Тема
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 22.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Сейчас этот конфликт привел к новым масштабам - и можно говорить о возникновении двух различных культур. У младшего поколения мозг с пеленок подвергается «цифровой прошивке», за что приходится расплачиваться теми нейронными механизмами, которые отвечают за общение. А старшее поколение оказывается в новых условиях с миром, где индивид должен приспосабливаться к высоким технологиям, чтобы не остаться далеко позади - в социальном, политическом и экономическом смысле.Длительное и глубокое погружение в цифровой мир вызывает особый вид переутомления. Это новая форма стресса, предупреждают психологи, которую назвали техногенным истощением нервной системы, «что грозит перерасти в эпидемию.., сначала идет активизация гормонов стресса (кортизол и адреналин), а затем эти гормоны вызывают депрессию».Сейчас, когда цифровая индустрия «перечеркивает» сознание человека, большинство специалистов прогнозирует, что современное общество становится более аутичным (предполагается, что люди гораздо меньше общаются друг с другом непосредственно). ЗАКЛЮЧЕНИЕНовая технологическая реальность влияет на то, как человек воспринимает себя и мир, который его окружает. Ученые предостерегают: погружение в симулякры меняет идентичность человека и его самооценку. Информационные системы интенсивно расщепляют линейное (книжное) мышление, формируя мышление качественно нового типа.Но, в любом жизненном деле людям приходится общаться, обмениваться информацией, договариваться, находить выходы из сложных ситуаций и тому подобное.Без общения практически невозможно провести нормально ни одного дня. Правильно, грамотно, культурно вести диалог под силу не каждому, поскольку такой культурой современному человекунеобходимо научиться обладать. Особенно людям таких профессий как педагог, врач, политик, работник социальной службы и тому подобное. Поэтому главной задачей исследователи ставят анализ природы человеческого общения, ее экологии, определение основных методов и правил культуры общения, которые бы давали возможность формировать и проводить эффективное взаимодействие между собеседниками, несмотря на их социальный и профессиональный статус.Важное место сегодня отводится психологии общения. Ведь взаимодействие людей всегда опирается на их психологические ощущения, реакции. Без знания человеческой психики, ее психологии невозможно строить правильный конструктивный диалог.Экология общения, языковых текстов обеспечивает построение своеобразного моста между людьми, между группами людей, между отдельными государствами. Поэтому характеристика общения, практическое усвоение правил общения, экологии и культуры этого процесса - крайне важно для любого человека.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:Белянин В.П. Психологическое литературоведение. Текст как отражение внутренних миров автора и читателя: Монография / В.П. Белянин. – М.: Генезис, 2006. – 320 с.Гальперин И.Р. О понятии «текст» / И.Р. Гальперин // Материалы научной конференции «Лингвистика текста». Т.1 – М, 1974. – С. 67.Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка / Г.В. Колшанский. – М.: Наука, 1984. – 174 с.Смол Г. Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета / Г. Смол, Г. Ворган. - М.: Колибри, Азбука - Аттикус, 2011. - 352 с.Тураев З.Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика): учеб.пособие для пед. ин-тов / З.Я. Тураев. - М.: Просвещение, 1986. - 126 с.
2. Гальперин И.Р. О понятии «текст» / И.Р. Гальперин // Материалы научной конференции «Лингвистика текста». Т.1 – М, 1974. – С. 67.
3. Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка / Г.В. Колшанский. – М.: Наука, 1984. – 174 с.
4. Смол Г. Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета / Г. Смол, Г. Ворган. - М.: Колибри, Азбука - Аттикус, 2011. - 352 с.
5. Тураев З.Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика): учеб. пособие для пед. ин-тов / З.Я. Тураев. - М.: Просвещение, 1986. - 126 с.
Вопрос-ответ:
Что происходит с младшим поколением из-за цифровой прошивки мозга?
Младшее поколение подвергается цифровой прошивке мозга с самого раннего возраста, что приводит к новым масштабам конфликта и возникновию двух различных культур. Цифровая прошивка может повлиять на нейронные механизмы, отвечающие за общение.
В каких новых условиях оказывается старшее поколение?
Старшее поколение оказывается в новых условиях, где индивид должен приспосабливаться к высоким технологиям, чтобы не оставаться далеко позади в социальном, политическом и экономическом смысле.
Какие негативные последствия может иметь цифровая прошивка мозга у младшего поколения?
Цифровая прошивка мозга может привести к расплачиванию нейронных механизмов, отвечающих за общение, у младшего поколения. Это может создать конфликт и возникновение двух различных культур.
Каким образом старшее поколение может приспособиться к высоким технологиям?
Старшее поколение должно приспосабливаться к высоким технологиям для того, чтобы не отставать в социальном, политическом и экономическом смысле. Это может включать в себя изучение и использование новых технологий.
Какие последствия могут возникнуть из-за различия между младшим и старшим поколениями?
Различие между младшим и старшим поколениями может привести к конфликту и возникновению двух различных культур. Младшее поколение подвергается цифровой прошивке мозга, что может повлиять на нейронные механизмы, отвечающие за общение, в то время как старшее поколение оказывается в новых условиях, где необходимо приспособиться к высоким технологиям.
Какие последствия могут быть у младшего поколения в результате цифровой прошивки?
Цифровая прошивка мозга у младшего поколения может привести к негативным последствиям, таким как снижение навыков общения и социальной адаптации. Нейронные механизмы, отвечающие за общение, могут быть недостаточно развитыми у детей, которые проводят много времени виртуальном мире.
Что ожидает старшее поколение в новых условиях с миром высоких технологий?
Старшему поколению приходится адаптироваться к новым условиям с миром высоких технологий. Они должны освоить современные технологии, чтобы не отстать в социальном, политическом и экономическом смысле. В противном случае, они могут оказаться далеко позади и испытывать трудности с общением и адаптацией в современном мире.
Как младшее поколение приспосабливается к высоким технологиям?
Младшее поколение приспосабливается к высоким технологиям естественным образом, так как они выросли в мире, где цифровые технологии широко распространены. Для них это привычный инструмент общения и получения информации. Они легко осваивают новые приложения и гаджеты, которые помогают им в повседневной жизни.
Что может произойти, если старшее поколение не сможет приспособиться к высоким технологиям?
Если старшее поколение не сможет приспособиться к высоким технологиям, они могут оказаться далеко позади в социальном, политическом и экономическом смысле. Они могут испытывать трудности с общением и адаптацией в современном мире, что может отрицательно сказаться на их жизни и благополучии.
Какие нейронные механизмы отвечают за общение?
При общении человеком активизируются различные нейронные механизмы. В частности, отвечают за общение такие механизмы, как распознавание лица, анализ голоса, понимание речи и эмоциональное восприятие. Эти механизмы помогают нам понимать и устанавливать социальные связи с другими людьми.
Что означает выражение "мозг с пеленок подвергается цифровой прошивке"?
Это значит, что у младшего поколения с самого раннего возраста происходит интенсивное взаимодействие с цифровыми технологиями, которые оказывают сильное воздействие на их мозг и мышление.