Реклама на автомототранспортных средствах.
Заказать уникальное эссе- 11 11 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 24.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
«Реклама на автомототранспортных средствах»
Еще с Древних времен реклама стала неотъемлемой частью жизни людей. Первые рекламные сообщения были найдены в Египте при раскопках города Мемфис и датируются 1 тыс. до н.э. Реклама появилась одновременно с возникновением письменности и торговых отношений.
В древнем мире люди информировали других об услугах, которые они предоставляли, и товарах, которыми торговали. Это была своеобразная реклама. Рекламные сообщения писали или рисовали на табличках, позже на бумаге, или произносили устно.
Носители рекламы менялись с развитием промышленности и технологий. История рекламы на транспорте связана с появлением транспорта. XIX век отмечено созданием автомобиля, что дало старт новому носителю рекламы в развитых странах.
В истории рекламы на транспорте следует выделить ключевые даты - годы создания трамваев и троллейбусов:
1881 год - первая трамвайная линия была проложена в Берлине. В тогдашней России первые трамваи выехали на линии в Киеве (1892 год), Нижнем Новгороде (1896 год), Москве (1899 год).
1882 год - троллейбусы были созданы в Германии, а в СССР появились только в 1933 году.
В трудах исследователей развития рекламы можно найти сведения о первых рекламных сообщениях на транспортных средствах, которые датируются серединой XIX века. В это время реклама активно развивалась в Великобритании и США. В основном предприниматели рекламировали свои магазины, услуги, а также распространенной была реклама театральных представлений (рис. 1).
Первые американские исследователи маркетинга и рекламы в 1932 году писали, что в США распространенной была реклама на плакатах, которые размещали «где только была возможность». В это время начали клеить постеры на грузовые авто, которые стояли на дорогах.
Рис. 1. На городском конном транспорте размещена реклама спектакля в оперном театре, г. Новый Орлеан, 1880-е гг.
Один предприниматель разместил плакаты с рекламой на каждом из своих грузовых автомобилей, чтобы сообщить о том, что они перевозят именно его продукт. Современными терминами это можно назвать «брендированием корпоративного транспорта».
В начале XX веке в США стали появляться законы и правила местной власти для регулирования размещения наружной рекламы.
В истории транспорта Лондона можно найти сведения о первых рекламных плакатах и баннерах на общественном транспорте - автобусах и трамваях.
В конце XIX века для перевозки пассажиров использовались автобусы с лошадьми, пассажиры размещались на крыше транспортного средства. Лавка стояла посередине вдоль автобуса.
Для комфорта людей на транспортном средстве начали делать борта - доски, которые предприниматели сразу начали использовать для размещения рекламы своего бизнеса, а лестница, по которой поднимались на крышу, завешивалась баннером. Такие же борта начали делать и на автобусах с двигателями.
С внедрением трамваев возможности для размещения рекламы увеличились, поскольку увеличился размер транспортных средств. Электрификация в начале XX века увеличила количество трамваев и их размеры, что открыло широкие возможности для размещения рекламных сообщений.
Кроме коммерческой рекламы своеобразной рекламой на транспорте можно считать знаки специальных служб - пожарной, скорой помощи, милиции, которые использовались для распознавания их транспорта. Автомобили красили в специальные цвета, которые соответствовали определенной службе. Такая практика распространилась в разных странах мира от начала XX века.
XX век принес активное развитие промышленности, создание большого количества товаров массового потребления, конкуренцию на рынке. Реклама стала незаменимой для развития бизнеса в самых разных сферах. В это время развитие рекламы было обусловлено этапами создания самых известных торговых марок:
1. На рубеже XIX-XX веков появляются «American Express», Budweiser, Coca-Cola, Gillette, Goodyear, Heinz, Levi-Straus.
2. «Первооткрыватели» (1900-1950) - Disney, Guinness, Harvard Business School, Hoover, IBM, Kodak, McKinsey & Co, Mercedes, Sony, Toyota.
3. Первый «золотой век» брендов (1950-е годы) - Barbie, Marlboro, Harley-Davidson, Hewlett-Packard, Holiday Inn, Lego, Wal-Mart.
4. Затишье перед бурей (1960-е - 1970-е годы) - Apple, Benetton, Federal Express, IKEA, Intel.
5. Глобальный «золотой век» (1980-е и 1990-е годы) - Haagen-Dazs, Microsoft, Nike, Starbucks.
Данные бренды проводили широкие рекламные кампании, используя автомобильный и общественный транспорт в городах США и Европы для размещения рекламы. Совершенствовались транспортные средства и материалы, которые использовались для нанесения рекламы.
Новая история рекламы начинается с 80-х гг. ХХ века, когда международные компании начинают выходить на рынок СССР. В постсоветский период транснациональные корпорации получают открытый доступ к рынку России и других государств. Население узнает о таких торговых марках, как Pepsi-Cola, Camel, Sony, Sharp и другие. Компании в маркетинговых стратегиях на новых рынках используют американский и европейский опыт.
Началась конкуренция между международными корпорациями за свободное информационное пространство в больших городах - реклама появляется на радио, телевидении, на щитах и как новый носитель начинают использовать автомобильный и общественный транспорт.
В 1992 году в Москве и других крупных городах первые рекламные изображения появляются на троллейбусах, позже и на трамваях и другом транспорте. Это была имиджевая реклама, задачей которой было сделать тот или иной продукт узнаваемым для потенциальных клиентов.
Можно выделить следующие этапы в истории транзитной рекламы в России:
этап бурного развития;
становление и специализация;
расширение рекламных кампаний в регионы;
современный этап.
С развитием производства и созданием национальных торговых марок реклама на транспорте закрепляется, как реклама на корпоративном транспорте, который доставляет продукцию по России и на экспорт.
На сегодня существует большое количество компаний, которые занимаются непосредственно размещением рекламы на транспорте и обладают полным циклом производства - от создания оригинального дизайна до прямых контактов с автотранспортными предприятиями в городах. Стали доступными высококачественные материалы, которые позволяют создавать яркую и эксклюзивную рекламу на мотоциклах, автомобилях, трамваях, троллейбусах, автобусах.
Современное информационное пространство города, которое влияет на людей достаточно насыщено рекламными сообщениями, поэтому нынешние требования к рекламе на транспорте значительно выше, чем в начале ее внедрения. В настоящее время потенциальный покупатель привередлив и хочет получать качественный рекламный продукт, который не будет слишком навязчивым и при этом привлекает внимание.
Развитие рекламы на автомототранспортных средствах как в России, так и в мире продолжается, ведь создаются современные транспортные средства, новые материалы для изготовления рекламы. Это расширяет возможности для воплощения креативных рекламных идей и обеспечивает стабильное развитие и эффективность рекламы на транспорте.
Некоторые маркетологи рассматривают рекламу на транспорте как отдельный вид рекламы.
К преимуществам размещения рекламы на автомототранспортных средствах можно отнести ее гибкость и высокую частоту повторных контактов с потенциальными клиентами, а также относительно невысокую стоимость.
К рекламе, которая размещается снаружи транспортного средства, предъявляются другие требования в сравнении с рекламой, которая размещается внутри такого средства и в пункте посадки, пересадки, высадки пассажиров.
Реклама снаружи транспортного средства должна быть предельно краткой, яркой, легко читаемой во время движения данного средства. При другом виде рекламы на транспорте есть возможность долго удерживать внимание у пассажиров, что и должно использоваться для распространения рекламной информации.
Данный вид рекламы, во-первых, отличает определенная новизна. Аудитория привыкла видеть рекламу на вывесках, щитах, а вот «разукрашенные» автомобили, которые выделяются среди однообразных транспортных средств в потоке города пока еще являются редкостью, притягивающей любопытные взгляды пассажиров.
Важным является и значительный охват аудитории, веди автомототранспортные средства за день могут наезжать очень много километров мимо сотен и тысяч людей. Автомобилю, к примеру, ничего не стоит заехать в любые районы пригорода и города, что обозначает широкую географию распространения практически без ограничений.
Также реклама на автомототранспортных средствах отличается своей относительно невысокой стоимостью. При необходимости реклама на автомобиле может быть легко обновлена или заменена.
Реклама собственной компании на автомобилях позволит поддержать единый корпоративный стиль.
Относительно невысокой остается и конкуренция в сегменте автомототранспортной рекламы.
В отличие от транспорта общественного назначения, который имеет большую площадь для окон, грузовые автомобили имеют большую площадь, которая подходит именно под рекламу. На автомобилях очень просто разместить эффективную и высококачественную рекламу.
Отсутствие в избирательности аудитории и ограничение в развитии творческого характера рекламных объявлений являются недостатками в размещении рекламы на данных средствах.
Реклама на автомототранспортных средствах размещается на основании договоров рекламораспространителя или рекламодателя с владельцем такого средства или лицом, которое обладает вещественными правами на такое средство, если договором или законодательством РФ не предусматривается иное в отношение таких лиц.
Реклама на автомототранспортных средствах может размещаться в таких местах:
- по линии окон на боковинах автомобильных кузовов;
- на боковых поверхностях автомобильных кузовов (фургонов в том числе) грузопассажирских или грузовых автомобилей (помимо автомобилей с белыми наклонными полосами на бортах), полуприцепов и прицепов к автомототранспортным средствам;
- на крышках и топливных баках инструментальных ящиков у мотоциклов;
- на дверях автомобилей (кроме боковых и задних поверхностей крыльев микроавтобусов и легковых автомобилей).
Установка табличек, рекламных щитов, световых табло и тому подобных рекламных средств на автомототранспортные средства не разрешается.
Рекламу нужно заключать в рамки контрастного цвета, а площадь рекламного объявления не может превышать 50% от поверхности окрашенных деталей кузова автомототранспортного средства, на которые она наносится.
Размещение рекламы запрещается на автомототранспортных средствах, которые имеют цветографическую окраску, выполняемую в соответствии с ГОСТ РФ 50574-93 «Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования».
Не допускается также:
установка внешних световых приборов, которые не предусмотрены заводом-изготовителем такого транспортного средств, в целях рекламы, а также использование в таких целях внешних световых приборов, которые устанавливаются на транспортные средства в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости»;
наносить рекламу, цвета, изображения, места расположения и так далее на автомототранспортные средства, если такие объекты похожи на цветографические схемы окраски автотранспортных средств оперативных и специальных служб.
Подразделениями ГАИ на местах, а также вышестоящими органами внутренних дел субъектов РФ осуществляется контроль за размещением наружной (транзитной) рекламы на автомототранспортных средствах, а также выдаются предписания об запрете или ограничении распространения рекламы на таких средствах при перерегистрации, регистрации, проведении процедур государственного технического осмотра автомототранспортных средств, а также на линии их передвижения.
Следующая документация собирается от владельца автомототранспортного средства или лица, которое действует по его поручению для того, чтобы обеспечить полномочия контроля за размещением рекламы на таких средствах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации:
договор с рекламораспространителем или рекламодателем, который оформляется и заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации;
схему нанесения рекламного объявления и изображения на автомототранспортное средство;
перечень транспортных средств (указание их государственных регистрационных знаков), на которых реклама будет наносится.
Плакаты небольшого формата и специальные наклейки чаще всего распространяются в салонах автотранспортных средств. Наклейки, как правило, выполнены яркими красками, удобны для чтения на близком расстоянии, а также занимают мало места в салоне, что соответствует условиям комфортного восприятия рекламы при нахождении внутри транспортных средств пассажиров.
Размещенная реклама внутри автотранспортного средства не должна ухудшить интерьер салона, а также снизить уровень пассажирского комфорта во время поездки.
Размещение рекламы на транспорте и ее особенности определяются
Следующая документация собирается от владельца автомототранспортного средства или лица, которое действует по его поручению для того, чтобы обеспечить полномочия контроля за размещением рекламы на таких средствах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации:договор с рекламораспространителем или рекламодателем, который оформляется и заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации;схему нанесения рекламного объявления и изображения на автомототранспортное средство;перечень транспортных средств (указание их государственных регистрационных знаков), на которых реклама будет наносится. Плакаты небольшого формата и специальные наклейки чаще всего распространяются в салонах автотранспортных средств. Наклейки, как правило, выполнены яркими красками, удобны для чтения на близком расстоянии, а также занимают мало места в салоне, что соответствует условиям комфортного восприятия рекламы при нахождении внутри транспортных средств пассажиров.Размещенная реклама внутри автотранспортного средства не должна ухудшить интерьер салона, а также снизить уровень пассажирского комфорта во время поездки.Размещение рекламы на транспорте и ее особенности определяются статьей 20 Федерального Закона «О рекламе» – «Реклама на транспортных средствах и с их использованием». Законодательство, как и в большинстве случаев, расширяет принципы размещения данного вида рекламы с правовой точки зрения. Законодательство определяет автомототранспортные средства, на которых запрещается размещение рекламы, к которым относятся:1) транспорт оперативных и специальных служб с предусмотренной определенной цветографической окраской, которая определена требованиями технического регламента;2) автомобили, которые оборудованы устройствами для подачи специальных звуковых и световыхсигналов;3) транспорт федеральной почтовой связи, на которых расположены белые полосы на синем фоне на боковых поверхностях автомобиля;4) транспортные средства, которые предназначаются для перевозки опасных грузов, окрашенные в определенный цвет и имеющие характерные надписи, согласно «Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденным приказом Минтранса России от 8 августа 1995 г. № 73.Требования безопасности движения являются основными требованиями, которым должна отвечать реклама на автомототранспорте, в частности, данное размещение рекламы не должно ограничить обзор участникам движения, которые управляют этим и другими автомототранспортными средствами.Федеральным законом «О рекламе» наложен запрет на рекламу на всех видах транспортных средств общего пользования алкогольной продукции (ст. 21 ФЗ «О рекламе»), а также табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров (ст. 23 ФЗ «О рекламе»).Часть 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе» запрещает использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.Можно сделать вывод, что сегодня реклама на автомототранспортных средствах очень быстро развивается и совершенствуется, каждый день появляются новые технологии и материалы для размещения рекламных объявлений.Если говорить о перспективе размещения рекламы на автомототранспортных средствах, то на сегодняшний день автомобили пока что являются более востребованным способом размещения рекламных предложений.При этом реклама на мотоциклах практически отсутствует как таковая. Актуальным вопросом в размещении рекламы на автомототранспортных средствах становится то, что же именно рекламировать, чтобы объявления выглядели хорошо именно с помощью данных средств размещения рекламы.К примеру, на мотоциклах могут быть размещены рекламные объявления с услугами эвакуатора, помощи при ДТП, телефонные услуги, реклама магазинов, кафе, быстрой доставки еды при помощи данного вида транспорта. Можно сделать вывод, что на сегодняшний день размещение рекламы на автомототранспортных средствах остается одним из перспективных направлений в данной отрасли. В России рекламная индустрия развивается очень быстрыми темпами, появляются новые технологии, материалы, применяется опыт зарубежных стран, но данный способ размещения рекламных объявлений является очень актуальным и эффективным. Количество автомобилей и мотоциклов с каждым годом растет. В том числе и каждая компания, выходя на рынок с собственной продукцией или услугами, может воспользоваться данным средством рекламного размещения и повысить собственный корпоративный имидж, привлечь большее количество потенциальных клиентов.
«Реклама на автомототранспортных средствах»
Еще с Древних времен реклама стала неотъемлемой частью жизни людей. Первые рекламные сообщения были найдены в Египте при раскопках города Мемфис и датируются 1 тыс. до н.э. Реклама появилась одновременно с возникновением письменности и торговых отношений.
В древнем мире люди информировали других об услугах, которые они предоставляли, и товарах, которыми торговали. Это была своеобразная реклама. Рекламные сообщения писали или рисовали на табличках, позже на бумаге, или произносили устно.
Носители рекламы менялись с развитием промышленности и технологий. История рекламы на транспорте связана с появлением транспорта. XIX век отмечено созданием автомобиля, что дало старт новому носителю рекламы в развитых странах.
В истории рекламы на транспорте следует выделить ключевые даты - годы создания трамваев и троллейбусов:
1881 год - первая трамвайная линия была проложена в Берлине. В тогдашней России первые трамваи выехали на линии в Киеве (1892 год), Нижнем Новгороде (1896 год), Москве (1899 год).
1882 год - троллейбусы были созданы в Германии, а в СССР появились только в 1933 году.
В трудах исследователей развития рекламы можно найти сведения о первых рекламных сообщениях на транспортных средствах, которые датируются серединой XIX века. В это время реклама активно развивалась в Великобритании и США. В основном предприниматели рекламировали свои магазины, услуги, а также распространенной была реклама театральных представлений (рис. 1).
Первые американские исследователи маркетинга и рекламы в 1932 году писали, что в США распространенной была реклама на плакатах, которые размещали «где только была возможность». В это время начали клеить постеры на грузовые авто, которые стояли на дорогах.
Рис. 1. На городском конном транспорте размещена реклама спектакля в оперном театре, г. Новый Орлеан, 1880-е гг.
Один предприниматель разместил плакаты с рекламой на каждом из своих грузовых автомобилей, чтобы сообщить о том, что они перевозят именно его продукт. Современными терминами это можно назвать «брендированием корпоративного транспорта».
В начале XX веке в США стали появляться законы и правила местной власти для регулирования размещения наружной рекламы.
В истории транспорта Лондона можно найти сведения о первых рекламных плакатах и баннерах на общественном транспорте - автобусах и трамваях.
В конце XIX века для перевозки пассажиров использовались автобусы с лошадьми, пассажиры размещались на крыше транспортного средства. Лавка стояла посередине вдоль автобуса.
Для комфорта людей на транспортном средстве начали делать борта - доски, которые предприниматели сразу начали использовать для размещения рекламы своего бизнеса, а лестница, по которой поднимались на крышу, завешивалась баннером. Такие же борта начали делать и на автобусах с двигателями.
С внедрением трамваев возможности для размещения рекламы увеличились, поскольку увеличился размер транспортных средств. Электрификация в начале XX века увеличила количество трамваев и их размеры, что открыло широкие возможности для размещения рекламных сообщений.
Кроме коммерческой рекламы своеобразной рекламой на транспорте можно считать знаки специальных служб - пожарной, скорой помощи, милиции, которые использовались для распознавания их транспорта. Автомобили красили в специальные цвета, которые соответствовали определенной службе. Такая практика распространилась в разных странах мира от начала XX века.
XX век принес активное развитие промышленности, создание большого количества товаров массового потребления, конкуренцию на рынке. Реклама стала незаменимой для развития бизнеса в самых разных сферах. В это время развитие рекламы было обусловлено этапами создания самых известных торговых марок:
1. На рубеже XIX-XX веков появляются «American Express», Budweiser, Coca-Cola, Gillette, Goodyear, Heinz, Levi-Straus.
2. «Первооткрыватели» (1900-1950) - Disney, Guinness, Harvard Business School, Hoover, IBM, Kodak, McKinsey & Co, Mercedes, Sony, Toyota.
3. Первый «золотой век» брендов (1950-е годы) - Barbie, Marlboro, Harley-Davidson, Hewlett-Packard, Holiday Inn, Lego, Wal-Mart.
4. Затишье перед бурей (1960-е - 1970-е годы) - Apple, Benetton, Federal Express, IKEA, Intel.
5. Глобальный «золотой век» (1980-е и 1990-е годы) - Haagen-Dazs, Microsoft, Nike, Starbucks.
Данные бренды проводили широкие рекламные кампании, используя автомобильный и общественный транспорт в городах США и Европы для размещения рекламы. Совершенствовались транспортные средства и материалы, которые использовались для нанесения рекламы.
Новая история рекламы начинается с 80-х гг. ХХ века, когда международные компании начинают выходить на рынок СССР. В постсоветский период транснациональные корпорации получают открытый доступ к рынку России и других государств. Население узнает о таких торговых марках, как Pepsi-Cola, Camel, Sony, Sharp и другие. Компании в маркетинговых стратегиях на новых рынках используют американский и европейский опыт.
Началась конкуренция между международными корпорациями за свободное информационное пространство в больших городах - реклама появляется на радио, телевидении, на щитах и как новый носитель начинают использовать автомобильный и общественный транспорт.
В 1992 году в Москве и других крупных городах первые рекламные изображения появляются на троллейбусах, позже и на трамваях и другом транспорте. Это была имиджевая реклама, задачей которой было сделать тот или иной продукт узнаваемым для потенциальных клиентов.
Можно выделить следующие этапы в истории транзитной рекламы в России:
этап бурного развития;
становление и специализация;
расширение рекламных кампаний в регионы;
современный этап.
С развитием производства и созданием национальных торговых марок реклама на транспорте закрепляется, как реклама на корпоративном транспорте, который доставляет продукцию по России и на экспорт.
На сегодня существует большое количество компаний, которые занимаются непосредственно размещением рекламы на транспорте и обладают полным циклом производства - от создания оригинального дизайна до прямых контактов с автотранспортными предприятиями в городах. Стали доступными высококачественные материалы, которые позволяют создавать яркую и эксклюзивную рекламу на мотоциклах, автомобилях, трамваях, троллейбусах, автобусах.
Современное информационное пространство города, которое влияет на людей достаточно насыщено рекламными сообщениями, поэтому нынешние требования к рекламе на транспорте значительно выше, чем в начале ее внедрения. В настоящее время потенциальный покупатель привередлив и хочет получать качественный рекламный продукт, который не будет слишком навязчивым и при этом привлекает внимание.
Развитие рекламы на автомототранспортных средствах как в России, так и в мире продолжается, ведь создаются современные транспортные средства, новые материалы для изготовления рекламы. Это расширяет возможности для воплощения креативных рекламных идей и обеспечивает стабильное развитие и эффективность рекламы на транспорте.
Некоторые маркетологи рассматривают рекламу на транспорте как отдельный вид рекламы.
К преимуществам размещения рекламы на автомототранспортных средствах можно отнести ее гибкость и высокую частоту повторных контактов с потенциальными клиентами, а также относительно невысокую стоимость.
К рекламе, которая размещается снаружи транспортного средства, предъявляются другие требования в сравнении с рекламой, которая размещается внутри такого средства и в пункте посадки, пересадки, высадки пассажиров.
Реклама снаружи транспортного средства должна быть предельно краткой, яркой, легко читаемой во время движения данного средства. При другом виде рекламы на транспорте есть возможность долго удерживать внимание у пассажиров, что и должно использоваться для распространения рекламной информации.
Данный вид рекламы, во-первых, отличает определенная новизна. Аудитория привыкла видеть рекламу на вывесках, щитах, а вот «разукрашенные» автомобили, которые выделяются среди однообразных транспортных средств в потоке города пока еще являются редкостью, притягивающей любопытные взгляды пассажиров.
Важным является и значительный охват аудитории, веди автомототранспортные средства за день могут наезжать очень много километров мимо сотен и тысяч людей. Автомобилю, к примеру, ничего не стоит заехать в любые районы пригорода и города, что обозначает широкую географию распространения практически без ограничений.
Также реклама на автомототранспортных средствах отличается своей относительно невысокой стоимостью. При необходимости реклама на автомобиле может быть легко обновлена или заменена.
Реклама собственной компании на автомобилях позволит поддержать единый корпоративный стиль.
Относительно невысокой остается и конкуренция в сегменте автомототранспортной рекламы.
В отличие от транспорта общественного назначения, который имеет большую площадь для окон, грузовые автомобили имеют большую площадь, которая подходит именно под рекламу. На автомобилях очень просто разместить эффективную и высококачественную рекламу.
Отсутствие в избирательности аудитории и ограничение в развитии творческого характера рекламных объявлений являются недостатками в размещении рекламы на данных средствах.
Реклама на автомототранспортных средствах размещается на основании договоров рекламораспространителя или рекламодателя с владельцем такого средства или лицом, которое обладает вещественными правами на такое средство, если договором или законодательством РФ не предусматривается иное в отношение таких лиц.
Реклама на автомототранспортных средствах может размещаться в таких местах:
- по линии окон на боковинах автомобильных кузовов;
- на боковых поверхностях автомобильных кузовов (фургонов в том числе) грузопассажирских или грузовых автомобилей (помимо автомобилей с белыми наклонными полосами на бортах), полуприцепов и прицепов к автомототранспортным средствам;
- на крышках и топливных баках инструментальных ящиков у мотоциклов;
- на дверях автомобилей (кроме боковых и задних поверхностей крыльев микроавтобусов и легковых автомобилей).
Установка табличек, рекламных щитов, световых табло и тому подобных рекламных средств на автомототранспортные средства не разрешается.
Рекламу нужно заключать в рамки контрастного цвета, а площадь рекламного объявления не может превышать 50% от поверхности окрашенных деталей кузова автомототранспортного средства, на которые она наносится.
Размещение рекламы запрещается на автомототранспортных средствах, которые имеют цветографическую окраску, выполняемую в соответствии с ГОСТ РФ 50574-93 «Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования».
Не допускается также:
установка внешних световых приборов, которые не предусмотрены заводом-изготовителем такого транспортного средств, в целях рекламы, а также использование в таких целях внешних световых приборов, которые устанавливаются на транспортные средства в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости»;
наносить рекламу, цвета, изображения, места расположения и так далее на автомототранспортные средства, если такие объекты похожи на цветографические схемы окраски автотранспортных средств оперативных и специальных служб.
Подразделениями ГАИ на местах, а также вышестоящими органами внутренних дел субъектов РФ осуществляется контроль за размещением наружной (транзитной) рекламы на автомототранспортных средствах, а также выдаются предписания об запрете или ограничении распространения рекламы на таких средствах при перерегистрации, регистрации, проведении процедур государственного технического осмотра автомототранспортных средств, а также на линии их передвижения.
Следующая документация собирается от владельца автомототранспортного средства или лица, которое действует по его поручению для того, чтобы обеспечить полномочия контроля за размещением рекламы на таких средствах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации:
договор с рекламораспространителем или рекламодателем, который оформляется и заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации;
схему нанесения рекламного объявления и изображения на автомототранспортное средство;
перечень транспортных средств (указание их государственных регистрационных знаков), на которых реклама будет наносится.
Плакаты небольшого формата и специальные наклейки чаще всего распространяются в салонах автотранспортных средств. Наклейки, как правило, выполнены яркими красками, удобны для чтения на близком расстоянии, а также занимают мало места в салоне, что соответствует условиям комфортного восприятия рекламы при нахождении внутри транспортных средств пассажиров.
Размещенная реклама внутри автотранспортного средства не должна ухудшить интерьер салона, а также снизить уровень пассажирского комфорта во время поездки.
Размещение рекламы на транспорте и ее особенности определяются
Вопрос-ответ:
Зачем нужна реклама на автомототранспортных средствах?
Реклама на автомототранспортных средствах позволяет привлечь внимание большого количества людей, так как автомобили и другие транспортные средства постоянно находятся в движении и видны многим людям. Это эффективный способ распространения информации о продукте или услуге и повышения узнаваемости бренда.
Какие преимущества рекламы на автомототранспортных средствах по сравнению с другими видами рекламы?
Реклама на автомототранспортных средствах имеет несколько преимуществ. Во-первых, она достигает широкой аудитории людей, так как автомобили и другие транспортные средства постоянно передвигаются по разным районам города. Во-вторых, такая реклама яркая и запоминающаяся, что помогает бренду выделиться среди остальных. В-третьих, реклама на автомототранспортных средствах является относительно недорогим способом продвижения.
Сколько времени может длиться реклама на автомототранспортных средствах?
Продолжительность рекламы на автомототранспортных средствах может быть разной, в зависимости от потребностей и бюджета рекламодателя. Обычно реклама на автомобилях устанавливается на протяжении нескольких месяцев или годов. Но существуют и временные варианты, когда реклама удаляется после определенного срока или завершения рекламной кампании.
Как эффективно оформить рекламу на автомобиле?
Чтобы реклама на автомобиле была эффективной, важно правильно ее оформить. Рекламное сообщение должно быть ясным и лаконичным, чтобы оно легко читалось и запоминалось прохожим. Используйте яркие цвета и легко различимый шрифт. Также важно разместить информацию о контактах (телефон, адрес, сайт), чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами. Не стоит перегружать автомобиль рекламой, лучше выбрать один или несколько главных элементов и сосредоточиться на них.
Зачем нужна реклама на автомототранспортных средствах?
Реклама на автомототранспортных средствах позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов и расширять охват аудитории. Это эффективный способ продвижения бренда или товара, так как автотранспортные средства часто находятся в центре внимания и перемещаются по разным местам, привлекая внимание людей.
Какие преимущества предоставляет реклама на автомототранспортных средствах?
Реклама на автомототранспортных средствах имеет ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет достичь широкой аудитории, так как автомобили постоянно находятся на дорогах и привлекают внимание прохожих. Во-вторых, такая реклама является мобильной и может быть видна в разных точках города или даже страны. В-третьих, она является относительно недорогим способом продвижения по сравнению с другими видами рекламы, такими как телевидение или радио. В-четвертых, реклама на автомототранспортных средствах может быть очень креативной и привлекающей внимание, что помогает выделиться среди конкурентов.
Какие компании могут воспользоваться рекламой на автомототранспортных средствах?
Реклама на автомототранспортных средствах подходит для различных компаний и брендов. Ею могут воспользоваться компании, предоставляющие различные услуги, такие как доставка еды, ремонт автомобилей, туристические агентства и многое другое. Также реклама на автомототранспортных средствах может быть использована производителями товаров, чтобы продвигать свои бренды и привлекать новых клиентов. В общем, данная реклама подходит для компаний любой отрасли и масштаба.
Как давно началась реклама на автомототранспортных средствах?
Реклама на автомототранспортных средствах началась еще с древних времен, когда люди начали использовать письменность и торговать товарами.