Читаете тексты и потом рассказываем основное оттуда,главное
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Возвращаясь к истории похода на выставку Дорсет говорит, что увиденное им разрушение экспоната и та ответная реакция, которую он испытал, является как раз тактической победой, соединившей два пространства – выставочную галерею и творческую мастерскую. Причем ключевым компонентом в этой «аварии» закрытой системы восприятия было «телесное равновесие» - невозможность ни пройти мимо, не сдвинуться с места. Такая реакция, по мнению К. Дорсета, дает чувственной подтверждение тому, что опыт восприятия нашего ближайшего будущего соответствует нашему опыту восприятия ближайшего прошлого.
Использую именно эти вышеизложенные идеи, К. Дорсет в лесах Амазонки начал подготовку выставки в садах Кью, создавая «информационные коды» с помощью палок и сучков. И хотя некоторые специалисты могут назвать эти нечитаемые знаки бессмыслицей, восприятие их частью публики как несущих какое-то сообщение, желающий сказать что-то, показывает, что где интерпретативная стратегия терпит поражение, интерпретативные стратегии могут породить смысл.
Вопрос-ответ:
Какую реакцию испытал К. Дорсет на разрушение экспоната в галерее?
К. Дорсет испытал ответную реакцию, которая является тактической победой, объединяющей выставочную галерею и творческую мастерскую.
Что является ключевым компонентом в аварии закрытой системы восприятия, описанной К. Дорсет?
Ключевым компонентом в аварии закрытой системы восприятия было телесное равновесие и невозможность пройти мимо или сдвинуться с места.
Каким образом соединились выставочная галерея и творческая мастерская, согласно словам К. Дорсет?
Выставка Дорсета разрушилась, и это стало тактической победой, которая объединила выставочную галерею и творческую мастерскую.
Что по мнению К. Дорсета было невозможно сделать после аварии в галерее?
По мнению К. Дорсета, после аварии в галерее было невозможно пройти мимо или сдвинуться с места из-за потери телесного равновесия.
Что считается тактической победой, о которой говорит К. Дорсет?
Тактическая победа, о которой говорит К. Дорсет, - это объединение двух пространств - выставочной галереи и творческой мастерской - через разрушение экспоната и ответную реакцию на это.
Какую ответную реакцию испытал К. Дорсет на разрушение экспоната?
К. Дорсет говорит, что увиденное разрушение экспоната и ответная реакция, которую он испытал, являются тактической победой, соединившей два пространства: выставочную галерею и творческую мастерскую.
Что является ключевым компонентом в аварии закрытой системы восприятия, о котором говорит К. Дорсет?
Ключевым компонентом в этой аварии закрытой системы восприятия является телесное равновесие - невозможность ни пройти мимо, ни сдвинуться с места.
Чему соединились два пространства в результате разрушения экспоната?
Разрушение экспоната соединило два пространства: выставочную галерею и творческую мастерскую, считает К. Дорсет.
Почему К. Дорсет говорит, что разрушение экспоната и его реакция – это тактическая победа?
По мнению К. Дорсет, разрушение экспоната и его ответная реакция представляют собой тактическую победу, так как эти события объединили два разных пространства – выставочную галерею и творческую мастерскую.
Что является невозможным в аварии закрытой системы восприятия, о которой говорит К. Дорсет?
В аварии закрытой системы восприятия, согласно К. Дорсету, невозможно ни пройти мимо, ни сдвинуться с места.