Анализ влияния факторов внешней среды на эффективность функционирования предприятия ИНКОМ-недвижимость
Заказать уникальную дипломную работу- 55 55 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 01.08.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки влияния факторов внешней среды на эффективность функционирования предприятия 5
1.1. Сущность факторов внешней среды функционирования предприятия 5
1.2. Методы стратегического анализа 10
1.3. Особенности развития на рынке недвижимости 15
Глава 2. Анализ внешней среды ИНКОМ-недвижимость 19
2.1. Экономическая характеристика ИНКОМ-недвижимость 19
2.2. Исследование внешней среды ИНКОМ-недвижимость 24
2.3. Основные проблемы развития компании и направления по эффективности внедрения мероприятий в сфере конкуренции 36
Заключение 47
Список литературы 51
Приложения 55
Таким образом, компетентный подход к управлению коммерческой деятельности ИНКОМ-недвижимость обусловит оптимизацию деятельности и развитие агентства, может служить основой для качественного удовлетворения потребностей клиентов, способствует улучшению имиджа на рынке риэлтерских услуг города.
Обоснование выбора развития компании проведем в таблице 10.
Таблица 10 - Обоснование выбора стратегии развития ИНКОМ-недвижимость
Вариант стратегии Возможность Описание КЛЮЧЕВЫЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА КОМПАНИИ Стратегия развития рынка Невозможна Выход в страны СНГ или другие зарубежные страны не является применимым из-за высокого уровня конкуренции Стратегия проникновения Вероятна Есть все шансы в реализации данной стратегии у компании. Не смотря на низкие возможности к дополнительному инвестированию, необходимо постепенно увеличивать объемы оказания услуг Указаны в порядке приоритетности:
1. Активация рекламной деятельности
2. Внедрение новых "сопутствующих" услуг
Стратегия развития товара Возможна Компания обладает всеми ресурсами для расширения видов дополнительных услуг
Как видно из таблицы 10 наиболее приемлемой является стратегия развития товара, которая будет реализовываться через внедрение новых "сопутствующих" товаров.
Среди внедрения новых "сопутствующих" услуг следует выделить следующие: внедрение услуг медиатора, работа по принципу мультилистингового сервиса.
Нарисуем основные мероприятия по реализации стратегии развития ИНКОМ-недвижимость в виде стратегической карты на рис. 10.
Рисунок 10 - Стратегическая карта ИНКОМ-недвижимость
Одним из вариантов плана действий для ИНКОМ-недвижимость может служить перечень мероприятий, разработанный с учетом выше рассмотренных факторов (таблица 11).
За активацию рекламной деятельности будет отвечать менеджер Иван Глотов, за разработку и внедрение новых "сопутствующих" услуг - технический директор, за усиление системы стимулирования труда персонала - генеральный директор и бухгалтер.
Одним из методов планирования и управления проектами - Диаграмма Ганта. Широкоизвестный вид столбчатых диаграмм, который применяется для воспроизведения плана, графика работ по какому-либо проекта называется диаграммой Ганта.
Таблица 11 - План мероприятий по внедрению стратегии на ИНКОМ-недвижимость в 2018 году
Задание Ответственный подраздел Перечень необходимых для выполнения задания работ Сроки выполнения Затраты, тыс. руб. 1. Активация рекламной деятельности (реклама о новых "сопутствующих" товарах) Менеджер Иван Глотов Продвижение через социальные сети, сообщества, оф-лайновое продвижение услуг До 30 июля 2018 года 10000 2. Разработка и внедрение новых "сопутствующих" услуг Технический директор внедрение услуг медиатора, работа по принципу мультилистингового сервиса. До 30 сентября 2018 года 30000 3. Разработка программы повышения мотивации персонала Генеральный директор
бухгалтер Увеличение заработной платы, премии за определенные достижения До 31 марта 2019 года 80000
Применение диаграммы Ганта поможет с точностью построить график выполнения работ по проекту любого размера, и может помочь в большинстве задач общего планирования (рисунок 11).
Рисунок 11 - Диаграмма Ганта по реализации стратегии
Итак, среди эталонных стратегий ИНКОМ-недвижимость целесообразно придерживаться стратегии развития товара. Выбор стратегии объясняется привлекательностью отрасли и возможностью развития товара.
На первом этапе обоснуем расходы от внедрении стратегии развития товара.
Активация рекламной деятельности предполагает: размещение рекламы о новых "сопутствующих" услугах на вебсайте компании ИНКОМ-недвижимость; создание в социальных сетях (VKontakte, Instagram, Facebook) своей страницы и продвижение услуг компании; размещение рекламы на YouTube (таблица 12).
Таблица 12 - Стоимость рекламы в YouTube (цены на формат TrueView In-Stream) [23]
Цена, руб. Просмотры Показы 8000 3,5 тыс. - 28 тыс. 761216 20000 14 тыс. - 56 тыс. 191044 50000 28 тыс. - 126 тыс. 478856 70000 42 тыс. - 168 тыс. 668668 100000 70 тыс. - 238 тыс. 955248 200000 140 тыс. - 462 тыс. 1910188 500000 378 тыс. - 1,16 млн. 4775470 1000000 756 тыс. - 2,38 млн. 9552452
Итак расходы на продвижение рекламы в YouTube - 100000 руб. (больше компания не может выделить средств на рекламу).
Дополнительная материальная мотивация персонала (в первую очередь менеджеров компании) предполагает повышение основной заработной платы в размере 15000 рублей на человека:
15000 44 чел. 12 мес. = 7920000 рублей.
Остальные средства, выделенные в бюджете на расходы по оплате труда (таблица 12) - это дополнительная премия за инноваторство, т. е. конструктивные предложения по совершенствованию деятельности ИНКОМ-недвижимость (размер поощрения принимается генеральным директором индивидуально).
Таблица 12 - Оценка эффективности внедрения стратегии развития товара ИНКОМ-недвижимость
Показатель Оптимистический вариант Реалистичный вариант Пессимистический вариант Доходы: 1. За счет пользования старых клиентов новыми "сопутствующими" услугами, руб. 1410000 940000 470000 2. За счет пользования новых клиентов как старыми, так и новыми "сопутствующими" услугами, руб. 750000 500000 250000 Итого 2160000 1440000 720000 Расходы: 1. Реклама в сети Интернет, руб. 100000 100000 100000 2. Расходы на разработку и поддержание новых услуг, руб. 250000 280000 300000 3. Расходы на оплату труда персонала, руб. 800000 850000 900000 Итого 1150000 1230000 1300000 Эффект 1,878 1,171 0,554
На втором этапе рассмотрим обоснование получения дополнительных доходов от реализации стратегии развития товара.
Активация рекламной деятельности предполагает как привлечение к новым "сопутствующим" услугам старых клиентов через канал на сайте компании и рассылку сообщение по е-мейл, так и привлечение новых клиентов через социальные сети.
Целесообразно для оценки эффективности стратегии развития ИНКОМ-недвижимость, использовать показатель экономичности стратегии (Еѕ). Это относительный показатель, позволяющий сравнить результаты от внедрения стратегии с затратами на ее проектирование и реализацию. Рассчитывается как отношение полученных ресурсов в результате реализации стратегии, к величине затрат на проектирование и реализацию стратегии развития:
(1)
где OP – полученные ресурсы в результате реализации стратегии;
ZR – затраты на проектирование и реализацию стратегии.
Если Еs = 1, то затраты на проектирование и реализацию стратегии полностью покрываются полученными ресурсами в результате реализации стратегии развития – и такое развитие можно считать эффективным;
Если Еs > 1, то полученные ресурсы в результате реализации стратегии значительно превышают затраты на проектирование и реализацию стратегии и такую стратегию можно считать высокоэффективной;
Если Е < 1, то затраты на проектирование и реализацию стратегии не покрывается полученными ресурсами в результате реализации стратегии развития – и такую реализацию стратегии можно считать неэффективной.
Сопоставим возможные расходы и увеличение дохода компании при трех возможных вариантах: оптимистическому, реалистическому и пессимистическому.
Итак, при оптимистическом варианте реализация стратегии развития имеет позитивный экономический эффект, а при пессимистическом - стратегия себя не оправдывает, при реалистическом - имеет эффективность.
Кроме выше рассчитанного экономического эффекта изучая эффективность реализации стратегии, необходимо рассмотреть эффекты, которые объективно возникают от реализации, а именно: научно-технический, ресурсный, социальный и экологический. Выявление совокупности этих эффектов, которые вследствие возникновения синергии усиливаются в несколько раз, позволит распознать эффективные территориальные зоны развития, в рамках которых возможно достижение наибольшей эффективности деятельности предприятия. Каждое предприятие устанавливает важность конкретного вида эффекта в зависимости от целей, которые оно ставит перед собой.
Заключение
Рассмотренные методы анализа внешней среды предприятия имеют ряд специфических сложностей в точности применения как самой аналитической процедуры, так и интерпретации ее результатов. Это связано с тем, что большинство методов стратегического анализа внешней среды базируется на использовании экспертных оценок факторов и тенденций, влияющих на деятельность компании, и, соответственно, не лишены элемента субъективизма и определенных противоречий.
Организации отслеживают внешнюю среду с целью выявить и использовать ее благоприятные возможности для достижения корпоративных целей, избежать при этом угроз и препятствий. Этого добиваются пристальным изучением среды на перспективу, составлением перечня возможностей и угроз, которые в дальнейшем позволят как использовать благоприятные возможности, так и найти действенные ответы на вызовы среды. Данный процесс называется анализом факторов внешней среды.
Вместе с тем, анализ внешней среды, на наш взгляд, будет приобретать большей информативности, если исследованию будет предшествовать идентификация компанией ядра собственного бизнеса как магистрального направления деятельности, в отношении которого возможно осуществление оценки влияния внешних угроз и использования возможностей.
ИНКОМ-недвижимость - это ведущая риэлтерская компания страны и один из крупнейших инвестиционно-девелоперских холдингов полного цикла, в работе которого заняты тысячи человек. Деятельность компании сосредоточена на двух направлениях: оказание риэлтерских услуг в столичном регионе и создание малоэтажных жилых комплексов в ближайшем Подмосковье и городе Красноярск.
На сегодняшний день одним из приоритетов в развитии компании является открытие новых офисов практически в каждом районе столицы с целью обеспечения максимальной клиентоориентированности. В настоящее время ИНКОМ-недвижимость располагает широкой сетью представительств в Москве и Подмосковье, которая насчитывает несколько десятков территориальных офисов. Количество осуществленных операций с недвижимостью исчисляется сотнями тысяч. С каждым годом растет и численность сотрудников.
К основным угрозам компании относится: высокая возможность появления конкурентов, высокая вероятность появления услуг-заменителей, высокая способность поставщиков и покупателей торговаться. Основными преимуществами ИНКОМ-недвижимость является: многолетний опыт работы и проведение любых сделок с недвижимостью; большой выбор эксклюзивных предложений; бесплатные консультации грамотных специалистов; скидки постоянным клиентам; высокое качество услуг.
К сильным сторонам компании следует отнести: большой опыт работы на рынке недвижимости, лучший сервис и качество оказываемых услуг. К слабым сторонам компании следует отнести: отсутствие стратегического планирования и опыта в разработке стратегии развития, падение объемов продаж, низкий уровень мотивации персонала.
Основными угрозами для ИНКОМ-недвижимость является: снижение общего объема риэлтерских услуг, повышение налога на недвижимость, снижение покупательской способности населения. Основные возможности: рост количество пользователей Интернета, в т.ч. мобильного Интернета. Сопоставим внешние и внутренние факторы компании в следующем разделе.
Современный финансовый кризис своеобразно отобразился на рынке недвижимости. Девальвация национальной валюты, снижение покупательной способности населения, и, как следствие, снижение розничного товарооборота и активности ритейлов негативно повлияли на состояние рынка в целом. Проведенные исследования указывают на то, что чувствуя действия всех макроэкономических процессов, сам рынок недвижимости стает индикатором общеэкономического развития. Представление об изменения основных параметров (спроса, предложения и цен) рынка в зависимости от динамики основных макроэкономических показателей достаточно легко, хотя и при определенных оговорках поддается систематизации. Повышение налога на недвижимость также отрицательно повлияет на рынок недвижимость и покупательскую способность.
Таким образом, для повышения конкурентоспособности ИНКОМ-недвижимость необходимо:
- оптимизация работы агентства;
- расширение сети филиалов за пределы Московской области;
- усиление продвижения.
Вся совокупность выявленных целей разбивается на семь групп, отражающих основные стратегические направления коммерческой деятельности ИНКОМ-недвижимость:
1) цели объема услуг – увеличения (или удержания) удельного веса услуг агентства недвижимости, а также цели получения заказов, реализуемые посредством поиска новых сегментов рынка;
2) цели повышения конкурентоспособности основных и сопутствующих услуг, предлагаемых организацией;
3) цели коммуникаций – достижения необходимой степени известности организации за счет рекламы и формирования (улучшения) имиджа;
4) цели организации и совершенствования распространения услуг агентства недвижимости;
5) достижение (повышение) рентабельности услуг;
6) кадровое развитие организации;
7) цели ценовой политики.
При решении задачи рассчитать эффективность внедрения мероприятий в работе оценен экономический эффект, который имеет положительное значение.
Сопоставив возможные расходы и увеличение дохода компании при трех возможных вариантах: оптимистическому, реалистическому и пессимистическому.
Итак, при оптимистическом варианте реализация стратегии развития имеет позитивный экономический эффект, а при пессимистическом - стратегия себя не оправдывает, при реалистическом - имеет эффективность.
Список литературы
Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД "Белгород" НИУ "БелГУ", 2014. - 276 с.
Балдин К. В. Методы прогнозирования факторов внешней среды предприятия / К. В. Балдин, Е. Макриденко, А. Р. Эмексузян // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2018. - № 4 (110). - 11 с.
Беляев, В. И. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования / В. И. Беляев, М. В. Кротова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 1 (123). - С. 156-159.
Васин Н. С. Комплексная диагностика тенденций к снижению устойчивости функционирования предприятий в условиях неопределенности внешней среды / Н. С. Васин, Е. Б. Фангул // Актуальные проблемы экономического развития: сборник трудов конференции. - 2013. - С. 67-70.
Гасилов А. С. Исследование внутренней и внешней среды торгового предприятия / А. С. Гасилов, Н. Э. Чистякова // Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности: сборник трудов конференции. - М.: ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет дизайна и технологии. - 2015. - С. 145-147.
Геращенко Н. Н. Инструментальная адаптация модели пяти сил отраслевой конкуренции М. Портера на основе теории нечетких множеств / Н. Н. Геращенко, А. С. Коцюба // Теория предпринимательства. - 2013. - № 4 (40). - С. 42-49.
Гутова К. А. Анализ внешней среды и ее роль в процессе принятия управленческий решений на предприятии сетевой структуры / К. А. Гутова // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика: сборник трудов конференции. Пенза: ИП Гуляев Г. Ю. - 2018. - С. 80-82.
Журавлев Н. В. Экономическая сущность недвижимости в рыночной экономике / Н. В. Журавлев // Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - № 1. - С. 68-71.
Итоги развития ипотеки в 2017 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ahml.ru.
Каледина А. А. Механизмы обеспечения адаптации предприятия к изменениям внешней среды / А. А. Каледина, О. П. Михайлова // INTERNATIONAL SCIENTIFIC DISCOVERIES 2018: сборник трудов конференции. - Астрахань: Научный центр "Олимп". - 2018. - С. 96-99.
Коммерческая недвижимость. Россия. IV квартал 2015. - Отдел исследований Cushman&Wakefield [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.cushmanwakefield.com.
Косарев, Р. В. Стратегия развития рынка коммерческой недвижимости и интересы региона: Ростовская область / Р. В. Косарев // Вопросы регулирования экономики. - 2016. - том 7. - №2. - С. 106-114.
Кузнецова О. А. Классификация моделей и методов стратегического развития на рынке недвижимости / О. А. Кузнецова // Журнал правовых и экономических исследований. - 2013. - №2. - С. 97-102.
Курбанов И. Ш. Анализ основных факторов внешней составляющей окружающей среды и формирование модели их влияния на поведение строительного предприятия / И. Ш. Курбанов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2014. - № 3 (63). - 15 с.
Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 507 с.
Малашук Н. М. Внешняя среда предприятия / Н. М. Малашук // Актуальные вопросы экономический наук. - 2016. - №51. - С. 64-68.
Маракулина, И. В. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии организации / И. В. Маракулина, Н. И. Анфертьева // Концепт. - 2013. - № 8 (24). - С. 1-7.
Мониторинг рынка недвижимости // портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://portal.rosreestr.ru.
Морозова К. В. Сравнительный анализ методов изучения внешней среды предприятий / К. В. Морозова // Инновационная наука. - 2016. - № 5-1 (17). - С. 141-143.
Официальный сайт агентства недвижимости ИНКОМ- недвижимость [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.incom.ru.
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
Официальный сайт Агентства по ипотечному жилищному кредитованию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ahml.ru.
Официальный сайт рекламного бюро - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reklamnoeburo.ru.
Полищук Е. А. Внешняя и внутренняя среда предприятия / Е. А. Полищук // Конкурентоспособность территорий: сборник трудов конференции. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет. - 2017. - С. 217-220.
Рынок недвижимости 2017. Цены на аренду и покупку, спрос и предложение на рынке жилья в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.domofond.ru.
Старовойт, Е. С. Стратегический анализ среды функционирования ОК Русал (алюминиевые дивизионы) / Е. С. Старовойт, Ю. В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - № 9. - том 2. - С. 98-100.
Троценко А. А. Анализ факторов внешней среды предприятия ОАО "Семорнефтегеофизика" / А. А. Троценко // Экономическая система современного общества: экономика и управление. - Новосибирск: ООО "Центр развития научного сотрудничества". - 2018. - С. 108-115.
Фомин М. А. Аналитические выводы исследования конъюнктуры на первичном рынке недвижимости Московской области / М. А. Фомин // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2016. - № 2. - С. 262-265.
Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Дашков и К0, 2011. – 468 с.
Чистяков В. В. Управление устойчивостью на основе диагностики состояния системы "предприятие - внешняя среда" / В. В. Чистяков // Известия Тульского государственного университета. - 2015. - № 3-1. - С. 449-457.
Ansoff, H.I. Strategies for Diversification / H.I. Ansoff // Harvard Business . - № 3-1. - С.er-October 1957. – Р. 113–124.
Приложения
Приложение Б
Приложение В
Средние цены на вторичном рынке жилья по Российской Федерации
на конец периода, рублей за 1 квадратный метр общей площади
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Все квартиры 36615 47206 56495 52895 59998 48243 56370 56478 58085 56283 53983 52350 в том числе: квартиры низкого качества 32961 40589 50010 48439 54203 42368 48102 49289 51584 49769 45149 42486 квартиры среднего качества (типовые) 36198 44630 53752 48940 56762 44002 51279 51419 52664 51574 49359 48159 квартиры улучшенного качества 38616 48383 57506 53956 60814 50858 60847 60738 62288 60347 59051 57673 элитные квартиры 67979 71549 83207 88140 105302 73168 84525 97811 99261 85084 75256 75032
58
Корпоративная стратегия
Роста / стабильности / цикла
Деловая (конкурентная) стратегия
Позиция по отношению к конкурентам
Позиция по отношению к издержкам
1. Стратегия лидера
2. Стратегия новичка рынка
3. Стратегия "ведомого"
4. Стратегия Челленджера
1. Стратегия минимизации издержек
2. Стратегия дифференциации
3. Стратегия концентрации
4. Стратегия фокусирования
Функциональные стратегии
Финансовая стратегия
Организационная стратегия
Стратегия управления персоналом
Увеличение объемов продаж услуг компании
Активация рекламной деятельности
Внедрение новых "сопутствующих" услуг
Разработка программы повышения мотивации персонала
Повышение рентабельности бизнеса
Финансы
Клиенты
Процессы
Персонал
Удовлетворенность покупателя
Наличие доп. услуг
Заявки клиентов
Планы продаж
Заявки ккклиентовклиентовклиентов
Анализ рынка
План объемов услуг
Надежность
Логистический сервис
Скорость
Необходимость оказания услуг
Качество
Своевременность
Условия оказания услуг
Объективность тарифов
Качество сети
Квалификация сотрудника
Качество ПО
Стабильность логистического окружения
Гибкость бизнес-процессов
Согласованность бизнес- -целей
Темпы услуг
Планирование продаж
Точность прогнозирования
Методы
Качество консультации
Уровень качества услуг
Квалификация сотрудника
Уровень сбоев
Оказание услуг
Уровень интеграции
Потребности клиента
Объем нагрузки
Возможности оказания услуг
План оказания услуг
Условия договора
Способ получения информации
Наличие видов услуг
График работы
Наличие покупателей
Удовлетворенность клиентов
Методи
Анализ рынка
Стратегия маркетинга маркетингу
Конкуренция
Ситуация на рынке
Тенденция развития отрасли
Система управления предприятием
Скорость системы
Качество информационной системы
Наличие компьютеров и сетей передачи даних
Автоматизация
Уровень квалификации
Управление деятельность компании
Отсутствие сбоев
Пользователи
Передача информации
Маркетинг
Информационная система
Результат деятельности предприятия
Факторы прямого действия: потребители, поставщики,
конкуренты, государственные органы, налоги,
инфраструктура, законодательная база, система
экономических отношений в государстве, контактные аудитории
Факторы непрямого действия: состояние экономики, политические
обстоятельства, социокультурные факторы, демографические,
научно-технический прогресс, использование
технологического уклада, правовые, географические,
международная среда и тому подобное.
01.12.2018
20.01.2018
11.03.2018
30.04.2018
19.06.2018
08.08.2018
27.09.2018
16.11.2018
1. Активация рекламной
деятельности
2. Разработка и внедрение
новых "сопутствующих"
услуг
3. Разработка программы
повышения мотивации
персонала
1. Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД "Белгород" НИУ "БелГУ", 2014. - 276 с.
2. Балдин К. В. Методы прогнозирования факторов внешней среды предприятия / К. В. Балдин, Е. Макриденко, А. Р. Эмексузян // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2018. - № 4 (110). - 11 с.
3. Беляев, В. И. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования / В. И. Беляев, М. В. Кротова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 1 (123). - С. 156-159.
4. Васин Н. С. Комплексная диагностика тенденций к снижению устойчивости функционирования предприятий в условиях неопределенности внешней среды / Н. С. Васин, Е. Б. Фангул // Актуальные проблемы экономического развития: сборник трудов конференции. - 2013. - С. 67-70.
5. Гасилов А. С. Исследование внутренней и внешней среды торгового предприятия / А. С. Гасилов, Н. Э. Чистякова // Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности: сборник трудов конференции. - М.: ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет дизайна и технологии. - 2015. - С. 145-147.
6. Геращенко Н. Н. Инструментальная адаптация модели пяти сил отраслевой конкуренции М. Портера на основе теории нечетких множеств / Н. Н. Геращенко, А. С. Коцюба // Теория предпринимательства. - 2013. - № 4 (40). - С. 42-49.
7. Гутова К. А. Анализ внешней среды и ее роль в процессе принятия управленческий решений на предприятии сетевой структуры / К. А. Гутова // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика: сборник трудов конференции. Пенза: ИП Гуляев Г. Ю. - 2018. - С. 80-82.
8. Журавлев Н. В. Экономическая сущность недвижимости в рыночной экономике / Н. В. Журавлев // Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - № 1. - С. 68-71.
9. Итоги развития ипотеки в 2017 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ahml.ru.
10. Каледина А. А. Механизмы обеспечения адаптации предприятия к изменениям внешней среды / А. А. Каледина, О. П. Михайлова // INTERNATIONAL SCIENTIFIC DISCOVERIES 2018: сборник трудов конференции. - Астрахань: Научный центр "Олимп". - 2018. - С. 96-99.
11. Коммерческая недвижимость. Россия. IV квартал 2015. - Отдел исследований Cushman&Wakefield [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.cushmanwakefield.com.
12. Косарев, Р. В. Стратегия развития рынка коммерческой недвижимости и интересы региона: Ростовская область / Р. В. Косарев // Вопросы регулирования экономики. - 2016. - том 7. - №2. - С. 106-114.
13. Кузнецова О. А. Классификация моделей и методов стратегического развития на рынке недвижимости / О. А. Кузнецова // Журнал правовых и экономических исследований. - 2013. - №2. - С. 97-102.
14. Курбанов И. Ш. Анализ основных факторов внешней составляющей окружающей среды и формирование модели их влияния на поведение строительного предприятия / И. Ш. Курбанов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2014. - № 3 (63). - 15 с.
15. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 507 с.
16. Малашук Н. М. Внешняя среда предприятия / Н. М. Малашук // Актуальные вопросы экономический наук. - 2016. - №51. - С. 64-68.
17. Маракулина, И. В. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии организации / И. В. Маракулина, Н. И. Анфертьева // Концепт. - 2013. - № 8 (24). - С. 1-7.
18. Мониторинг рынка недвижимости // портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://portal.rosreestr.ru.
19. Морозова К. В. Сравнительный анализ методов изучения внешней среды предприятий / К. В. Морозова // Инновационная наука. - 2016. - № 5-1 (17). - С. 141-143.
20. Официальный сайт агентства недвижимости ИНКОМ- недвижимость [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.incom.ru.
21. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
22. Официальный сайт Агентства по ипотечному жилищному кредитованию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ahml.ru.
23. Официальный сайт рекламного бюро - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reklamnoeburo.ru.
24. Полищук Е. А. Внешняя и внутренняя среда предприятия / Е. А. Полищук // Конкурентоспособность территорий: сборник трудов конференции. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет. - 2017. - С. 217-220.
25. Рынок недвижимости 2017. Цены на аренду и покупку, спрос и предложение на рынке жилья в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.domofond.ru.
26. Старовойт, Е. С. Стратегический анализ среды функционирования ОК Русал (алюминиевые дивизионы) / Е. С. Старовойт, Ю. В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - № 9. - том 2. - С. 98-100.
27. Троценко А. А. Анализ факторов внешней среды предприятия ОАО "Семорнефтегеофизика" / А. А. Троценко // Экономическая система современного общества: экономика и управление. - Новосибирск: ООО "Центр развития научного сотрудничества". - 2018. - С. 108-115.
28. Фомин М. А. Аналитические выводы исследования конъюнктуры на первичном рынке недвижимости Московской области / М. А. Фомин // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2016. - № 2. - С. 262-265.
29. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Дашков и К0, 2011. – 468 с.
30. Чистяков В. В. Управление устойчивостью на основе диагностики состояния системы "предприятие - внешняя среда" / В. В. Чистяков // Известия Тульского государственного университета. - 2015. - № 3-1. - С. 449-457.
31. Ansoff, H.I. Strategies for Diversification / H.I. Ansoff // Harvard Busi¬ness . - № 3-1. - С.er-October 1957. – Р. 113–124.
Вопрос-ответ:
Какие факторы внешней среды оказывают влияние на эффективность функционирования предприятия ИНКОМ недвижимость?
Факторы внешней среды, которые оказывают влияние на эффективность функционирования предприятия ИНКОМ недвижимость, включают экономическую ситуацию, политические и правовые условия, социокультурные факторы, технологическую среду и конкуренцию на рынке недвижимости.
Какие методы стратегического анализа можно применить для оценки влияния факторов внешней среды на эффективность функционирования предприятия?
Для оценки влияния факторов внешней среды на эффективность функционирования предприятия можно применить такие методы стратегического анализа, как PEST анализ, SWOT анализ, анализ конкурентной среды, анализ потенциальных рынков и прогнозирование экономической ситуации.
Какие особенности развития можно выделить на рынке недвижимости и как они влияют на функционирование предприятия ИНКОМ недвижимость?
На рынке недвижимости можно выделить такие особенности развития, как изменение спроса и предложения, цикличность рынка, рост конкуренции, изменение законодательства и технологические инновации. Эти особенности могут оказывать влияние на функционирование предприятия ИНКОМ недвижимость через изменение спроса на недвижимость, уровень конкуренции и достижение эффективности в использовании новых технологий.
Какие экономические характеристики относятся к предприятию ИНКОМ недвижимость?
К экономическим характеристикам предприятия ИНКОМ недвижимость относятся показатели финансовой устойчивости, прибыльности и рентабельности, структура доходов и расходов, объемы продаж и активов, инвестиционные потоки, рыночная доля и рост предприятия.
Какие факторы внешней среды влияют на эффективность функционирования предприятия ИНКОМ недвижимость?
Факторы внешней среды, которые влияют на эффективность функционирования предприятия ИНКОМ недвижимость, включают экономические условия, политическую стабильность, изменение законодательства в сфере недвижимости, конкуренцию на рынке, общую финансово-экономическую ситуацию в стране и другие факторы.
Какие методы стратегического анализа используются при оценке влияния факторов внешней среды на эффективность функционирования предприятия ИНКОМ недвижимость?
При оценке влияния факторов внешней среды на эффективность функционирования предприятия ИНКОМ недвижимость могут использоваться различные методы стратегического анализа, такие как PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ конкурентов и другие. Эти методы позволяют выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы, связанные с внешней средой.
Какие особенности развития на рынке недвижимости могут повлиять на эффективность функционирования предприятия ИНКОМ недвижимость?
На эффективность функционирования предприятия ИНКОМ недвижимость могут влиять различные особенности развития на рынке недвижимости, например, изменение спроса и предложения на недвижимость, изменение цен на недвижимость, конъюнктура рынка и др. Также важным фактором является наличие регулирующих органов и законодательства, которые могут влиять на деятельность предприятия.
Какие экономические характеристики у предприятия ИНКОМ недвижимость и как они связаны с внешней средой?
Предприятие ИНКОМ недвижимость имеет свои экономические характеристики, такие как выручка, прибыль, активы и др. Внешняя среда, включая экономические факторы, может оказывать влияние на эти характеристики. Например, изменение конъюнктуры рынка или экономической ситуации в стране может повлиять на спрос на недвижимость и, соответственно, на выручку и прибыль предприятия ИНКОМ недвижимость.