Методика обучения дошкольников решению задач А.М. Леушиной
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 10.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Концепция математического развития дошкольников А.М. Леушиной ………………..........................................................................................................4
2. Содержание методики А.М. Леушиной………………………………………8
Заключение .14
Список литературы………………………………………………………………16
- М.: Просвещение, 1974. - 149 с.9. Методики Н.Зайцева. Учебник для родителей, воспитателей, учителей. М. - 2012 - 198 с.10. Тарунтаева, Т.В. Алиева, Т.И. Чего ждать от этой математики? / Т.В. Тарунтаева. Газета "Детский сад со всех сторон" - 2006 № 43 (ноябрь) - С.1.11. http://www.i-gnom.ru/books/ formirovaniye_math_predstavleniy / mathematic8.html12. http://www.pedlib.ru/Books/5/0311/
1. Баряева, Л.Б. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах/ Л.Б. Баряева. // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 9 - С.30 - 39.
2. Белошистая, А.В. Современные программы математического образования дошкольников. Серия "Библиотека учителя" /А.В. Белошистая - Ростов н/Д: "Феникс", 2005. - 256 с.
3. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника /Г.Г.Григорьева. Учеб. пособ. для студ. высш. учебн. заведений.- М.: Кафедра М., 2000. - 344 с.
4. Егоров, С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики /Под ред. С.Ф. Егорова/ С.Ф.Егоров, С.В.Лыков, Л.М.Волобуева. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 320 с.
5. Ипполитова, М. В. Воспитание детей / М. В. Ипполитова - М.: Альбина Паблишер, 2012. - 128 с.
6. Капустина, Т.М. Программа "Математические ступеньки"/ Т.М. Капустина - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 64 с.
7. Леушина, А.М. Обучение счёту в детском саду/ А.М. Леушина. - М.: Учпедиз. 1961. - 149 с.
8.Леушина, А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста/ А.М. Леушина. - М.: Просвещение, 1974. - 149 с.
9. Методики Н.Зайцева. Учебник для родителей, воспитателей, учителей. М. - 2012 - 198 с.
10. Тарунтаева, Т.В. Алиева, Т.И. Чего ждать от этой математики? / Т.В. Тарунтаева. Газета "Детский сад со всех сторон" - 2006 № 43 (ноябрь) - С.1.
11. http://www.i-gnom.ru/books/ formirovaniye_math_predstavleniy / mathematic8.html
12. http://www.pedlib.ru/Books/5/0311/
Вопрос-ответ:
Какая концепция лежит в основе методики обучения дошкольников решению задач А М Леушиной?
Основной идеей концепции А М Леушиной является развитие ребенка как самостоятельного субъекта деятельности, способного решать математические задачи.
Какие методики применяются в работе А М Леушиной?
А М Леушина использует различные методики, такие как игровые, наглядно-действенные, словесные, логико-математические, творческие и другие, с учетом возрастных особенностей детей.
Какова роль родителей, воспитателей и учителей в методике А М Леушиной?
Родители, воспитатели и учителя играют важную роль в обучении дошкольников по методике А М Леушиной. Они должны создать благоприятную образовательную среду, развить у детей интерес к математике, помочь им освоить математические понятия и навыки.
Какие результаты можно получить от применения методики А М Леушиной в работе с дошкольниками?
Применение методики А М Леушиной позволяет развить у дошкольников логическое мышление, математическую интуицию, навыки решения задач, а также способность к абстрактному мышлению. Это поможет им успешно справляться с математическими задачами в школе и в повседневной жизни.
Где можно найти более подробную информацию о методике А М Леушиной?
Более подробную информацию о методике А М Леушиной можно найти в литературе, например, в книгах "Методики" Н. Зайцева и учебнике "Для родителей, воспитателей, учителей" издательства "М. Просвещение".
Какова концепция математического развития дошкольников по методике А. М. Леушиной?
Концепция математического развития дошкольников по методике А.М. Леушиной основывается на идее, что математика - это не просто набор учебных задач, но и способ мышления и решения проблем. Главная задача методики - развитие у детей математического мышления и умения применять его в повседневной жизни. Она предполагает использование игровых и практических заданий, которые помогают детям усваивать математические понятия и навыки, а также развивать логическое и абстрактное мышление.
Какие методики использует А. М. Леушина для обучения дошкольников решению задач?
А. М. Леушина использует игровую методику при обучении дошкольников решению математических задач. Она предлагает разнообразные игры и упражнения, которые развивают логическое мышление, внимание, память и пространственное воображение у детей. Она также использует практические задания, которые позволяют детям применять полученные математические навыки в повседневной жизни. Методики А. М. Леушиной основаны на активном взаимодействии детей с материалами и играми, что способствует лучшему усвоению и пониманию математических понятий.
Какие литературные источники рекомендуются для изучения методики А. М. Леушиной?
Для изучения методики А. М. Леушиной рекомендуется следующая литература: "Методика обучения дошкольников решению задач" А. М. Леушина, изданная М. Просвещением в 1974 году. Также стоит обратить внимание на книгу "Методики" Н. Зайцева, которая является учебником для родителей, воспитателей и учителей и была издана в Москве в 2012 году. Оба источника содержат подробное описание методики А. М. Леушиной и предлагают разнообразные игры и упражнения для обучения дошкольников математике.