Типологические характеристики делового профессионального издания
Заказать уникальную дипломную работу- 50 50 страниц
- 62 + 62 источника
- Добавлена 16.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Типологические и жанровые характеристики специализированных изданий на современном рынке СМИ 10
1.1. Специализированные издания и их место на современном рынке прессы 10
1.2. Черты специализированного издания 12
1.2.1 Тематическая специфика профессиональных изданий 12
1.2.2 Жанровая специфика профессиональных изданий 14
Глава 2. Жанрово-типологические особенности издания «Журналист» 23
2.1. Характеристика издания "Журналист" 23
2.2. Тематика издания «Журналист» 29
2.3. Жанровые особенности издания «Журналист» 37
Заключение 43
Список литературы 45
2. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий/ А. И. Акопов. Иркутск, 2009. - С. 112
3. Аналитические жанры газеты: Хрестоматия. - М.: Изд-во МГУ, 2010. - 236 с.
4. Антонова В. И. Аналитические жанры газетной публицистики: Учеб. пособие / В.И. Антонова. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. -84с.
5. Антонова В. И. Жанры в творчестве журналистов региональных изданий: традиции, опыт новации: Учеб пособие / В. И. Антонова. -Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2009. - 136 с.
6. Антонова В. И. Региональная печать в системе российской журналистики: типология, жанрообразование / В. И. Антонова. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012. - 158 с.
7. Антонова В.И. Художественно-публицистические жанры в газетной периодике: Учеб. пособие / В.И. Антонова. Саранск: Тип. «Красн. Okt.», 2011. - 56с.
8. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб. пособие/Е. В. Ахмадулин. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 350 с.
9. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учеб. пособие для студентов вузов/Г. П. Бакулев. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 176 с.
10. Болкунов А.Н. Гражданская журналистика в учебной газете: учеб пособие / под ред. В.В. Прозорова. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. — 52 с.
11. Бхлол Р.К., Кузнецова O.A. Творческая интеллигенция и современный литературный процесс. Эволюция художественно-публицистического жанра/ Р. К. Бхлол, О. А. Кузнецова // Новый мир, 1999,- №5.-С. 11-12.
12. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ_/ Е. Л. Вартанова // Информаци
13. Вартанова Е. Л. Национальная инфраструктура новых медиа в России // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы: Материалы научной конференции/ Е. Л. Вартанова. М., 1998.- С. 58-88.
14. Введение в теорию журналистики. Учеб. пособие./Прохоров Е. П., Гуревич С. М., Ибрагимов А.Г. и др. - М.: Высш. шк., 2009. - 287 с.
15. Виленский М. Э. Как написать фельетон/ М. Э. Виленский. М.: Мысль, 2009. - 208 с.
16. Ворошилов В. В. Журналистика. / В. Ворошилов – Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2011. – 304с.
17. Гарфеева Э. конструирование реальности СМИ: дискурсный анализ // Итоговая научно-образоват. конф. студентов Казан, ун-та 2007 г.: сборник тезисов / Казан, гос. ун-та. Казань, 2009. - С.90.
18. Глянцевый журнал в условиях глобализации массмедиа : российская практика : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Маевская Анна Юрьевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2015. –С.15.
19. Горохов В.М. Идентификация РЛ в сфере информационной деятельности//Вестн. Моск. ун-та. Сер 10. Журналистика. - 2004. - №3. - С. 19.
20. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. / А. А. Грабельников – М.: Изд. РИП-холдинг, 2011. –274 с.
21. Грабельников А. А. Руская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы/ А. А. Грабельников. М: Изд. Рип-Холдинг, 2009. - 336 с.
22. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, — М., 2000. – С.178.
23. Дейк Ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. / Т. А. ван Дейк . - Б.: БКГ им. И.А.Бодуэна де Куртенэ, 2012 - 230 с.
24. Дзялошинский И.М. Информационное пространство России: структура и особенности функционирования, перспективы эволюции / И.М. Дзялошинский; Моск. Центр Карнеги. - М., 2012. - 30 с.
25. Дзялошинский И.М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. М.: Пульс, 2009.-С.35.
26. Есин Б.И. Русская газета и газетное дело в России (задачи и теоретико- методологические принципы изучения). М.: Изд-во Моск. ун-та. - 1981. - С. 111.
27. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.
28. Засурский Я.Н. Российская модель СМИ в начале XXI века / Я. Н. Засурский // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2006. - №2. - С.6.
29. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика» / А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2011. —383 с.
30. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация : диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 / Калмыков Александр Альбертович; [Место защиты: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания].- Москва, 2009.- 362 с.
31. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Москва. - 2005. - С. 74.
32. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2004 (ОАО Техническая книга). - 335 с.
33. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н. Кириллова. — М.: Академич. Проект, 2009. — 445 с.
34. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации / Н. Кириллова. — М.: Академич. Проект, 2009. — 234 с.
35. Конвергенция глянцевых изданий: жанрово-типологические характеристики материалов в SMM: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.01.10 / Куценко Вероника Валерьевна;[Место защиты: Российский университет дружбы народов].- Москва, 2017.- 301 с.
36. Куценко В.В. Конвергенция глянцевых изданий: жанрово-типологические характеристики материалов в SMM: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.01.10 / Куценко Вероника Валерьевна;[Место защиты: Российский университет дружбы народов].- Москва, 2017.- 301 с.
37. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста: учеб. пособие по журналистике/Г. В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 452 с.
38. Лазутина Г. В., Распопова С. С.. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. — М.: Аспект Пресс. — 2011- 320 с. (Электронный ресурс: https://knigi.link/janryi-jurnalistiki_1292/interaktivnaya-jurnalistika-38532.html)
39. Лозовский Б.Н. Журналистика: краткий словарь. / Б. Н. Лозовский - Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2009. - 116 с.
40. Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой / Е. Л. Вартанова, А. В. Вырковский, Т. Э. Гринберг и др. — Аспект Пресс Москва, 2015. — С. 384.
41. Мисонжников Б.Я. Феменология текста (соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). / Б. Я. Мисонжников - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. - 490 с.
42. Музыкант Л.В. Маркетинговые основы управления коммуникациями [Электронный ресурс] URL http://www.studmed.ru/muzykant-vl-marketingovye-osnovy-upravleniya-kommunikaciyami_6ced00d255c.html (дата обращения 14.05.2016)
43. Общественная журналистика в России. Опыт региональных компаний. - М.: ИД «Красная площадь», 2009. - 158 с.
44. Овсепян Р. П. Журналист - профессия востребованная. Всюду. Журналистское образование в национальных регионах страны/Р. П. Овсепян. - М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2009. - 97 с.
45. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика»/Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2010. - 272 с.
46. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Москва. 2013. - 41С.
47. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Москва. 2016, стр 63. http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2017/pechat2.html?print=true
48. Пасти С. Российский журналист в контексте перемен: медиа Санкт-Петербурга / С. Пасти / под ред. Д.П. Гавры. Тампере: Ун-т Тампере, 2009. -292 с.
49. Письменная Е.В. Деловая пресса и бизнес: проблемы становления//Журналистика в 2002 году. СМИ и реалии нового века. Сборник материалов научно-практической конференции. Часть 1. -М., 2009. - С. 160.
50. Проблематика СМИ: Информационная повестка дня / под ред. М.В. Шкондина. М.: Аспект Пресс, 2009. - 325 с.
51. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: ученик /Е. П. Прохоров. - М.: Изд-во МГУ, 2011. - 350 с.
52. Развитие информационного общества в России. Том 2. Концепции и программы: Сб. документов и материалов / Под ред. Н.В. Борисова, Ю.Е. Хохлова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. — 228 с.
53. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2016. – С. 60.
54. Рубинов А.З., Басков В.Я. Секреты журналистики. / А. З. Рубинов. - М.: Издательство «Икар», 2009.-382 с.
55. Симкачева М.В. Журналистика XXI века: портрет профессии: учебно-методич. пособие. / М. В. Симкачева — Казань: Казан, гос. ун-т, 2009. — 150 с.
56. Сметанина С. Медиа-текст в системе культуры. / С. Сметанина. - СПб.: Изд-во: Михайлова В.А., 2011. - 279 с.
57. Средства массовой информации России : учеб. пособие / ред.: Я. Н. Засурский, ред.: Е. Л. Вартанова, ред.: М. В. Шкондин .— 2-е изд., испр. и доп. — М. : Аспект Пресс, 2011 .— 393 с.
58. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. / А. А. Тертычный – М.: Аспект Пресс, 2011. – 312с
59. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Уч. пособ. – М.,2000.
60. Типология периодической печати [Электронный ресурс] : Учеб. пособие для студентов вузов / М. Е. Аникина, В. В. Баранов, О. А. Воронова и др.; Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. - М. : Аспект Пресс, 2009." - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756704327.html
61. Чуков П.И Специализированные газеты как тип издания//Автореф. дис. канд. фил. наук. - Ростов н/Д., 2004. - С.З.
62. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. М., 2002 – 120 с.
Вопрос-ответ:
Какие черты характеризуют специализированное издание?
Специализированное издание имеет определенную тематическую специфику, ориентировано на определенную аудиторию и содержит информацию, предназначенную для профессионалов в данной области. Оно отличается от общих изданий, таких как газеты, тем, что углубленно освещает определенную тематику и предоставляет специализированную информацию.
Какие типологические характеристики имеет деловое профессиональное издание?
Деловое профессиональное издание имеет свою тематическую специфику, ориентировано на профессионалов в определенной области и предоставляет информацию, необходимую для успешного ведения деловой деятельности. Такое издание может содержать статьи, интервью, аналитические материалы и другую специализированную информацию, которая помогает развиваться и быть в курсе последних событий в конкретной сфере.
Какую роль играют специализированные издания на современном рынке прессы?
Специализированные издания играют важную роль на современном рынке прессы. Они обеспечивают информированность профессионалов в определенных областях, позволяют поддерживать связь между специалистами и предоставляют актуальную и полезную информацию, которая помогает развиваться и быть в курсе последних новостей и тенденций в конкретной сфере.
Чем специализированные издания отличаются от общих изданий?
Специализированные издания отличаются от общих изданий, таких как газеты, тем, что они углубленно освещают определенную тематику и предоставляют специализированную информацию для профессионалов в данной области. Эти издания имеют более узкую аудиторию, ориентированную на специалистов и предлагают более углубленные и специализированные материалы, которые могут быть полезны для развития в конкретной сфере.
Какая жанровая специфика присутствует в профессиональных изданиях?
Профессиональные издания имеют свою жанровую специфику. Они могут содержать статьи, аналитические материалы, интервью, репортажи, обзоры и другие жанры, которые специализированно освещают определенную тематику и предоставляют информацию, необходимую для профессионалов в данной области.
Какие типологические характеристики имеет деловое профессиональное издание?
Деловое профессиональное издание имеет следующие типологические характеристики: ориентация на деловую тематику, предназначенность для профессионалов и специалистов в определенной области, наличие информации о текущих тенденциях и разработках в этой области.
Какое место занимают специализированные издания на современном рынке прессы?
Специализированные издания занимают важное место на современном рынке прессы. Они предоставляют информацию и аналитику по конкретным отраслям и областям, углубляются в специфические вопросы и предназначены для определенной аудитории профессионалов и специалистов.
Какими чертами характеризуются специализированные издания?
Специализированные издания характеризуются следующими чертами: узкая тематическая специфика, ориентация на профессионалов и специалистов, глубокий анализ и аналитика по определенной области, наличие специальных разделов, рубрик и справочной информации.
Какая тематическая специфика присуща профессиональным изданиям?
Профессиональные издания имеют тематическую специфику, связанную с определенной областью знаний или профессиональной деятельностью. Например, это может быть профессиональное издание по юриспруденции, медицине, информационным технологиям и т.д.
Какую жанровую специфику имеют профессиональные издания?
Профессиональные издания имеют жанровую специфику, которая выражается в использовании специальных жанровых форматов: научных статей, экспертных обзоров, интервью с экспертами, публикаций о новых разработках и технологиях, обучающих материалов и т.д.