PESTLE, 4Ps в России.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Английский начальный - средний
  • 6 6 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 27.07.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Рекламная активность в розничном косвенно влияет на продажи ПК и серверовТаким образом, проведенное сравнение позволяет сделать вывод, что рассматриваемые компании используют схожие стратегии маркетинг-микс, различия между ними обусловлены только масштабом компании и узнаваемостью бренда, а сходства продиктованы близостью продуктов и общностью целевого сегмента.Список литературыФедеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/Котляров И. Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // СИСП. 2012. №4. [Текст] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-popytka-kriticheskogo-analizaКузовлева Е.К. Коррупция в системе государственных закупок [Электронный ресурс] / Ростовский научный журнал - Режим доступа: http://rostjournal.ru/?p=2861Минин А. Концепция 4P — E. Jerome McCarthy [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://marketing-course.ru/koncep-4p-mccarthy/Определение и содержание понятия «корпоративная социальная ответственность» [Электронный ресурс] / Издательство «Проблемы науки» - Режим доступа: http://scienceproblems.ru/opredelenie-i-soderzhanie/2.htmlОспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния – Меркетинг в России и зарубежем – 2012, №1 – [Текст] / Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/1/6139.htmlФехд А.М. Влияние санкций на рынок ИТ [Электронный ресурс] / Журнал "Научный форум" - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2017/pdf/35263.pdfАмериканские IT-компании вводят санкции против российских компаний [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.dialogi.su/news/media/1173.htmlВлияние санкций на экономику РФ сокращается, считают эксперты [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://1prime.ru/articles/20180312/828589164.htmlЗакон об импортозамещении ПО должен быть более конкретен [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=113847Импортозамещение: взгляд российского производителя [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.aq.ru/about/press-center/news/importozameshchenie-vzglyad-rossiyskogo-proizvoditelya?sphrase_id=59239Исследование: Около 50% российских IT-компаний негативно оценивают влияние санкций на индустрию [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://news.rambler.ru/economics/37322363/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylinkКак иностранные компании выходят на российский рынок? Причины, стратегии, аналитика [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://вэд24.рф/kak-inostrannye-kompanii-vyxodyat-na-rossijskij-rynok.htmlКоррупция отступает. Уровень «откатов» в наиболее проблемных категориях закупок снизился в два-три раза [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.moscowtorgi.ru/news/kruglyy_stol/4495/Лицензии и сертификаты [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.aq.ru/about/license/Российские программисты приняли контрмеры против санкций [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.rbc.ru/spb_sz/21/02/2018/5a8d48539a794706249b0834Сильное расслоение в России по доходам приводит к напряжённости в обществе [Электронный ресурс] / ИА REGNUM – Режим доступа: https://regnum.ru/news/2323589.htmlФаляхов Р. Реальные располагаемые денежные доходы населения продолжают сокращаться [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/2017/12/18/11499836.shtmlAquarius [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.aq.ru/HP [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www8.hp.com/ru/ru/home.htmlSTP-стратегия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://edumarket.ru/glossary/marketing/901/United Nations Framework Convention on Climate Change [Электронныйресурс] / Режимдоступа: https://unfccc.int/

Список литературы
1. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/
2. Котляров И. Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // СИСП. 2012. №4. [Текст] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-popytka-kriticheskogo-analiza
3. Кузовлева Е.К. Коррупция в системе государственных закупок [Электронный ресурс] / Ростовский научный журнал - Режим доступа: http://rostjournal.ru/?p=2861
4. Минин А. Концепция 4P — E. Jerome McCarthy [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://marketing-course.ru/koncep-4p-mccarthy/
5. Определение и содержание понятия «корпоративная социальная ответственность» [Электронный ресурс] / Издательство «Проблемы науки» - Режим доступа: http://scienceproblems.ru/opredelenie-i-soderzhanie/2.html
6. Оспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния – Меркетинг в России и зарубежем – 2012, №1 – [Текст] / Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/1/6139.html
7. Фехд А.М. Влияние санкций на рынок ИТ [Электронный ресурс] / Журнал "Научный форум" - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2017/pdf/35263.pdf
8. Американские IT-компании вводят санкции против российских компаний [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.dialogi.su/news/media/1173.html
9. Влияние санкций на экономику РФ сокращается, считают эксперты [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://1prime.ru/articles/20180312/828589164.html
10. Закон об импортозамещении ПО должен быть более конкретен [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=113847
11. Импортозамещение: взгляд российского производителя [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.aq.ru/about/press-center/news/importozameshchenie-vzglyad-rossiyskogo-proizvoditelya?sphrase_id=59239
12. Исследование: Около 50% российских IT-компаний негативно оценивают влияние санкций на индустрию [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://news.rambler.ru/economics/37322363/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
13. Как иностранные компании выходят на российский рынок? Причины, стратегии, аналитика [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://вэд24.рф/kak-inostrannye-kompanii-vyxodyat-na-rossijskij-rynok.html
14. Коррупция отступает. Уровень «откатов» в наиболее проблемных категориях закупок снизился в два-три раза [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.moscowtorgi.ru/news/kruglyy_stol/4495/
15. Лицензии и сертификаты [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.aq.ru/about/license/
16. Российские программисты приняли контрмеры против санкций [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.rbc.ru/spb_sz/21/02/2018/5a8d48539a794706249b0834
17. Сильное расслоение в России по доходам приводит к напряжённости в обществе [Электронный ресурс] / ИА REGNUM – Режим доступа: https://regnum.ru/news/2323589.html
18. Фаляхов Р. Реальные располагаемые денежные доходы населения продолжают сокращаться [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/2017/12/18/11499836.shtml
19. Aquarius [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.aq.ru/
20. HP [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www8.hp.com/ru/ru/home.html
21. STP-стратегия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://edumarket.ru/glossary/marketing/901/
22. United Nations Framework Convention on Climate Change [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://unfccc.int/

Вопрос-ответ:

Какая роль рекламной активности влияет на продажи ПК и серверов в России?

Рекламная активность в розничном секторе косвенно влияет на продажи ПК и серверов в России. Она способствует повышению осведомленности потенциальных покупателей о доступных на рынке предложениях, укрепляет узнаваемость бренда и создает положительные ассоциации с продуктом.

Какие стратегии маркетинг микс используют рассматриваемые компании в России?

Рассматриваемые компании в России используют схожие стратегии маркетинг микс. Они активно применяют инструменты продвижения товара, такие как реклама, личные продажи, прямой маркетинг и продвижение через интернет. Также они уделяют внимание ценообразованию, продуктовым характеристикам и разработке маркетинговых коммуникаций.

В чем отличия между рассматриваемыми компаниями в России?

Отличия между рассматриваемыми компаниями в России обусловлены только их масштабом и узнаваемостью бренда. Более крупные компании могут себе позволить более масштабные рекламные кампании и имеют больше источников финансирования. Также узнаваемые бренды могут опереться на свою репутацию и лояльность потребителей.

Почему рассматриваемые компании в России используют сходные стратегии маркетинг микс?

Сходство стратегий маркетинг микс у рассматриваемых компаний в России обусловлено близостью продуктов, которые они предлагают, и общностью целевого сегмента. Все компании стремятся привлечь и удержать схожую аудиторию, поэтому используют схожие подходы в продвижении своих товаров и услуг.

Какие источники использовались при написании статьи?

При написании статьи использовался Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Как рекламная активность в розничном секторе влияет на продажи ПК и серверов в России?

Рекламная активность в розничном секторе косвенно влияет на продажи ПК и серверов в России. Проведенные исследования показывают, что рекламное присутствие компаний влияет на осведомленность и предпочтения потребителей. Чем больше рекламных кампаний, тем больше людей может узнать о товарах и услугах, предлагаемых компаниями. Это может способствовать увеличению спроса на ПК и серверы.

Какие стратегии маркетинг-микс используют компании, занимающиеся продажей ПК и серверов в России?

Рассматриваемые компании используют схожие стратегии маркетинг-микс. Они активно применяют такие инструменты, как реклама, персональная продажа, продвижение товара и PR-деятельность. Однако отличия между компаниями могут быть связаны с их масштабом и узнаваемостью бренда. Крупные компании могут иметь больший бюджет на рекламные кампании и более известные бренды, что обеспечивает им преимущество в конкурентной борьбе.

Какое влияние оказывает масштаб компании и узнаваемость бренда на использование стратегий маркетинг-микс?

Масштаб компании и узнаваемость бренда оказывают влияние на использование стратегий маркетинг-микс. Крупные компании с более известными брендами могут иметь больше ресурсов для проведения масштабных рекламных кампаний, использования персональной продажи и продвижения товара. Малые компании, с другой стороны, могут быть ограничены в данных возможностях из-за ограниченных финансовых ресурсов.

В чем заключается сходство и отличия между компаниями, занимающимися продажей ПК и серверов в России?

Сравнение позволяет сделать вывод, что компании, занимающиеся продажей ПК и серверов, имеют сходные стратегии маркетинг-микс. Однако отличия между ними обусловлены только масштабом компании и узнаваемостью бренда. Крупные компании с более известными брендами могут иметь больший бюджет на рекламные кампании и более широкую аудиторию. В то же время, все компании имеют сходство в продуктах, которые они предлагают, и общность целевого сегмента потребителей.

Какая связь есть между рекламной активностью и продажами ПК и серверов в России?

Рекламная активность в розничном секторе косвенно влияет на продажи ПК и серверов в России. Чем больше бренд продвигается и его продукты становятся заметными для потенциальных покупателей, тем больше вероятность, что они выберут именно эти товары при покупке. Реклама помогает создать интерес и узнаваемость бренда, что может положительно сказаться на продажах.

Какие стратегии маркетинг-микс используются компаниями в России при продаже ПК и серверов?

Рассматриваемые компании в России используют схожие стратегии маркетинг-микс при продаже ПК и серверов. Они активно ведут рекламную кампанию для привлечения внимания покупателей, используют различные каналы распространения продукции, предлагают разнообразные бонусные программы и скидки, а также осуществляют сервисную поддержку для удовлетворения потребностей клиентов. Различия между компаниями обусловлены масштабом компании и узнаваемостью бренда, а сходства продиктованы близостью продуктов и общностью целевого сегмента.

Влияет ли масштаб компании и узнаваемость бренда на выбор ПК и серверов покупателями в России?

Да, масштаб компании и узнаваемость бренда играют роль при выборе ПК и серверов покупателями в России. Известные и уважаемые бренды часто вызывают большее доверие и спрос у потребителей. Компании с большим масштабом могут предложить более широкий ассортимент и лучший сервис, что также может повлиять на решение покупателя при выборе ПК и серверов.