«Ценность рыночного предложения в современном маркетинге на примере дополнительного fashion-образования на российском рынке»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 38 38 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 13.11.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 2
Глава 1. Ценность рыночного предложения в маркетинге 6
1.1 Теоретические аспекты развития современного маркетинга 6
1.1.2 Содержательная динамика развития маркетинга 7
1.2 Рыночное предложение, формирование и продвижение его ценности 10
1.3 Маркетинг услуг образования. 12
1.3.1 Дифференцирование предложения 12
Глава 2. Практическое исследование рынка российского дополнительного fashion-образования. 16
2.1 Характеристика рынка и потребителей. 16
2.1.1 Характеристика рынка 16
2.1.2 Потребительский спрос 21
2.1.3 Рыночное предложение 21
2.2 Образовательные проекты. Конкурентный анализ 23
2.3 Позиционирование. 25
2.4 Рекомендации. 25
2.4.1 Модель «SERVQUAL» 35
Заключение 37
Список литературы 38

Фрагмент для ознакомления

Основные преимущества рекламы в социальных сетях Компаний рынка российского дополнительного fashion-образования: возможность рекламировать товар без наличия сайта – это удобно для малого бизнеса, можно создать страницу компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неѐ. гибкие настройки: можно выбрать различные целевые группы по широкому перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы). возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавать разные объявления для разной аудитории. Рассмотрим все инструменты продвижения Компаний рынка российского дополнительного fashion-образованияв социальных сетях. 1. Группы в Vkontakte и InstagramVkontakte является самым популярным порталом на просторах русскоязычного интернета. Число зарегистрировавшихся людей насчитывает 380 миллионов, ежедневно посещает более 80 миллионов человек. Instagram – ресурс достаточно молодой и популярный, поэтому реклама в Instagram довольна дешевая и очень эффективная. Об эффективности свидетельствует статистика:социальная сеть насчитывает 400 миллионов активных пользователей;ежедневно на страницах появляется 80 миллионов новых фотографии;месячная российская аудитория, просматривающая Instagram, составляет 18,5 миллионов человек.Варианты продвижения группы Компаний рынка российского дополнительного fashion-образованияв социальных сетях:создание специализированной страницы, на которой будет размещена вся продукция компании;размещение рекламы в сообществах схожей тематики;таргетированная реклама (воспроизведение контента в зависимости от предпочтений посетителей), которая оплачивается по количеству показов и кликам; транслирование рекламы в известных городских группах.Для продвижения Компаний рынка российского дополнительного fashion-образования была выбрана таргетированная реклама, суть которой заключается во включении фильтров по различным параметрам, с помощью которой можно находить целевые группы аудитории и подбирать для них точные объявления, которые привлекут внимание. Преимущества таргетированной рекламы Компаний рынка российского дополнительного fashion-образованияв Vkontakte: широкие возможности для таргетинга;множество способов оплаты;низкая стоимость; мгновенная модерация объявлений; высокая скорость показов. Недостатки рекламы Vkontakte:мало символов в заголовке;нельзя указать многие интересы;сложный алгоритм расчета стоимости перехода и показов.Преимущества таргетированной рекламы в Instagram:реклама на порядок дешевле, чем в других популярных социальных сетях, поскольку количество конкурентов здесь меньше;быстрый рост числа подписчиков, 30−40% из которых будет составлять целевая аудитория;пользователи Instagram в 2,5 раза чаще переходят на рекламу (не просто публикации, обратите внимание), чем пользователи других социальных сетей.Instagram находится на самом первом месте по количеству подписок пользователей на аккаунты компаний;наиболее широкие возможности таргетинга в Instagram;аудитория в Instagram очень молодая и преимущественно женская, поэтому самые лучшие результаты получают те компании, кому интересен именно этот сегмент покупателей. Исходя из всех вышеизложенных характеристик, для таргетированной рекламы был выбран Instagram. Алгоритм создания таргетированной рекламы Компаний рынка российского дополнительного fashion-образованияв Instagram:зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook (business.facebook.com);связать аккаунт Instagram с бизнес-менеджером;зайти в раздел «Способы оплаты» и привязать банковскую карту;зайти в PowerEditor, для рекламы выбрать «клики на веб-сайт»;создать компанию, назвать ее;задать ежедневный бюджет кампании (до такой суммы мы будем тратить на нашу рекламу в день – чем больше бюджет, тем больше показов и кликов);далее задать параметры целевой аудитории, нажимая «изменить аудиторию»; задать параметры интересов (интересы своей целевой аудитории) и выбрать из списка то, что более релевантное к нашей целевой аудитории; ввести ссылку на сайт, куда будет осуществляться переход при клике на наше объявление; ввести текст описания для объявления и перейти к выбору изображения для объявления; после всех манипуляций, необходимо загрузить рекламную кампанию в менеджер рекламы Facebook; после загрузки всех изменений, объявления пойдут на модерацию, и реклама начнет показываться целевой аудитории. всю статистику и управление кампаниями можно будет видеть в рекламном кабинете. Для глубокого таргетинга можно задать следующие критерии: страна; город; пол; возраст; семейное положение; интересы; категории групп; группы; религиозные взгляды; учебные заведения; годы обучения; должности.Вид объявлений, который мы будем использовать, это переходы на веб-сайт – один из самых простых способов получения трафика. 3. Продвижение в социальной сети FacebookВ 2016 году количество пользователей сети Facebook перешагнуло отметку в 1,5млрд. человек. Поэтому эта социальная сеть уже давно стала эффективной площадкой для коммерции. На момент исследования компания не имеет группы в данной социальной сети. На сегодняшний день разработчики Facebook предлагают десятки достаточно эффективных инструментов для продвижения проекта в рамках данной социальной сети. Но, по мнению большинства веб-мастеров, наиболее популярные и, в большинстве случаев наиболее целесообразные, из них два: создание страниц;создание тематических групп.Для продвижения компаний рынка российского дополнительного fashion-образования был выбран первый вариант - создание страницы компании.Самое главное отличие, которое и является основным преимуществом, заключается в том, что страницы доступны абсолютно всем пользователям всемирной паутины, в то время как, группы могут посещать исключительно зарегистрированные в данной социальной сети пользователи. Другими словами, такие страницы некоторые поисковые системы, в том числе и Google, выдают вместе с другими сайтами, которые соответствуют тому или иному запросу. Таким образом, создание страницы на Facebook предоставляет возможность продвигать проект не только среди пользователей этой социальной сети, но, и как любой другой веб-ресурс, при помощи поисковой выдачи. Создание страницы предоставляет массу дополнительных возможностей и опций. Например, вы можете размещать различные товары, предлагать услуги или устраивать акции при помощи индивидуальных вкладок, то есть, используя при этом отдельное информационное поле. Виджет такой страницы можно устанавливать на основной сайт компании. Этапы создания страницы: необходимо зайти на http://facebook.com/pages и в правом верхнем углу нажать кнопку «Создать страницу»; выбрать категорию «Бренд или продукт», так как она предоставляет наиболее широкие возможности для продвижения как бренда, так и предоставляемых услуг компанией; придумать название (ограничения: не использовать слово «Facebook» в названии своей страницы, не использовать общие термины такие, как автобус, кафе, кинотеатр и так далее); необходимо внести небольшие изменения в настройки и приступать к продвижению. Таким образом, цель продвижения в социальной сети – охватить новую аудиторию, привлечь людей на свою публичную страницу и рассказать о своей компании или еѐ продукции тем, кто ещѐ не знаком с ней, а также увеличить количество посетителей сайта с помощью привлечения трафика с данной социальной сети. Следующее, что необходимо учитывать при продвижении, – это контент. Он должен быть качественным. Также необходимо правильно подбирать временные интервалы публикации: целевая аудитория проявляет больше активности утром перед работой и вечером после работы, что необходимо учитывать при размещении постов. Чтобы сделать контент-кампанию эффективной, надо будет соблюдать следующее: анонсировать собственный контент, также повторно публиковать самые популярные материалы; комбинировать разные типы контента, уделять внимание визуальной привлекательности постов, это поможет публикациям привлекать внимание пользователей; стимулировать пользователей создавать контент, для этого поддерживать дискуссии, проводить конкурсы, интересоваться мнением клиентов, собирать отзывы. Способы оптимизации контента:наличие ярких фотографии к каждому посту в социальных сетях;интересные заголовки;читабельность контента;обеспечение видимости контента для поисковых систем (в Яндексе и Google, в внутреннем поиске социальных сетей, использовать подходящие ключевые слова, хэштеги); использование призывов к действию (они помогают пользователям ориентироваться и выполнять нужные действия). Необходимо также разработать креативную стратегию, которая определяет основные особенности коммуникации – тот смысл, который должен быть донесен рекламным сообщением до целевой аудитории, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент. Креативная стратегия включает в себя три элемента: 1. текстовую основу – что именно и как будет сказано в рекламном сообщении; 2. художественную основу – что будет показано в рекламном сообщении и как; 3. технические средства – что и как будет создаваться с помощью технических средств. Текстовая основа представляет собой письменное изложение наиболее важных аспектов, которые должны быть отражены в рекламном сообщении или в процессе рекламной кампании. Вид воздействия на целевую аудиторию был выбран эмоциональный и поведенческий. Технические средства – это перечень и особенности тех средств, с помощью которых будет создаваться и распространяться (доноситься до сведения потребителя) рекламное сообщение. Доноситься все сведения будут через инструменты в группах социальных сетей (визуализированные посты, таргетированная реклама, аватары и т.д.). 3. Поисковая оптимизация Компаний рынка российского дополнительного fashion-образования– комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения потенциальных клиентов. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. После создания сайта компании следует задумываться о способах привлечения посетителей и повышении прибыли. Поисковая оптимизация предоставляет прекрасную возможность улучшить качество сайта и повысить уровень продаж или посещений. Если нет возможности нанять веб-мастера, копирайтера, SEO-оптимизатора и т.п., большую часть работы можно выполнить самостоятельно с помощью автоматических инструментов. Оптимизировать сайт при малом бюджете на продвижение вполне возможно. Существует несколько основных этапов поискового продвижения: составление семантического ядра;внутренняя и внешняя оптимизация;продвижение в социальных сетях и мониторинг результатов.Все они связаны между собой и очень важны для достижения желаемых результатов.Составление семантического ядра является основой оптимизации. Нельзя допускать ошибок на этом этапе, так как вся дальнейшая работа может оказаться совершенно бесполезной. Необходимо точно понимать по каким запросам пользователь может найти товар. Чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения, важно сразу определить частотность и конкурентность запросов. Для малобюджетного продвижения самым подходящим вариантом является продвижение по низко- и среднечастотным запросам. Во-первых, это дешевле, а во-вторых, низкочастотные запросы привлекают целевую аудиторию и дают больший процент конверсии. Внутренняя оптимизация - сюда входит работа с контентом, распределение ключевых слов по страницам и настройка навигации. Поисковые системы предъявляют все более серьезные требования к наполнению сайта. Читабельность, оригинальность и полезность - одни из основных факторов оценки. Особую роль играет правильное включение ключевых слов в текст. Качественный контент может помочь и с наращиванием ссылочной массы – третьим этапом продвижения. Закупка ссылок наиболее дорогостоящая часть продвижения. При продвижении по низкочастотным запросам конкуренция не так высока, и в топ можно выбиться без покупки ссылок [21]. Стоит уделить внимание и социальным характеристикам – использовать все возможности продвижения в социальных сетях. Twitter, Google+, Facebook предоставляют возможность разместить ссылки на свой сайт, набрать популярность среди пользователей, привлечь новых покупателей, повысить процент конверсии и оказаться на первой странице выдачи в достаточно короткие сроки. В качестве поисковой системы был выбран Yandex, учитывая особенности нашего сайта (продвигаться по низкочастотным запросам намного легче в Yandex, скорость загрузки сайта не так важна). Важный момент SEO-продвижения Компаний рынка российского дополнительного fashion-образования– это постоянное развитие поисковых систем. Появляются новые фильтры и алгоритмы, меняется система ранжирования, ужесточаются требования. Необходимо быть в курсе всех изменений, следить за поведенческими и социальными характеристиками, уровнем конверсий и отказов. Для упрощения этой работы существуют специальные системы статистики, предлагаемые поисковыми системами совершенно бесплатно. Яндекс.Метрика помогает владельцам и оптимизаторам следить за результатами работы сайта, в то же время они предоставляют ту же информацию поисковым системам. Вся работа по продвижению сводится к привлечению посетителей и повышению конверсии. Мониторинг характеристик дает ясное понимание качества выбранной стратегии [19]. В современных условиях рынка без продвижения в поисковых системах обойтись нельзя. Разобравшись во всех этапах и алгоритмах, можно выделить наиболее важные и обязательно необходимые действия по оптимизации сайта, определить сильные и слабые стороны, поставить конкретные цели и разработать стратегии их достижения. Это, в свою очередь, позволит сократить расходы на SEO, по крайней мере, на начальном этапе. 2.4.1 Модель «SERVQUAL»В книге «Маркетинг менеджмент» Филип Котлер описывает модель «SERVQUAL» следующими элементами:Надежность; Отзывчивость;Уверенность;Эмпатия;Материальность. «Надежность» подразумевает предоставление услуг в соответствии с договором и в обещанное время, бесперебойную работу сервиса и оперативность в роении возникающих проблем. «Отзывчивость» - своевременность поддержки и готовность реагировать на запросы клиента. «Уверенность» заключается в чувстве безопасности. Она складывается из вежливости и компетентности персонала. Что касается «эмпатии», её можно достичь, применив индивидуальный подход к каждому клиенту. Под эмпатией подразумевается широкий спектр факторов от улыбки администратора до удобного времени работы офиса. Ну и «материальность» - это как раз то, что клиент видит в первую очередь, и что должно произвести хорошее впечатление - интерьер и экстерьер помещения, презентабельные стенды, рекламные брошюры и прочее. Рассмотрим модель «SERVQUAL» относительно нашего объекта исследования - школ дополнительного образования в сфере моды и дизайна. В первую очередь, сфера образования, как и другие услуги, обладает своеобразной «зоной толерантности» - минимально приемлемым по мнению потребителя набором услуг и сервисом и их качеством. В нашем случае эту зону можно описать следующим образом: проведение информативных занятий/лекций/мастер-классов в удобное время в удобном месте, оптимальное сочетание практический занятий и актуальный знания/умения по окончании курсов. На первый взгляд, требования абсолютно обоснованы и все образовательные проекты им отвечают. Однако именно в таком положении и кроется засада - в условиях унификации услуги и её предоставления компании необходимо придумывать и реализовывать новые стратегии по продвижению своих курсов. Главный акцент - максимизация полезности для потребителя.ЗаключениеНа основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что маркетинг является одной из основных функций управления, которая влияет на расширение производства услугкомпаний рынка российского дополнительного fashion-образованияпутем выявления запросов потребителей. При этом главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение в едином пространстве производственной, сбытовой и предпринимательской деятельности. Опыт многих зарубежных фирм показывает, что использование отдельных составляющих элементов маркетинга не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с новыми товарами и оригинальными услугами. Фирма всегда должна быть уверена в том, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют высокий спрос для конкретного рынка. Для достижения последних предприятие должно периодически пересматривать свои целевые, стратегические и тактические установки. Как отмечает Филипп Котлер: «Маркетинг – это не просто реклама и деятельность продавцов, а скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных рыночных возможностей». Значит, современный маркетинг выполняет комплекс функций: -аналитическую (изучение рынка, потребителей, товарной структуры и анализ внутренней среды фирмы); -производственную (организация производства на основе новой технологии, бесперебойное его обеспечение материально-техническими ресурсами и совершенствование управления качеством продукции); -сбытовую (организация системы товародвижения, сервиса, формирования спроса, стимулирование сбыта, проведение целенаправленной товарной и ценовой политики); -управления и контроля (организация стратегического и оперативного планирования в рамках фирмы, информационное обеспечение и коммуникационная деятельность маркетинга, а также организация контроля путем обеспечения обратной связи). Список литературыТретьяк О. А.: «Маркетинг: новые ориентиры могли управления: учебник.» - Москва. Проспект, 2016.Ф. Котлер, К.Л. Келлер: «Маркетинг менеджмент. 14-е издание». - СПб.: Питер, 2017.Крылова Г. Д. , Соколова М. И.: «Маркетинг: учебник.» - М.: Магистр, 2009. Бервайз П., Михан. Ш.: «Просто лучше. Завоёвывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное.» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. Траут Дж., Райс Э.,: «Позиционирование: битва за умы. Новое издание.» - СПб.: Питер, 2018. AMA CommitteeonDefinitions a GlossaryofMarketingTerms. Chi, 1960. Особенности маркетинга образовательных услуг. Мордовский Государственный Университет, К.э.н. Майкова С.Э., Баляева Р.Р.Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика»;«Маркетинг образовательных услуг в системе дополнительного образования» Майстер В.А., Катасонов С.В. и Майстер В.В. Автономов, B.C. Модель человека в экономической науке / B.C. Автономов. – СПб.: Экономическая школа, 2014. – 230 с.Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел Тех, 2013. – 80 с.Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 384 с. – ISBN 5-8183-0115-Х.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. – М.: Инфра-М, 2014. – 804 с.Астратова, Г.В. Маркетинг потребительского рынка продовольственных товаров: некоторые вопросы теории и практики / Г.В. Астратова, А.Н. Семин. – Екатеринбург, Изд-во УрГСХА, 2013. – 334 с.Астратова, Г.В. Методика исследования поведения консумента на рынке потребительских товаров / Г.В. Астратова, Л.А. Скороходова. – Екатеринбург, 2015. – 64 с.Банникова, Л.H. Маркетинг как социальный процесс: социологические аспекты анализа / Л.H. Банникова. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007. – 211 с.Белановский, С.А. Методика и техника фокусированного интервью / С.А. Белановский. – М.: Наука, 2015. – 352 с.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.:КНОРУС, 2015. – 672 с.Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование / И.К. Беляевский. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2014. – 414 с.Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб: Питер, 2013 – 864 с.Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.Брасс, A.A. Основы менеджмента / A.A. Брасс. – Минск: Соврем.шк., 2016. – 85 с.Бурцева, Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева, B.C. Сизов. – М.: Экономисть, 2015. – 223 с.Вебер, М. Избранные произведения / М. Вебер. – М.: Прогресс, 2016. – 272 с.Веблен, Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. – М.: Прогресс, 2013. – 367 с.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.:Эксмо, 2016. – 496 с.Гольдштейн, С.Л. Введение в системологию и системотехнику / С.Л. Гольдштейн, Т.Я. Ткаченко. – Екатеринбург: ИРРО, 2014. – 198 с.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416с.Гордон, Я. Маркетинг партнёрских отношений /пер. с англ. под ред. О.А.Третьяк. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.Дайан, А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. / Пер. с фр. под науч. ред. А.Г. Худокормова. – М.: Экономика, 2013. – 572 с.Дафт, Р. Менеджмент / Р. Дафт / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 864 с.Дей, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дей. – М.: Изд-во Эксмо, 2013. – 640 с.

Список литературы
1. Третьяк О. А.: «Маркетинг: новые ориентиры могли управления: учебник.» - Москва. Проспект, 2016.
2. Ф. Котлер, К.Л. Келлер: «Маркетинг менеджмент. 14-е издание». - СПб.: Питер, 2017.
3. Крылова Г. Д. , Соколова М. И.: «Маркетинг: учебник.» - М.: Магистр, 2009.
4. Бервайз П., Михан. Ш.: «Просто лучше. Завоёвывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное.» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
5. Траут Дж., Райс Э.,: «Позиционирование: битва за умы. Новое издание.» - СПб.: Питер, 2018.
6. AMA Committee on Definitions a Glossary of Marketing Terms. Chi, 1960.
7. Особенности маркетинга образовательных услуг. Мордовский Государственный Университет, К.э.н. Майкова С.Э., Баляева Р.Р.
8. Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика»;
9. «Маркетинг образовательных услуг в системе дополнительного образования» Майстер В.А., Катасонов С.В. и Майстер В.В.
10. Автономов, B.C. Модель человека в экономической науке / B.C. Автономов. – СПб.: Экономическая школа, 2014. – 230 с.
11. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел Тех, 2013. – 80 с.
12. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 384 с. – ISBN 5-8183-0115-Х.
13. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. – М.: Инфра-М, 2014. – 804 с.
14. Астратова, Г.В. Маркетинг потребительского рынка продовольственных товаров: некоторые вопросы теории и практики / Г.В. Астратова, А.Н. Семин. – Екатеринбург, Изд-во УрГСХА, 2013. – 334 с.
15. Астратова, Г.В. Методика исследования поведения консумента на рынке потребительских товаров / Г.В. Астратова, Л.А. Скороходова. – Екатеринбург, 2015. – 64 с.
16. Банникова, Л.H. Маркетинг как социальный процесс: социологические аспекты анализа / Л.H. Банникова. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007. – 211 с.
17. Белановский, С.А. Методика и техника фокусированного интервью / С.А. Белановский. – М.: Наука, 2015. – 352 с.
18. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.:КНОРУС, 2015. – 672 с.
19. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование / И.К. Беляевский. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2014. – 414 с.
20. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб: Питер, 2013 – 864 с.
21. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
22. Брасс, A.A. Основы менеджмента / A.A. Брасс. – Минск: Соврем.шк., 2016. – 85 с.
23. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева, B.C. Сизов. – М.: Экономисть, 2015. – 223 с.
24. Вебер, М. Избранные произведения / М. Вебер. – М.: Прогресс, 2016. – 272 с.
25. Веблен, Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. – М.: Прогресс, 2013. – 367 с.
26. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.:Эксмо, 2016. – 496 с.
27. Гольдштейн, С.Л. Введение в системологию и системотехнику / С.Л. Гольдштейн, Т.Я. Ткаченко. – Екатеринбург: ИРРО, 2014. – 198 с.
28. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416с.
29. Гордон, Я. Маркетинг партнёрских отношений /пер. с англ. под ред. О.А.Третьяк. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.
30. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. / Пер. с фр. под науч. ред. А.Г. Худокормова. – М.: Экономика, 2013. – 572 с.
31. Дафт, Р. Менеджмент / Р. Дафт / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 864 с.
32. Дей, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дей. – М.: Изд-во Эксмо, 2013. – 640

Вопрос-ответ:

Какую ценность имеет дополнительное fashion образование на российском рынке?

Дополнительное fashion образование на российском рынке имеет ценность, так как позволяет получить специализированные знания и навыки в области моды. Это позволяет повысить квалификацию и конкурентоспособность на рынке труда, а также открыть возможности для карьерного роста в индустрии моды.

Какие теоретические аспекты развития современного маркетинга относятся к формированию и продвижению ценности рыночного предложения?

В современном маркетинге различными теоретическими аспектами, относящимися к формированию и продвижению ценности рыночного предложения являются: анализ рынка и потребительских предпочтений, исследование конкурентной среды и уникальных особенностей продукта, управление брендом и имиджем компании, а также создание и поддержание отношений с потребителями.

Какова роль дифференцирования предложения на рынке fashion образования?

Дифференцирование предложения на рынке fashion образования играет важную роль, так как позволяет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Разработка уникальных программ обучения, предоставление дополнительных услуг и возможностей для развития личности, а также создание качественного и узнаваемого бренда помогают привлечь целевую аудиторию и формировать лояльность к компании.

Какие возможности открывает дополнительное fashion образование для карьерного роста в индустрии моды?

Дополнительное fashion образование открывает широкие возможности для карьерного роста в индустрии моды. Оно позволяет получить специализированные знания и навыки, необходимые для работы в различных сферах модного бизнеса, таких как дизайн, стилистика, управление брендом и маркетинг, ритейл и продажи. Кроме того, диплом о дополнительном образовании может стать дополнительным преимуществом при поиске работы и продвижении по карьерной лестнице.

Какая ценность имеет рыночное предложение в современном маркетинге?

Рыночное предложение имеет ценность в том, что оно позволяет предложить потенциальному клиенту конкретный товар или услугу, удовлетворяющую его потребности или решающую его проблему. Это помогает компании выделяться на рынке и конкурировать со своими соперниками.

Каковы теоретические аспекты развития современного маркетинга?

Теоретические аспекты развития современного маркетинга включают в себя изучение потребностей и желаний потребителей, исследование рынка, разработку стратегий продвижения товаров и услуг, анализ конкурентной среды и т.д. Все это помогает компаниям лучше понять свою целевую аудиторию и предложить им то, что они действительно хотят и нуждаются.

Как формируется и продвигается ценность рыночного предложения?

Ценность рыночного предложения формируется путем тщательного анализа потребностей клиентов и разработки товаров или услуг, которые соответствуют этим потребностям. Затем она продвигается с помощью маркетинговых стратегий, таких как реклама, продажи, продвижение в социальных сетях и т.д. Важно подчеркнуть преимущества и уникальность предлагаемого продукта или услуги, чтобы привлечь внимание клиента и убедить его в его ценности.

Что такое дифференцирование предложения в маркетинге услуг образования?

Дифференцирование предложения в маркетинге услуг образования означает предлагать конкретные преимущества своего образовательного учреждения или программы, которые отличают его от конкурентов. Например, это может быть качество преподавания, индивидуальный подход к каждому студенту, широкий выбор курсов и т.д. Выделяясь на рынке, компания может привлечь больше студентов и увеличить свою долю рынка.

Как проводится исследование рынка дополнительного fashion образования в России?

Исследование рынка дополнительного fashion образования в России может включать анализ спроса на такого рода образовательные услуги, исследование конкурентов, изучение ценовой политики и т.д. Это поможет определить потенциальные возможности и риски на рынке, а также разработать эффективные стратегии продвижения и позиционирования для этой отрасли.

Зачем нужно дополнительное fashion образование на российском рынке?

Дополнительное fashion образование на российском рынке имеет ценность, так как позволяет развивать профессиональные навыки и компетенции в индустрии моды. Это помогает специалистам получить новые знания, следовать современным трендам и быть востребованными на рынке труда.