Реформирование государственной службы Российской Федерации как способ регулирования управленческих аномалий

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственная служба
  • 17 17 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 18.10.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Понятие и задачи реформирования государственной службы 4
2. Управленческие аномалии, подлежащие приоритетному регулированию 7
3. Меры регулирования управленческих аномалий 10
Заключение 15
Список источников 16
Фрагмент для ознакомления

Данная проблема обусловлена отсутствием необходимых знаний, умений и навыков у людей, работающих в этом направлении. Поэтому для достижения требуемого результата необходимо, чтобы как авторы, так и исполнители программ реформирования государственной службы обладали необходимым уровнем образования и набором компетенций. При этом изменения, разработанные и внедряемые специалистами, должны иметь возможность трансформироваться в социальную среду, которая и диктует необходимость реформирования.В 2012 голу был издан Указ Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В Указе предлагается использовать систему информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, которые могут быть использованы на этапах отбора кадров на государственной службе, а также для оценки показателей результативности профессиональной служебной деятельности.Если говорить о личных качествах государственных служащих, то они должны рассматривать в первую очередь в контексте вопросов профессиональной этики. Так, Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» содержит перечень этических требований к служебному поведению государственного служащего. Стоит отметить, что нарушение принципов служебного поведения в основном совершается под влиянием личных, имущественных, финансовых и других интересов государственного служащего.Сегодня важно уделять большое внимание компетентности и профессионализму государственного управленческого аппарата, что должно обеспечиваться посредством непрерывного развития профессионального, личностного и творческого потенциала гражданских служащих в соответствии с актуальными социально-экономическими условиями.Также необходимо отметить, что сегодня очень важно создать единую систему (общефедеральную и региональную) по координации кадровой политики. Это касается прежде всего законодательной базы, которая в настоящее время слаба и не отвечает современным условиям, что признается и самими органами государственной власти. Так, кадровые вопросы государственной службы должны регламентироваться одним базовым законом, который будет применим для всей современной организации государственных учреждений Российской Федерации. Также нужно обеспечить модернизацию механизмов подбора персонала и оценки деятельности государственных муниципальных служащих Кадровая политика в системе госслужбы должна быть открытой и контролироваться со стороны гражданского общества, что позволит стать ей более объективной.Назрелатакженеобходимостьвнестисерьезныеизменениявпрограммыобученияипереподготовкикадровнавсехступеняхвысшегои среднегопрофессиональногообразования. Насовременномэтапецелесообразнокритическиотноситьсяксодержаниюпрограммобученияввузах. Онибылиразработаныизапущенывнашупрактикувмоментэйфориипоповодурыночныхтрансформаций.Некоторыеизнихявляются, какправило, бледнымотражениемамериканскогокурса«экономикс», построенногонаматериалахикейсах прошлыхэпох. Объективныемониторингипроцессовадаптациивыпускниковктойпрактике, скоторойони сталкиваются при начале работы, показывают, что багаж знаний не помогает ориентироваться в современных проблемах управления. Очевидно, что сегодня стоитзадачавыработкиновыхподходовкпреподаваниюкурсовуправления.ЗаключениеТаким образом, главная задача реформаторских преобразований – это достижениепринципиально нового качества российского государственного аппарата, который необходимо избавить от накопившихся за предшествующиегоды отрицательных тенденций, зависимости от коррупции, необходимы мобильность, внятность и отлаженность современного государственногомеханизма.Наиболее существенными аномалиями, подлежащими приоритетному регулированию, являются уход чиновников от ответственности, коррупция, конфликт интересов, некомпетентность кадрового корпуса, раздутость государственного аппарата.Реформирование государственной службы – длительный процесс, связанный с другими реформами, со многими дополнениями и изменениями, происходящими внутри самого государства и законодательства. Серьезный государственный подход к проблемам государственной службы требует учета многих факторов: управленческих, политических, экономических, правовых и социальных. Наиболее приоритетными мерами регулирования управленческих аномалий являются четкое определение обязанностей, полномочий и ответственности, обучение сотрудников новым методам работы и борьбу с коррупцией. Важнейшее направление – регулирование конфликта интересов. Важна роль в реформировании принадлежит повышению открытости государственной службы, ликвидации формализма и бюрократизмаСегодня важно уделять большое внимание компетентности и профессионализму государственного управленческого аппарата, что должно обеспечиваться посредством непрерывного развития профессионального, личностного и творческого потенциала гражданских служащих в соответствии с актуальными социально-экономическими условиями.Список источниковКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 28.07.2014, № 30 (Часть I), ст. 4202.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.08.2018, N 32 (часть I), ст. 5100.Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 03.09.2018) «О противодействии коррупции» // Собрание законодательства РФ, 06.08.2018, N 32 (часть I), ст. 5100.Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2338.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» // Бюллетень Верховного Суда РФ, № 12, 2009.Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. – М.: Юрайт, 2016. Завьялова А.О. Имидж государственных гражданских служащих в динамике реформ государственной службы // Наука, образование и культура. 2017. № 7 (22). Ноздрачев А.Ф. Конфликт интересов: новое «универсальное» нормативное правовое определение понятия в законодательстве о противодействии коррупции // Административное право и процесс. 2016. № 6.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 28.07.2014, № 30 (Часть I), ст. 4202.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.08.2018, N 32 (часть I), ст. 5100.
3. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 03.09.2018) «О противодействии коррупции» // Собрание законодательства РФ, 06.08.2018, N 32 (часть I), ст. 5100.
4. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2338.
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» // Бюллетень Верховного Суда РФ, № 12, 2009.
6. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. – М.: Юрайт, 2016.
7. Завьялова А.О. Имидж государственных гражданских служащих в динамике реформ государственной службы // Наука, образование и культура. 2017. № 7 (22).
8. Ноздрачев А.Ф. Конфликт интересов: новое «универсальное» нормативное правовое определение понятия в законодательстве о противодействии коррупции // Административное право и процесс. 2016. № 6.

Вопрос-ответ:

Какие задачи ставятся перед реформированием государственной службы Российской Федерации?

Задачи реформирования государственной службы Российской Федерации включают: повышение эффективности и качества государственного управления, совершенствование кадровой политики и системы наград, улучшение условий труда государственных служащих, предотвращение коррупции и повышение прозрачности в работе государственного аппарата.

Какие управленческие аномалии подлежат приоритетному регулированию?

Под приоритетным регулированием попадают управленческие аномалии, такие как коррупция, неэффективное использование бюджетных средств, непрофессионализм и несоответствие квалификации государственных служащих, недостаточная ответственность и открытость в работе государственных органов.

Какие меры предлагаются для регулирования управленческих аномалий?

Для регулирования управленческих аномалий предлагается принять ряд мер, включающих: проведение антикоррупционных реформ, ужесточение контроля за использованием бюджетных средств, внедрение системы профессионального отбора и обучения государственных служащих, укрепление механизмов гражданского контроля и открытости государственных органов.

Каковы причины управленческих аномалий в государственной службе Российской Федерации?

Управленческие аномалии в государственной службе Российской Федерации обусловлены различными причинами, включая отсутствие квалифицированных кадров, недостаточное внимание к профессиональному развитию государственных служащих, слабую систему наград и санкций, недостаточную прозрачность и открытость в работе государственного аппарата.

Каковы последствия управленческих аномалий в государственной службе Российской Федерации?

Управленческие аномалии в государственной службе Российской Федерации ведут к недоверию граждан к власти, расстройству эффективности государственного управления, увеличению коррупции и злоупотреблений, несправедливому распределению ресурсов и проблемам в обеспечении прав и свобод граждан.

Что значит реформирование государственной службы Российской Федерации?

Реформирование государственной службы Российской Федерации означает внесение изменений и улучшений в систему государственного управления, включая структуру, назначение, организацию и функции государственных служащих, с целью повышения эффективности и качества государственного управления.

Какие задачи стоят перед реформированием государственной службы в России?

Основные задачи реформирования государственной службы в России включают улучшение процесса подбора и отбора государственных служащих, усовершенствование системы обучения и повышения квалификации служащих, совершенствование системы мотивации, оценки и стимулирования персонала, а также улучшение организации государственной службы и установление эффективной системы контроля и надзора.

Какие управленческие аномалии подлежат приоритетному регулированию в рамках реформирования государственной службы?

В рамках реформирования государственной службы приоритетному регулированию подлежат управленческие аномалии, такие как коррупция и взяточничество, неэффективность и неисполнение обязанностей государственными служащими, недостаточная прозрачность и открытость в принятии управленческих решений, а также непрофессионализм и несоответствие квалификации служащих задачам, которые им предоставлены.