вопрос об экспрессионизме как явлении культуры - его истоках, его программе, целях, методе и влиянии на художественные практики первой трети XX века.
Заказать уникальный реферат- 4 4 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 01.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Истоки, программа, методы экспрессионизма в немецком кинематографе 4
Заключение 6
Список использованной литературы 7
Костюм зачастую являлся способом ввести аллюзию на некий более абстрактный образ – так, пальто с пелериной придавало облику доктора Калигари сходство с летучей мышью.ЗаключениеВ данной работе на основе книги Л. Айснер «Демонический экран» было рассмотрено становление экспрессионизма в немецком кино, были прослежены его истоки, а также охарактеризованы ключевые принципы.Исторически проникновение в немецкое кино доктрины экспрессионизма было связано с особым умонастроением немецкого общества, подавленного унизительным Версальским договором после капитуляции в Первой мировой войне. Усилившиеся в этот период мистические настроения в 1910-х гг. оформились в экспрессионизм – поначалу в литературе, откуда он проник в театр и кино. Экспрессионизм утверждал метафизическую значимость слова, усугублял разрыв между знаком и смыслом, требовал особой работы с формой. Ключевым понятием в экспрессионизме стала абстракция – как максимально освобожденная от внешних связей форма. Немому немецкому кино пришлось разрабатывать собственные способы воплощения экспрессионистских принципов. Формируется новый подход к декорациям – на них ложится основная задача по созданию соответствующего настроения у зрителя. Актер теперь не столько играет в декорациях, сколько вживается в них. В декорациях преобладают ломаные линии, искаженные пропорции. В годы войны, в связи с дефицитом средств, вынужденный отказ от дорогостоящих эффектов заставил театрального режиссера М.Рейнгардта создать принципиально новый подход к свету и тени, как ключевому приему конструирования пространства. Эта техника была воспринята от М. Рейнгардта и немецким кино, в частности, режиссерами П. Вегенером и Э. Любичем. Э. Любич к находке М. Рейнгардта добавил и ряд собственных приемов – мгновенных неуловимых намеков, прием эллиптического сокращения сцен и т. д. Наряду с декорацией, костюм в немецком кино начинает выполнять драматическую функцию. Костюм становится способом поддержания абстракции и помимо воссоздания конкретного образа также является аллюзией на некий абстрактный образ.Список использованной литературыАйснер Л. Демонический экран/ Л. Айснер. – Москва :RosebudPublishing; Пост Модерн Технолоджи, 2010. – 240 с.
1. Айснер Л. Демонический экран / Л. Айснер. – Москва : Rosebud Publishing; Пост Модерн Технолоджи, 2010. – 240 с.
хозяйство Традиционные казахов в первой трети XX века. Трансформация и крушение
Содержание
Введение
. Хозяйство традиционные казахи: особенности функционирования и преобразования в первой половине XIX века
.1 Социально-экономической жизни коренного населения и переселенческая политика
.2 Историческом контексте результатов административной реформы Советской власти
. Экономико-политические кампании в Казахстане в 20-х-начале 30-х годов XX века
.1 Кампании по конфискации байских хозяйств
.2 Мясозаготовительные и хлебозаготовительные кампании
.3 Процесс оседания казахского населения
Вывод
Список используемых источников
Введение
Коллективная память выступает большая часть культурно-исторического наследия каждого народа, как можно увидеть свидетельство его этногенетической и социально-культурного предназначения, как необходимо поддерживать связь его прошлого, настоящего и будущего. И в этом смысле коллективная память есть не что иное, как историческая память народа.
Вот почему восстанавливая коллективной исторической памяти необходимо иметь в виду, что это как память человека, следует выявить не только «черный» & «белый», но и весь спектр цветов, так. И это самый важный, мы бы сказали, ответственное за функцию исторической науки до современности и будущего общества.
Историческая память полна прошлых событий, явлений, фактов, процессов. Восстановление исторической памяти невозможно без объективной, оценки и переоценки места и роли некоторых исторических событий. Особенно, конечно, те из них, которые стали подлинной общественно значимый статус в истории общества, народа, государства или нации.
Актуальность дипломной работы. На наш взгляд, вопросы, касающиеся белые пятна истории Казахстана, многие. Но есть большая проблема, которая, в силу различных причин, не стала предметом объективного, правдивого исследования. Речь идет о проблеме насильственной ликвидации традиционной формы хозяйства и нарушение устоев казахского общества в годы коллективизации.
Одним из стержневых вопросов развития любого государства является вопрос о земле. В этом смысле Казахстан не является исключением. На протяжении всей своей истории земельный, аграрный вопрос был наиболее актуальное значение. Достаточно вспомнить, что более 300 восстаний и национально - освободительных движений в истории Казахстана были их первопричиной земельный вопрос.