Развитие и особенности исполнительских школ игры на ударных инструментах

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
  • 82 82 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 18.02.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Он привнес свежую чувственность авангарда к джаз-барабанению, отбрасыванию качания и постоянному пульсу в пользу абстрактного колорирования и создания драмы и атмосферы.Норман Коннорс (родился в 1947 году)Всего лишь 16, преждевременно одаренный Коннорс, а затем еще в школе, подставил Элвина Джонса на концерт Coltrane в Филадельфии, и какое-то время казалось, что духовный джаз будет его призванием, особенно после того, как он сыграет с фараоном Сандерс в начале 70-х. Хотя Коннорс перешел в сферу музыки R & B и стал известен как производитель хитов и продюсер талантливых талантов, он никогда не забывал свои джазовые корни.Брайан Блейд (родился в 1970 году)Адепт музыкальной фигуры, способный убедительно переиграть рок (Joni Mitchell) и страну (Emmylou Harris), чтобы поп (Norah Jones) и фолк (Бет Ортон), Blade показал, что нет музыкальных барьеров, которые он не может пересекать. Несмотря на его бесчисленное количество сидменов, именно с его собственной джазовой группой Fellowship Band он впечатлен больше всего.Терри Лайн Каррингтон (род. 1965)Мир джазовых барабанщиков - это, в основном, все-мужской заповедник, но побеждающий Грэмми Каррингтон, который может играть как джаз, так и R & B с élan, - непревзойденное исключение из этого правила, более чем зарабатывая свое место среди лучших джазовых барабанщиков - женщины или мужчина. Теперь профессор в Berklee College Of Music, Каррингтон был вундеркиндом на барабанах и быстро поднялся до славы, играя с такими, как Стэн Гетц и Херби Хэнкок.Билли Харт (родился в 1940 году)Харт начал работать в качестве барабанщика R & B (поддерживая Отиса Реддинга и Сэма и Дейва), прежде чем работать в джазовом поле с Уэсом Монтгомери, Джимми Смитом, Стэном Гетцем и Уэйн Шортером. Эклектичность Харта и способность играть в нескольких разных режимах (от R & B и Bop до более абстрактного современного джаза) выделяют его как гибкого музыканта, который не блокируется музыкальными границами.Эрик Граватт (родился в 1947 году)Родственник из Филадельфии, Граватт взял на себя роль Альфонса Мусона в барабанном стуле Weather Report в 1972 году и сыграл на трех ранних пластинках группы - его пропульсивный, полиритмический стиль, несомненно, пропитал музыку группы первобытной огненной энергией (особенно на их Live In Tokyo LP). В конце 70-х Граватт, неспособный поддержать свою семью в качестве музыканта, несколько лет становился тюремным охранником. Совсем недавно он играл с Маккой Тинером.Мел Льюис (1929-1990)Выпускник Стэн Кентон «классная школа», Льюис (настоящее имя Мелвин Соколов) сделал свое имя наряду с трубачом Тадом Джонсом, одним из ведущих оркестром Тад Джонса / Мела Льюиса в 60-х и 70-х годах. Несмотря на то, что он был известен своим творческим использованием тарелок и теплым тоном своих барабанов, Льюис был уникален как барабанщик, потому что он предпочитал смешаться, а не выделяться, играя в ансамбле.Альберт «Tootie» Heath (род. 1935)Младший брат саксофониста Джимми Хит и басист Modern Jazz Quartet Перси Хит, Тоти сделал свой дебютный альбом с Джоном Колтрейном в 1957 году и, со своим сочетанием аккуратного и изобретательного колорирования, быстро стал первым нападающим в джазе Мир. Один из старейших игроков в этом списке лучших джазовых барабанщиков, Хит все еще исполняет сегодня, в возрасте 82 лет, возглавляя ансамбль перкуссии всех звезд под названием The Whole Drum Truth.Сонни Пейн (1926-1979)В период с 1954 по 1965 год Пейн занимала очень желанное место для барабанов в большой группе графа Бэси и приносила глубокое чувство ритмического чванства, драмы и верности музыке джазового аристократа (он появился на классических 50-х альбомах Basie в апреле и в Париже, и The Atomic Mr Бейси).Сид Кэтлетт (1910-1951)Родившийся в Индиане Кэтлетт впервые сделал свое имя в 30-х годах, работая с Бенни Картером и Флетчером Хендерсоном перед тем, как приземлиться в группе Луи Армстронга в 1938 году. Несмотря на свою связь с качельным джазом, Кэтлетт оказался универсальным музыкантом и успешно совершил переход на бибоп играя с новаторской группой Dizzy Gillespie в 1945 году.Конни Кей (1927-1994)Линчпин «Современного джазового квартета» с 1955 по 1974 год, элегантное «меньше» эстетического и возвышенного чувства Кая привело к тому, что он был востребованным барабанщиком вне группы. Его универсальность (он играл на классике R & B 1954 года Джо Тернера, «Shake, Rattle And Roll», а также альбом Astral Weeks от Van Morrison) гарантировал, что он никогда не останется без работы.Аль Фостер (родился в 1943 году)Первоначально из Shreveport, Луизиана, Фостер играл на многочисленных альбомах Майлза Дэвиса в 70-х и 80-х годах, а также участвовал в сессиях Маккой Тайнера, Сонни Роллинза и Декстера Гордона. Краеугольным камнем его стиля является его способность поддерживать устойчивый, но гибкий паз, который позволяет ритмические тонкости, поощряя других музыкантов к процветанию и питанию.Билли Хиггинс (1936-2001)Этот латиноамериканский лайнер впервые сделал свой знак со свободным джазовым иконоборцем Ornette Coleman в конце 50-х годов, но быстро превратился в надежного музыканта, который мог спокойно переключаться с жесткого бота на ультрасовременную авангардную музыку без пропусков. Его 700 студийных кредитов варьируются от Хэнк Мобли и Декстера Гордона до Sun Ra и Pat Metheny, что делает его одним из самых востребованных палочек среди лучших джазовых барабанщиков всех времен.Джо Чамберс (род. 1942)Композитор, виброфонист и пианист, а также барабанщик, Chambers были востребованы в 60-х годах и играли со всеми от Майлза Дэвиса (который среди всех упомянутых здесь исполнителей группы вырезал сеансы с лучшими джаз-барабанщиками в списке) и Фредди Хаббарда Бобби Хатчерсону и Чику Кориа. Несмотря на то, что он свободно говорит на жестком бопе, его способность играть более абстрактную, исследовательскую музыку давала ему желательную универсальность.Чик Вебб (1905-1939)В наши дни он вспоминается как руководитель группы, который запустил певческую карьеру Эллы Фитцджеральд, Уэбб также был новаторским и влиятельным барабанщиком до его безвременной кончины, в возрасте 34 лет, в 1939 году. Он был главным сторонником стиля качелей, который стал чрезвычайно популярным и доминирующим джазом в 30-х и начале 40-х годов.Харви Мейсон (родился в 1947 году)Плодовитый сессионный барабанщик, рожденный в Атлантик-Сити Мейсон, также сделал множество альбомов под своим именем, а также стал одним из основателей долгоиграющей гладкой джазовой супергруппы Fourplay. Будучи жестким, дотошным и точным, его барабанные треки также показывают инстинктивное чувство Мейсона единства с канавкой.Луи Белльсон (1924-2009)Из Рок-Фоллз, штат Иллинойс, Беллсон резал свои зубы в эпоху большой группы, играя за Бенни Гудманом, Гарри Джеймсом и Дюком Эллингтоном. Он созрел в качестве примечательного композитора и автора, а также виртуозного палкмена, чей динамичный, потрясающий, swashbucking стиль был обязан работе по поиску работы Джо Джонса.Арт Тейлор (1929-1995)Родной нью-йоркский, в значительной степени незавершенный Арт Тейлор был одним из отцов-основателей жесткого барабана в 50-х годах. Он выступал со многими главными рожковыми игроками джаза (включая Сонни Роллинза, Джеки Маклин и Джона Колтрейна) и запатентовал стиль барабанной игры, который был намного больше, чем простое наблюдение за временем, функционируя как содержательное музыкальное сопровождение.Альфонс Мусон (1948-2016)Первый барабанщик, который играет в суперзвездной группе Fusion Supergroup Weather Report, и жизненно важный член джазовых рокеров Ларри Корьелла, одиннадцатый дом, родившийся в Музее в Северной Каролине, обладал энергичным стилем, где элементы, ассимилированные от джаза, фанка, рок и R & B, объединились в яркой, полиритмическая амальгама. Он был мастером свежих, в карманах.Сонни Грир (1895-1982)Единственный вход в список лучших джазовых барабанщиков, который должен родиться в 19 веке, этот майнинг из Нью-Джерси отличался тем, что был первым барабанщиком Дюка Эллингтона. Он присоединился в 1924 году и оставался с джазовым аристократом до 1951 года. Что отличает его от других барабанщиков, в то время его склонность к созданию тонального цвета с помощью гонг, курантов и других экзотических инструментов для перкуссии.Идрис Мухаммад (1939-2014)Рожденный Лео Моррис перед его обращением в ислам, Мухаммед был ударным барабанщиком по требованию, который играл с такими, как Ахмад Джамал и Фароа Сандерс, прежде чем успешно осуществить переход к сольному исполнителю (его альбом 1974 года «Сила души» считается душой -jazz classic). Его красноречивый стиль привлекал R & B, а также прямолинейный джаз.Ленни Уайт (род. 1949)После дебюта своей записи в качестве 19-летнего игрока Майкла Дэвиса в жанре джаз-рока, «Суки-Брут», в 1970 году, Нью-Йоркский «Белый» стал барабанщиком группы Chick Corea «Return To Forever». С энергичным, энергичным стилем, который основывался на словарях как джаза, так и рока, Уайт был главным архитектором в создании джам-фьюжн-барабанов и стал одним из лучших джазовых барабанщиков, появившихся в 70-х годах.Дэнни Ричмонд (1931-1988)Нью-Йорк Ричмонд начал играть музыку в качестве тенор-саксофониста, прежде чем приступить к барабанам в возрасте 20 лет. У него была длинная и плодотворная ассоциация (всего 21 год), работающая в группе Чарльза Мингуса, играющая более тридцати альбомов басиста / композитора, включая классический Mingus Ah Um. Благодаря его хорошему заземлению на саксофоне, Ричмонд оказался откровенно музыкальным барабанщиком, который знал, как улучшить мелодические линии с тонким оттенком и ловкими штрихами.Питер Эрскин (род. 1954)Детский барабанный вундеркинд, который начал играть в возрасте четырех лет, ранний старт Эрскина помог ему занять место среди лучших джазовых барабанщиков в истории. Он познакомился с Стэном Кентоном и Мейнардом Фергюсоном, прежде чем присоединиться к Weather Report в 1978 году, где он пробыл до 1982 года. Хорошо разбирающийся в лексиконе джаза во всех его разных оттенках, а также в музыке фанков, Эрскин запатентовал отличительный стиль, который одновременно технически совершенным и эмоционально чувствительным.Джо Морелло (1928-2011)Будучи давним сидером с Дейвом Брубеком, который имел склонность экспериментировать с нечетными и неравномерными метрами, Морелло стал хорошо разбираться в игре необычных современных техник. Его барабанное соло на фирменном треке Brubeck «Take Five» - мастер-класс, играющий в 5/4 раз.Джимми Кобб (родился в 1929 году)Это длинное и впечатляющее резюме барабанщика в Вашингтоне, округ Колумбия, читается как «Кто есть кто» в джазе. Наряду с играми с Джоном Колтрейном, Кэннонболом Аддерли, Уэсом Монтгомери и Джо Хендерсоном, Кобб также отлично играл на барабанах вместо Майлза Дэвиса, появляясь в знаменитом 1959 году с трубой, Kind Of Blue. Способный смешивать мощность с чувствительностью, Кобб знал также, как играть с апломбом.Джек Дежонетт (родился в 1942 году)Ученик сначала Чарльз Ллойд, затем Билл Эванс и Майлз Дэвис, родившийся в Бостоне DeJohnette - эклектичный барабанщик, который может приспособиться к любому стилистическому настроению в джазе и, по-видимому, ему нравится. Его стиль, который сочетает в себе элементы бесплатного джаза, бопа, мировой музыки, R & B и рок, является исключительным и в высшей степени красноречивым.Стив Гадд (род. 1945)Универсальный барабанщик, который может сыграть все, что угодно: от прямого джаза до слияния, рока, R & B и поп-музыки, рожденный Рочестером Гадд воспринимается как барабанщик ударника. Сочетая технический блеск с врожденным пониманием канавок и интуитивным ощущением того, что требует песня в ритмических выражениях, Гадд предпочитает играть роль непревзойденного игрока команды, а не прославленного солиста.Пол Мотиан (1931-2011)Филлианс-мотив появился на радаре поклонников джаза из-за его присутствия в трио Билла Эванса в 60-х годах, а затем сыграл с другим влиятельным пианистом Китом Джарреттом. Успешный мастер тонкости, сдержанности и деликатной колоритации, Мотиан мог травить яркие картины своими ритмическими треками.Билли Кобэм (род. 1944)Родившийся в Панаме Кобэм играл с Горасом Сильвером и Майлзом Дэвисом, прежде чем обнаружил известность в начале 70-х годов как барабанщик Геркулеса в джаз-рок-бегемотском оркестре Махавишну. С его горным барабанным комплектом, в котором были двойные басовые барабаны и гигантский гонг, громовой, откровенный физический стиль Кобэма был ответом фьюжн Джону Бонэму Лед Цеппелину.Луис Хейс (род. 1937)Все еще играя сегодня, в возрасте 80 лет, эта карьера барабанщика в Детройте началась в конце 50-х годов, когда он записал с Горация Силвер, Джоном Колтрейном и Кэннонболом Аддерли. Особенностью Хейса является его способность обеспечивать жесткий качающийся, свободно движущийся ритм-трек, который чувствителен к потребностям солистов.Шелли Манн (1920-1984)Универсальность - это второе имя Шелли Манн. Умение переключаться с качелей, bebop и даже Dixieland, на более изысканные джазовые стили при падении голени, неудивительно, что его гибкость заставила его играть на бесчисленных голливудских фильмах и саундтреках к телевизору. Его стиль sui generis отражал его многочисленные влияния, и он использовал свой набор ударных, чтобы умело передать звук настроений и эмоций со звуком.Фили Джо Джонс (1923-1985)Чтобы не путать с ударным барабанщиком большой группы Джо Джонсом, этот тюбик Pennsylvania был плодовитым сидеманом, который был очень громко взломан на свой ударный набор. В основном он вспоминается как барабанщик, который в конце 50-х годов ввел квинтет Майлза Дэвиса динамичный качели и шипучую энергию.Чико Гамильтон (1921-2013)Этот плодовитый барабанный оркестр одного человека из Лос-Анджелеса был пионером крутого звука на Западном побережье. Как и Арт Блейки, он вел со спины и оказался проницательным талантливым споттером. Способный сочетать силу с изяществом и тонкой чувствительностью, он использовал барабаны, как художник, окрашивая свою музыку разными тональными оттенками.Джо Джонс (1911-1985)Этот новаторский барабанщик Windy City (иногда известный как «Papa» Джо Джонс) стал важным участником группы графа Бази в период между 1934 и 1948 годами, разработал план для джазового барабанщика большой группы с его выдающимся использованием хай-хэта для поддержания времени (перед этим басовый барабан использовался для этой цели). Он также начал использовать кисти на медленных, более мягких песнях. Очень влиятельный барабанщик.Джин Крупа (1909-1973)Предположительно, первый палчман, который использовал басовый барабан на сеансе записи, широкополосный свинг-мейстер Gene Krupa может утверждать, что повлиял на формат современного набора ударных. Он также сыграл важную роль в создании популярности тарелок и томов. Известен своими взрывными «барабанными битвами» с Бадди Ричем.Бадди Рич (1917-1987)Бернард «Бадди» Рич был одним из самых ярких барабанщиков в джазе. Известный своей скоростью, мощью и первобытным чувством качания, он продемонстрировал свою потрясающую технику, потакаясь в расширенных соло-барабанах, которые были предшественниками тех, что были найдены в рок-музыке.Рой Хейнс (родился в 1925 году)Рой Хейнс, чье прозвище Snap Crackle, по-видимому, было похоже на то, что онтоматическое приближение к его уникальному звуку барабанного барабана - началось как жесткий барабанщик в начале 50-х, прежде чем продемонстрировать, что он может сыграть любой джаз, даже авангард -гард, с волнением. Мастер музыкальной магии.Элвин Джонс (1927-2004)Джонс поднялся на славу с новаторским квартетом Джона Колтрейна в начале 60-х годов и сразу же отличился кинетической силой своего барабана. Как и грубая сила, он обладал тонкостью и знал, как построить тонкую ритмическую дорожку, которая текла и остро настроена на нужды песни.Кенни Кларк (1918-1945)По прозвищу Klook, родившийся в Питтсбурге Кларк (который был чартером в The Modern Jazz Quartet) присутствовал на рождении bebop в середине 40-х годов и был одним из лучших джазовых барабанщиков в раннем развитии жанра. Его отличительная черта заключалась в синкопированных акцентах на басовом барабане (который гепкаты называли «бомбами»), в то время как избивали пропульсивную фигуру тарелки для поддержания качели. Его стиль выгравировал шаблон для всех современных джазовых барабанов.Тони Уильямс (1945-1997)Несмотря на небольшой рост, Тони Уильямс, несомненно, был одним из настоящих гигантов джазового барабана. В 17 лет он играл с Майлзом Дэвисом и быстро стал называться первопроходцем с его замысловатыми узорами и ловкими ритмическими смещениями. Он был в высшей степени универсален - также, как прямолинейный джаз, он мог играть в фьюжн и рок с непревзойденной легкостью.Макс Роуч (1924-2007)Роуч появился в конце 40-х годов как один из первых значительных барабанщиков Bebop. Одна из его главных визитных карточек - использование тарелок, чтобы подчеркнуть ритмический пульс, который был новшеством, что приносило гибкость и более тонкий тип качания в джазе. Он вырос, чтобы стать выразительным - одним из лучших джазовых барабанщиков в истории - который использовал бы свою барабанную установку, чтобы создать контрастные тональности и подчеркнуть различные элементы песни во время выступления.Искусство Блейки (1919-1990)Полиритмический перкуссионный электростант, Арт Блейки, был музыкантом, который работал с группой The Jazz Messengers с превосходным чувством качания и синкопирования. Находясь на вершине этого списка лучших джазовых барабанщиков всех времен, он был харизматичным лидером группы, а также барабанщиком; его товарным знаком был надувной пресс, который он использовал для инжекции интенсивности турбонаддува в его жесткие бороздки.Кристиан ВандерВы могли бы сказать, что французский лидер группы Кристиан Вандер входит в число лучших барабанщиков, не известных прежде всего для барабанов. Вероятно, это место с территорией, когда вы являетесь основателем яркой космической прог-группы, которая активна и работает с 1969 года, которая играет в джам-рок-идиоме Zappa-esque под названием «zeuhl», что означает «небесный» в Кобаяне, изобретенный язык, в котором Магма выступает. Но в жестокой энергии Вандера, его резком ударе и его свободном, но четком времени вы можете ясно слышать, что он помощник джазового титана Элвина Джонса - и, наконец, самого знаменитого работодателя Джонса: «Музыка Магмы родилась в весенний день из моей любви к Джону Колтрейну и моей глубокой печали о человеческой неспособности постигать друг друга», - сказал Вандер в интервью 2015 года.Трэвис БаркерБлейк-182 Travis Barker - один из самых известных барабанщиков нового тысячелетия благодаря его хардкорной чувствительности, эстетике конькобежца, хип-хоп-энергии, поп-апеллированию и реалистичному ребенку с готовностью к телевизору - не говоря уже о его легкости работы с суперзвездами EDM или рэпперов и ди-джеев в свободное время. Это хорошо продуманное отношение к ритму, который поднимает все, что он делает. «Я могу делать удары весь день, и это то, что меня тронуло.! Журнал. Он Я никогда не слышал о том, как барабанщик обслуживает удары таким людям, чтобы получить их к моим друзьям-хип-хопам», - сказал Баркер барабану художник-анималист, который яростно выступает и не боится идти театрально.Стивен АдлерВечерний дебют Guns N 'Roses, «Appetite for Destruction», получает большую часть его чванства от напряженных, но размашистых ударов Стивена Адлера, энергично балующего барабанщика группы. «К кредиту Стивена и без ведома большинства, чувство и энергия Аппетита во многом были связаны с ним», - написал Слэш в своей автобиографии. «У него был неповторимый стиль барабанов, который не мог быть действительно заменен, почти подростковая легкомыслие, которое дало группе искру». Басист Дафф МакКаган согласился: «Без его паза мы бы не придумали много этих риффов», - сказал он The Onion A.V. Клуб в 2011 году. Адлер, которого уволили из группы в 1990 году, заменили технически продвинутые барабанщики, такие как Мэтт Сорум и Фрэнк Феррер, но никто не может правильно захватить его буйный, виски-пропитанный, молодёжный дикий пульс.Выводы по второму разделуКлассическая музыка XX века представляет профессиональную музыку, которая была написана номинально с 1901 по 2000 год. В этом столетии не было доминирующего стиля, а композиторы создали очень разнообразные виды музыки. Модернизм, импрессионизм и пост-романтизм, могут быть прослежены еще за несколько десятилетий до начала века, но могут быть включены потому, что они вышли за пределы музыкальных границ стилей ХIX века, которые были частью более раннего периода обычной практики. Неоклассицизм и экспрессионизм приходили в основном после 1900 года. Минимализм начался гораздо позже в столетии и можно рассматривать как изменение от современной до постмодернистской эпохи, хотя некоторые даты постмодернизма уже исчезали еще в 1930 годах. В течение этого столетия были разработаны музыкальная конкреция и электронная музыка. В это время джаз и народная музыка были важны для многих композиторов.На рубеже веков музыка была характерно романтичной по стилю. Композиторы, такие как Густав Малер, Рихард Штраус и Жан Сибелиус, выталкивали границы пост-романтического симфонического письма. В то же время во Франции развивалось импрессионистическое движение, возглавляемое Клодом Дебюсси. Дебюсси на самом деле ненавидел термин импрессионизм: «Я пытаюсь сделать что-то другое», в реальности - то, что имбецилы называют «импрессионизмом», - это термин, который так же плохо используется, насколько это возможно, особенно искусствоведами» (Политоске и Мартин 1988, 419). Музыка Мориса Равеля, также часто именуемая импрессионистом, исследует музыку во многих стилях, не всегда связанных с ней (см. обсуждение неоклассицизма).Многие композиторы реагировали на стили пост-романтизма и импрессионизма, двигаясь в совершенно разных направлениях. Самым важным моментом в определении курса музыки на протяжении всего столетия был широко распространенный разрыв с традиционной тональностью, который различными способами осуществлялся в первом десятилетии века. Из этого возникла беспрецедентная «лингвистическая множественность» стилей, приемов и выражений (Morgan, 1984, 458). В Вене Арнольд Шёнберг развивал атональность, из экспрессионизма, возникшего в начале ХХ века. Позднее он разработал двенадцатитонную технику, которая была развита далее его учениками Альбаном Бергом и Антоном Веберном. Более поздние композиторы (включая Пьера Булеса) развивали его еще дальше (Ross 2008, 194-96 и 363-64). Стравинский (в своих последних работах) исследовал двенадцатитоновую технику, как и многие другие композиторы; действительно, даже Скотт Брэдли использовал технику в своих оценках для мультфильмов Тома и Джерри (Ross 2008, 296).В 1940-х и 50-х годах композиторы, в частности Пьер Шеффер, начали изучать применение технологий для музыки в музыкальном кресле (Dack 2002). Термин электроакустическая музыка позднее была придумана для включения всех форм музыки с магнитной лентой, компьютерами, синтезаторами, мультимедиа, другими электронными устройствами и технологиями. Живая электронная музыка использует живые электронные звуки в пределах производительности (в отличие от предварительно обработанных звуков, которые накладываются во время исполнения), Cage's Cartridge Music - это ранний пример. Спектральная музыка (Gérard Grisey и Tristan Murail) - это дальнейшее развитие электроакустической музыки, которая использует анализ звуковых спектров для создания музыки (Dufourt 1981; Dufourt 1991). Кейдж, Берио, Булез, Милтон Баббит, Луиджи Ноно и Эдгард Варез все сочиняли электроакустическую музыку.С начала 1950-х годов Кейдж представил в свою музыку элементы случайности. Процессная музыка (Karlheinz Stockhausen Prozession, Aus den sieben Tagen и Steve Reich Piano Phase, Clapping Music) исследует конкретный процесс, который по существу раскрыт в работе. Термин экспериментальная музыка была придумана Кейджем для описания произведений, которые производят непредсказуемые результаты (Mauceri 1997, 197), согласно определению «экспериментальное действие - это одно из результатов, которого не предвидится» (Cage 1961, 39). Этот термин также используется для описания музыки в определенных жанрах, которая толкает их границы или определения, или же ее подход является гибридом разрозненных стилей или включает в себя неортодоксальные, новые, совершенно уникальные компоненты.Важные культурные тенденции часто информировали музыку этого периода, романтичного, модернистского, неоклассического, постмодернистского или иного. Игоря Стравинского и Сергея Прокофьева особенно интересовали примитивизм в их ранней карьере, как это было исследовано в таких работах, как «Весенний обряд» и «Чит». Другие россияне, в частности Дмитрий Шостакович, отражали социальные последствия коммунизма, а затем им приходилось работать в рамках социалистического реализма в своей музыке (McBurney, 2004). Другие композиторы, такие как Бенджамин Бриттен (War Requiem), изучали политические темы в своих работах, хотя и полностью по собственному желанию (Evans 1979, 450). Национализм также был важным средством выражения в начале века. Культура Соединенных Штатов Америки, в частности, начала сообщать американский классический стиль классической музыки, в частности, в работах Чарльза Айвса, Джона Олдена Карпентера и (позже) Джорджа Гершвина. Также влияли народная музыка («Пять вариантов погружений» Варана Уильямса и «Лазарь», «Рапсодия Сомерсет» Густава Холста) и «Джаз» (Гершвин, Леонард Бернстайн, «Дайриус Михо»).В последней четверти века эклектика и полистилизм стали важными. ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итоги исследования дипломной работы, отметим:- роль барабанщика, как и исполнителя игры на любом другом инструменте, кардинально меняется от одного стиля музыки к другому. В джазе басист обычно несет ответственность за сохранение времени и уверенность в том, что все вместе. Вот почему вы видите множество маленьких джазовых ансамблей без барабанщика. В рок-музыке барабанщик обычно берет на себя основную ответственность за время и ритм. С годами стили рок-барабанщиков также сильно изменились;- сначала барабанщики рок-н-ролла, обычно переключаясь с джазовой площадки, играли с традиционной ручкой барабанной палочки, левая палка лежала между большим и указательным пальцами. Это дало барабанному барабану более легкий звук, который хорошо подходил к нежным звукам джаза; - по мере того, как рок-музыка становилась все тяжелее, барабанщики начали переключиться на сцепление, одновременно держа оба барабанные палочки, с полной рукояткой. Это позволило пользователю получить более полный и более сильный звук на тарелках и барабанах;- изменения в барабанном наборе также сильно изменились на протяжении многих лет. Джаз-плеерам не нужно было столько штук на их сцене, как правило, играя с ловушкой, хай-хеттом, басовым барабаном и катанием на тарелке. Рок-барабанщики играют с широким ассортиментом конфигураций, все, от одного или двух тарелок и барабанов до полного обертывания, с множеством штук;- существует много барабанщиков, которые, вероятно, приходят вам на ум прямо сейчас. Есть так много барабанщиков, которые оказали значительное влияние на рок-музыку и которые по-прежнему высоко ценятся сегодня. Это список из пяти величайших классических рок-барабанщиков. Мы погрузимся глубоко и проанализируем их игровые стили, чтобы выяснить, что заставило их выделиться. - барабанщик группы, расположенный на самой задней части темной сцены, вероятно, самый упущенный и наименее романтичный член в группе, и все же остается, что они являются самой неотъемлемой частью всего акта. Ответственный за сохранение ритма, барабанщик должен выступать в качестве метронома для всей группы, одновременно создавая магнитную харизму и демонстрируя оригинальную и изысканную технику, чтобы возбудить аудиторию. - перкуссионный инструмент - это музыкальный инструмент, который звучит, когда его ударяют или царапают битером (в том числе прикрепленные или закрытые биты или погремушки); ударяли, царапали или терли вручную; или ударил по другому аналогичному инструменту. Считается, что перкуссионная семья включает в себя самые старые музыкальные инструменты, следуя человеческому голосу. - перкуссионный раздел оркестра чаще всего содержит такие инструменты, как литавры, барабан, барабан, тарелки, треугольник и бубен. Тем не менее, секция также может содержать не перкуссионные инструменты, такие как свистки и сирены, или выдувная раковина. - перкуссивные методы также могут быть применены к человеческому телу, как в перкуссии тела. С другой стороны, клавиатурные инструменты, такие как селеста, обычно не входят в секцию перкуссии, но включены инструменты ударной ударной клавиатуры, такие как глокеншпиль и ксилофон (которые не имеют фортепианных клавиатур).- перкуссионные инструменты чаще всего делятся на два класса: ударные инструменты, которые производят ноты с идентифицируемым шагом и непревзойденные перкуссионные инструменты, которые производят ноты или звуки без видимого тона;- ударные инструменты могут играть не только ритм, но и мелодию и гармонию. Перкуссия обычно называется «позвоночник» или «сердцебиение» музыкального ансамбля, часто работая в тесном сотрудничестве с басовыми инструментами, когда они присутствуют. В джазовых и других популярных музыкальных ансамблях пианист, басист, барабанщик, а иногда и гитарист называют секцией ритма. - большинство классических произведений, написанных для полного оркестра со времен Гайдна и Моцарта, организованы, чтобы сделать акцент на струнах, деревянных духовых инструментах и ​​латуни. Однако, часто по крайней мере одна пара литавров включена, хотя они редко играют непрерывно. Скорее, они служат для предоставления дополнительных акцентов, когда это необходимо. - в XVIII и XIX столетиях использовались другие ударные инструменты (например, треугольник или цимбалы), опять же, как правило, экономно. Использование ударных инструментов участилось в классической музыке XX века;- почти во всех стилях музыки перкуссия играет решающую роль. В военных марширующих бандах и трубах, и барабанах это удар бас-барабана, который держит солдат в шаге и на обычной скорости, и это ловушка обеспечивает этот четкий, решающий воздух до мелочей полка. В классическом джазе человек почти сразу думает об отличительном ритме хи-шляп или тарелки для езды, когда произносится слово «свинг». - в более поздней популярной музыкальной культуре почти невозможно назвать три или четыре рока, хип-хопа, рэпа, фанка или даже диаграммы души или песни, которые не имеют своего рода ударный ритм, поддерживающий мелодию во времени.Из-за разнообразия перкуссионных инструментов нередко можно найти большие музыкальные ансамбли, полностью состоящие из перкуссии. Ритм, мелодия и гармония представлены в этих ансамблях.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАлексеев А. С. Кто есть кто в российской рок-музыке / А.С. Алексеев. - М.: АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 56-63.Андреев М. Основные вопросы начального обучения игре на ударных инструментах / М. Андреев // Основы начального обучения игре на инструментах военного оркестра. - М., 1972. - С. 164-211.Андреева Е. Ударные инструменты современного симфонического оркестра / Е. Андреева. Киев, 1990. - 80 с. – С. 23.Ария. Полная история к 20-летию группы. - М.: Нота-Р, 2005. - 96 с.Благодатов Г. Каталог собрания музыкальных инструментов / Г. Благодатов. - Л., 1972. - 479 с.Бурдь В. Теория и методика профессионального обучения студентов-исполнителей художественному интонированию на ударных инструментах: Автореферат дисс. канд. пед. наук. Краснодар, 2005. - 23 с.Василенко С. Инструментовка для симфонического оркестра / С. Василенко. - Т. 1. - М.,1952 - 396 с.; Т. II. - М., 1959. - 624 с.Вейгерт Д. Эффективная тренировка бас-гитариста и ударника / Д. Вейгерт // Музыкальное исполнительство и педагогика / Том. обл. учеб.- метод. центр культуры и искусства. Томск, 2007. - Вып 2: Джаз. - С. 69-76.Газарян С.С. Потомки камня / С.С. Газарян // В мире музыкальных инструментов. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1989. - С. 126-140. - 192 с. Головко С. К истории развития советского исполнительства на ударных инструментах / С. Головко // В помощь военному дирижеру. - Вып. 27. - М., 1989. - С. 37-71. Группа «ShapeShifter 4». Джаз на сцене White Night [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://radario.ru/events/310657 (дата обращения - 25 октября 2018 года) Денисов Э.В. Ударные инструменты в современном оркестре / Э.В. Денисов - М., 1982. - 256 с. – С. 84. Дмитриев Г.П. Ударные инструменты: трактовка и современное состояние / Г.П. Дмитриева. - М., 1991. - 144 с. Дмитриев Г.П. Ударные инструменты: трактовка и современное состояние / Г.П. Дмитриев. - 2-е изд. - М.: Советский композитор, 1991. - 145 с. – С. 42. Живайкин П. Ударные инструменты в компьютерной аранжировке / П. Живайкин // Музыка и электроника. -№ 3. - М., 2005. - С. 15-16. Иванов В.Г. Библиографический указатель отечественной литературы по теории и практике исполнительства на духовых и ударных инструментах //ВДФ при МГК им. П.И. Чайковского. Москва, 1990. -42 с. Ильяшенко Т. К истории инструментальной музыки средневековья // Проблемы теории западноевропейской музыки ХП-ХШ в.в / Сб. тр. ГМПИ. Вып. 65. М., 1983. - С. 78-127. Евграфов П. Артур Беркут (экс-«Ария»): По жизни с улыбкой (рус.) / П. Евграфов // «InRock»: журнал. - 2011. - № 5(50). - С. 43-46. Евсеев Ю. Гонги в музыкальной культуре: Автореф. дис.. кандидата искусствоведения. - Магнитогорск, 2008. - 21 с. Ермаков Владимир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/21195-vladimir-ermakov.html (дата обращения - 24 октября 2018 года) Классификация ударных установок, советы и выбор тарелок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.drumspeech.com/articles.php?id=64 (дата обращения - 24 октября 2018 года) Либидо [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://star31.ru/belgorod/music/13-libido.html (дата обращения - 25 октября 2018 года) Магнитная Аномалия (группа) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1386606 (дата обращения - 26 октября 2018 года) Новый барабанщик – Евгений Прокопенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://velvetgroup.ru/news/e/id_110/ (дата обращения - 25 октября 2018 года) Олег Бутман, барабанщик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.jazzmap.ru/rus/bands/Oleg-Butman-barabanschik.php (дата обращения - 24 октября 2018 года) Показ фильма «Страсти Жанны д’Арк» с живым музыкальным сопровождением [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (http://www.newhollandsp.ru/events/education/passion-of-joan-of-arc/ (дата обращения - 25 октября 2018 года) Рогаль-Левицкий Д.Р. Ударные инструменты / Д.Р. Рогаль-Левицкий // Современный оркестр. Том 2 из 4. - М.: МузГИз, 1953. - С. 312-446. - 447 с. Рогаль-Левицкий Д.Р. Ударные инструменты / Д.Р. Рогаль-Левицкий // Беседы об оркестре. - М.: МузГИз, 1961. - С. 176-190. - 287 с. – С. 105. Ударные инструменты // Музыкальный энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1990. - С. 560. - 672 с. Этнические барабаны мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.channelingstudio.ru/drums.shtml (дата обращения - 23 октября 2018 года)ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1.Приложение 2.Приложение 3.Приложение 4.Приложение 5.Приложение 6.Приложение 7.Приложение 8.Прежде чем мы войдем в 7 барабанных приемов, вам нужно учиться как новичок, давайте обсудим подготовку к игре.Независимо от того, какой у вас возраст, всегда рекомендуется включить процедуру разминки в ваш игровой график. Не только хорошая разминка позволит вам играть быстрее и дольше, это также снизит шансы на травму.Важно не переусердствовать с какой-либо растяжкой, поскольку всегда есть возможность нанести вред, если вы не будете осторожны.Одно простое растягивание состоит в том, чтобы разместить ваши два оружия перед вами в позе «зомби» и поместить ладони к земле. Затем опустите руки так, чтобы пальцы указывали на землю.Держите это положение на десять секунд и слегка чувствуйте, как рука расслабляется и растягивается. Следующий шаг - поднять руку так, чтобы пальцы указывали ввысь.Снова удерживайте эту позицию примерно на десять секунд, а затем расслабьте руки. Еще одно простое растягивание состоит в том, чтобы держать обе палочки в одной руке, хватаясь за центр обеих палочек. Теперь вы должны сделать кулак рукой.Затем, вытянув руку на бок, как одно крыло самолета, поверните палку в пропеллер. Используйте вес палки, чтобы слегка вытянуть плечо и плечо. Будьте очень осторожны, чтобы никогда не растягиваться в этом или любом другом упражнении.Палочка, которую вы используете, имеет основополагающее значение для вашей игры, вашего комфорта в комплекте и звука, который вы будете производить.Есть множество различных захватов, используемых барабанщиками, и иногда мы переключаемся между несколькими захватами, чтобы найти лучшее для этого случая.«Германский» захват по существу ладонь с палками в руке. Большая часть движения происходит от руки и запястья. «Французский захват похож на немецкий, но обе руки повернуты так, что большой палец теперь направлен вверх. Движение во французском захвате происходит больше от пальцев и вращения предплечья.Если вы хотите лучше понять движение во французском захвате, подумайте о том, чтобы превратить дверную ручку. В этом действии используется та же группа мышц.«Американский» захват иногда используется для обозначения сцепления, похожего на немецкое, но с меньшим взглядом на ладонь.Если у вас есть фон с оркестром, вы можете быть знакомы с «традиционным» захватом.Традиционный захват - это то, где ведущая рука играет с любым из вышеприведенных захватов, а другая рука использует захват ладони, при этом палка управляется большим и указательным пальцами.Традиционный захват полезен для игры в кисти и иногда пользуется джазовыми барабанщиками. В зависимости от стиля музыки, которую вы играете, сначала выберите правильную палочку и - справитесь с ней!Хорошая точность - это привычка, которая, если кованая скважина будет стоять за вами для всей вашей игровой карьеры.Точность здесь означает удар по части барабана или тарелки, вы хотите без какой-либо неряшливости. Хорошая практика - нацелить на него центр каждого барабана.В конце практической сессии вы обычно можете сказать, насколько точны вы пометки на головке барабана. Нажатие на центр барабана не только улучшит вашу технику, но и даст лучший тон из барабана.Разумеется, с подобным барабанным барабаном существует множество разных звуков, которые можно исследовать на внешних участках головы, но, как правило, иметь возможность ударить по центру каждого барабана со всех скоростей, и это поможет вам играть без ограничений.Бросок с одним ударом является одним из самых важных, но простых рудиментов в барабанной игре. Это обманчиво просто в концепции и жестоко трудно овладеть. Это просто рулон в руках одним ударом с обеих сторон. Можно начать этот бросок с обеих сторон, и рекомендуется сделать это, чтобы улучшить вашу технику и контроль над инструментом.Многие барабанщики используют однотактный ролик, чтобы продемонстрировать свое техническое мастерство в комплекте, такова сложность поддерживать ровный звук на всех скоростях.

1. Алексеев А. С. Кто есть кто в российской рок-музыке / А.С. Алексеев. - М.: АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 56-63.
2. Андреев М. Основные вопросы начального обучения игре на ударных инструментах / М. Андреев // Основы начального обучения игре на инструментах военного оркестра. - М., 1972. - С. 164-211.
3. Андреева Е. Ударные инструменты современного симфонического оркестра / Е. Андреева. Киев, 1990. - 80 с. – С. 23.
4. Ария. Полная история к 20-летию группы. - М.: Нота-Р, 2005. - 96 с.
5. Благодатов Г. Каталог собрания музыкальных инструментов / Г. Благодатов. - Л., 1972. - 479 с.
6. Бурдь В. Теория и методика профессионального обучения студентов-исполнителей художественному интонированию на ударных инструментах: Автореферат дисс. канд. пед. наук. Краснодар, 2005. - 23 с.
7. Василенко С. Инструментовка для симфонического оркестра / С. Василенко. - Т. 1. - М.,1952 - 396 с.; Т. II. - М., 1959. - 624 с.
8. Вейгерт Д. Эффективная тренировка бас-гитариста и ударника / Д. Вейгерт // Музыкальное исполнительство и педагогика / Том. обл. учеб.- метод. центр культуры и искусства. Томск, 2007. - Вып 2: Джаз. - С. 69-76.
9. Газарян С.С. Потомки камня / С.С. Газарян // В мире музыкальных инструментов. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1989. - С. 126-140. - 192 с.
10. Головко С. К истории развития советского исполнительства на ударных инструментах / С. Головко // В помощь военному дирижеру. - Вып. 27. - М., 1989. - С. 37-71.
11. Группа «ShapeShifter 4». Джаз на сцене White Night [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://radario.ru/events/310657 (дата обращения - 25 октября 2018 года)
12. Денисов Э.В. Ударные инструменты в современном оркестре / Э.В. Денисов - М., 1982. - 256 с. – С. 84.
13. Дмитриев Г.П. Ударные инструменты: трактовка и современное состояние / Г.П. Дмитриева. - М., 1991. - 144 с.
14. Дмитриев Г.П. Ударные инструменты: трактовка и современное состояние / Г.П. Дмитриев. - 2-е изд. - М.: Советский композитор, 1991. - 145 с. – С. 42.
15. Живайкин П. Ударные инструменты в компьютерной аранжировке / П. Живайкин // Музыка и электроника. -№ 3. - М., 2005. - С. 15-16.
16. Иванов В.Г. Библиографический указатель отечественной литературы по теории и практике исполнительства на духовых и ударных инструментах //ВДФ при МГК им. П.И. Чайковского. Москва, 1990. -42 с.
17. Ильяшенко Т. К истории инструментальной музыки средневековья // Проблемы теории западноевропейской музыки ХП-ХШ в.в / Сб. тр. ГМПИ. Вып. 65. М., 1983. - С. 78-127.
18. Евграфов П. Артур Беркут (экс-«Ария»): По жизни с улыбкой (рус.) / П. Евграфов // «InRock»: журнал. - 2011. - № 5(50). - С. 43-46.
19. Евсеев Ю. Гонги в музыкальной культуре: Автореф. дис.. кандидата искусствоведения. - Магнитогорск, 2008. - 21 с.
20. Ермаков Владимир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/21195-vladimir-ermakov.html (дата обращения - 24 октября 2018 года)
21. Классификация ударных установок, советы и выбор тарелок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.drumspeech.com/articles.php?id=64 (дата обращения - 24 октября 2018 года)
22. Либидо [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://star31.ru/belgorod/music/13-libido.html (дата обращения - 25 октября 2018 года)
23. Магнитная Аномалия (группа) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1386606 (дата обращения - 26 октября 2018 года)
24. Новый барабанщик – Евгений Прокопенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://velvetgroup.ru/news/e/id_110/ (дата обращения - 25 октября 2018 года)
25. Олег Бутман, барабанщик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.jazzmap.ru/rus/bands/Oleg-Butman-barabanschik.php (дата обращения - 24 октября 2018 года)
26. Показ фильма «Страсти Жанны д’Арк» с живым музыкальным сопровождением [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (http://www.newhollandsp.ru/events/education/passion-of-joan-of-arc/ (дата обращения - 25 октября 2018 года)
27. Рогаль-Левицкий Д.Р. Ударные инструменты / Д.Р. Рогаль-Левицкий // Современный оркестр. Том 2 из 4. - М.: МузГИз, 1953. - С. 312-446. - 447 с.
28. Рогаль-Левицкий Д.Р. Ударные инструменты / Д.Р. Рогаль-Левицкий // Беседы об оркестре. - М.: МузГИз, 1961. - С. 176-190. - 287 с. – С. 105.
29. Ударные инструменты // Музыкальный энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1990. - С. 560. - 672 с.
30. Этнические барабаны мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.channelingstudio.ru/drums.shtml (дата обращения - 23 октября 2018 года)

Вопрос-ответ:

Что делал Норман Коннорс до своей карьеры в музыке?

До своей карьеры в музыке Норман Коннорс занимался другой деятельностью.

Какие особенности исполнительских школ игры на ударных инструментах привнес Норман Коннорс в джазовую музыку?

Норман Коннорс привнес в джазовую музыку свежую чувственность авангарда, отбросив качание и постоянный пульс в пользу абстрактного колорирования и создания драмы и атмосферы.

Какими талантами обладал Норман Коннорс в молодом возрасте?

В молодом возрасте Норман Коннорс был преждевременно одаренным и умелым музыкантом.

На каком концерте Норман Коннорс подставил Элвина Джонса?

На концерте Coltrane в Филадельфии Норман Коннорс подставил Элвина Джонса.

Что считалось призванием Нормана Коннорса?

Казалось, что духовный джаз будет призванием Нормана Коннорса, особенно после того, как он подставил Элвина Джонса и начал успешную карьеру в музыке.

Какие особенности исполнительских школ игры на ударных инструментах привнес Норман Коннорс?

Норман Коннорс привнес свежую чувственность авангарда к джаз барабанению, отбросив качание и постоянный пульс в пользу абстрактного колорирования и создания драмы и атмосферы.

Когда родился Норман Коннорс?

Норман Коннорс родился в 1947 году.

Какие достижения имеет Норман Коннорс в молодом возрасте?

В молодом возрасте Норман Коннорс был преждевременно одаренным и подставил Элвина Джонса на концерт Coltrane в Филадельфии.

Какие были предположения о будущем Нормана Коннорса?

Некоторое время казалось, что духовный джаз будет его призванием, особенно после того, как он привнес свежую чувственность авангарда к джаз барабанению.