Лучшие практики продвижения дизайнерской мебели в России и за рубежом
Заказать уникальную курсовую работу- 22 22 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 25.10.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Особенности продвижения дизайнерской мебели российского производства 3
1.1 Обзор российского рынка дизайнерской мебели 3
1.2 Особенности успешных практик продвижения дизайнерских продуктов отечественного производства 7
Глава 2. Характеристика практик продвижения дизайнерской мебели на мировом рынке 12
2.1 Мировые тенденции развития рынка дизайнерской мебели 12
2.2 Исследование лучших примеров продвижения дизайнерской мебели в зарубежной индустрии 14
Заключение 20
Список использованных источников 22
Но настоящим прорывом и выводом фирмы в высшую мебельную лигу стало сотрудничество с архитектором РодольфоДордони, который предложил совершенно новую дизайнерскую концепцию, когда продукт не существует сам по себе, а становится частью коллекции и использует цвет, материалы и даже форму в контексте выбранной темы. При этом было предложено не ограничиваться только производством мебели, но и создавать мебельные аксессуары, которые помогли бы сформировать гармоничное, целостное и стилистически выверенное жилое пространство.Таким образом, стратегия предусматривала поиск темы коллекции, первой из которых стала «курильщик с сигарой», объединившей предметы интерьера коричневого цвета. Позднее мировую известность получила серия «OneWorld», призванная подчеркнуть схожесть разных стран и создать смесь национальных дизайнерских стилей, которая была бы интересна всем. С приходом арт-директора РодольфоДордони изменения коснулись и производственного цикла, который стал включать не только ручную обработку продукции, но и автоматические линии, позволяющие добиваться ее безупречной отделки. Так были созданы все предпосылки для изготовления уникальной мебели в стиле «роскошного минимализма», с которым стал ассоциироваться бренд.Платформа продвижения бренда итальянской компанииMinottiоснована на применении маркетинговой концепции 4Р (product, place, price, promotion), а основной упор делается на продвижение корпоративного бренда вместе с закреплением в сознании потребителя гарантии качества эксклюзивной продукции. В наши дни итальянская мебель Minotti ориентирована не только на Европу, но и на Азию и Северную Америку. Так, ее самый крупный шоу-рум располагается именно на территории США – он занимает 5 кв. км и находится в Нью-Йорке. Расширение границ происходит регулярно, поэтому завоевание новых мировых рынков – от Великобритании до Китая. Для верфей Benetti и SanLorenzoMinotti создают мебель под заказ. Для бутиков LouisVuitton изготавливает эксклюзивные предметы. Таким образом, знаменитая итальянская компания Minotti за годы своего существования вырвалась в очевидные лидеры европейского мебельного рынка, оставив позади многих конкурентов.В завершении рассмотрим блестящий пример продвижения мебели молодого китайского дизайнера Нин Ли, который вместе со своими друзьями создал интернет-платформу MONOQI, где любой желающий приобрести эксклюзивную дизайнерскую мебель, может это сделать, не выходя из собственного дома, выбрав из огромного числа предложений понравившийся ему вариант, оплатить, и дождаться ее доставки на дом.При этом выбранная им мебель или предмет интерьера, будет в самый короткий срок изготовлена после оплаты на одном из многочисленных китайских заводов по производству мебели. Данная схема значительно экономит время и главное – деньги покупателя.Бизнес MONOQI начинался с простого сайта, созданного на основе примитивных картинок, разработанных в программе PowerPoint, а сейчас это масштабный, международный бизнес, обеспечивающий до 100000 продаж в год, с ежегодной прибылью в десятки миллионов долларов и со штатом сотрудников более 130 человек, работающих в пяти странах мира.Заслуженного успеха бизнес и его основатели достигли за счет нескольких решений:-отлично-работающая на практике бизнес-идея;-сокращение расходов в цепочке посредников от заказа до доставки;-сокращение расходов благодаря активному привлечению труда дизайнеров-фрилансеров;-сокращение расходов благодаря ведению бизнеса на 80% в онлайн;-поиску и нахождению необходимых инвестиций на всех этапах развития проекта.Сотрудники компании (в большинстве своем – это привлеченные для работы онлайн-сотрудники) ищут дизайнеров мебели и приглашают их выставить свои работы на сайте. В специальном разделе сайта в виде страницы дизайнера.Принцип работы построен на том, что дизайнеры выставляют на сайте свои работы в виде фотографий уже готовых образцов или в виде проектов-эскизов, и назначают цену, а люди, желающие приобрести дизайнерскую мебель, просматривают каталог на сайте (варианты работ, которые разместили дизайнеры), выбирают то, что им понравилось, оплачивают выбранный вариант, и заказ мгновенно отправляется в производство, на один, из многочисленных заводов, расположенных в Китае. После чего, заказ выполняется и отгружается покупателю.На сайте проекта MONOQI продается китайская мягкая мебель, фото, и цены которой создают, и формирую свободные дизайнеры со всего мира (рис.10).Рис. 10 – Интерфейс платформы MONOQIВ настоящий момент с бизнесом MONOQI сотрудничают более 7500 дизайнеров мебели, и у миллионов посетителей сайта со всего мира есть огромный выбор и возможность приобрести уникальную дизайнерскую мебель по сравнительно недорогой цене. В целом, весь бизнес работает, как симбиоз крупного интернет-магазина мебели, и онлайн-биржи для дизайнеров-фрилансеров, что в свою очередь охватывает огромную аудиторию.Таким образом, проведенное исследование показало, что, несмотря на то, что российский рынок дизайнерской мебели находится только на начальной стадии формирования, у него есть огромный потенциал для развития, что подтверждается рассмотренными успешными практиками продвижения брендов отечественного производства.Мировая практика продвижения дизайнерской мебели показывает, что лидерами данного сегмента являются Китай и Италия, благодаря широко развитым современным технологиям, обширным знанием маркетинговых приемов и хорошему пониманию потребностей целевой аудитории, данным странам удается преуспевать в продвижении брендов своей продукции на протяжении многих лет, а также завоевывать новые горизонты для дальнейшего развития бизнеса.ЗаключениеВ настоящей научно-исследовательской работе были изучены лучшие практик продвижения дизайнерской мебели в России и за рубежом. Как показал проведенный анализ, российская индустрия дизайнерской мебели находится на начальной стадии своего формирования. Однако уже сейчас можно выделить примеры успешного продвижения своего бренда на отечественном рынке. Благодаря исследованию удалось выявить лидера в рейтинге лучших производителей элитной дизайнерской мебели в России - компанию ANDERSSEN. Успех в продвижении собственного бренда был достигнут посредствамразработаннойseo-стратегии для интернет-магазина производителя, а также за счет активного участия в благотворительной деятельности.Не менее ярким примером отечественного рынка стал новый бренд компании «Эко-Мебель, которая специализируется на производстве и продаже стильной мебели из натурального ротанга. Компания начала продвижение своей дизайнерской продукции посредством создания интернет-магазина, в дальнейшем наибольшей популярности достигла за счет грамотно выстроенной стратегии продвижения в социальных сетях.Среди мировых гигантов дизайнерской индустрии мебели выделяется итальянская компанияMinotti. Основа продвижения бренда компании базируется на применении маркетинговой концепции 4Р (product, place, price, promotion), а основной упор делается на продвижение корпоративного бренда вместе с закреплением в сознании потребителя гарантии качества эксклюзивной продукции. Также были отмечены успешные примеры применения комплесной стратегии маркетинга в продвижении дизайнерской мебели бренда CasanovaGandia. А наиболее значимым прорывом среди новейших принципов продвижения дизайнерской мебели можно назвать созданиеинтернет-платформы MONOQI, которая охватывает аудиторию пользователей интернет-магазина мебели, и онлайн-биржу для дизайнеров-фрилансеров.Список использованных источниковМаркетинг рекламы : учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. — 2-е изд. — М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 144 с.Обзор мирового рынка мебели. Российский внешнеэкономический вестник 7– 2017. С. 70 – 87Ф.Котлер Основы маркетинга. Краткий курс. Издательство:Вильямс, 2018г. – 570с.Исследование мебельного рынка от РБК: новые тренды отрасли https://rb.ru/analytics/rbc-furniture/Мебельный рынок: тенденции и прогнозы.Журнал Деловое обозрение: http://uldelo.ru/2016/04/20/mebelnyi-rynok-tendentsii-i-prognozyОбзор рынка мебели в России: товарный и рекламный аспекты: https://adindex.ru/specprojects/market4/furniture-6.phtmlМаркетинговое исследование рынка мебели за 2014-2018 гг. Прогноз на 2019-2022 гг.Наталья Меркулова: Импорт мебели из Китая, эл.ресурс: www.openbusiness.ru Сайт компании ANDERSSEN - https://www.anderssen.ruСайт компании «Эко-Мебель» - https://rotangeko.ruОфициальный сайт: www.minotti.com
1. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. — 2-е изд. — М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 144 с.
2. Обзор мирового рынка мебели. Российский внешнеэкономический вестник 7 – 2017. С. 70 – 87
3. Ф. Котлер Основы маркетинга. Краткий курс. Издательство: Вильямс, 2018г. – 570с.
4. Исследование мебельного рынка от РБК: новые тренды отрасли https://rb.ru/analytics/rbc-furniture/
5. Мебельный рынок: тенденции и прогнозы. Журнал Деловое обозрение: http://uldelo.ru/2016/04/20/mebelnyi-rynok-tendentsii-i-prognozy
6. Обзор рынка мебели в России: товарный и рекламный аспекты: https://adindex.ru/specprojects/market4/furniture-6.phtml
7. Маркетинговое исследование рынка мебели за 2014-2018 гг. Прогноз на 2019-2022 гг.
8. Наталья Меркулова: Импорт мебели из Китая, эл.ресурс: www.openbusiness.ru
9. Сайт компании ANDERSSEN - https://www.anderssen.ru
10. Сайт компании «Эко-Мебель» - https://rotangeko.ru
11. Официальный сайт: www.minotti.com
Вопрос-ответ:
Какие особенности продвижения дизайнерской мебели российского производства можно выделить?
Одной из особенностей продвижения дизайнерской мебели российского производства является проведение выставок и фестивалей, на которых представляются новые коллекции и дизайнерские проекты. Также часто используется интернет-маркетинг и социальные сети для привлечения клиентов. Значительное внимание уделяется созданию бренда и формированию имиджа продукции.
Каков обзор российского рынка дизайнерской мебели?
Российский рынок дизайнерской мебели постепенно развивается и становится все более популярным. В нем представлены как малые производители, так и крупные компании. Важным фактором на этом рынке является индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность заказать мебель по индивидуальным размерам и предпочтениям. Кроме того, все большую популярность набирают мебельные студии и дизайнерские ателье, которые предлагают свои уникальные разработки.
Какие особенности успешных практик продвижения дизайнерских продуктов отечественного производства можно назвать?
Успешные практики продвижения дизайнерских продуктов отечественного производства включают такие элементы, как активное участие в выставках и ярмарках, создание качественного каталога с фотографиями и описанием продукции, расширение сети дилеров и салонов, участие в проектах с участием известных дизайнеров и архитекторов, а также активное использование интернет-маркетинга и социальных сетей для привлечения внимания и заказов.
Какие мировые тенденции развития рынка дизайнерской мебели можно выделить?
На мировом рынке дизайнерской мебели наблюдается рост популярности экологически чистых материалов и устойчивых технологий производства. Кроме того, все большую роль играет индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность заказать уникальную мебель по индивидуальным проектам и предпочтениям. Важно также учитывать новые технологии и тренды в дизайне интерьера.
Какие особенности продвижения дизайнерской мебели российского производства?
Особенности продвижения дизайнерской мебели российского производства включают в себя необходимость создания уникального и выразительного дизайна, использование качественных материалов, работу с талантливыми дизайнерами, создание удобной и функциональной мебели. Также важным фактором является эффективное продвижение товаров через различные каналы: интернет-магазины, шоу-румы, социальные сети, участие в выставках и т. д. Успешные практики продвижения включают в себя создание уникального бренда, акцент на качество и индивидуальность продукта, обращение к эмоциональной стороне покупателя и использование различных маркетинговых инструментов.
Каков обзор российского рынка дизайнерской мебели?
Российский рынок дизайнерской мебели представлен множеством компаний, которые производят и продвигают качественные и оригинальные товары. В последние годы в России происходит активное развитие этого сегмента рынка и появляется все больше талантливых дизайнеров и производителей. Покупатели становятся более требовательными и ищут дизайнерскую мебель, которая отличается от массовых товаров. Российские производители стараются следовать мировым трендам и предлагают широкий ассортимент стилей и направлений.
Какие особенности успешных практик продвижения дизайнерских продуктов отечественного производства?
Успешные практики продвижения дизайнерских продуктов отечественного производства включают в себя такие особенности, как: акцент на качестве и индивидуальности продукта, создание уникального бренда, использование эмоциональных историй и обращение к эмоциональной стороне покупателя, использование различных маркетинговых инструментов (реклама, PR, социальные сети), работа с известными дизайнерами и архитекторами, участие в выставках и мероприятиях, создание удобных и качественных интернет-магазинов и шоу-румов.