Разработка инвестиционного бизнес-проекта
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 47 + 47 источников
- Добавлена 08.08.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Теоретические основы разработки инвестиционных бизнес-проектов 5
1.1. Понятие, функции и виды бизнес-проектов 5
1.2 Цели и этапы бизнес-плана 8
2. Анализ целесообразности применения бизнес-планирования для предприятия «Метелица» 15
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Метелица» 15
2.2.Проблемы развития малой гостиницы «Метелица» 24
3. Разработка бизнес-плана для гостиницы «Метелица» 30
3.1. Разработка предлагаемого мероприятия 30
3.2 Оценка эффективности предложенного мероприятия 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 45
Основными услугами детской комнаты будет предоставление ее в аренду для детей от 3-х лет и их обучение гостеприимству и культуре речи. Ценовая стратегия детской комнаты предусматривает следующие мероприятия: - изучение ценовой политики конкурентов; - использование системы скидок; - формирование цен с учетом покрытия издержек и действующего законодательства; - предоставление гибких форм оплаты – введение системы отсрочки платежа. Стратегия продвижения. Достижение поставленных маркетинговых целей потребует от детской комнаты совместной разработки и реализации комплекса мер, направленных на реализацию выбранного характера позиционирования. В комплекс мер по продвижению услуг рекомендуется включить: 1. Рекламную деятельность, в качестве средств рекламы будут использованы: - специализированные печатные издания; - Интернет-маркетинг; - размещение на сайте гостиницы; - наружная реклама. 2. Прямой маркетинг, который включает в себя: - разработка страницы на сайте гостиницы «Метелица, постоянно доступной, с хорошим информационным наполнением, логичной структурой и понятными навигационными возможностями, красиво и актуально оформленной, обладающей должной функциональностью и интерактивностью. - размещение рекламы на специализированных интернет-ресурсах; Для предприятия «Метелица» предлагается закупить оборудование для детской комнаты: лабиринт, площадью 10 м2, сухой бассейн, батут, мебель (шкафы, стулья, столы), игрушки, настольные игры.Рассчитаем инвестиции для предлагаемого проекта (таблица 5).Таблица 5 - Инвестиции для открытия детской комнатыПоказательКоличество, шт.Сумма, тыс. руб.Лабиринт 1180Батут 170Сухой бассейн170Мебель 1515Игрушки205Настольные игры310Ремонт комнаты-30Итого 43380При реализации данного проекта предприятие «Метелица» будет использовать собственные средства.Для проекта планируется ввести в штат компании двух сотрудников – воспитателей. С работниками будет заключаться индивидуальный трудовой договор, в котором устанавливаются права и обязанности, расписаны внутренний распорядок рабочего дня и оснащение рабочего места. Указываются индивидуальные средства защиты и социальные гарантии. Имеет место система стимулирования и поощрения труда. Планируемый график работы 2*2.Общее руководство, данным сотрудником осуществляет руководитель гостиницы. Расчет затрат на оплату труда воспитателей представлен в таблице 6.Таблица 6 - Затраты на оплату труда сотрудника за месяцПоказательСумма, руб.Заработная плата 15000Фонд соцстрахования, 2,9%435Пенсионный фонд, 22%3300Фонд медицинского страхования, 5,1%765Итого 19500Таким образом, на содержание одного сотрудника в год потребуется 234000 руб.Рассчитаем текущие затраты на реализацию проекта (таблица 7).Таблица 7 - Текущие затраты в месяцПоказательСумма, руб.Реклама3000Коммунальные услуги5000Оплата труда сотрудника 39000Прочие 3000Итого 50000Как мы уже говорили, максимальное количество пребывания детей в комнате составляет восемь человек, количество рабочих часов - 12. Цена одного часа в будни - 100 руб., выходной день – 150 руб. Таким образом, при 100% загрузке, за неделю выручка от внедрения детской комнаты составит: (5*100*12*8)+(2*150*12*8) = 76800 руб.За год максимальная выручка составит: 76800*4*12 = 3686400 руб.В первый год реализации проекта планируется загрузка 20% от аренды. В последующие годы планируется увеличивать загруженностьдетской комнатына 10% (таблица 8).Таблица 8 - План производства проекта, руб.Показатель Года 1-ый год2-ой год3–ий год4-ый годАренда детской комнаты7372808110088921099813193.2 Оценка эффективности предложенного мероприятияРассчитаем экономический эффект от внедрения детской комнаты (таблица 9). Ежегодно текущие расходы будут увеличиваться на 3%. Ставка налога на прибыль составляет 20%.Цена авансированного капитала – 8,25%, она соответствует ставке рефинансирования на текущий период. Первоначальные инвестиции производятся без участия внешних источников финансирования, то есть за счет собственных средств.Таблица 9 - Расчет чистых денежных поступлений, руб.Показатель1-ый год2-ой год3–ий год4-ый годОбъем реализации737280811008892109981319Текущие расходы50000515005304554636Налогооблагаемая прибыль687280759508839064926683Налог на прибыль137456151902167813185337Чистые денежные поступления549824607606671251741346На основании полученных данных в таблице 9 рассчитаем чистую текущую стоимость проекта.Чистая текущая стоимость проекта составила 1715562 руб., что выше 0, это свидетельствует о том, что задействованный в проекте капитал имеет высокую доходность.Рассчитаем рентабельность инвестиций.Рентабельность инвестиций составляет 5,5, это означает, что проект следует принять, он будет эффективность, доходы будут выше, чем вложенные инвестиции.Также рассчитаем срок окупаемости проекта.Окупаемость проекта наступает в первый год реализации детской комнаты.Занесем все показатели эффективности таблицу 10.Таблица 10 - Показатели эффективности проектаПоказателиЗначениеЧистая текущая стоимость1715562Срок окупаемости0,7Внутренняя норма рентабельности5,5Просчитав экономический эффект проекта – создание детской комнаты в отеле «Метелица», можно сделать вывод, что по всем показателям он будет приносить доход. Чистая приведенная стоимость получается больше нуля, срок окупаемости наступает в течение первого года.Эффект от реализации данного проекта на социальную сферу отражается следующими показателями: - количество создаваемых рабочего места; - удовлетворение спроса потребителей – через предоставление услуг детской комнаты; -налоги и платежи в фонды – 108800 руб. в год На всех этапах реализации проекта вредное воздействие на окружающую среду отсутствует, т.к. в проекте не предусмотрено собственно производство продукции. На основании выше изложенного, можно сделать следующие выводы:Для предприятия ООО «Метелица» предлагается организовать детскую комнату.Стратегические цели проекта: - создание детской комнаты на первом этаже гостиницы; -стать наиболее авторитетной гостиницей в г. Новосибирск, предлагающей исчерпывающий ассортимент услуг, удовлетворяющей потребностям потребителей. Начало функционирования индивидуального склада запланировано с июнь 2019 года.Просчитав экономический эффект проекта – создание детской комнаты, можно сделать вывод, что по всем показателям он будет приносить доход. Чистая приведенная стоимость получается больше нуля, срок окупаемости наступает через два с половиной года.ЗаключениеОбъект нашего исследования - малая гостиница «Метелица». Она располагается в г. Новосибирск.«Метелица» - это современный бизнес-отель в Новосибирске, который отличается высоким качеством сервиса. Номерной фонд отеля - 34 номера. Гостиница «Метелица» располагает следующими видами номеров: Бизнес класс, ДелюксDouble, ДелюксTwin, Люкс.В гостинице «Метелица» имеется несколько тарифов для размещения.Гостиница «Метелица» предлагает следующие услуги: 1.Услуги администратора. 2.Круглосуточное кафе. 3. Высокоскоростной беспроводной интернет. 4. Бесплатная охраняемая парковка. 5.Бесплатное хранение багажа. 6.Телефон в каждом номере. 7.Бизнес-услуги. Гости могут распечатать, отсканировать. 8. Бронирование столов в ресторанах города и билетов в кино или театр, а также экскурсий. Персонал гостиницы – это в основном люди среднего возраста (от 25 до 45 лет), 59% женщин и 41% мужчин, 58% сотрудников имеют высшее образование, причем некоторые имеют специальное образование в сфере гостеприимства и владеют иностранным языком.Отелю «Метелица» свойственна функциональная организационная структура управления. На основании анализа экономических показателей, мы видим увеличение, что темп прироста выручки выше темпа прироста себестоимости, это свидетельствует об эффективной работе предприятия. Балансовая прибыль предприятия увеличивается на 4,5% и в 2017 году составляет 3162 тыс. руб.На основании данных, полученных у персонала гостиницы клиентами гостиницы являются: деловые люди, семейные пары, бизнесменыНа внедрения детской комнаты в гостинице «Метелица», можно сделать следующие выводы:Для предприятия ООО «Метелица» предлагается организовать детскую комнату.Стратегические цели проекта: - создание детской комнаты на первом этаже гостиницы; -стать наиболее авторитетной гостиницей в г. Новосибирск, предлагающей исчерпывающий ассортимент услуг, удовлетворяющей потребностям потребителей. Начало функционирования индивидуального склада запланировано с июнь 2019 года.Просчитав экономический эффект проекта – создание детской комнаты, можно сделать вывод, что по всем показателям он будет приносить доход. Чистая приведенная стоимость получается больше нуля, срок окупаемости наступает через два с половиной года.Эффект от реализации данного проекта на социальную сферу отражается следующими показателями: - количество создаваемых рабочего места; - удовлетворение спроса потребителей – через предоставление услуг детской комнаты; -налоги и платежи в фонды – 108800 руб. в год Список литературыФедеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12109720/1/#block_100#ixzz4MrblXZibАзоев Г. Л. Реклама промышленной продукции. М.: ГАУ, 2006.Акинфиев, В. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М., 2009.Александрова А. Ю., Ступина О. Г. Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок: монография / А. Ю. Александрова, О. Г. Ступина - Москва: КноРус , 2014. – 173Балта Ю. Малых гостиниц мало не бывает // Деловая неделя. 2006. № 464.Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник – М.: Юрайт. – 2015 . – 338 с.Бекетова О. Н., Найденкова В. И. Бизнес-план и практика: учеб.пособие для вузов. М.: «Приор издат», 2007.Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. 2-е изд. перераб. и доп. /под.ред. Пелихина А.С. М.: Ось, 2011. – 96 с. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. – 2004. – № 5. –С. 15–17.Головань С. И. Бизнес – планирование: учебное пособие / С. И. Головань. – Ростов-на Дону: Феникс, 2012. – 320 с. Грачева, И. Типология и особенности сервиса в социальных гостиницах / И. Грачева // Социальная политика и социальное партнерство. – 2009. – № 11. – С. 52–56.Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие – М.:Магистр. – 2015 . –с 399Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие – М.: Альфа-М , 2015 . - 351 с .Драпова И.В., Шальнева А.Н. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности // Вестник студенческого научного общества. – 2017. - №3. – с 193-195Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015Жуков М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб.пособие - М: КНОРУС , 2015 – с. 191Зализняк Е. А. Региональный туризм: основные признаки и условия развития // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика- Экология -2013. – № 2(19). – С. 70Зокирова Н.К. Компетенции и профессионализм – основные качества современного менеджера // Проблемы экономики. 2013. № 2. С. 56–58. Идрисов А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Про-Инвест-ИТ, 2014Инновационный менеджмент : учеб.пособие / Е. А. Музыченко ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Сиб. ин-т упр. - Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2016. - 322Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.Кибанов, А. Я.Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. М.: КноРус, 2010. - 410 Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 768 с. Крутякова Ю. А. Бизнес-планирование: учеб.-прак. пособие / Ю. А. Крутякова, С. Р. Юсупова. – М.: ТК: Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 352 с. Кузнецов, Б. Т. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности: учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов. - Электрон.дан. — Москва :Юнити-Дана, 2012. - 296 с. Леонов С.А. Использование нестандартных показателей оценки коммерческой активности и подход к принятию решений в сбытовой деятельности предприятия // Известия Высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2012, № 1(337), С. 5-7.Леонов С.А. Математическая оценка факторов, оказывающая влияние на производственно-сбытовую деятельность швейных предприятий // Известия Высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2013, № 5(347), С. 5-10Леонов С.А. Организация бизнес-процессов на предприятиях швейной отрасли легкой промышленности // Известия Высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2017. - № 1 (367). – С. 17-23. 164,Липсиц И. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: учебно-справочное пособие / И. В. Липсиц, В. В. Коссов. – М.: Издательство БЕК, 2012. – 304 с. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических услуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.Мищенко В. В. Экономика регионов: учеб.пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2012. –С.11-15.Моханов М.В., Третьякова О.Г. Бизнес-планирование как основа инвестиционного проектирования // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2014. - №4(10)Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – М., 2008.Нуриджанов, М. Понятия деловой туризм и хостел вполне совместимы / М. Нуриджанов//Секретарское дело. – 2009. – № 9. – С. 36–38.Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 сПивоваров К. В. Бизнес-планирование. – 3-е изд. / К. В. Пивоваров – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2012. – 164 с. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 318 с. Рольбин Я. З. Основы маркетинга. М.: Международные отношения, 2006..Сайбель Н. Ю., Сайбель Я. В. Предпринимательский риск: проблемы теории и практики // Актуальные проблемы экономической теории и практики: сборник научных трудов / под ред. В.А.Сидорова. Выпуск 16. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2014. С. 35-44.Сорокина А. Организация и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2014 . – 303 с.Софинская Е. Н. Теоретические основы бизнес-планирования // ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ. – 2015 . - № 07 ( 79 ) Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика предприятия туризма: учебник – М.: ИНФРА-М , 2013 - 344Трифонов, Ю. Управление эффективностью инновационных проектов / Ю. Трифонов, Е. Кошелев // Пробл. теории и практики упр. - 2014. - № 6. - С. 59-64.Черняк В. З. Бизнес – планирование: учебно-практическое пособие / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. – М.: Издательство РДЛ, 2012.– 272с. http://metelitsa54.ru/https://www.tripadvisor.ru/Приложение АУважаемые гости гостиницы !Мы очень надеемся, что у Вас останутся только положительные эмоции от пребывания в нашем отеле. С целью улучшения обслуживания, просим Вас ответить на следующие вопросы:Как часто Вы бываете в Новосибирск?а) я здесь впервыеб) бываю очень редков) бываю регулярноС чем связана цель Вашего приездаа) вопросы бизнесаб) навещаю друзей, знакомыхв) в Нарве проездом( транзит)г) туризм, отдыхДля Вас наиболее значимым фактором при выборе гостиницы является: а) стоимость услуг б) качество услуг в) учет ваших личных, индивидуальных особенностей г) наличие комплекса услугд) уровень обслуживания е) иноеУстраивает ли Вас качество обслуживания в гостинице «Метелица», а) устраивает полностьюб) устраивает частичнов) не устраивает совершенног) затрудняюсь ответитьПриехав в наш город, посетите ли Вы гостиницу «Метелица» еще раз ?а) даб) нетв) возможноЧто на Ваш взгляд следует сделать, чтобы повысить качество обслуживания, улучшить работу предприятия в целом ?Допускается более 1 ответа.а) повысить культуру обслуживанияб) изменить интерьерв) работать над развитием кадровг) улучшить материально-техническую базу гостиницыд) организовать пакетные услугие) повысить безопасность проживанияж) повысить информированность гостей об услугах и возможностях гостиницыз) внедрение дополнительных услуг»Большое спасибо. Ваше участие в опросе поможет нам лучше организовать Ваш отдых в гостинице «Метелица» !
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12109720/1/#block_100#ixzz4MrblXZib
2. Азоев Г. Л. Реклама промышленной продукции. М.: ГАУ, 2006.
3. Акинфиев, В. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М., 2009.
4. Александрова А. Ю., Ступина О. Г. Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок: монография / А. Ю. Александрова, О. Г. Ступина - Москва: КноРус , 2014. – 173
5. Балта Ю. Малых гостиниц мало не бывает // Деловая неделя. 2006. № 464.
6. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник – М.: Юрайт. – 2015 . – 338 с.
7. Бекетова О. Н., Найденкова В. И. Бизнес-план и практика: учеб. пособие для вузов. М.: «Приор издат», 2007.
8. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. 2-е изд. перераб. и доп. /под.ред. Пелихина А.С. М.: Ось, 2011. – 96 с.
9. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. – 2004. – № 5. –С. 15–17.
10. Головань С. И. Бизнес – планирование: учебное пособие / С. И. Головань. – Ростов-на Дону: Феникс, 2012. – 320 с.
11. Грачева, И. Типология и особенности сервиса в социальных гостиницах / И. Грачева // Социальная политика и социальное партнерство. – 2009. – № 11. – С. 52–56.
12. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие – М.:Магистр. – 2015 . –с 399
13. Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие – М.: Альфа-М , 2015 . - 351 с .
14. Драпова И.В., Шальнева А.Н. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности // Вестник студенческого научного общества. – 2017. - №3. – с 193-195
15. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
16. Жуков М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие - М: КНОРУС , 2015 – с. 191
17. Зализняк Е. А. Региональный туризм: основные признаки и условия развития // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика- Экология -2013. – № 2(19). – С. 70
18. Зокирова Н.К. Компетенции и профессионализм – основные качества современного менеджера // Проблемы экономики. 2013. № 2. С. 56–58.
19. Идрисов А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Про-Инвест-ИТ, 2014
20. Инновационный менеджмент : учеб. пособие / Е. А. Музыченко ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Сиб. ин-т упр. - Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2016. - 322
21. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
22. Кибанов, А. Я.Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. М.: КноРус, 2010. - 410
23. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 768 с.
24. Крутякова Ю. А. Бизнес-планирование: учеб.-прак. пособие / Ю. А. Крутякова, С. Р. Юсупова. – М.: ТК: Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 352 с.
25. Кузнецов, Б. Т. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности: учеб. пособие / Б. Т. Кузнецов. - Электрон. дан. — Москва : Юнити-Дана, 2012. - 296 с.
26. Леонов С.А. Использование нестандартных показателей оценки коммерческой активности и подход к принятию решений в сбытовой деятельности предприятия // Известия Высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2012, № 1(337), С. 5-7.
27. Леонов С.А. Математическая оценка факторов, оказывающая влияние на производственно-сбытовую деятельность швейных предприятий // Известия Высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2013, № 5(347), С. 5-10
28. Леонов С.А. Организация бизнес-процессов на предприятиях швейной отрасли легкой промышленности // Известия Высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2017. - № 1 (367). – С. 17-23. 164,
29. Липсиц И. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: учебно-справочное пособие / И. В. Липсиц, В. В. Коссов. – М.: Издательство БЕК, 2012. – 304 с.
30. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических услуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
31. Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.
32. Мищенко В. В. Экономика регионов: учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2012. –С.11-15.
33. Моханов М.В., Третьякова О.Г. Бизнес-планирование как основа инвестиционного проектирования // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2014. - №4(10)
34. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – М., 2008.
35. Нуриджанов, М. Понятия деловой туризм и хостел вполне совместимы / М. Нуриджанов//Секретарское дело. – 2009. – № 9. – С. 36–38.
36. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 с
37. Пивоваров К. В. Бизнес-планирование. – 3-е изд. / К. В. Пивоваров – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2012. – 164 с.
38. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 318 с.
39. Рольбин Я. З. Основы маркетинга. М.: Международные отношения, 2006..
40. Сайбель Н. Ю., Сайбель Я. В. Предпринимательский риск: проблемы теории и практики // Актуальные проблемы экономической теории и практики: сборник научных трудов / под ред. В.А.Сидорова. Выпуск 16. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2014. С. 35-44.
41. Сорокина А. Организация и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2014 . – 303 с.
42. Софинская Е. Н. Теоретические основы бизнес-планирования // ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ. – 2015 . - № 07 ( 79 )
43. Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика предприятия туризма: учебник – М.: ИНФРА-М , 2013 - 344
44. Трифонов, Ю. Управление эффективностью инновационных проектов / Ю. Трифонов, Е. Кошелев // Пробл. теории и практики упр. - 2014. - № 6. - С. 59-64.
45. Черняк В. З. Бизнес – планирование: учебно-практическое пособие / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. – М.: Издательство РДЛ, 2012.– 272с.
46. http://metelitsa54.ru/
47. https://www.tripadvisor.ru/
Вопрос-ответ:
Какие есть виды бизнес проектов?
Виды бизнес проектов могут быть различными, включая проекты по созданию нового предприятия, развитию существующего бизнеса, внедрению новых технологий, расширению рынка сбыта и другие.
Какие цели и этапы включает бизнес план?
Цели бизнес плана могут быть разными, от получения финансовой поддержки до развития предприятия. Этапы разработки бизнес плана обычно включают анализ рынка, определение стратегии, прогнозирование финансовых показателей и оценку рисков.
Какие проблемы развития малой гостиницы Метелица существуют?
Некоторые из проблем развития малой гостиницы Метелица могут включать ограниченные финансовые ресурсы, конкуренцию с другими гостиницами, неэффективное управление и сезонность спроса.
Как происходит разработка предлагаемого мероприятия для гостиницы Метелица?
Разработка предлагаемого мероприятия для гостиницы Метелица включает определение целей и задач, анализ рынка, планирование маркетинговых активностей, определение необходимых ресурсов и оценку финансовых показателей.
Как происходит оценка целесообразности применения бизнес планирования для предприятия Метелица?
Оценка целесообразности применения бизнес планирования для предприятия Метелица включает анализ текущего состояния предприятия, определение потенциальных выгод от использования бизнес плана и сравнение его с другими возможными подходами к развитию.
Что такое инвестиционный бизнес проект?
Инвестиционный бизнес проект - это план деятельности предприятия, направленный на получение прибыли путем вложения средств в различные активы и реализацию определенных стратегических целей.
Какие бывают виды бизнес проектов?
Существуют различные виды бизнес проектов, включающие проекты по созданию новых предприятий, модернизации и расширению деятельности существующих предприятий, а также инвестиционные проекты по вложению средств в акции, недвижимость, оборудование и другие активы.
Какие цели и этапы включает бизнес план?
Целью бизнес плана является определение стратегических направлений и финансовых показателей предприятия. Он включает этапы анализа рынка, определения целевой аудитории, разработки маркетинговых стратегий, финансового планирования, оценки рисков и разработки плана реализации проекта.
Какие проблемы развития малой гостиницы Метелица?
Проблемы развития малой гостиницы Метелица включают недостаточную конкурентоспособность, отсутствие качественного сервиса, неэффективное использование ресурсов и проблемы со зданиями и оборудованием.
Как осуществляется разработка бизнес плана для гостиницы Метелица?
Разработка бизнес плана для гостиницы Метелица включает определение предлагаемого мероприятия, анализ рынка, определение целевой аудитории, разработку маркетинговой стратегии, финансовое планирование и оценку затрат и доходов.
Что такое инвестиционный бизнес проект?
Инвестиционный бизнес проект - это документ, который содержит подробное описание и план развития бизнес-идеи с указанием необходимых ресурсов, целей и ожидаемых результатов.