян А.С., Оганесян И.А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 42-53.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник. – М.: «Дашков и Кº», 2016. – 526 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега-Л, 2017. – 656 с.
Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие. – М.: Логос, 2016. – 224 с.
Портер М.Э. Конкурентное преимущество: учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 715 с.
Стоногина Ю.Б. PR в России сегодня // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3.
Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 76-85.
Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 736 с.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. – М.: ЭКСМО, 2014. – 544 с.
Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2016. – 263 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: «Дело», 2016. – 551 с.
Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.
Шейнов В.П. Эффективная реклама / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2012. – 448 с.







Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.


_________ ______ /_______________________/
подпись (Ф.И.О.)
«___» ______________ 201__ г.

Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 6.
Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2010. – 352 с.
Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 10.
Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 11.
Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 14-16.
Акша Р. Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2013. – С. 17.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 9.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 73.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 73.
Шейнов В.П. Эффективная реклама. – М.: Ось-89, 2012. – С. 7.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – С. 264.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 159.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 17.
Оганесян А.С., Оганесян И.А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 42.
Акша Р. Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2013. – С. 17.
Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 16-17.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 17.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 72.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 7.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 7.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 31.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 31-33.
Каримова Г.Э., Белковский А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 108-120.
Каримова Г.Э., Белковский А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 114
Каримова Г.Э., Белковский А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 114
Каримова Г.Э., Белковский А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 115












2



Влияние

Интерес

Желание

Действие


Генеральный директор

Руководитель отдела продаж

Менеджеры по продажам

Менеджер по работе с клиентами и организациями


Бухгалтер

1. PR и средства массовой информации. – Режим доступа: http://www.librero.ru
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 208 с.
3. Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2013. – 272 с.
4. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашков и К», 2016. – 716 с.
5. Андреев В.Н. Основы менеджмента предприятия. Информация и коммуникация: учебное пособие. – СПб.: ПИМаш, 2016. – 96 с.
6. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2012. – 380 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 736 с.
8. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 216 с.
9. Бутова Т.В. Управленческий консалтинг. – М.: ТЕИС, 2014. – 495 с.
10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 719 с.
11. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебник. – М.: Высшая школа, 2015. – 376 с.
12. Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2017. – 192 с.
13. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 328 с.
14. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2014. – 670 с.
15. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие. – 4 изд. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 181 с.
16. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для вузов. – М.: ОМЕГА-Л, 2016. – 464 с.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 498 с.
18. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов. – СПб.: СпецЛит, 2016. – 700 с.
19. Годин А.М. Маркетинг: учебник. – М.: «Дашков и Кº», 2014. – 728 с.
20. Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 60-73.
21. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник. – М.: Гелла-принт, 2012. – 400 с.
22. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2016. – 366 с.
23. Диканова М. Корпоративные издания: многообразное единство. – Режим доступа: http://susu-pr.narod.ru/topnew/62.html
24. Дорофеева Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2017. – 192 с.
25. Ефремова А.О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1.
26. Житкова Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 20-37.
27. Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 5. – С. 20-30.
28. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5.
29. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «Март», 2013. – 416 с.
30. Каримова Г.Э., Белковский А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 108-120.
31. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
32. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 50-59.
33. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / под общ. ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2012. – 416 с.
34. Кондрух А.В. Маркетинг потребительских переживаний // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 3-9.
35. Костина А.В. Основы рекламы. – М.: КНОРУС, 2010. – 352 с.
36. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2017. – 656 с.
37. Коттер Д.П. Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014. – 256 с.
38. Кутелев П.В. Организационный инжиниринг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 224 с.
39. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3.
40. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 236 с.
41. Лукичева Л.И. Менеджмент: учебное пособие / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2015. – 360 с.
42. Мардас А.Н. Организационный менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 336 с.
43. Маркетинг / под ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2014. – 1131 с.
44. Маркетинг / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2012. – 1200 с.
45. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2013. – 312 с.
46. Маркетинг / под ред. Р. Пискотина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 176 с.
47. Маркетинг: учебное пособие / под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – М.: Закон и право, 2015. – 255 с.
48. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.
49. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 174 с.
50. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2016. – 720 с.
51. Милгром П. Экономика, организация и менеджмент: учебник. – СПб.: «Экономическая школа», 2009. – 422 с.
52. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 93-101.
53. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учебное пособие. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2015. – 296 с.
54. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М.: Юрист, 2010. – 568 с.
55. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 42-53.
56. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник. – М.: «Дашков и Кº», 2016. – 526 с.
57. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега-Л, 2017. – 656 с.
58. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие. – М.: Логос, 2016. – 224 с.
59. Портер М.Э. Конкурентное преимущество: учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 715 с.
60. Стоногина Ю.Б. PR в России сегодня // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3.
61. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 76-85.
62. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 736 с.
63. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. – М.: ЭКСМО, 2014. – 544 с.
64. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2016. – 263 с.
65. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: «Дело», 2016. – 551 с.
66. Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.
67. Шейнов В.П. Эффективная реклама / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2012. – 448 с.

Вопрос-ответ:

Что такое реклама в социальных сетях?

Реклама в социальных сетях - это способ продвижения товаров и услуг, осуществляемый с использованием платформ и инструментов социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter и другие.

Какие функции выполняет реклама?

Основные функции рекламы включают привлечение внимания потенциальных клиентов, формирование и поддержание имиджа продукта или бренда, стимулирование спроса, установление контакта с целевой аудиторией и принятие решения о покупке.

В чем особенности рекламной деятельности в социальных сетях?

Социальные сети предоставляют уникальные возможности для рекламы, такие как точечная настройка таргетированной рекламы на основе интересов и поведения пользователей, возможность взаимодействия с клиентами через комментарии и личные сообщения, а также быстрая обратная связь.

Какие основные показатели деятельности турфирмы "Корпорация Мир путешествий"?

Основные показатели деятельности турфирмы "Корпорация Мир путешествий" включают количество проданных путевок, выручку от продаж, средний чек, долю рынка и уровень удовлетворенности клиентов.

Как можно улучшить рекламную деятельность "Корпорации Мир путешествий"?

Для улучшения рекламной деятельности "Корпорации Мир путешествий" можно предложить увеличить бюджет на рекламу в социальных сетях, проводить более целевую таргетированную рекламу, улучшить качество контента и предложить клиентам дополнительные привилегии и бонусы.

Какие основные задачи и функции рекламы?

Основные задачи и функции рекламы включают привлечение внимания потенциальных клиентов, формирование и поддержание имиджа бренда, увеличение продаж и удержание лояльности клиентов. Реклама также может информировать о новых продуктах или услугах, создавать потребность или предлагать уникальные преимущества по сравнению с конкурентами.

Какие особенности рекламной деятельности в социальных сетях?

Рекламная деятельность в социальных сетях имеет свои особенности. Во-первых, она позволяет прямо взаимодействовать с целевой аудиторией и получать обратную связь. Во-вторых, рекламные объявления в социальных сетях можно настраивать, учитывая различные параметры и интересы пользователей. В-третьих, в социальных сетях можно создавать сообщества и активно взаимодействовать с пользователями, что помогает строить более персонализированный и эффективный подход к рекламе.

Какие основные показатели деятельности турфирмы Корпорация Мир путешествий?

Основные показатели деятельности турфирмы Корпорация Мир путешествий включают количество проданных туров, выручку от продаж, средний чек клиентов, количество повторных покупок, долю рынка, уровень удовлетворенности клиентов, затраты на рекламу и маркетинг, прибыльность.

Какая общая характеристика организации турфирмы Корпорация Мир путешествий?

Турфирма Корпорация Мир путешествий является одной из ведущих компаний в индустрии туризма. Она предлагает широкий спектр туров и услуг, включая пакетные туры, индивидуальные путешествия, авиабилеты, гостиницы и транспортные услуги. Компания имеет многолетний опыт работы и положительную репутацию среди клиентов.

Какие задачи и функции имеет реклама?

Реклама выполняет несколько основных задач и функций. Она помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить узнаваемость бренда, создать положительное впечатление о товаре или услуге, информировать о новинках и акциях, стимулировать покупку, удержать существующих клиентов и многое другое.

В чем особенности рекламной деятельности в социальных сетях?

Рекламная деятельность в социальных сетях имеет свои особенности. В отличие от традиционных каналов рекламы, в социальных сетях можно изучить интересы и предпочтения целевой аудитории, настроить таргетированную рекламу, взаимодействовать с пользователем через комментарии и сообщения, а также получать обратную связь от клиентов. Это позволяет достичь более эффективных результатов и выстроить более персонализированное взаимодействие с клиентами.

Какие показатели деятельности турфирмы Корпорация Мир путешествий следует проанализировать?

Для анализа деятельности турфирмы Корпорация Мир путешествий можно проанализировать такие показатели, как общая выручка от продаж, количество проданных туров, долю рынка, уровень удовлетворенности клиентов, стоимость привлечения клиента, среднюю выручку с клиента и другие показатели, которые позволят оценить эффективность рекламной деятельности организации.