пассажирские перевозки на городском маршруте №6 города Нижневартовск
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 22 + 22 источника
- Добавлена 10.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 Исследовательский раздел 5
1.1 Потребность в передвижениях городского населения 5
1.2 Автомобильный транспорт для осуществления пассажирских перевозок 7
1.3 Обеспечение безопасности движения 9
1.4 Анализ пассажиропотоков 16
2 Расчётно-технологический раздел 24
2.1 Подбор подвижного состава 24
2.2 Составление расписаний интервалов движения автобусов 33
2.3 Расчет показателей работы одного автобуса на маршруте 37
2.4 Расчет показателей работы автопарка 40
3 Организационный раздел 44
3.1 Расписание движения автобусов 44
3.2 График работы водителей 46
3.3 Обеспечение надежности работы водителей 48
Заключение 61
Список литературы 62
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 66
В автобусе, который предназначен для перевозки людей в теплые периоды года необходимо провести проверку наличия и исправности: огнетушителей; аптечек с набором медикаментов; звуковой сигнализации из салона к месту водителя [7, 8].Водителем проводится проверка наличия соответствующих знаков впереди и сзади транспортного средства "Перевозка детей" или других опознавательных знаков, предусмотренных для осуществления перевозки пассажиров Правилами дорожного движения. Кроме этого, водитель должен быть уверен в том, что в салоне отсутствуют перевозимые ГСМ, острые инструменты, узлы, детали и др. без соответствующих чехлов.Водитель обязан провести проверку количества пассажиров, число которых не должно превышать количество мест для сидения, которые предусмотрены техническими характеристиками транспортного средства.Водитель обязан провести инструктаж пассажиров о порядке осуществления посадки и высадки, а также размещении в салоне, предупредить о том, что стоять во время движения автобуса категорически запрещено.Обнаруженные неисправности необходимо устранить до начала движения с пассажирами. Убедившись в исправности транспортного средства, должностным лицом делается отметка в путевом или маршрутном листе, в котором проставляется и штамп медицинским работником, подтверждающий соответствующее здоровье водителя [3-9].Во время выполнения работы:Водителям автобусов при осуществлении перевозок, помимо общих требований, которые предусмотрены Правилами дорожного движения, необходимо дополнительно выполнять такие требования:- осуществление движения транспортного средства по дорогам общего пользования, руководствуясь действующими Правилами дорожного движения.- перед отправлением в рейс водителю необходимо убедиться в том, что пассажирами заняты места для сидения и они находятся в безопасности, потом он подает сигналы с помощью светового указателя поворота в соответствии направления в котором ему необходимо осуществлять движение, в некоторых случаях может подавать звуковые сигналы. Движение начинают плавно, без рывков, на низкой передаче.- при выполнении выезда из гаража или иной территории, с мест, предназначенных для посадки пассажиров водитель уступает дорогу транспортному средству, которое движется по ней, и пропускает пешеходов. Не допускается превышение скорости при движении по территории гаража.- в начале движения с мест, предназначенных для стоянок или остановок, а также перед осуществлением перестроения и прочих изменений направления движения (повороты, развороты) водителю необходимо подать сигнал световым указателем поворотов в соответствии с направлением в котором будет осуществляться движение и убедиться в том, что произведя свой маневр он не создаст помехи для движения других транспортных средств.- при осуществлении движения водителю необходимо выбирать скорость, учитывая дорожные условия, т.е. в зависимости от типа дороги, ширины и состояния проезжей части, видимости в направлении движения, атмосферных условий, рельефа местности. При работе в стесненных зимних условиях (сужение дороги из-за снега) при встречном движении использовать разъезды дорог.- при осуществлении движения с места задним ходом водителю необходимо быть крайне осторожным. В случае, когда отсутствует хорошая обзорность или видимость, необходимо использовать зеркало заднего вида. Запрещено осуществлять движение задним ходом в местах пересечения дороги, т.е на перекрестках и на расстоянии ближе 20 м от них, а также на пешеходных переходах.- в любом случае скорость, с которой передвигается транспортное средство, не должна превышать скорость, которая определена техническими характеристиками установленными для конкретных индексом автомобилей. Режимы и характер осуществления движения автотранспортного средства должны соответствовать установленным дорожным знакам.- обгон транспортного средства допускается при условии, что соблюдены Правила ДД, в наличии хорошая видимость и свободный путь, отсутствуют помехи для движения осуществляемого другими водителями, обгон производится по левую сторону, при этом обязательна подача сигнала. Запрещается проводить обгоны: при наличии гололедицы на дорожном покрытии, при наличии осадков (например снегопаде), ухудшении видимости связанным с опусканием густого тумана, ливня (видимость меньше 20 м); при пересечении железнодорожных переездов и ближе 100 мот них, при пересечении перекрестков, пешеходных переходов, при наличии запрещающего дорожного знака [3-9].Водитель не должен создавать препятствие для осуществления обгона автомашине, которая подала сигнал о проведении обгона или поворота, путем увеличения скорости управляемого ним транспортного средства.Водителям автотранспортных средств запрещено [3-5]:- осуществлять управление автомобилями в состояниях алкогольного или наркотического опьянения, под воздействием психотропных препаратов;- осуществлять выезд на выполнение рейса, с остро выраженным болевым синдромом или с наличием таких степеней утомления, которые могут оказать влияние на безопасность движения;- устраивать отдых без остановки работы двигателя;- осуществлять передачу управления автотранспортным средством особам, которые не уполномочены на выполнение таких действий, данное транспортное средство за ними не закреплено и уж тем более посторонним лицам;- проводить въезды на территорию опасной зоны, на которой проводится валка леса;- производить технические процедуры по обслуживанию транспортных средств, в салоне которых находятся пассажиры;- греть двигатель с помощью применения открытого пламени (с использованием паяльных ламп и др.);-использовать открытый огонь, устраняя неисправности механизма.Водители автотранспортных средств обязаны:- в случае нарушения правил дорожного движения или инструкции другими водителями, которые создают опасность для окружающих, предупреждать нарушителей и принимать необходимые меры по обеспечению безопасности;- по мере необходимости, оказывать техническую и другую помощь водителям, если возникает опасность для движения;- произвести остановку по требованию работников Государственной инспекции БДД, милиции, общественного инспектора и не препятствовать при проведении ними проверки документов, автотранспортного средства;- уступать проезд автомобилям экстренной медицинской помощи, независимо от направления движения. Не препятствовать проезду врачей и среднего медицинского персонала к больным в случаях, наличия угроз для их жизни, или в случае необходимости транспортировки таких больных к ближайшему лечебно - профилактическому учреждению;- уступать проезд автомашинам государственных инспекторов БДД, работников милиции, дружинников, общественных автоинспекторов и сотрудников прокуратуры, которые выполняют неотложные служебные задания;- включать внешние световые приборы днем при плохой видимости и с наступлением темноты, использование дальнего света рационально только на неосвещенных дорогах, его переключение на ближний производится на расстоянии не меньше чем 150 м до встречных автотранспортных средств и в случаях возможного ослепления водителей, которые управляют встречным транспортом.В аварийных ситуациях [3-5]:- при наличии показаний приборов, которые оповещают о нарушениях в работе приборов освещения, о неполноценном давлении масла в двигателе или повышении температуры охлаждающей жидкости, при наличии стука в двигателе необходимо произвести немедленную остановку транспортного средства и выключить двигатель. После этого необходимо провести мероприятия по устранению выявленных неисправностей. В случаях, когда данная ситуация произошла на проезжей части, водителю нужно включить аварийную сигнализацию и выставить на дороге аварийный знак. Осуществление срочной остановки выполняется водителем транспортного средства в следствии ослепления встречным автотранспортом.После того как двигатель транспортного средства охлажден, водителю необходимо провести измерение уровня масла, провести осмотр системы маслопровода и устранить обнаруженные дефекты; помимо этого необходимо открыть крышку радиатора, не применяя резких движений, так как в большинстве случаев наблюдается сильный выход горячих паров и долить необходимое количество охлаждающей жидкости. Все эти действия проводятся с помощью защитных рукавиц.Возникновение неисправностей в процессе выполнения работы и при проведении процедур по техническому обслуживанию транспортного средства вынуждают водителя остановить работу двигателя и затормозить автомашину.- при возникновении дорожно-транспортного происшествия водитель, который к нему причастен, обязан:- немедленно остановить автотранспортное средство, которым он управляет и не продолжать движение ни при каких обстоятельствах, а также не трогать и не перемещать никакие из тех предметов, которые имеют отношение к происшествию, провести мероприятия по оказанию помощи и доставке пассажиров в пункт назначения с помощью иных транспортных средств;- зафиксировать положение автотранспортного средства и всех относящихся к дорожно-транспортному происшествию предметов и следов на схеме, по возможности перекрыть движение других транспортных средств освободив при этом проезжую часть;- если существует необходимость в оказании доврачебной помощи и доставке пострадавших в медицинские учреждения, водитель обязан способствовать проведению этих мероприятий;- водитель автотранспортного средства обязан сообщить о дорожно-транспортном происшествии в территориальные органы Государственной инспекции БДД и на предприятие, провести записи фамилий и адресов очевидцев происшествия и не покидая места происшествия ожидать прибытия комиссии, которая проводит расследование причин и обстоятельств дорожно-транспортного происшествия;- в случаях возникновения пожаров, водитель с помощью огнетушителя, находящегося в автобусе устраняет его очаги;- при выполнении экстренной остановки автобуса и возникновении необходимости покинуть салон и разместиться на местности во время грозы в лесу необходимо: занять безопасные места на поляне или участках лиственного молодняка, между деревьями, которые растут на расстоянии 20 м друг от друга; в горной или холмистой местности размещение проводится ближе к середине склона; если есть такая возможность рационально расположиться на частях изолирующего материала (куски сухого валежника, моха, береста); необходимо удалить подальше от себя металлические предметы и механизмы.Во время грозы категорически запрещено прятаться под деревьями, прислоняться к их стволам, находиться возле и под ЛЭП, также необходимо держатся подальше отдельно стоящих деревьев, столбов, вышек, молниеотводов, высоких камней и т.п., не стоит находиться на вершинах возвышенностей и ближе чем 10 м от машины или иного механизма;- при возникновении необходимости оставить автотранспортное средство (в случаях аварий или поломок) на дороге на неопределенную продолжительность времени, необходимо разместить ее на обочине или разъезде, остановить работу двигателя, поставить на ручной тормоз (при уклоне дороги - дополнительно под колеса подложить башмаки), слить воду (в зимний период), включить аварийную сигнализацию и поставить на дороге переносные аварийные знаки. Об аварии и оставленной машине сообщить администрации.В конце рабочей смены, по окончанию осуществления рейса [3-5]:-водителю, совместно с механиками, необходимо провести проверку исправности автотранспортного средства. При установлении неисправностей составить заявку на проведение текущего ремонта, в которой перечислить ряд установленных неисправностей, которые подлежат устранению. При подготовке автотранспортного средства, которое направляется на техническое обслуживание или ремонт, необходимо устранить на его корпусе и деталях остатки грязи и льда.-если автотранспортное средство технически неисправно, необходимо проведение ежедневного технического обслуживания и поставить подготовленный к следующей смене автотранспорт на место стоянки.-в случаях безгаражного хранения без подогрева в зимнее время необходимо осуществить слив води из радиатора и двигателя, затянуть рычаг стояночной тормозной системы.-о всех неисправностях автотранспортного средства водитель обязан сообщать механикам. Также в конце смены каждый водитель должен снять спецодежду, обувь, очистить их от пыли и грязи, поместить на хранение.-выполнить гигиенические процедуры.-замечания по работе заносятся в журнал административно-общественного контроля по охране труда.Особенности безопасности движения по территории и хранения автотранспортного средства регулируются Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте (ПОТ РМ 027-2003), утвержденными постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. № 28. Согласно положениям Правил, управлять автотранспортом на территории организации могут только водители или работники, которые назначены приказом по организации и имеют удостоверения на право управления, данным видом автотранспортного средства. Этими же правилами установлена максимальная скорость для осуществления движения автотранспортного средства по территории. Она составляет 20 км/ч, для движения в помещении - 5 км/ч, а для движении на площадках для проверки тормозов - 40 км/ч [3-5].Положениями соглашения ЕСТР установлены требования по продолжительности управления.Ежедневная продолжительность управления, не может превышать 10 часов. При этом даже такую граничную величину она может составлять не более двух раз в течение одной недели [3-5].При этом максимальная еженедельная продолжительность управления, не может превышать 56 часов. Величина общей суммарной продолжительности управления в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.Периоды управления включают любое время управления на территории Договаривающихся сторон и государств, не являющихся Договаривающимися сторонами.Водитель регистрирует в качестве другой работы любое время, а также любое время, затраченное для управления транспортным средством, используемым для коммерческих операций. Такие данные регистрируются либо вручную в регистрационном листке или в виде распечатки, либо посредством применения ручных регистрирующих средств на записывающем оборудовании.Также, положениями соглашения ЕСТР установлены требования по продолжительности перерывов.После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут, распределенными на протяжении периода управления.Положениями соглашения ЕСТР установлены требования по продолжительности отдыха.Водитель должен использовать ежедневные и еженедельные периоды отдыха.На протяжении каждого 24-часового периода после окончания предыдущего ежедневного отдыха или еженедельного отдыха водителю необходимо использовать новый период ежедневного отдыха.В случае, когда часть ежедневного периода отдыха, попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха [3-5].В отступление от пункта 2 в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, должен иметь новый ежедневный период отдыха продолжительностью, как минимум, 9 часов.Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха [3-5].Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.За любые две последовательные недели водитель должен использовать по крайней мере [3-5]:два нормальных еженедельных периода отдыха, или один нормальный еженедельный период отдыха и один сокращенный еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 24 часов. Однако это сокращение должно быть компенсировано эквивалентным периодом отдыха, используемым целиком до конца третьей недели, которая следует за данной неделей.Еженедельный период отдыха должен начинаться не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.Для обеспечения безопасных условий пассажироперевозок на маршруте №6 г. Нижневартовска необходимо предусмотреть улучшение условий движения транспортного средства и пешехода, внедрить современные методы по регулированию транспортных потоков, комплексной схемы организации дорожного движения, совершенствовать организацию пешеходного движения, снизить влияние дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, провести инженерные мероприятия, в местах которых концентрируются дорожно-транспортные происшествия.Цель, для реализации которой осуществляется организация работ по повышению безопасности дорожного движения заключается в следующем:- сокращении количества лиц, которые погибают или получают травмы различных степеней в следствии попадания в дорожно-транспортное происшествие;- сокращении числа дорожно-транспортных происшествий.Предприятие – перевозчик на данном маршруте занимается разработкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию государственной программы по безопасности дорожного движения.ЗаключениеВ данной курсовойработе рассматривается городской маршрут №6 города Нижневартовска, который может обслуживаться автобусами Scania OmniLink CK95 UB 4x2, МАЗ 103 и МАЗ-215069 город (Е-5). Поскольку, ключевым показателем при выборе подвижного состава является пассажировместимость, для дальнейших расчетов была выбрана модель автобуса МАЗ 103 с номинальной вместимостью 100 чел. По результатам проведенных расчетов, скорость сообщения в прямом направлении маршрута составила 20,6 км/ч., а в обратном – 20,7 км/ч. Эксплуатационные скорости автобуса в прямом и обратномнаправлениях маршрута – 15,8 км/ч.Из полученных данных было определено потребное количество автобусов необходимых для выполнения маршрута (8), определены средние значения интервалов движения для разных периодов и составлено расписание этих интервалов.В ходе расчетов, определено среднюю дальность поездки пассажира, которая составила 2,6 и коэффициент сменности пассажиров, который в прямом направлении составил 3,2, а в обратном 3,0. Таким образом, коэффициент наполнения автобусов за сутки 0,86. Число перевозимых за рейс пассажиров в прямом направлении составило 307, обратном – 288В результате проведенных расчет показателей работы автопарка было определено количество оборотов одного автобуса в сутки (9), общий пробег одного автобуса за сутки – 145,1 км, а также годовой пробег автобусов парка 292347,5км. Кроме того, определена годовая производительность одного автобуса – 180204 пасс-км/год; годовая производительность автопарка – 1441632 пасс-км/год. Список литературы1. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник.– М.: Академия, 2009. – 400с.2. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 447с.3. Гудков В.А, Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. – М.: Транспорт, 2005. – 345с.4. Волотин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.5. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР №200 от 31.12.81).6. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Главный бухгалтер. – Транспорт, 2006, №1.Гуляев В.Г. Туристские перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.Приложение 1Схема городского маршрута №6 города НижневартовскОстановочные пунктыгородского маршрута №6 города НижневартовскПриложение 2Сводное маршрутное расписание (автобус МАЗ 103)Номер выходаПунктначала движенияВремя выезда из АТПНулевой пробег,минАБАБАБАпопопопопопопо1АТП5.50106.006.107.467.569.3210.3212.0812.1813.5414.0415.4015.5017.2618.262АТП6.32106.426.528.288.3810.1411.1412.5013.0014.3614.4616.2216.3218.1819.083АТП7.14107.247.349.109.2010.5611.5613.3213.4215.1815.2817.0417.1419.0020.004АТП7.56108.068.169.5210.0211.3812.3814.1414.2416.0016.1017.4617.5619.4220.425АТП8.38108.488.5810.3410.4412.2013.2014.5615.0616.4217.4219.1819.2821.04БАБВремя возвратав АТПВремяобеда,минВремя работы на маршруте,ч-минВремя внаряде,ч-минпопопо1см.2см.1см.2см.1см.2см.Всего20.0220.1221.4821.589.32-10.2217.26-18.167.047.047.147.1414.2820.4420.5422.3022.4010.14-11.0418.18-19.087.047.047.147.1414.2821.2621.3623.1223.2210.56-11.4619.00-19.507.047.047.147.1414.2822.0822.1823.5600.0611.38-12.2819.42-20.327.047.047.147.1414.2821.1412.20-13.1016.42-17.3210.3610.5610.56А – начальный пункт п – прибытие tобед=50 минБ – конечный пункт о – отправление tр=96 мин.tн1=10 мин; tн2=10 мин; tко1= tко2=10 мин; I=42 мин; nр=8Приложение 3График работы водителей автобусов МАЗ 103АвтобусВодительДни месяца: Октябрь – 2018 г.123456789102 автобусаИванов И.И.ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2Петров П.П.Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Сидоров С.С.Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Сашин С.С.Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Васин В.В.Р1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2В2 автобусаКатет И.И.ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2Пат П.П.Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Серов С.С.Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Сажин С.С.Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Варин В.В.Р1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2В1 автобусПашин П.П.Р1ВР1ВР1ВР1ВР1ВМашин М.М.ВР1ВР1ВР1ВР1ВР1Р – рабочий день 1 – первая смена2 – вторая сменаВодительДни месяца: Октябрь – 2018 г.11121314151617181920Иванов И.И.ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2Петров П.П.Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Сидоров С.С.Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Сашин С.С.Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Васин В.В.Р1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВКатет И.И.ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2Пат П.П.Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Серов С.С.Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Сажин С.С.Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Варин В.В.Р1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВПашин П.П.Р1ВР1ВР1ВР1ВР1ВМашин М.М.ВР1ВР1ВР1ВР1ВР1В - выходной О - день межсменного отдыхаВодительДни месяца: Октябрь – 2018 г.21222324252627282930Иванов И.И.ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2Петров П.П.Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Сидоров С.С.Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Сашин С.С.Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Васин В.В.Р1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВКатет И.И.ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2Пат П.П.Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Серов С.С.Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Р2Сажин С.С.Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВР1Варин В.В.Р1Р2Р1Р2ВР1Р2Р1Р2ВПашин П.П.Р1ВР1ВР1ВР1ВР1ВМашин М.М.ВР1ВР1ВР1ВР1ВР1Водитель31Рабочие дниФРВ водителей, чплановыйфактический1 смена2 смена1смена2 сменавсегоИванов И.И.В12 1218086,886,8173,6Петров П.П.Р212 1318086,894,0180,8Сидоров С.С.Р113 1218094,086,8180,8Сашин С.С.Р212 1318086,894,0180,8Васин В.В.Р113 1218094,086,8180,8Катет И.И.В12 1218086,886,8173,6Пат П.П.Р212 1318086,894,0180,8Серов С.С.Р113 1218094,086,8180,8Сажин С.С.Р212 1318094,086,8180,8Варин В.В.Р113 1218086,894,0180,8Пашин П.П.Р116180174,9174,9Машин М.М.В15180164164
2. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 447с.
3. Гудков В.А, Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. – М.: Транспорт, 2005. – 345с.
4. Волотин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.
5. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР №200 от 31.12.81).
6. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.
7. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
9. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
10. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
11. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
12. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
13. Главный бухгалтер. – Транспорт, 2006, №1.
14. Гуляев В.Г. Туристские перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
15. Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.
16. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
17. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
19. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
20. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
21. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
22. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.