История и миф в романе Г.Г. Маркеса
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 24.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Из этих самых образов архаичный человек конструирует свою действительность. По словам С. Кьеркегора, «миф позволяет внутреннему происходить внешне». Таким образом, имея перед собой несомненно литературное произведение – роман «Сто лет одиночества» – вымышленность описанного в нем мира отходит в нашем восприятии на задний план, если не стирается вовсе. Это является ничем иным, как ключевой характеристикой литературного направления «магический реализм», чья сущность отражена в самом его названии, и которая заключается во взаимопроникновении фантастического и реалистического, во вписывании первого во второе. Этот художественный метод скорее является плодом определенного типа мировосприятия, чем литературной спекуляцией. Действительно, читатель вполне может предположить, что в Макондо возможны описанные в романе чудеса. Кроме того, они не только возможны, но даже в ряде случаев становятся обыденными, будучи вписанными в повседневный быт семьи Буэндиа. Важным аспектом мифологичности в романе является также тесная связь персонажей с природой вместо отъединенности, отстраненной и даже в некоторых случаях враждебной позиции, характерной для литературы модерна и постмодерна. Здесь необходимо упомянуть эротические мотивы, играющие в романе «Сто лет одиночества» столь значительную роль. Тема эротики в нем также окрашена архаичными чертами и более субъективна, нежели объективна. В повествовании важнейшую роль играет непосредственно переживание страсти персонажем, чем ее объект.Итак, в романе Г. Г. Маркеса «Сто лет одиночества» оказываются причудливо переплетенннымиисторическое и мифологическое начала. Вместе они порождают неповторимую поэтику знакового для направления «магического реализма» романа.
Вопрос-ответ:
Что представляет собой магический реализм в романе "Сто лет одиночества"?
В романе "Сто лет одиночества" магический реализм представляет собой сочетание реальных и фантастических элементов, что создает особую атмосферу и дает возможность автору передать суть истории и повествования.
Каким образом миф позволяет внутреннему происходить внешне?
Миф позволяет внутреннему происходить внешне, так как он дает возможность человеку конструировать свою действительность и создавать собственную реальность, отражающую его внутренний мир и стремления.
Какие образы из романа "Сто лет одиночества" можно назвать архаичными?
В романе "Сто лет одиночества" архаичными образами можно назвать представленные герои, которые являются представителями старых и древних времен, с их особыми обычаями, верованиями и способами жизни.
Как автору удается передать вымышленность описанного в романе мира?
Автору удается передать вымышленность описанного в романе мира за счет использования магического реализма, то есть сочетания реальных и фантастических элементов. Это позволяет создать особую атмосферу и заставляет читателя принимать вымышленный мир как нечто реальное.
Что является ключевой характеристикой литературного направления магический реализм?
Ключевой характеристикой литературного направления магический реализм является сочетание реального и фантастического, что создает особую атмосферу и позволяет передать суть истории и повествования. В романе "Сто лет одиночества" это особенно ярко проявляется.
Какой жанр используется в романе "Сто лет одиночества"?
Роман Г.Г. Маркеса "Сто лет одиночества" относится к жанру магического реализма.
Как мифы и история объединены в романе Г.Г. Маркеса?
В романе "Сто лет одиночества" Г.Г. Маркес объединяет мифологические элементы и реальные исторические события, создавая уникальный мир исторического фольклора.
Какой эффект производит использование мифов в романе?
Использование мифов в романе "Сто лет одиночества" позволяет читателю переживать внутренние процессы персонажей и воспринимать вымышленный мир как реальность.
Что является ключевой характеристикой магического реализма в романе Г.Г. Маркеса?
Одной из ключевых характеристик магического реализма в романе "Сто лет одиночества" является вымышленность описанного мира, которая отходит на задний план и интегрируется в реальное восприятие читателя.
Как по словам С. Кьеркегора миф влияет на внутренний мир человека?
Согласно С. Кьеркегору, миф позволяет внутреннему миру человека проявляться во внешнем мире, создавая дополнительные реалии и принимая их за реальность.