Анализ структуры,динамики,доходов, расходов и финансовых результатов деятельности организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управленческий учет
  • 49 49 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 03.12.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы управления доходами, расходами и прибылью организации 5
1.1. Сущность и методы анализа доходов и прибыли 5
1.2. Анализ динамики доходов и расходов организации 11
2. Направления улучшения финансовых результатов деятельности организации 24
2.1. Возможности увеличения доходов организации 24
2.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в организации 37
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 48
Приложение Г 49
Фрагмент для ознакомления

Предположим, что за счет введенных мероприятий предприятие сможет достигнуть суммы валовой, прибыли равной 165618,52 тыс. руб. валовой прибыли (то есть 160603 тыс. руб. валовой прибыли по итогам 2017 года при росте на 5015,52 тыс. руб. прибыли от введения мероприятий или 20,4%). Тогда рассмотрим в составе таблицы 11, за счет каких мероприятий будет обеспечиваться данный рост Таблица 11 - Плановый прирост валовой прибыли вследствие внедрения мероприятийМероприятияРост суммы прибыли от реализации, тыс. руб.Темпы роста прибыли от продаж, %Осуществление заключения долгосрочных контрактов 1062,44,3Осуществление организации обновления услуг49,4115,8Осуществление открытия нового отделения3903,710,2Итого5015,5220,4Таким образом, рост прибыли от продаж составит 5015,52 тыс. руб., что в относительном выражении составит 20,4%. За счет заключения долгосрочных договоров валовая прибыль возрастет на 4,3%, организация обновления продаваемых товаров – на 0,2%, а открытие новой торговой точки на 15,8%.Динамика рассчитанных показателей говорит о том, что внедрение данных мероприятий целесообразно. Целью АО «НЭСК- электросети «Новороссийскэлектросеть»». является рост прибыли, следовательно, для увеличения ее суммы предприятию необходимо непрерывно развиваться, вкладывать значительную часть своих финансовых ресурсов в развитие и расширение хозяйственной деятельности, обеспечивающее большую финансово-экономическую устойчивость в условиях жесткой конкуренции и трудно предсказуемых колебаний рыночной конъюнктуры. В данной работе были предложены рекомендации по повышению прибыли. Необходимо усовершенствовать работу с поставщиками ремонтных материалов, организацию работы по обновлению работ, открыть новую торговую точку, где можно исполнить все требования клиента. Результаты внедрения данных мероприятий оправдают себя, предприятие увеличит прибыль.можно предложить введение определенных тарифов на электроэнергию для зажиточных граждан. К примеру, можно предложить введение цены за 1 кВт электроэнергии для зажиточных граждан, доход которых в год превышает 1500 млн. руб. За счет этого компания сможет получить дополнительные финансовые вливания.Также на основании анализа мы выяснили, что в организации не производится никаких исследований и разработок, что, по нашему мнению, является упущением компании. Так, допустим если компания смогла бы разработать новый способ передачи электроэнергии, схожего с технологиями беспроводной зарядки и установило бы на территории всей страны специальные вышки, которые выступали в качестве передатчиков электричества и, затратив 1 миллион рублей за год, можно было сэкономить на ремонте и протяжке линий электропередач. При этом патент на данный вид технологии также смог бы приносить для компании определенный доход. Экономическую выгоду можно представить следующим образом. В рамках НИОКР должен проводиться комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, направленных на повышение надежности, качества и экономичности. Целевым результатом проведения НИОКР должно быть создание интеллектуальной энергетической системы с активно-адаптивной сетью (ИЭСААС) – качественно нового технического уровня развития отечественной энергетики для создания динамичного положительного мультипликативного эффекта развития промышленности и сфер деятельности в России. Создание ИЭСААС в рамках НИОКР предполагает разработку и внедрение новых принципов управления техническими средствами, систем управления элементами сети и систем управления электросетевыми комплексами в стационарных и послеаварийных режимах, надежного, долговечного электрооборудования и систем автоматизации, основанных на новых научных разработках, технологиях и принципах функционирования ЕЭС. Основными направлениями НИОКР в рамках Программы инновационного развития компании должны быть: - разработка концепции и теоретических основ создания интеллектуальной электроэнергетической системой с активно-адаптивной сетью (ИЭСААС); - разработка новых типов силового оборудования подстанций и линий электропередачи для ИЭСААС; разработка новых типов средств управления, автоматики, защит и систем измерений для АО «НЭСК- ЭЛЕКТРОСЕТИ «НОВОРОССИЙСКЭЛЕКТРОСЕТЬ»»; - разработка системы управления ИЭСААС; разработка системы мониторинга и защиты электрических сетей от внешних воздействий; обеспечение надежности и безопасности функционирования ЕНЭС и качества предоставляемых услуг по передаче электроэнергии; повышение энергоэффективности электрических сетей. Также необходимо обновление системы в считывающих устройствах и обеспечение большей степени безопасности от кражи электроэнергии. Из 1000 человек кражи производятся 300. Если компания проведет мероприятия по обновлению считывающих устройств на сумму 500 тыс. руб. Доход составит компания сможет уже получать не с 700 человек, а со всех 1000. Также можно отметить, что за 2014-2016 годы в организации чистая прибыль выросла на 74,60%. Учитывая данный фактор, можно предположить, что за счет введения ужесточения контроля расхода электроэнергии, предприятие сможет увеличить эффективность собственной деятельности и увеличить прибыль на 80%. То, есть к 2018 году сумма прибыли составит:249673+(249673*80%) = 449411,4 тыс. руб.Более наглядно динамику представим на рисунке 9.Рисунок 9 – Динамика чистой прибыли, тыс. руб.Динамика физического объема услуг по технологическому присоединению (потребителей и генерации) в последние годы не имела выраженной тенденции. Эта динамика в значительной степени определяется потребностями в сетевой мощности инвестиционных проектов потребителей и производителей электроэнергии. Умеренный рост российского ВВП в ближайшие годы и динамика удельного электропотребления являются важными факторами, влияющими на объемы потребления электроэнергии и оказание услуг по ее передаче. Вследствие модернизации технологий производства и реализации программ энергосбережения, удельное потребление электроэнергии в предшествующие годы сокращалось по большинству наиболее энергоемких видов продукции. Стабильный рост удельного электропотребления сохранился лишь в добыче нефти. Эти факторы сглаживают влияние изменений, происходящих в географии спроса на электроэнергию и в распределении нагрузок, а также позволяют использовать имеющиеся резервы мощности сети и отложить дорогостоящие проекты по ее усилению. В ближайшие10 лет - темпы прироста энергопотребления, по оценке Схемы и Программы развития ЕЭС, утвержденной Минэнерго России, вероятно, останутся низкими, в среднем ~1% в год. Заметный рост электропотребления будет происходить лишь в отдельных регионах интенсивного промышленного роста и развития социальной инфраструктуры (Юг России, Дальний Восток, Калининградская область и др.), где сохранится необходимость в инвестировании крупных объектов электроэнергетики. В то же время соотношение цен на сетевую электроэнергию и от собственных источников в централизованных системах способствует к переходу потребителей на собственные источники, что и далее, возможно, будет снижать спрос на сетевые услуги в централизованных системах. Согласно оперативным данным Системного оператора ЕЭС объем потребления электроэнергии в рамках ЕЭС за пять месяцев 2017 г. по сравнению с тем же периодом 2016 г. увеличился на 1,9 процента, что превышает прогноз Минэнерго России. Таким образом, исходя из оценки электропотребления, объемов экспорта и импорта электроэнергии, а также с учетом влияния факторов, обусловливающих замедление роста электропотребления (прежде всего, фактора энергосбережения), АО «НЭСК- ЭЛЕКТРОСЕТИ «НОВОРОССИЙСКЭЛЕКТРОСЕТЬ»» не ожидает значительного роста объема оплачиваемых сетевых услуг в 2017-2020 годах.2.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в организацииКачество обслуживания клиентов интересует владельцев АО «НЭСК- электросети «Новороссийскэлектросеть»», связанных с обслуживанием населения. Не так важна сфера предоставляемых услуг: это может быть розничная торговля или, например, ремонтные работы. Главное, от чего напрямую зависит прибыль – довольные клиенты. Жалобы на обслуживание – проблема XXI века. И главный вопрос, который волнует многих – как повысить качество обслуживания клиентов. Каждому потребителю важно знать, что его ценят и уважают, его мнением дорожат. А это значит, что у поставщика товаров или услуг должна быть обратная связь с клиентом. Но для того, чтобы взаимодействовать с покупателями с пользой для обеих сторон, важно иметь четкое и последовательное представление о стратегии внутренних коммуникаций. На данном этапе важно, чтобы каждый нанятый работник четко представлял, какую часть работы он выполняет, за что отвечает и что именно от него зависит успех всего предприятия. Важным фактором успеха бизнеса является также взаимодействие всех наемных работников с клиентами компании. Здесь важен вклад каждого. Обслуживание клиентов – важный элемент успеха, в том числе и финансового. Любой сотрудник вносит свою лепту в работу, даже если напрямую не взаимодействует с клиентами компании. Важно помнить, что проблемы качества обслуживания клиентов станут сразу же заметны. Если клиента плохо или грубо обслужили по телефону, не ответили на заданный вопрос или проигнорировали просьбу – хороших отзывов ждать не стоит. Также повлиять на общее впечатление могут невыполненные обещания, неверные расчёты или ошибки в сметах и т.д. В таком случае на 100% сработает «сарафанное радио», которое разнесет недобрую весть.Мы считаем, что для того чтобы усовершенствовать сферу услуг АО «НЭСК- электросети «Новороссийскэлектросеть»», необходимо соблюдать определенные принципы:- деятельность организации должна ориентироваться на потребителей;- улучшение должно проводиться теми сотрудниками, кто его будет исполнять;- область услуг обладает определенными отличиями от производства большим числом требований клиентов, и быстро адаптироваться в данной ситуации может только человек;- от административно-командного стиля современного менеджмента необходим полный отказ.В заключение данной главы можно сделать вывод о том, что принципы деятельности, связанные с контролем качества предоставляемых услуг для клиентов на территории России стали приближаться к европейским стандартам, но в качестве основной проблемы для них, как и ранее может оставаться процесс достижения оптимального соотношения стоимости, качества и времени введения ИТ-решений. А так как уровень качества введения справедливо находится в приоритете, в процессе деятельности над данными проектами необходимо постоянное проведение отслеживания, продуктивности сотрудников, гладкости деятельности с мобильными устройствами работников и так далее. Только на основании грамотной интеграции систем и методов можно добиться получения эффективного инструмента управления. Для того чтобы оптимизировать деятельность, связанную с контролем качества предоставления услуг АО «НЭСК- электросети «Новороссийскэлектросеть»» необходима разработка приложения для Android, в котором будет находиться информация по каждому офису организации и прочая необходимая информация о организации. Приложение должно быть легким, мобильным для внесения изменений и быстро загружаться, это необходимо для того чтобы клиенты имели возможности для быстрого доступа к услугам компании, что в итоге сможет стать следствием роста прибыли организации. ЗаключениеНа современном этапе становления рыночной экономики большое значение приобретает система мероприятий, направленных на усовершенствование хозяйственного механизма и улучшения управления. Контроль по своему смыслу включает проверку экономических, финансовых, социальных, политических, идеологических, научно-технических и других направлений предприятия. Функция контроля направлена на установление уровня законности и нормативной обоснованности расходования средств, на выявление фактов нарушений и злоупотреблений, а также предупреждение таких нарушений в будущем.Для управления финансовыми результатами нужно иметь представления не только о состоянии и использовании активов, капитала и обязательств предприятия, о ходе выполнения плана, но и о результатах та характеристики хозяйственной деятельности, и о тенденциях и характере возникающих изменений в экономике предприятия. Осмысление, понимание информации достигаются с помощью анализа. Анализ передует решениям и действиям, обосновывается их и является основой научного управления финансовыми результатами, обеспечивает его объективность и эффективность. Большая роль отводится анализа финансовых результатов при определении направлений и количественной оценке резервов увеличения прибыли и повышение рентабельности предприятия. Разработка управленческих решений базируется на результатах анализа, который разрешает определить и детализировать влияние факторов на формирование и использование прибыли, определить размер и причины возникновения отклонения от заданных параметров функционирования объекту, оптимизировать прибыль предприятия.Прибыль, как основной обобщающий показатель финансовых результатов и хозяйственной деятельности предприятия и синтезирует в себе все важнейшие стороны деятельности предприятия, которое и определяет его место среди объектов финансово-экономического анализа. Задачи современного развития организаций России, которые имеют связь с постоянным преодолением кризисного положения, способны определять ряд особых требований к финансовой устойчивости как к стратегическому фактору финансовой безопасности деятельности организации, увеличения ее деловой активности и инвестиционной привлекательности. Находясь в положении глобализации экономического пространства, вопросы управления финансовой устойчивостью организации становятся все более актуальными. Решение данного вопроса настойчиво просит осуществления совершенствования концепций по управлению финансовой устойчивостью организации, так как способно оказать прямое влияние на результат данного управления. Одним из условий успешной деятельности организаций является наличие у них собственного имущества, большую часть которого составляют объекты основных средств, образующие производственно-техническую базу. Кроме того, объекты основных средств – наиболее дорогостоящие и долго действующие активы. Все вышесказанное обусловливает необходимость периодической проверки и контроля учета наличия, сохранности, движения объектов основных средств и начисления амортизации по ним как одной из наиболее весомых и значимых статей бухгалтерской отчетности.Осуществление управления доходами организации следует относить к числу самых значимых экономических проблем в современное время, поскольку из-за недостаточного количества доходов может возникнуть ситуация с неплатежеспособностью организации и отсутствием у нее ресурсов для того чтобы дальше осуществлять развитие производства, а избыточная будет служить препятствием к развитию, будет отягощать расходы организации лишними запасами и резервами.Также нами был выявлен ряд проблем с управлением собственным капиталом, для решения данных проблем мы предложили ряд мероприятий, которые должны оказать воздействие на уровень эффективности экономической деятельности компании, а именно:- начать привлечение максимального объема инвестиций и их экономное и рациональное использование; - начать осуществлять более жесткий контроль соотношения собственных и заемных ресурсов;- начать повышение качества предоставляемых услуг и как следствие увеличение объема услуг; - увеличить эффективность управленческого фактора (исследований, разработок и политики фирмы). - усовершенствовать работу с заказчиками;- организовать работу, связанную с обновлением услуг (работ). Соблюдение всех выше приведенных рекомендаций приведет предприятие к финансово-стабильному состоянию, улучшит деловую репутацию организации, соответственно повысит ее конкурентоспособность на рынке.Список использованных источников"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 1999 – 2018. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 1999 – 2018. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О бухгалтерском учете" [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 1999 – 2018. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О консолидированной финансовой отчетности" [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 1999 – 2018. Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятий на основе маркетинга: монография [Текст] / Л.В. Балабанова, А.В. Кривенко., 2014. - 141 с.Волынский Г. О конкурентные преимущества в условиях глобализации / А. Волынский // Экономика. - 2015. - № 12. - С. 68-72.Герасименко А. Эволюция теории конкуренции в истории экономической мысли 18-20 вв. / А. Герасименко // Вестник торгово-экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 102-114.Греческий Р.Л. Теоретические подходы к определению природы и сущности конкуренции / Р.Л. Греческий // Формирование рыночных отношений. - 2014. - № 12. - С. 35-38.Давыдович И.Е. Управление затратами / И.Е. Давыдович - М.: Центр учебной литературы, 2014. - 320 с.Данилюк Н.А., Лещий В.Р. Управление затратами на промышленных предприятиях: ЧП Супрун, 2015. - 172 с. Жулькова Ю. Н. Управленческий учет затрат как механизм реализации стратегиипредприятия / Ю. Н. Жулькова, Д. А. Куделина // Приволжский научный журнал. - 2015. - № 1 (33). - С. 160-166. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, Завийский А. И., Ильчишин С. М. Алгоритм управления конкурентоспособностью торгового предприятия / А. И. Завийский, С. М. Ильчишин // Вестник НЛТУ. - 2014. - Вып. 21.7. - С. 309-316.Игуменников А. С. Различие понятий «затраты» и «расходы» // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 275-278.Илюхина Н. А. Методика управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости продукции [Электронный ресурс] / Н. А. Илюхина // Интернет-журнал Науковедение. - 2015. - Т. 7, № 2. - С. 32-45. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.Исаева Н. И. Механизм управления затратами на промышленных предприятиях / Н. И. Исаева // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 5 (49). - С. 112-116. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru.Каверина О. Д. Организация управленческого учета: проблемы и суждения / О. Д. Каверина // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 8. - С.48-61.Карпенко А.В. Управленческий учет: организация, методология, методика преподавания: Монография: РПЦ ПУСКА, 2015. - 341 с. Керимов В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы : учеб. / В. Э. Керимов. - 8-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 384 с.Ковтун С. Управление затратами / С. Ковтун, Н. Ткачук.: Изд. дом «Фактор», 2014. - 272 с.Коринько М.Д. Диверсификация в истории экономической мысли / М.Д. Коринько // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 1. - С. 2-5.Костусев А. Защита экономической конкуренции: состояние и проблемы / А. Костусев // Экономика. - 2015. - № 7. - с. 5-11Приложение АПродолжение приложения АПриложение БПриложение ВПриложение Г

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 1999 – 2018.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 1999 – 2018.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О бухгалтерском учете" [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 1999 – 2018.
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О консолидированной финансовой отчетности" [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 1999 – 2018.
5. Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятий на основе маркетинга: монография [Текст] / Л.В. Балабанова, А.В. Кривенко., 2014. - 141 с.
6. Волынский Г. О конкурентные преимущества в условиях глобализации / А. Волынский // Экономика. - 2015. - № 12. - С. 68-72.
7. Герасименко А. Эволюция теории конкуренции в истории экономической мысли 18-20 вв. / А. Герасименко // Вестник торгово-экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 102-114.
8. Греческий Р.Л. Теоретические подходы к определению природы и сущности конкуренции / Р.Л. Греческий // Формирование рыночных отношений. - 2014. - № 12. - С. 35-38.
9. Давыдович И.Е. Управление затратами / И.Е. Давыдович - М.: Центр учебной литературы, 2014. - 320 с.
10. Данилюк Н.А., Лещий В.Р. Управление затратами на промышленных предприятиях: ЧП Супрун, 2015. - 172 с.
11. Жулькова Ю. Н. Управленческий учет затрат как механизм реализации стратегиипредприятия / Ю. Н. Жулькова, Д. А. Куделина // Приволжский научный журнал. - 2015. - № 1 (33). - С. 160-166. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru,
12. Завийский А. И., Ильчишин С. М. Алгоритм управления конкурентоспособностью торгового предприятия / А. И. Завийский, С. М. Ильчишин // Вестник НЛТУ. - 2014. - Вып. 21.7. - С. 309-316.
13. Игуменников А. С. Различие понятий «затраты» и «расходы» // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 275-278.
14. Илюхина Н. А. Методика управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости продукции [Электронный ресурс] / Н. А. Илюхина // Интернет-журнал Науковедение. - 2015. - Т. 7, № 2. - С. 32-45. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
15. Исаева Н. И. Механизм управления затратами на промышленных предприятиях / Н. И. Исаева // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 5 (49). - С. 112-116. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru.
16. Каверина О. Д. Организация управленческого учета: проблемы и суждения / О. Д. Каверина // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 8. - С.48-61.
17. Карпенко А.В. Управленческий учет: организация, методология, методика преподавания: Монография: РПЦ ПУСКА, 2015. - 341 с.
18. Керимов В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы : учеб. / В. Э. Керимов. - 8-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 384 с.
19. Ковтун С. Управление затратами / С. Ковтун, Н. Ткачук.: Изд. дом «Фактор», 2014. - 272 с.
20. Коринько М.Д. Диверсификация в истории экономической мысли / М.Д. Коринько // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 1. - С. 2-5.
21. Костусев А. Защита экономической конкуренции: состояние и проблемы / А. Костусев // Экономика. - 2015. - № 7. - с. 5-11

Вопрос-ответ:

Что такое анализ структуры динамики доходов, расходов и финансовых результатов деятельности организации?

Анализ структуры динамики доходов, расходов и финансовых результатов деятельности организации - это метод, позволяющий изучить изменение доходов, расходов и финансовых показателей организации в определенный период времени. Этот анализ позволяет определить факторы, влияющие на финансовое состояние организации и выявить возможности для улучшения финансовых результатов.

Какие существуют методы анализа доходов и прибыли?

Существует несколько методов анализа доходов и прибыли, включая вертикальный и горизонтальный анализ. Вертикальный анализ позволяет определить структуру доходов и прибыли организации по отдельным статьям и сравнить их соотношение с предыдущим периодом. Горизонтальный анализ позволяет изучить динамику изменения доходов и прибыли организации во времени. Важно провести анализ с использованием обоих методов для получения более полной картины.

Как можно увеличить доходы организации?

Увеличение доходов организации может быть достигнуто различными способами. Например, можно разработать и внедрить маркетинговые стратегии, направленные на привлечение новых клиентов или удержание существующих. Также можно расширить ассортимент продукции или услуг, улучшить их качество, снизить цены или предложить дополнительные услуги. Важно также провести анализ конкурентов и рыночной ситуации, чтобы определить наиболее эффективные способы увеличения доходов.

Как повысить качество обслуживания в организации?

Повышение качества обслуживания в организации можно достичь через ряд рекомендаций. Прежде всего, важно обучить сотрудников правилам и стандартам обслуживания, провести тренинги и оценку их работы. Также можно внедрить систему обратной связи с клиентами, чтобы получить и учесть их мнение о качестве обслуживания. Важно также улучшить инфраструктуру организации, обеспечить комфортные условия для клиентов и постоянно работать над повышением уровня обслуживания.

Какие методы анализа доходов и прибыли используются?

Анализ доходов и прибыли может проводиться с использованием таких методов, как анализ относительных показателей, горизонтальный и вертикальный анализ. Анализ относительных показателей позволяет сравнить доходы и прибыль организации с показателями прошлых периодов или с аналогичными организациями на рынке. Горизонтальный анализ позволяет изучить изменения доходов и прибыли организации в течение определенного периода времени. Вертикальный анализ позволяет определить долю каждого вида доходов и расходов в общей структуре доходов и прибыли.

Как проанализировать динамику доходов и расходов организации?

Для анализа динамики доходов и расходов организации можно использовать графики или таблицы, отражающие изменения этих показателей в течение определенного периода времени. Также можно провести горизонтальный анализ, сравнивая доходы и расходы организации в разные годы. Важно выявить тенденции и отклонения в динамике доходов и расходов, анализировать причины этих изменений и предлагать меры по улучшению финансовых результатов деятельности организации.

Как можно увеличить доходы организации?

Увеличение доходов организации можно достигнуть путем различных мероприятий. Например, можно расширить ассортимент предлагаемых товаров или услуг, улучшить их качество или конкурентоспособность. Также можно проводить маркетинговые акции или снижать цены на товары или услуги для привлечения новых клиентов. Для увеличения доходов также важно улучшить качество обслуживания клиентов и создать положительную репутацию организации.

Как можно повысить качество обслуживания в организации?

Для повышения качества обслуживания в организации можно предпринять следующие шаги. В первую очередь, необходимо обеспечить обучение и подготовку сотрудников, чтобы они могли качественно выполнять свои обязанности. Также важно оснастить организацию современным оборудованием и технологиями, которые позволят улучшить процессы обслуживания клиентов. Кроме того, важно уделить внимание обратной связи от клиентов и принимать меры по устранению выявленных недостатков. В целом, повышение качества обслуживания требует комплексного подхода и постоянного контроля.

Какие методы используются для анализа доходов и прибыли?

Существует несколько методов анализа доходов и прибыли, включая горизонтальный и вертикальный анализ. Горизонтальный анализ позволяет изучить динамику доходов и расходов организации за определенный период времени, а вертикальный анализ позволяет определить доли доходов и расходов в общей структуре организации.

Какой результат может быть получен из анализа динамики доходов и расходов организации?

Анализ динамики доходов и расходов организации может показать, как меняется финансовое состояние организации со временем. Если доходы растут, а расходы снижаются, то это может свидетельствовать о благоприятной динамике развития организации. В противном случае, если доходы снижаются, а расходы растут, это может указывать на проблемы в деятельности организации.

Как организация может увеличить свои доходы?

Организация может увеличить свои доходы различными способами. Например, она может разработать новые продукты или услуги, расширить географию своего присутствия, улучшить маркетинговые стратегии, повысить качество обслуживания клиентов или оптимизировать процессы производства. Все эти меры могут способствовать увеличению общего дохода организации.

Какие рекомендации можно дать по повышению качества обслуживания в организации?

Для повышения качества обслуживания в организации можно рекомендовать следующие меры. Во-первых, персонал должен проходить регулярное обучение и тренинги, чтобы быть компетентным и доброжелательным. Во-вторых, необходимо разработать эффективные системы управления обслуживанием, чтобы минимизировать время ожидания клиентов и оптимизировать процессы обслуживания. В-третьих, организация должна активно собирать обратную связь от клиентов и использовать ее для улучшения своих услуг.