Методы повышения конкурентоспособности предприятия

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Конкуренция и антимонопольная политика
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.12.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
*
Фрагмент для ознакомления

При этом качество и надежность товара находятся на должном уровне.Сильные стороны фирм-виолентов:- высокая производительность труда;- низкие издержки;- массовый выпуск стандартной продукции (например, хлебобулочные изделия, воды, сигареты, продукты массового спроса).Исполняя эти три условия, фирмы-виоленты завоевывают все большее количество секторов рынка. Реклама и PR- технологии помогают им занимать выгодные позиции.Фирмы, реализующие патиентные (приспособительные) стратегии, доминируют на рынке за счет специализации производства, выпуска особой, необычной продукции высокого качества для определенного, чаще узкого, круга покупателей.Фирмы-патиенты, как правило, имеют:- высокую норму прибыли (отношение прибыли к затратам);- повышенную устойчивость к колебаниям спроса на рынке, так как рассчитывают в основном на обеспеченных покупателей;- низкий процент банкротства.Основная цель подобной фирмы - найти неудовлетворенную потребность и таким образом занять место и закрепиться на свободном сегменте рынка обеспеченных покупателей. При этом почти не имеют значение затраты на производство, скорость модификации и жизненный цикл товара. Главное - приспособиться к стабильному спросу на выбранном сегменте рынка.Фирмы, производящие классические, дорогостоящие «Каддилаки» по индивидуальным заказам или элитные духи, реализуют патиентную стратегию.Фирмы, реализующие эксплерентную («пионерская») стратегию, доминируют за счет: новизны товара; принципиально новой и рискованной идеи, которую стараются быстро внедрить в производство (например, принципиально новой технологии изготовления, сборки, новой схемы финансовых расчетов и т.д.).Фирмы-эксплеренты, как правило, ищут альянс с крупными предприятиями, стараются быстро внедрить новинку, чтобы на рынке не появились копии или аналоги. Высокая маржа (разность между двумя показателями, например между себестоимостью и ценой) и быстрый рост объемов продаж - основные факторы их успеха. Основной недостаток - вероятность риска в будущем.Фирмы, реализующие коммутантные (соединительные) стратегии, как правило, занимаются мелким бизнесом или неспециализированным производством. Основная цель: немедленное удовлетворение любых потребностей рынка. Коммутанты готовы использовать любую возможность для коммерческой деятельности. Например, во время летних отпусков на берегу моря фирма организовывает питание и катание на водных катерах, а зимой она же занимается финансовыми посредническими операциями.Сильные стороны такой фирмы - мобильность и высокая приспосабливаемость к различным условиям рынка за счет непрерывного поиска прибыльных проектов, готовности к немедленной переориентации деятельности и изменению ее масштабов.На практике организация может одновременно реализовывать несколько стратегий. В этом случае говорят, что фирма осуществляет комбинированную стратегию.

-

Вопрос-ответ:

Какие методы можно использовать для повышения конкурентоспособности предприятия?

Для повышения конкурентоспособности предприятия можно использовать различные методы, например: внедрение новых технологий, улучшение качества продукции, снижение издержек производства, развитие рекламной и PR-стратегии.

Какими сильными сторонами обладает фирма "Виолент"?

Фирма "Виолент" обладает несколькими сильными сторонами, такими как высокая производительность труда, низкие издержки производства и возможность массового выпуска стандартной продукции.

Как фирмы "Виолент" завоевывают новые секторы рынка?

Фирмы "Виолент" завоевывают новые секторы рынка, исполняя три условия: обеспечение высокого качества и надежности товара, высокая производительность труда и возможность массового выпуска стандартной продукции. Реклама и PR-технологии также помогают им занимать выгодные позиции.

Какие товары производит фирма "Виолент"?

Фирма "Виолент" производит различные товары массового спроса, например, хлебобулочные изделия, воду, сигареты и другие.

Какие преимущества получают фирмы, реализующие патиент и PR-технологии?

Фирмы, реализующие патент и PR-технологии, получают ряд преимуществ, таких как занимание выгодных позиций на рынке, увеличение конкурентоспособности, привлечение большего числа клиентов и увеличение объема продаж.

Как повысить конкурентоспособность предприятия?

Для повышения конкурентоспособности предприятия важно обеспечить высокое качество и надежность товаров, увеличить производительность труда, снизить издержки производства и ориентироваться на массовый выпуск стандартной продукции.

Что является сильной стороной фирм "Виолент"?

Сильными сторонами фирм "Виолент" являются высокая производительность труда, низкие издержки производства и возможность массового выпуска стандартной продукции, такой как хлебобулочные изделия, вода, сигареты и другие товары, пользующиеся массовым спросом.

Каким образом "Виолент" завоевывает секторы рынка?

Фирмы "Виолент" завоевывают все большее количество секторов рынка, реализуя высокое качество и надежность товаров, обеспечивая высокую производительность труда, снижая издержки производства и ориентируясь на массовый выпуск стандартной продукции. Реклама и PR-технологии помогают "Виолент" занимать выгодные позиции на рынке.